BMW E39 vs .... ? есть ли варианты лучше до $15
#511
Отправлено 05 Июнь 2012 - 11:04
#512
Отправлено 06 Июнь 2012 - 12:05
Это как ? Ты ж сам писал что она у тебя ехать не хочет...Меня ещё ниразу никто не догонял)
#513
Отправлено 06 Июнь 2012 - 12:14
А вот это уже разная психология... Это к Арсению...вот они со мной тож все спорят-спорят... на самом деле, они не ездят, а только "наслаждаются ездой" и чинят . Те кто ездят - рассуждают более осмысленно.
Да, вижу иногда такси в стосорокетах/двестидваццатых и т.п... Садишся - на панели иллюминация из ламп чека, но водятел топит по плешку, пофиг веники, да еще и хвалится, что в баке 80-й и на газ перевел!
Не, ну а чё?! Анаж едзе! Потым прадау, ничога не чыниушы и не мяняушы, да и купиу другую тачку у агне!
(это, кстати, единственная причина, по которой я плюсую высоким тарифам растаможки)
Утрирую конечно, но в каждой шутке есть доля правды...
Я понимаю, когда кто-то катается на переговоры и прочие важные дела. Бывают хозяева бизнеса, которые уже просто не мыслят себя в ином уровне комфорта. Есть люди для которых машина такой же важный фактор, как и костюм на них. Но, относительно прибылей от их работы/дела, бензин/солярка - ничего не значащие издержки.
Может я и не прав, но, как мне видится, проектируя дизельные авто е-класса, инженеры думали о возможности швыдко тягать полный салон толстых бюргеров, а возможно еще и прицеп-дачу по выходным и праздникам. Для поездок курьеров или выездных бригад существуют распрекрасные машины гольф- или поло- классов. Т.е. экономичность просто не учитывалась при создании данных двигателей, в этом нет никакого смысла!
#514
Отправлено 06 Июнь 2012 - 12:48
Почините ваш авто,тогда и не будете подобное писать.Я уже год езжу на 3.0Д+АКПП и до сих пор считаю эту парочку недоразумением, недостойным марки БМВ. Совершенно непрогнозирумое ускорение и замедление, постоянные задержки, играть в шашки даже в ручном режиме мучение.
Если бензину как раз больше подходит ручка,то дизель именно с автоматом самый оптимал.
P/s И вообще народ тема ведь не про это,так что давайте ближе к сути.
#515
Отправлено 06 Июнь 2012 - 08:15
вот ты уперся в этот бизнес-класс. Проектировалась она не для нас - покупателей из 10-х рук, не для меня и не для тебя, а для тех, кто покупал ее новой за 50 штук. Е39-хороший добротный автомобиль, даже почти семейный, время которого уходит безвозвратно, это не автомобиль-легенда и что-то похожее... 39-ка стала просто машиной, причем с кучей болячек. А дизельные моторы бмв вполне экономичны, ничуть не уступают другим, при этом всегда на шаг впереди конкурентов...А вот это уже разная психология... Это к Арсению...
Да, вижу иногда такси в стосорокетах/двестидваццатых и т.п... Садишся - на панели иллюминация из ламп чека, но водятел топит по плешку, пофиг веники, да еще и хвалится, что в баке 80-й и на газ перевел!
Не, ну а чё?! Анаж едзе! Потым прадау, ничога не чыниушы и не мяняушы, да и купиу другую тачку у агне!
(это, кстати, единственная причина, по которой я плюсую высоким тарифам растаможки)
Утрирую конечно, но в каждой шутке есть доля правды...
Я понимаю, когда кто-то катается на переговоры и прочие важные дела. Бывают хозяева бизнеса, которые уже просто не мыслят себя в ином уровне комфорта. Есть люди для которых машина такой же важный фактор, как и костюм на них. Но, относительно прибылей от их работы/дела, бензин/солярка - ничего не значащие издержки.
Может я и не прав, но, как мне видится, проектируя дизельные авто е-класса, инженеры думали о возможности швыдко тягать полный салон толстых бюргеров, а возможно еще и прицеп-дачу по выходным и праздникам. Для поездок курьеров или выездных бригад существуют распрекрасные машины гольф- или поло- классов. Т.е. экономичность просто не учитывалась при создании данных двигателей, в этом нет никакого смысла!
#516
Отправлено 06 Июнь 2012 - 09:37
У него, наверное самая быстрая 39-ка в стоке...Проть так что все пыль глотают. Уходит со старта как ракета!Это как ? Ты ж сам писал что она у тебя ехать не хочет...
#517
Отправлено 06 Июнь 2012 - 10:16
У автомата на дизельной Е39 5 проблем:Почините ваш авто,тогда и не будете подобное писать.
Если бензину как раз больше подходит ручка,то дизель именно с автоматом самый оптимал.
1. Отсутствие гибкой блокировки ГТ на низких передачах.
