Перейти к содержимому



Фотография

BMW E39 vs .... ? есть ли варианты лучше до $15


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 531

#496 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2012 - 12:02

ну 6-7 - это если 130-140 ехать не стесняясь на обгонах. Дисятка у тебя будет законная.
Все равно, как ни крути - 30% разницы имеем...а ты не верил :)

Да я верю, чего же не верить-то... Просто это как-то негуманно... Использовать бизнес-седан, как рабочую лошадку можно, но только если работа приносит соответствующую прибыль. А если работа приносит соответствующую прибыль, то не вижу повода заморачиваться именно на расходе... Ну, смешно мне обычно смотреть, как, к примеру, курьеры с интернет-магазинов ездят на ушатанных мб/бмв....
Впрочем ладно, каждому свое... Я, как дизелефоб лучше, промолчу.... :rolleyes:

#497 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2012 - 12:04

Да я верю, чего же не верить-то... Просто это как-то негуманно... Использовать бизнес-седан, как рабочую лошадку можно, но только если работа приносит соответствующую прибыль. А если работа приносит соответствующую прибыль, то не вижу повода заморачиваться именно на расходе... Ну, смешно мне обычно смотреть, как, к примеру, курьеры с интернет-магазинов ездят на ушатанных мб/бмв....
Впрочем ладно, каждому свое... Я, как дизелефоб лучше, промолчу.... :rolleyes:

Люто плюсую!!!))

#498 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2012 - 12:11

есть и туринги. Бизнес они были давным давно. Сейчас - это уже морально устарелые авто. Давайте смотреть правде в глаза. По поводу не заморачиваться на расходе - это рассуждения тех, кто мало ездит, либо тех, кто не ценит заработанные деньги (по разным причинам).

#499 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2012 - 12:25

есть и туринги. Бизнес они были давным давно. Сейчас - это уже морально устарелые авто. Давайте смотреть правде в глаза. По поводу не заморачиваться на расходе - это рассуждения тех, кто мало ездит, либо тех, кто не ценит заработанные деньги (по разным причинам).

Да, блин! Это для девок с дискотэки такие авто морально устарели, а для производителей запчастей и расходников - хрена! Бизнес-класс он тем и примечателен, что дольше сохраняет ликвидность и нифига не дешев в содержании вне зависимости от возраста. Так вот, если нормально обслуживать ту же 39-ку, впендюривать в нее человеческие расходники и новые вменяемые запчасти, то она будет обходиться не сильно дешевле той же 60-ки. Если же заливать в машину подсолнечное масло и ставить детали исключительно с разборки, то такое бмв, как и любая другая комфортная машина, вскорости превратится в форд или попель. Оно надо?!
Еще раз говорю - подобные авто удел тех, кого расход не волнует! Если он волнует, но работу работать надо - покупается поджопник вроде маленького дизельного цитрамона с расходом в 3 литра соляры. А на бмв/мб/лехухе можно кататься для души в свободное время...

#500 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2012 - 01:46

Еще раз говорю - подобные авто удел тех, кого расход не волнует! Если он волнует, но работу работать надо - покупается поджопник вроде маленького дизельного цитрамона с расходом в 3 литра соляры. А на бмв/мб/лехухе можно кататься для души в свободное время...


Ага, твои слова да немцам в уши. Множество троек и пятерок, которые продают у нас это бывшие лизинговые авто, которые катались на фирме как служебное авто! И не использовались для встреч директоров (для этого есть 7-ка).
Я всегда считал, что немцы умеют считать деньги и покупали бы эти цитромоны дешевые: это же 2 цитромона по цене тройки будет!
Не думаю, что фирмы расход не волнует. Нормальная фирма имеет не одно авто и пробег порядка 60-70к в год это вполне нормально. Разницу в расходах лень считать, она очевидна, но выбирают не французов.

Я уж про безопасность авто молчу. Мне просто страшновато сидеть в каком смарте и прочих мелких букашках. Камаз что сзади, что спереди доедет до салона и не заметит. А жизнь мне кажется дороже экономии на топливе.

