Покажи хоть одну в идеале за 4-5, я куплю
auto24.ee в помощь.
Отправлено 10 Март 2018 - 05:01
Покажи хоть одну в идеале за 4-5, я куплю
auto24.ee в помощь.
Отправлено 10 Март 2018 - 05:14
Про дорест глупость. По е39 могу сходу несколько преимуществ сказать дореста перед рестом. м52 - отличный мотор. Все, что должно было сдохнуть от никасила и прочего, уже давно сдохло. В моем пробег уже 440 тыс. Полет нормальный.плавность хода очень схожа
шумка лучше по трассе, в городе разница несущественная, если речь о рядных шестерках
радоваться небольшому расходу можно только на 320d,330d 525d, 530d на механике!
дорест бмв лучше не рассматривать
прогресс это e65
Отправлено 10 Март 2018 - 07:27
+ за дорест, по моим личным наблюдениям и не только, кузова дорестовых е39 покрепче рестовых. Многие не согласятся наверняка, но у меня мнение такое.Про дорест глупость. По е39 могу сходу несколько преимуществ сказать дореста перед рестом. м52 - отличный мотор. Все, что должно было сдохнуть от никасила и прочего, уже давно сдохло. В моем пробег уже 440 тыс. Полет нормальный.
Сообщение отредактировал Андрей Владимирович: 10 Март 2018 - 07:28
Отправлено 11 Март 2018 - 01:41
Спасибо всем за развернутые ответы, прислушаюсь.
В общем, ок - М52 уже не боюсь.
Какой лучше брать (с одним или двумя ваносами), какого объема (для оптимального соотношения надежность/расход топлива/стоимость обслуживания)?
Про Опель Омега как по сердцу резануло: ну какой еще опель после БМВ???
При этом комфортная подвеска - это не обязательно мегамягкая. Просто я не хочу как в 46-й ощущать каждую яминку в асфальте.
И что-то я сильно сомневаюсь, что разницу в плавности хода между 3 и 5 я не почувствую особо)
Дизель я в принципе не рассматриваю.
Кстати, сегодня был на плановом осмотре после зимы у моего гаражника. Сам он уже лет 10 ездит на 39 М52В28 (один ванос), причем на газу. Пробег уже 600 тыс., в движку не лазил. Доволен и менять тачку не собирается.
Согласен про ни о чем не говорящий разброс цен: бывает и за 8 тыщ проблемная машина со скрытым косяком, и за 4-5 неплохой вариант, который при небольших вложениях отлично ездит.
Про Е60 за 7 тыщ
Жизнь уже научила, что рассматривать какую-то машину нужно начинать от средних цен по рынку и выше, но никак не по нижней планке)
Ладно восстанавливать старого простого немца, в котором запчасти по 3 копейки, но технически сложную, дорогую и упиленную Е60... Это для богачей-фанатов бмв.
Отправлено 11 Март 2018 - 01:49
Про Опель Омега как по сердцу резануло: ну какой еще опель после БМВ???
Если ты не знал то Омега и пятерка одного класса и по комфорту омега выше чем е39, по комфорту именно ездовому.
Сообщение отредактировал PassQC: 11 Март 2018 - 01:53
Отправлено 11 Март 2018 - 01:51
Спасибо всем за развернутые ответы, прислушаюсь.
В общем, ок - М52 уже не боюсь.
Какой лучше брать (с одним или двумя ваносами), какого объема (для оптимального соотношения надежность/расход топлива/стоимость обслуживания)?
Про Опель Омега как по сердцу резануло: ну какой еще опель после БМВ???
При этом комфортная подвеска - это не обязательно мегамягкая. Просто я не хочу как в 46-й ощущать каждую яминку в асфальте.И что-то я сильно сомневаюсь, что разницу в плавности хода между 3 и 5 я не почувствую особо)
Дизель я в принципе не рассматриваю.Кстати, сегодня был на плановом осмотре после зимы у моего гаражника. Сам он уже лет 10 ездит на 39 М52В28 (один ванос), причем на газу. Пробег уже 600 тыс., в движку не лазил. Доволен и менять тачку не собирается.