2. Обгонная муфта, включающаяся от балды
3. Плохие передаточные числа - дырка между 3 и 4 передачами.
4. Задержки в переключении передач в ручном режиме.
5. Загадочная адаптивность.
Это все дает неудобство в управлении разгоном:
1. Отсутствие гибкой блокировки ГТ на низких передачах = резиновый отклик на работу газом. Вот нужно ускорится, сбросить газ на 2 секунды, потом продолжить ускорение причем без фанатизма(типичный случай в "шашках", когда дырки в потоке появляются/исчезают). На Е39 ускоряешься - обороты 2500, сбросил газ на 2 секунды - обороты упали до 1500, нажал газ для ускорения - сразу выросли обороты до 2500, потом пришло ускорение - полсекунды потеряно, а это полтора-два корпуса в городе.
В нормальных автоматах решается блокировкой ГТ, гт разблокируется только на старте, переключении, интенсивном ускорении.
2. То же, что и п1, только на сбросе газа обороты могут упасть до ХХ если сработала муфта.
3. Разнимца 1,6 между 3 и 4 передачей это пропасть, особенно на скоростях 50-60км/ч, где 4-ой мало, а 3-ей уже много. У бензиновой ZF разница 1,41 - многовато, но терпимо, на 6АКПП 1,33 - хорошо.
При этом понятно почему получилась такая куйня на GM A5S390R. Нужно было обеспечить правильные цифры разгона до 100км/ч, 3 короткие первые передачи заканчиваются на 110км/ч, 4-ая - чухарит до 180. Маркетинг победил инженеров.
4. От толкания рычага до включения передачи есть задержка почти секунда, на нормальных коробасах моментально включается передача.
5. При одинаковом нажатии газа на одинаковой скорости коробка может сбросить передачу, а может и не сбросить. Особенно критично в городе, где 4-ая передача еще овощь из-за низких оборотов, а 3-я уже перебор и лишнее ускорение.
Ну и + это наслаивается на турболаг (не яму до 1700 оборотов, а именно турболаг), который еще полсекнды отнимает в начале ускорения даже на высоких оборотах. Особенно заметно зимой когда хочется жопой вильнуть в повороте: газ нажал в середине поворота, а тяга пришла в конце поворота, когда уже поздно...
По итогу постоянные задержки между нажатием на газ и непредсказуемо приходящим ускорениям убивают весь кайф...
Если ехать как на троллейбусе вкл/выкл, то нормально вроде...
#518
Отправлено 06 Июнь 2012 - 11:04
#519
Отправлено 06 Июнь 2012 - 11:05
Да, все где-то так. Но, согласись, даже поддержание машины такого класса в состоянии близком к идеалу вылетает в копеечку, в том числе и пропорционально пробегам. Да и, собственно, я не столько с тобой спорю, сколько отстаиваю свою позицию, касательно того, что 39-ка не разъездная машина.вот ты уперся в этот бизнес-класс. Проектировалась она не для нас - покупателей из 10-х рук, не для меня и не для тебя, а для тех, кто покупал ее новой за 50 штук. Е39-хороший добротный автомобиль, даже почти семейный, время которого уходит безвозвратно, это не автомобиль-легенда и что-то похожее... 39-ка стала просто машиной, причем с кучей болячек. А дизельные моторы бмв вполне экономичны, ничуть не уступают другим, при этом всегда на шаг впереди конкурентов...
#520
Отправлено 06 Июнь 2012 - 11:20
В режимах "S" "M" также?Да. расписано все правильно. Резко в потоке не ускоришься. Жмешь газ и ждешь около секунды пока выстрелит.
#521
Отправлено 06 Июнь 2012 - 11:24
Режимом S не пользуюсь, пару раз пробовал-если переключиться в S то конечно быстрее подхват, но все-равно не сразу. да и нужно время что б дернуть рычагВ режимах "S" "M" также?
#522
Отправлено 06 Июнь 2012 - 11:29
Достаточно 1 раз переключить в S перед активной поездкой. Собственно, для этого он и создан.Режимом S не пользуюсь, пару раз пробовал-если переключиться в S то конечно быстрее подхват, но все-равно не сразу. да и нужно время что б дернуть рычаг
#523
Отправлено 06 Июнь 2012 - 11:33
Режим S убирает проблему 2 и 5. Проблемы 1, 3 остаются.Достаточно 1 раз переключить в S перед активной поездкой. Собственно, для этого он и создан.
#524
Отправлено 06 Июнь 2012 - 11:33
Угу. Причем, на бензиновом моторе при этом обороты ниже 2k практически не падают сколь бы медленно не тащился.Достаточно 1 раз переключить в S перед активной поездкой. Собственно, для этого он и создан.
#525
Отправлено 06 Июнь 2012 - 11:35
Согласен, но как-то не вошло в привычку. Буду пробоватьДостаточно 1 раз переключить в S перед активной поездкой. Собственно, для этого он и создан.