Перейти к содержимому



Фотография

Покупка E39


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 235

#151 PassQC

PassQC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • BMW 530dA Touring 142kW
  • Эстония

Отправлено 10 Март 2018 - 05:01

Покажи хоть одну в идеале за 4-5, я куплю

 

auto24.ee в помощь. 



#152 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 10 Март 2018 - 05:14

плавность хода очень схожа
шумка лучше по трассе, в городе разница несущественная, если речь о рядных шестерках
радоваться небольшому расходу можно только на 320d,330d 525d, 530d на механике!
дорест бмв лучше не рассматривать
прогресс это e65

Про дорест глупость. По е39 могу сходу несколько преимуществ сказать дореста перед рестом. м52 - отличный мотор. Все, что должно было сдохнуть от никасила и прочего, уже давно сдохло. В моем пробег уже 440 тыс. Полет нормальный.

#153 Андрей Владимирович

Андрей Владимирович

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 735 сообщений
  • e34 525iA
  • Минск

Отправлено 10 Март 2018 - 07:27

Про дорест глупость. По е39 могу сходу несколько преимуществ сказать дореста перед рестом. м52 - отличный мотор. Все, что должно было сдохнуть от никасила и прочего, уже давно сдохло. В моем пробег уже 440 тыс. Полет нормальный.

+ за дорест, по моим личным наблюдениям и не только, кузова дорестовых е39 покрепче рестовых. Многие не согласятся наверняка, но у меня мнение такое.

Сообщение отредактировал Андрей Владимирович: 10 Март 2018 - 07:28


#154 GepacuM

GepacuM

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • BMW E46 316i
  • Минск

Отправлено 11 Март 2018 - 01:41

Спасибо всем за развернутые ответы, прислушаюсь.

В общем, ок - М52 уже не боюсь.

Какой лучше брать (с одним или двумя ваносами), какого объема (для оптимального соотношения надежность/расход топлива/стоимость обслуживания)?
Про Опель Омега как по сердцу резануло: ну какой еще опель после БМВ???
При этом комфортная подвеска - это не обязательно мегамягкая. Просто я не хочу как в 46-й ощущать каждую яминку в асфальте.

И что-то я сильно сомневаюсь, что разницу в плавности хода между 3 и 5 я не почувствую особо)
Дизель я в принципе не рассматриваю.

Кстати, сегодня был на плановом осмотре после зимы у моего гаражника. Сам он уже лет 10 ездит на 39 М52В28 (один ванос), причем на газу. Пробег уже 600 тыс., в движку не лазил. Доволен и менять тачку не собирается.

Согласен про ни о чем не говорящий разброс цен: бывает и за 8 тыщ проблемная машина со скрытым косяком, и за 4-5 неплохой вариант, который при небольших вложениях отлично ездит.

 

Про Е60 за 7 тыщ

Жизнь уже научила, что рассматривать какую-то машину нужно начинать от средних цен по рынку и выше, но никак не по нижней планке)
Ладно восстанавливать старого простого немца, в котором запчасти по 3 копейки, но технически сложную, дорогую и упиленную Е60... Это для богачей-фанатов бмв.



#155 PassQC

PassQC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • BMW 530dA Touring 142kW
  • Эстония

Отправлено 11 Март 2018 - 01:49

Про Опель Омега как по сердцу резануло: ну какой еще опель после БМВ???

 

 

Если ты не знал то Омега и пятерка одного класса и по комфорту омега выше чем е39, по комфорту именно ездовому. 


Сообщение отредактировал PassQC: 11 Март 2018 - 01:53


#156 slv852007

slv852007

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • 525 D
  • Минск

Отправлено 11 Март 2018 - 01:51

Спасибо всем за развернутые ответы, прислушаюсь.

В общем, ок - М52 уже не боюсь.

Какой лучше брать (с одним или двумя ваносами), какого объема (для оптимального соотношения надежность/расход топлива/стоимость обслуживания)?
Про Опель Омега как по сердцу резануло: ну какой еще опель после БМВ???
При этом комфортная подвеска - это не обязательно мегамягкая. Просто я не хочу как в 46-й ощущать каждую яминку в асфальте.

И что-то я сильно сомневаюсь, что разницу в плавности хода между 3 и 5 я не почувствую особо)
Дизель я в принципе не рассматриваю.

Кстати, сегодня был на плановом осмотре после зимы у моего гаражника. Сам он уже лет 10 ездит на 39 М52В28 (один ванос), причем на газу. Пробег уже 600 тыс., в движку не лазил. Доволен и менять тачку не собирается.