#501 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2012 - 02:02

Ага, твои слова да немцам в уши. Множество троек и пятерок, которые продают у нас это бывшие лизинговые авто, которые катались на фирме как служебное авто! И не использовались для встреч директоров (для этого есть 7-ка).
Я всегда считал, что немцы умеют считать деньги и покупали бы эти цитромоны дешевые: это же 2 цитромона по цене тройки будет!
Не думаю, что фирмы расход не волнует. Нормальная фирма имеет не одно авто и пробег порядка 60-70к в год это вполне нормально. Разницу в расходах лень считать, она очевидна, но выбирают не французов.
Я уж про безопасность авто молчу. Мне просто страшновато сидеть в каком смарте и прочих мелких букашках. Камаз что сзади, что спереди доедет до салона и не заметит. А жизнь мне кажется дороже экономии на топливе.

Все верно! Для высшего звена - S-klasse, для тех, кто пониже рангом - Е-klasse, еще ниже - C-klasse и далее по ниспадающей. Ешки в любом случае не для курьеров или службы сапорта предназначаются! Для служебных поездок рядовых сотрудников те же фирмы как раз и берут лизинговые цитрамоны или чегой-та похожее. Очевидные же вещи... Да и потом, руководство бы они также сажали на что-то попроще, но положение обязывает, так же, как оно обязывает одних одевать дорогие костюмы, а другим и джинса сходит с рук...

#502 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2012 - 08:40

Ivanok, загляни в техпаспорт и посчитай сколько ей годков. Инженерная мысль не стоит на месте. Да, е60 дешевле в обслуге - это факт, потому как он менее сыпуча. Кататься для души в свободное время - это не эксплуатация авто по назначению. Расход волнует любого сознательного потрлюбителя с нормальными годовыми пробегами, даже если он берет авто за 30-40-50 тыс. Почему ты не взял 535-540, ведь все упирается лишь в размер содержания "бизнес" класса, а владельцу такого дорого авто на это плевать - он ведь может себе это позволить...а едет и звучит то куда поприятнее - все ж для удовольствия. Тогда не было бы такой широкой линейки моторов, комплектаций. Все бы было в фуле. Верно? На самом деле, тебе трудно понять, т.к. ты в другой шкуре, и разница в количестве залитых тобою денег в бак будет невелика при любом расходе. И я бы рассуждал также катаясь на работу 10 км на 540i, но увы, у каждого своя история и нельзя примерить на всех одну модель...

#503 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2012 - 11:31

Ivanok, загляни в техпаспорт и посчитай сколько ей годков. Инженерная мысль не стоит на месте. Да, е60 дешевле в обслуге - это факт, потому как он менее сыпуча. Кататься для души в свободное время - это не эксплуатация авто по назначению. Расход волнует любого сознательного потрлюбителя с нормальными годовыми пробегами, даже если он берет авто за 30-40-50 тыс. Почему ты не взял 535-540, ведь все упирается лишь в размер содержания "бизнес" класса, а владельцу такого дорого авто на это плевать - он ведь может себе это позволить...а едет и звучит то куда поприятнее - все ж для удовольствия. Тогда не было бы такой широкой линейки моторов, комплектаций. Все бы было в фуле. Верно?

Ну вот ты сам говоришь о том, что все люди разные и сам же с этим споришь!
Е60 уж точно не вершина инженерной мысли, отличия ее от 39-ки достаточно скромны. Что-то в ней сделано лучше и грамотнее, а что-то хуже и более экономно. Расход, по большому счету, сильно волнует только тогда, когда пробеги относительно большие, а это чаще всего происходит когда машина - рабочий инструмент. Вот, ей богу, во всех своих прошлых машинах я расход знал достаточно приблизительно, но не потому, что он был меньше, а вследствие того, что там компы его не показывали, чего не скажешь про нынешнюю 39-ку. Я не зарабатываю разъездами и на расход мне в общем-то плевать, как и очень многим людям. Что здесь не так?!
535-540 не взял потому что не нашлась, хотя не скрываю, в идеале я и хотел 3-х литровую рядную шестерку. Просто я подхожу к машине так, что многие называют это фанатством и расходы на обслугу у меня всегда очень значительны, т.к. все проблемы я стараюсь устранять превентивно, не дожидаясь полного выхода из строя какого-либо узла и не пытаюсь экономить на этом. Соответственно, траты на поддержание идеального тех.состояния у меня всегда очень и очень высоки с любой машиной в собственности, даже с нынешним фиатом жены, а если учитывать еще и то, что редко режу авто и не нарушаю скоростной режим, то смысла в более сложносочиненной и дорогой вэ8 я для себя не вижу т.к. р6 тут хватает за глаза.

