Перейти к содержимому



Фотография

Покупка E39


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 235

#181 deser

deser

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • bmw 530D
  • Minsk

Отправлено 19 Июнь 2019 - 04:18

Раз в полгода наверное, это если что то критичное. Тут же еще вопрос в стоимости ремонта и во времени отстуствия авто, личного времени, которое авто отбирает у меня



#182 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 19 Июнь 2019 - 04:20

Дизель беспроблемным не будет, берите лучше бензин tu

более глупого и бесполезного совета вообще быть не может!!!


Если есть цель, финансовые возможности - то можно найти. Поискать придётся, отсеять кучу трупов и хлама, но по итогу выбрать автомобиль можно. Если хотите реально безпроблемный - сходу туда 1-2тыс, в зависимости от степени запущенности, но зато будет надёжным и безотказным как АК47



#183 dota

dota

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 753 сообщений
  • F25 N57
  • Минск

Отправлено 19 Июнь 2019 - 04:40

А как часто все это происходит? Раз в год что-то ломается без чего машина не едет, чаще? :)

В моем владении е39 была 2 года, было несколько моментов , когда она могла стать в дороге: лопнул расширительный бачок, лопнули тормозные трубки под днищем кузова, лопнул патрубок пластиковый на охлаждение. Во всех случаях до сто добрался сам, т.к. случилось это возле дома.  На мой взгляд ее ломучесть также зависит от пред. владельца, если все детали ставили бу либо очень низкого качества, то рано или поздно и они начнут выходить из строя. Но самое главное это кузов, начинают гнить низы дверей, кромка багажника, капота крылья, если даже покрасить , через 1-2 года это снова вылазит наружу. Многие форумчане начнут говорить что это копейки стоит, но эти детали нужно еще найти в хорошем состоянии  плюс работы по покраске, итого относительно рыночной цены автомобиля , выходит не совсем бюджетно.


Сообщение отредактировал dota: 19 Июнь 2019 - 04:43


#184 deser

deser

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • bmw 530D
  • Minsk

Отправлено 19 Июнь 2019 - 05:13

верно, на если машина стоит 6к, то зачем следить за кузовом? Поездил сколько тебе надо, лет 5, отдал за 4-3 потом и все, эт ж небольшие потери. На новых авто теряешь гораздо больше. 

Ну или за эти деньги, 2-3к починил кузов езди дальше


Сообщение отредактировал deser: 19 Июнь 2019 - 05:13


#185 deser

deser

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • bmw 530D
  • Minsk

Отправлено 19 Июнь 2019 - 06:06

Народ, может кто-нить хочет свою e39 530d в идеале продать? :) Там где все патрубки\все что может поломаться поменялось недавно...



#186 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 891 сообщений
  • 525d Touring 02г.
  • Беларусь

Отправлено 19 Июнь 2019 - 07:14

Только если по срочному. Да и нет уже в идеале. На момент покупки кажется идеалом, а через месяц что то от старости сломается :) А кто поменял все, будут  сами ездить на "новой" машине.



#187 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 23 Июнь 2019 - 05:39

Народ, может кто-нить хочет свою e39 530d в идеале продать? :) Там где все патрубки\все что может поломаться поменялось недавно...

А че там за патрубки такие проблемные - все на разборке за копейки можно найти. Кузов надо нормальный, все остальное в е39 как на Жигули стоит.


"Вся подвеска заводская ,за исключением задних бумерангов и ступичного подшипника" - НЮ-НЮ....

Если это так, готовься менять все по кругу :)

 

"Стоит родной заводской аккумулятор Bmw (работает отлично)." - 16 лет аккуму, а работает отлично :)

Как нех.. Все оригинальное... С разборки.



#188 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 24 Июнь 2019 - 12:04

А че там за патрубки такие проблемные - все на разборке за копейки можно найти. Кузов надо нормальный, все остальное в е39 как на Жигули стоит.


Как нех.. Все оригинальное... С разборки.

Не обобщайте! Каждый обслуживает свой автомобиль в силу своих представлений и возможностей. Поэтому стоимость может варьироваться как от "на Жигули" так и до "как Жигули"  :))



#189 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 891 сообщений
  • 525d Touring 02г.
  • Беларусь

Отправлено 24 Июнь 2019 - 03:57

Парни, с сентября 09 (с момента покупки авто) наездил 300 тысяч. Веду полностью все расходы по авто (разве что топливо не считаю). Считаю авто непроблемным (тьфу тьфу тьфу), USD

 

Расходники  5010

Запчасти    4571                 

 Ремонт 2954

 

По факту может чуть больше. Ремонты на СТО только когда сам не умею, либо нужен специнструмент.  Так что все относительно.


Сообщение отредактировал ariss: 24 Июнь 2019 - 03:58


#190 Вадим23

Вадим23

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Bmw e39
  • Беларусь

Отправлено 27 Август 2019 - 11:49

Здравствуйте! Вообщем есть 6000$, рассматриваю e39 как первую Машину. Она всегда мне нравилась и я всегда обращал на неё внимание. Но я сильно сомневаюсь так как смотрю всякие видео, слушаю людей, все говорят что-то из разряда
— говно, будет ломаться, на сто будешь чаще чем дома и тд.
Как бы с одной стороны понимаю, что да, Машина старая, да можно купить какого опеля или мазду, но блин

#191 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 891 сообщений
  • 525d Touring 02г.
  • Беларусь

Отправлено 28 Август 2019 - 09:28

Перед покупкой едешь на СТО - осмотр всего и вся + комп диагностика. По результатам увидишь, сколько нужно вложиться. Не следует забывать, что машина - старушка, и может еще что нибудь вылететь в любой момент.