Согласен про ни о чем не говорящий разброс цен: бывает и за 8 тыщ проблемная машина со скрытым косяком, и за 4-5 неплохой вариант, который при небольших вложениях отлично ездит.

 

Про Е60 за 7 тыщ

Жизнь уже научила, что рассматривать какую-то машину нужно начинать от средних цен по рынку и выше, но никак не по нижней планке)
Ладно восстанавливать старого простого немца, в котором запчасти по 3 копейки, но технически сложную, дорогую и упиленную Е60... Это для богачей-фанатов бмв.

m52tu рассматривать. долго расписывать не стоит. вся информация есть в интернете.)))



#157 GepacuM

GepacuM

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • BMW E46 316i
  • Минск

Отправлено 11 Март 2018 - 02:30

m52tu рассматривать. долго расписывать не стоит. вся информация есть в интернете.)))

Вопрос: конструктивно М54 от М52ту отличается только поршнями и кольцами?



#158 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 11 Март 2018 - 11:37

Кузов смотри прежде всего. Мотор дело второе. Но естественно 2 литра лучше вообще не рассматривать.

#159 GepacuM

GepacuM

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • BMW E46 316i
  • Минск

Отправлено 11 Март 2018 - 11:59

Кузов смотри прежде всего. Мотор дело второе. Но естественно 2 литра лучше вообще не рассматривать.

Ок

Буду смотреть М52В25TU. Сколько он должен исправный жрать в городе при спокойной езде?



#160 dota

dota

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 753 сообщений
  • F25 N57
  • Минск

Отправлено 12 Март 2018 - 08:02

Мягкость езды на е39 зависит от типа подвески (спорт и обычная). Недавно проехался на обычной подвеске, в сравнении со спортом мягче, но на скорости авто более валкий.

#161 Андрей Владимирович

Андрей Владимирович

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 735 сообщений
  • e34 525iA
  • Минск

Отправлено 12 Март 2018 - 10:11

Ок
Буду смотреть М52В25TU. Сколько он должен исправный жрать в городе при спокойной езде?

От 12-13 по городу

#162 PassQC

PassQC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • BMW 530dA Touring 142kW
  • Эстония

Отправлено 12 Март 2018 - 05:15

в сравнении со спортом мягче, но на скорости авто более валкий.

 

А в сравнении с конкурентами даже стандарт жесткий. Тот же пассат б5 куда приятнее проглатывает неровности, ауди и мерсы, все они мягче, даже не то чтобы мягче, там подвеска как то грамотнее работает и на тех дорогах на которых в е39 не комфортно эти машины едут нормально. Все таки когда е39 создавали брали за эталон немецкие дороги. Действительно мягкие бмв ( 5 ) пошли с кузова Ф10, не знаю что мешало во времена е39 и е38 брать шасси от е38, это идеальная машина была бы, все преимущества туринга е39 на подвеске е38. Просто я владел 750i 99г. и мягкость подвески даже близко не сравнима.


Сообщение отредактировал PassQC: 12 Март 2018 - 05:18


#163 slv852007

slv852007

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • 525 D
  • Минск

Отправлено 12 Март 2018 - 06:50

Вопрос: конструктивно М54 от М52ту отличается только поршнями и кольцами?

Двигатель разработан на базе мотора M52TU. Среди основных его отличий – использование топливной системы без обратной магистрали, полностью электронный дроссель и управляемый электроникой термостат. 


Сообщение отредактировал slv852007: 12 Март 2018 - 06:52


#164 GepacuM

GepacuM

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • BMW E46 316i
  • Минск

Отправлено 13 Март 2018 - 01:35

Мягкость езды на е39 зависит от типа подвески (спорт и обычная). Недавно проехался на обычной подвеске, в сравнении со спортом мягче, но на скорости авто более валкий.

Отлично, это мне и нужно)
Езжу по трассе до 120-140, так что валкость не помеха.

И с 46-й в сравнении намного мягче?

 

От 12-13 по городу

Норм


То есть тот же мотор. Хорошо.

Всем спасибо. Буду ездить искать живую Е39



#165 dota

dota

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 753 сообщений
  • F25 N57
  • Минск

Отправлено 13 Март 2018 - 08:59

И с 46-й в сравнении намного мягче?

Этого не знаю, не доводилось ездить на е46.  Сравнение со своей е39 на спорте, и у друга была е90 на спорт подвеске, вот там гораздо жестче чем на е39 спорт. Опять же , если подвеска полностью исправная, тогда ямы особо не ощущаются, она как бы сбитая, упругая чтоли.В этих авто , наверное, комплектация,  типы подвески уже не столь важны, проблема найти не ушатанную в принципе.






Яндекс.Метрика