На самом деле, тебе трудно понять, т.к. ты в другой шкуре, и разница в количестве залитых тобою денег в бак будет невелика при любом расходе. И я бы рассуждал также катаясь на работу 10 км на 540i, но увы, у каждого своя история и нельзя примерить на всех одну модель...

Вот к этому я и клоню. Каждый в своей шкуре. Выбор двигателя и авто напрямую зависит от потребностей владельца и его кошелька. :beer:
Согласись, тебе глупо было бы брать себе вэ8, а мне глупо будет взять себе самый мелкий и экономичный дизель.
Причем, определенно не скажешь в чью пользу статистика...

#504 slash55

slash55

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2012 - 12:55

Я не зарабатываю разъездами и на расход мне в общем-то плевать, как и очень многим людям. Что здесь не так?!


+1... Я никогда не относился брезгливо к деньгам, стараюсь всегда их тратить разумно. Путь с работы до дома у меня составляет
порядка 20 км и мне реально по-фигу сколько ест мой авто. Меня машина не кормит, я получаю удовольствие от вождения, если хочу
ехать медленно - еду медленно, если хочу адреналина - тапка в пол с каждого светофора.

P.S. понимаю, что мои 2.8 и мега-адреналин:) понятия не очень совместимые, но связываться с V8 не хотелось, поэтому пальцами
прошу не тыкать! ))

#505 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2012 - 12:28

lexus GS 300

#506 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2012 - 07:21

lexus GS 300

Мне АКПП не понравилась полной неадекватностью. Кроме оптитронной приборки автомобиль вообще ничем не примечательный. К тому же очень нераспространенный: как минимум проблемы с з/ч обеспечены.

#507 z8m

z8m

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 980 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2012 - 07:45

Еще раз говорю - подобные авто удел тех, кого расход не волнует!

Прошу прощения, а сколько вы за год проезжаете?

#508 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2012 - 09:32

Прошу прощения, а сколько вы за год проезжаете?

вот они со мной тож все спорят-спорят... на самом деле, они не ездят, а только "наслаждаются ездой" и чинят :))). Те кто ездят - рассуждают более осмысленно.

#509 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2012 - 10:26

вот они со мной тож все спорят-спорят... на самом деле, они не ездят, а только "наслаждаются ездой" и чинят :))). Те кто ездят - рассуждают более осмысленно.


не надо всех под одну гребенку:)
Среди тех кто не ездят так же есть понимающие:)

#510 roman4x4

roman4x4

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 502 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2012 - 10:39

Мне АКПП не понравилась полной неадекватностью. Кроме оптитронной приборки автомобиль вообще ничем не примечательный. К тому же очень нераспространенный: как минимум проблемы с з/ч обеспечены.

Я уже год езжу на 3.0Д+АКПП и до сих пор считаю эту парочку недоразумением, недостойным марки БМВ. Совершенно непрогнозирумое ускорение и замедление, постоянные задержки, играть в шашки даже в ручном режиме мучение. Может с бензом получше ситация, но на дизеле - одно расстройство.
А так GS примечателен тем, что не ломаеццо, комфорт и управляемость на уровне мерса, нет барабанных комплектаций. Из минусов - запцацек не как грязи на каждом углу, дорогой, малый выбор.




Яндекс.Метрика