BMW E39 vs .... ? есть ли варианты лучше до $15
#466
Отправлено 16 Март 2011 - 01:51
#467
Отправлено 29 Март 2011 - 11:37
#468
Отправлено 30 Март 2011 - 04:58
Предлагают е211 3 литра дизель v6 2005 год 12 500 евро (без таможни и доставки) пробег 200 км "в огне", жду фото.
е90 трояк вряд ли выйдет дешеле. Задумался над 221 как над более семейным и не менее ликвидным. Что скажете?
Тоже рассматривал данный вариант! Хорошая машина!
#469
Отправлено 30 Март 2011 - 05:03
Предлагают е211 3 литра дизель v6 2005 год 12 500 евро (без таможни и доставки) пробег 200 км "в огне", жду фото.
е90 трояк вряд ли выйдет дешеле. Задумался над 221 как над более семейным и не менее ликвидным. Что скажете?
Хорошая машина! Если выбирать между е90 и е211, то выбрал бы последнего. Но мне е39 "в огне" ближе!
#470
Отправлено 30 Март 2011 - 07:37
Так 211 или 221? 221 кучерявая тачкаПредлагают е211 3 литра дизель v6 2005 год 12 500 евро (без таможни и доставки) пробег 200 км "в огне", жду фото.
е90 трояк вряд ли выйдет дешеле. Задумался над 221 как над более семейным и не менее ликвидным. Что скажете?
#471
Отправлено 05 Апрель 2011 - 01:46
211. Подумаешь, единичка разницы ))
Выяснилось, что аппарат на ручке. Насколько я понимаю, 3-х литровый дизель с пробегом 200 килокм могли негативно сказаться на моторе... Мнения?
#472
Отправлено 05 Апрель 2011 - 01:51
Если эти 200 не крутили, то при нормальном уходе как минимум столько же накатаешь без проблем!Beavis,
211. Подумаешь, единичка разницы ))
Выяснилось, что аппарат на ручке. Насколько я понимаю, 3-х литровый дизель с пробегом 200 килокм могли негативно сказаться на моторе... Мнения?
#473
Отправлено 05 Апрель 2011 - 09:26
согласен на все сто.брал свою с пробегом чуть больше 120000 и отличном состояние а вот старость всех компонентов постоянно дает о себе знать. машине 10 лет . ps недавно при 3000 оборотах разлетелся вентилятор радиатора и как следствие умер- радиатор,пластиковый кожух,корпус термостата,даже щланг пробило. и это при том что постоянный уход и внешние осмотры даже намека недовали на такой попадос.20кб отваливать за е39 бред, пусть там даже 10км пробег. Начиная с того, что е39 морально устаревшее авто (уже 2 поколения сменилось) и заканчивая тем, что 8 лет тот возраст, при котором авто (тем более е39) начинает требовать ремонта независимо от пройденых км.
#474
Отправлено 06 Апрель 2011 - 01:31
Значит не оригинал там был 120,как говорится скажите за сколько вы купили авто и я скажу какой пробегсогласен на все сто.брал свою с пробегом чуть больше 120000 и отличном состояние а вот старость всех компонентов постоянно дает о себе знать. машине 10 лет . ps недавно при 3000 оборотах разлетелся вентилятор радиатора и как следствие умер- радиатор,пластиковый кожух,корпус термостата,даже щланг пробило. и это при том что постоянный уход и внешние осмотры даже намека недовали на такой попадос.
Сейчас купили знакомые Е60 2007г типа с пробегом 80тыщ за 13евро,а салон выглядел на все 200тыщ После диагностики выявлено что по узлам и по кол-ву замен масла,и после пробития её в Германии на последнее ТО,на декабрь 2010г там пробег оригинал был 252т800,и после пересечения границы чудным образом он стал 80
А вообще не на приборку надо смотреть,а на состояние авто.
Если у авто оригинальные 100тыщ то дешёво её никто не продаст,и неважно в каком она кузове
http://suchen.mobile...ru&pageNumber=2
#475
Отправлено 29 Май 2012 - 04:05
#476
Отправлено 29 Май 2012 - 04:17
???Mercedes-Benz C-класс
.. и только бизнес класс)
#477
Отправлено 29 Май 2012 - 04:22
#478
Отправлено 29 Май 2012 - 04:40
#479
Отправлено 29 Май 2012 - 04:44
Это уже не начало века!W221 S350 бензин. 6.9 до сотни, расход 10/6/8, комфорта - пятерка причмокивает. По цене надо будет поднапрячься конечно...
В начале века был 220, там в 3.2 столько же иго-го, сколько и в Е-классе!
#480
Отправлено 29 Май 2012 - 05:00