Перейти к содержимому



Фотография

BMW E39 vs .... ? есть ли варианты лучше до $15


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 531

#421 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений

Отправлено 07 Март 2011 - 08:32

Согласен, у каждого авто есть мах цена, после которой ее покупка становится нецелесообразной. Ну купиш ты 39 кузов в огненном состоянии за 20к. откатаеш на нем пару лет, а потом что? За скока продаш с пробегом по РБ, и кому что докажеш?

С таким подходом новое авто вам невидать ибо она ведь сразу после салона теряет в цене
А зачем покупать авто хлам,ведь купив за 10ку и потом вложив в неё 5к всё равно в идеал не приведёшь...
Вон е60 можно купить за 20ку а можно за 40 вроде будет один кузов а разница между ними космос.
Каждое авто стоит столько сколько стоит...ну неможет авто с пробегом 100к стоить столько же сколько и 400к

#422 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 07 Март 2011 - 08:37

Кроме ненужных наворотов типа проекции\нави проф и тд, не будет никакого космоса. За 25к можно купить отличную е60, за 40к тупо переплатишь 15к.

#423 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений

Отправлено 07 Март 2011 - 08:44

Кроме ненужных наворотов типа проекции\нави проф и тд, не будет никакого космоса. За 25к можно купить отличную е60, за 40к тупо переплатишь 15к.

разница не только в комплектации а ещё и главное в пробеге... хотя тебе думаю всё одно что 300к что 70к так?
за 25к не купишь Е60 с пробегом в 50к и на фуле,а с таким подходом как у тебя можно купить Е60 за 15 зачем ещё 10к, для тебя всёж одно разницы что за 15 что за 25 что за 40 разницы не будет :rolleyes:
У хорошего авто есть вид ...е60 тоже бывает разная ...есть реально красивые экземпляры а есть серые мышки без вида.
В общем всё это лирика,но как по мне авто стоить должно столько на сколько выглядит и упилки которые стоят на малине и продаются по 10-12к как по мне так вообще не должны стоить даже 5к.нах такое авто.

#424 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 08 Март 2011 - 01:37

Морально устарело не морально,главное если авто как новое а 10к это считай новое(только вот где такое найти)будет вразы лучше чем авто которое пробежало 300к пусть и в новой обёртке...классика это как 8910 если оно в идеале с годами только дорожает,но к сожалению в идеальном состоянии у нас мало кто сохранит...недаром счас хорошие 34ки стоят дороже чем упилки 39ые,так будет и с 60м,когда упилки будут стоить дешевле чем авто пред.кузова но в идеальном состоянии
Авто это не модный телефон который через 6 мес устареет и надо покупать новый,главное в авто чтобы ездил неподводил и смотрелся офигенно,а есть такие экземпляры 38 39 что дадут фору и 60м и 65 кузову.

Кроме комфорта, надежности, экономичности и красоты автомобиля, есть еще понятие безопасность. Безопасность же в свою очередь делится на пассивную и активную. Активная, грубо говоря, благодаря которой автомобиль не попадает в ДТП (по своей вине). Пассивная - благодаря которой экипаж получает меньше повреждений, попав в ДТП (по своей вине либо не по своей). Активная безопасность на отдельно взятой модели автомобилей зависит от технического состояния конкретного экземпляра (состояние тормозов, подвески, рулевого управления и, что не мало важно, модель и состояние шин, и т.д.). Пассивная же безопасность на отдельно взятой модели автомобилей почти ни от чего не зависит (конечно, если автомобиль не разукомплектован).
Существует такая тенденция, что у каждого последующего поколения одной модели пассивная безопасность на голову выше, чем у предыдущего поколения.
Очень-очень утрируя, если в ДТП, от которого никто не застрахован (например, встречка, наезд сзади, сбоку и т.п.), попадёшь на 34-ке, то погибнешь от кровоизлияния в мозг; в том же ДТП на 39-ке проваляешься в больничке с ЧМТ; а на 60-ке откажешься от госпитализации... Это даже если не учитывать старение металла и разрушение несущих конструкций от коррозии.
Короче, техническое состояние и пробег - это еще не всё.


#425 ROMARIO

ROMARIO

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 08 Март 2011 - 09:51

Да насчет, активной и пассивной безопастности Вольво на голову выше БМВ. Только этот факт имеет и обратную сторону медали, после серьезного ДТП кузова Вольво практичкски не возможно восстановить. Практически всю энергию удара забирают на себя запрограмированные зоны деформации в усилителих, лонжеронах, специальные брусы безопастности в дверях и т.д. для кузовщиков это просто катастрофа (либо повод развода клиента на деньги), когда подкрашивал БМВ, то у мастеров стояла в ремонте Вольво С60 после удара так они от нее плевались.

