Ivanok, загляни в техпаспорт и посчитай сколько ей годков. Инженерная мысль не стоит на месте. Да, е60 дешевле в обслуге - это факт, потому как он менее сыпуча. Кататься для души в свободное время - это не эксплуатация авто по назначению. Расход волнует любого сознательного потрлюбителя с нормальными годовыми пробегами, даже если он берет авто за 30-40-50 тыс. Почему ты не взял 535-540, ведь все упирается лишь в размер содержания "бизнес" класса, а владельцу такого дорого авто на это плевать - он ведь может себе это позволить...а едет и звучит то куда поприятнее - все ж для удовольствия. Тогда не было бы такой широкой линейки моторов, комплектаций. Все бы было в фуле. Верно?
Ну вот ты сам говоришь о том, что все люди разные и сам же с этим споришь!
Е60 уж точно не вершина инженерной мысли, отличия ее от 39-ки достаточно скромны. Что-то в ней сделано лучше и грамотнее, а что-то хуже и более экономно. Расход, по большому счету, сильно волнует только тогда, когда пробеги относительно большие, а это чаще всего происходит когда машина - рабочий инструмент. Вот, ей богу, во всех своих прошлых машинах я расход знал достаточно приблизительно, но не потому, что он был меньше, а вследствие того, что там компы его не показывали, чего не скажешь про нынешнюю 39-ку. Я не зарабатываю разъездами и на расход мне в общем-то плевать, как и очень многим людям. Что здесь не так?!
535-540 не взял потому что не нашлась, хотя не скрываю, в идеале я и хотел 3-х литровую рядную шестерку. Просто я подхожу к машине так, что многие называют это фанатством и расходы на обслугу у меня всегда очень значительны, т.к. все проблемы я стараюсь устранять превентивно, не дожидаясь полного выхода из строя какого-либо узла и не пытаюсь экономить на этом. Соответственно, траты на поддержание идеального тех.состояния у меня всегда очень и очень высоки с любой машиной в собственности, даже с нынешним фиатом жены, а если учитывать еще и то, что редко режу авто и не нарушаю скоростной режим, то смысла в более сложносочиненной и дорогой вэ8 я для себя не вижу т.к. р6 тут хватает за глаза.
На самом деле, тебе трудно понять, т.к. ты в другой шкуре, и разница в количестве залитых тобою денег в бак будет невелика при любом расходе. И я бы рассуждал также катаясь на работу 10 км на 540i, но увы, у каждого своя история и нельзя примерить на всех одну модель...
Вот к этому я и клоню. Каждый в своей шкуре. Выбор двигателя и авто напрямую зависит от потребностей владельца и его кошелька.
Согласись, тебе глупо было бы брать себе вэ8, а мне глупо будет взять себе самый мелкий и экономичный дизель.
Причем, определенно не скажешь в чью пользу статистика...