Для справки - машиной (525d) владею без недели 10 лет, более 300к наездил, на расходники ушло - 5010 usd, 4600 usd на запчасти, почти 3к - на ремонт (чего сам не смог сделать).

 

Так что купить - одно, поддерживать в нормальном состоянии - другое.

 

ps не нужно мне писать (если у кого возникнут  такие мысли), мол, дохрена.  Трезво оценивайте свои возможности сами.



#192 KemperGod

KemperGod

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • 5-er e39 (в процессе)
  • Мозырь / Беларусь

Отправлено 01 Февраль 2021 - 04:00

Доброго времени суток, форумчане
Знаю что тема заезженна, информации в интернетах тьма, но ее так много, что за месяцы чтения я уже запутался что, где и как (что есть хорошо, а что есть плохо).
Решился я на приобретение BMW 5 в 39-ом кузове. Решил что точно будет рестайлинг, точно седан, на жирной комплектации (16:9 хотелось бы с DSP, кожа, подогревы, эл.сидения с памятью, эл.рул. рейкой и прочими штучками, которые будут радовать душу).
И вроде бы точно был определен с двигателем - M57D30 на АКПП, но начиная читать по второму кругу все форумы и сайты, с которых несколько лет назад начинал знакомство с этим кузовом, я начал обращать внимание не на плюсы дизеля, а на минусы, которые описывают. И его хорошие качества, как небольшой жор топлива и приличная моща, уже перестали радовать, мол обслуга очень даже не дешёвая (ТНВД, турбина и другие страшные слова). Хотя у отца 2.2dci (nissan x-trail t30) вполне беспроблемный дизелёк: прёт хорошо, кушает мало, но, на механике, и короткие передачи очень напрягают (не успел втыкнуть передачу, а двигатель уже заканчивается ).
Если брать бензин, то только М54В30, но уже на МКПП. На бензин смотрю с опаской. Но, прикинув, я понял что расход В30 на мкпп от D30 на акпп несильно будет отличаться, учитывая то, что солярка и АИ-95 одинаково стоят. Тем более что в месяц в среднем накатываю около 400-600км, а то и меньше. Напрягает только обслуживание, ибо куда не залезу, обычно все проблемы, сложности описывают именно с бензиновыми агрегатами (дикий жор масла, не едет, перегревы и пр.). Со стороны, дизель кажется более надёжным и не убиваемым. Но в случае спора между дизелем и бензином, приоритет отдают в сторону бензина.
Помогите пожалуйста определиться с выбором. В какую сторону лучше смотреть, какие больные места в этих двигателях, сориентируйте по цене обслуживания в среднем и т.д.
P.S. Бюджет 6000-7000$ + небольшая котлета сверху для ТО и устранение косяков.

#193 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 891 сообщений
  • 525d Touring 02г.
  • Беларусь

Отправлено 01 Февраль 2021 - 04:41

Учитывая пробеги 20-летних авто за 400+ минимум и вероятность взять авто, которое "смотрели", поиски "не трупа" могут растянуться на месяцы.

Я владею своим турингом 525d с сентября 2009 года - расходы на Запчасти + работу (ту, которую я не мог сам выполнять, ибо многое я ремонтировал сам) - около 10 000 USD.  Ну и не стоит забывать, что обычное ТО (масло, фильтра) - на 10000 км - порядка 100 usd.

И я считаю, что машина особо не ломается :)

Но, учитывая возраст, нужно быть готовым ко всему :)



#194 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 01 Февраль 2021 - 06:02

Самой молодой е39 -18 лет. О какой надежности речь?)))) Выбирать то что более менее не совсем хлам. Вот и весь секрет



#195 KemperGod

KemperGod

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • 5-er e39 (в процессе)
  • Мозырь / Беларусь

Отправлено 01 Февраль 2021 - 06:10

Учитывая пробеги 20-летних авто за 400+ минимум и вероятность взять авто, которое "смотрели", поиски "не трупа" могут растянуться на месяцы.

Я владею своим турингом 525d с сентября 2009 года - расходы на Запчасти + работу (ту, которую я не мог сам выполнять, ибо многое я ремонтировал сам) - около 10 000 USD.  Ну и не стоит забывать, что обычное ТО (масло, фильтра) - на 10000 км - порядка 100 usd.

И я считаю, что машина особо не ломается :)

Но, учитывая возраст, нужно быть готовым ко всему :)

Спасибо, учту)

На сервисы ездить не планирую, всё что касаемо подвески и прочих железяк, буду делать в гаражных условиях. Благо есть пресс и прочие приблуды для комфортного обслуживания. ТО как я понял лучше всего делать в интервале 7000-8000км, буду придерживаться этих цифр)


Сообщение отредактировал KemperGod: 01 Февраль 2021 - 06:16





Яндекс.Метрика