#426 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений

Отправлено 08 Март 2011 - 12:41

добавлю к коллегам сверху, что лично я выбирал машину и буду выбирать исходя из "толщины лобовой брони" - это главное условие, а вариатны с углепластиковым кузовом и расходом полторалитра бенза на милион километров идут лесом. никаких полуросликов, купарей и прочего.

#427 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 08 Март 2011 - 02:53

добавлю к коллегам сверху, что лично я выбирал машину и буду выбирать исходя из "толщины лобовой брони" - это главное условие, а вариатны с углепластиковым кузовом и расходом полторалитра бенза на милион километров идут лесом. никаких полуросликов, купарей и прочего.

+1
Размер имеет значение.

#428 diadia_fedor

diadia_fedor

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений

Отправлено 08 Март 2011 - 05:19

Про Passat B6, что скажите

покатался вчера на пассате 2008 года (хозяин друг решил расслабиться, а я за руль, накатал 300 км), все что в нем есть нормального - 6 литров солярки по городу расход и удобное сиденье, остальное гавно, никакого кайфа, со слов хозяина подвеска 3 копейки стоит

подвеска как кисель, качает как на волнах, китайская пластмасса гремучая, у хозяина спросил не зае...т? сказал, как с салона выехала, так и дребезжала

#429 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений

Отправлено 08 Март 2011 - 05:39

на работе был пассат б5 служебной машиной. о каком удобном сидении речь??? это самая табуретистая табуретка в мире. никакого удобства ни спереди ни сзади. едешь как на лавочке. правда может в б6 они там чтото новое придумали в подвеске... а 6 литров солярочки бью свои в 7.2 по компу. иное дело оуди а8 в коже-роже да в старой будке да с прочим полным фаршем.

#430 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 08 Март 2011 - 06:11

Отличны машын. Дешево и сердито, запцацки копейки стоят. У коллеги 2.0тди 2006 года с пробегом под 300ткм (он почти 100ткм намотал) и ни жужу.

Коллега такой новый брал года три назад... 2.0D
Кароппка-робот менялась по гарантии, краско на кузове шелушиццо, салон заскрипел...
Пробеги у него не запредельные, до 30-ки точно...

#431 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 08 Март 2011 - 06:14

20кб отваливать за е39 бред, пусть там даже 10км пробег. Начиная с того, что е39 морально устаревшее авто (уже 2 поколения сменилось) и заканчивая тем, что 8 лет тот возраст, при котором авто (тем более е39) начинает требовать ремонта независимо от пройденых км.

Я полтора года назад задался поиском ЖИВОГО авто в немеччине. Бюджет был примерно такой же, 15-17. В итоге еле-еле нашлась 39-ка, да и то, повезло, что штойер был, по итогу встала в 16.5... Мот оно канешне за это время и изменилось чаво, но мне почему-то так не думаеццо...

#432 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 08 Март 2011 - 06:16

Согласен, у каждого авто есть мах цена, после которой ее покупка становится нецелесообразной. Ну купиш ты 39 кузов в огненном состоянии за 20к. откатаеш на нем пару лет, а потом что? За скока продаш с пробегом по РБ, и кому что докажеш?

Что-то мне подсказывает, что любителям часто менять авто скоро придется либо думать только-лишь о его последующей продаже, полностью забив на свои хотелки, либо готовать лавандос, либо таки катаццо на одной машине хотя бы по три года...

#433 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 08 Март 2011 - 06:25

Существует такая тенденция, что у каждого последующего поколения одной модели пассивная безопасность на голову выше, чем у предыдущего поколения.

Не соглашусь! IMHO нынче у всех производителей наблюдается заметное смещение от пассивной безопасности к активной. Материалы, раб.сила и топливо дорожают, в то время, как технологии развиваются. Сейчас производителю проще укомплектовать автомобиль кучей хитроумных систем безопасности, чем ваять, к примеру, "два метра жизни" спереди машины.

добавлю к коллегам сверху, что лично я выбирал машину и буду выбирать исходя из "толщины лобовой брони" - это главное условие, а вариатны с углепластиковым кузовом и расходом полторалитра бенза на милион километров идут лесом. никаких полуросликов, купарей и прочего.


С каждым годом тебе будет все труднее и труднее.... Время бронетанков уходит... Жаль....

#434 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений

Отправлено 08 Март 2011 - 06:41

ну я не из тех кто меняет машины каждые полгода. я езжу 3 года на авто. один год на е39 свой уже откатал ;) будет себя плохо вести - в люди.

#435 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 08 Март 2011 - 06:47

ну я не из тех кто меняет машины каждые полгода. я езжу 3 года на авто. один год на е39 свой уже откатал ;) будет себя плохо вести - в люди.

Я подразумевал ту категорию лиц, которые предпочитали менять машины не реже чем раз в пол года, ничего в них не делая, даже не меняя масло и прочие расходники...




Яндекс.Метрика