Согласен про ни о чем не говорящий разброс цен: бывает и за 8 тыщ проблемная машина со скрытым косяком, и за 4-5 неплохой вариант, который при небольших вложениях отлично ездит.
Про Е60 за 7 тыщ
Жизнь уже научила, что рассматривать какую-то машину нужно начинать от средних цен по рынку и выше, но никак не по нижней планке)
Ладно восстанавливать старого простого немца, в котором запчасти по 3 копейки, но технически сложную, дорогую и упиленную Е60... Это для богачей-фанатов бмв.
m52tu рассматривать. долго расписывать не стоит. вся информация есть в интернете.)))
Отправлено 11 Март 2018 - 02:30
m52tu рассматривать. долго расписывать не стоит. вся информация есть в интернете.)))
Вопрос: конструктивно М54 от М52ту отличается только поршнями и кольцами?
Отправлено 11 Март 2018 - 11:37
Отправлено 11 Март 2018 - 11:59
Кузов смотри прежде всего. Мотор дело второе. Но естественно 2 литра лучше вообще не рассматривать.
Ок
Буду смотреть М52В25TU. Сколько он должен исправный жрать в городе при спокойной езде?
Отправлено 12 Март 2018 - 08:02
Отправлено 12 Март 2018 - 10:11
От 12-13 по городуОк
Буду смотреть М52В25TU. Сколько он должен исправный жрать в городе при спокойной езде?
Отправлено 12 Март 2018 - 05:15
в сравнении со спортом мягче, но на скорости авто более валкий.
А в сравнении с конкурентами даже стандарт жесткий. Тот же пассат б5 куда приятнее проглатывает неровности, ауди и мерсы, все они мягче, даже не то чтобы мягче, там подвеска как то грамотнее работает и на тех дорогах на которых в е39 не комфортно эти машины едут нормально. Все таки когда е39 создавали брали за эталон немецкие дороги. Действительно мягкие бмв ( 5 ) пошли с кузова Ф10, не знаю что мешало во времена е39 и е38 брать шасси от е38, это идеальная машина была бы, все преимущества туринга е39 на подвеске е38. Просто я владел 750i 99г. и мягкость подвески даже близко не сравнима.
Сообщение отредактировал PassQC: 12 Март 2018 - 05:18
Отправлено 12 Март 2018 - 06:50
Вопрос: конструктивно М54 от М52ту отличается только поршнями и кольцами?
Двигатель разработан на базе мотора M52TU. Среди основных его отличий – использование топливной системы без обратной магистрали, полностью электронный дроссель и управляемый электроникой термостат.
Сообщение отредактировал slv852007: 12 Март 2018 - 06:52
Отправлено 13 Март 2018 - 01:35
Мягкость езды на е39 зависит от типа подвески (спорт и обычная). Недавно проехался на обычной подвеске, в сравнении со спортом мягче, но на скорости авто более валкий.
Отлично, это мне и нужно)
Езжу по трассе до 120-140, так что валкость не помеха.
И с 46-й в сравнении намного мягче?
От 12-13 по городу
Норм
То есть тот же мотор. Хорошо.
Всем спасибо. Буду ездить искать живую Е39
Отправлено 13 Март 2018 - 08:59
И с 46-й в сравнении намного мягче?
Этого не знаю, не доводилось ездить на е46. Сравнение со своей е39 на спорте, и у друга была е90 на спорт подвеске, вот там гораздо жестче чем на е39 спорт. Опять же , если подвеска полностью исправная, тогда ямы особо не ощущаются, она как бы сбитая, упругая чтоли.В этих авто , наверное, комплектация, типы подвески уже не столь важны, проблема найти не ушатанную в принципе.