Езжу на Е39 2003г.в. 3.0d М57 чипованая, АКПП.
1. Езда. По сравнению с той же А6 2,5тди 2001г.в. - земля и небо! Раньше я думал, что буду всегда спокойным водителем (таким и прослыл). Ан нет гоняюсь теперь с перекрёстка с дядьками на более серьёзных авто, как малолетка ...кайф.
2. Ремонт. Купил автос с антифризом непонятного цвета (масло в охлаждайке)и раздолбанной подвеской (были отреставрированные передние амортизаторы + странный стук в переднем колесе) - Забил, год отъездил! Теперь перебрал всю подвеску (новые амортизаторы и мелочёвка) + заменил какой-то радиатор отработанных газов (трабла с антифризом) + стандартная замена масла и фильтров - за всё 900 уёф. На той же А6 только за зиму отдал на подвеску, грм и ремонт топливного насоса + замена управляющей форсунки - почти 1700$, но это только мой вариант...
Ещё!!! С бодуна умудрился перепутать колонку и залил к 15-ти литрам соляры в баке - 40 литров 95-й бензы!!! Ездил два дня. Автос не сдох, а тупо слив на сервисе бензу (еле допёрли из-за чего автос подпрыгивает и бьёт ошибку "проверьте топливную систему", поржали с меня, как с блондинки) и поменяв топливный фильтр, поехал дальше без проблем!
3. Кузов. После зимы появилась начальная коррозия на крыле (2х2 см) - не критично. В А6 были сколы без краски - даже не пожелтели!
4. Салон. Досталась с кожаным салоном, "ломающиеся" в спинке эл. сидухи с подогревом, эл. шторка, shadow line, кроме чёрного потолка. По сравнению с А6 проигрывает с качеством отделки и просторностью - не критично.
+ ко всему я езжу не на мондео или соседней мечте - мазда6 и хонда аккорд, а на автосе, который тупо радует душу своим видом, причём в мои 30 лет о молодых понтах речи не идёт.
Мой вывод - это авто стоит своих денег, но ещё больше он доставляет приятных впечатлений от езды и управления своей мечтой...
Просьба помочь в корректировке ответов на опрос в теме...