Перейти к содержимому



Фотография

Покупка E39


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 235

#136 slv852007

slv852007

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • 525 D
  • Минск

Отправлено 24 Февраль 2018 - 09:49

Парни, а есть может какой-то способ проверить менялась ли цепь? Просто человек говорит, что менял своими руками недавно и документов которые это подтвердят нет. Диагностика на компе может что-то сказать по этому поводу?
ДВС M52 

Только вскрытие покажет. Или честное слово человека)))


Сообщение отредактировал slv852007: 24 Февраль 2018 - 09:50


#137 Андрей Владимирович

Андрей Владимирович

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 735 сообщений
  • e34 525iA
  • Минск

Отправлено 24 Февраль 2018 - 11:46

Это печально, а сколько стоит заменить цепь на м52? Ну если все делать как положено...?
Короче после того, как я попросил вин кузова и написал, что хочу узнать историю авто, человек куда-то пропал...)))

#138 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 25 Февраль 2018 - 11:03

Это печально, а сколько стоит заменить цепь на м52? Ну если все делать как положено...?
Короче после того, как я попросил вин кузова и написал, что хочу узнать историю авто, человек куда-то пропал...)))

Все, что не делается - к лучшему.



#139 Деник

Деник

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • 525
  • Минск

Отправлено 25 Февраль 2018 - 11:11

Мужики, вот вы тут все пишете, мол 2.2 мотор ни о чем, не едет, жрет и т.д. Как понять не едет? Стоит на месте что ли и не двигается? 170 лс с завода было. Как она может не ехать? Для человека который больше 100 км/ч не ездит, даже там где можно 130 этого мотора просто выше крыши. Хороший надежный двигатель, для спокойной умеренной езды. Разве я не прав? Тоже хочу 39-ку купить и меня бы этот мотор думаю устроил полностью.

Интересно ?вин могу в лс отправить , почти вся в родной краске,каты заводские еще на месте,4 ключа,лобовое завод еще.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   71,78К   1 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Деник: 25 Февраль 2018 - 11:18


#140 Андрей Владимирович

Андрей Владимирович

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 735 сообщений
  • e34 525iA
  • Минск

Отправлено 25 Февраль 2018 - 11:44

Интересно ?вин могу в лс отправить , почти вся в родной краске,каты заводские еще на месте,4 ключа,лобовое завод еще.

В личку пожалуйста больше информации по авто)

#141 GepacuM

GepacuM

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • BMW E46 316i
  • Минск

Отправлено 10 Март 2018 - 03:32

Всем привет! Прошу совета.

Сейчас езжу на Е46 М43. В целом авто неплохое попалось, денег больших не требует пока, расход топлива устраивает (до 10 л/100 смешанный).

Но все равно косо гляжу на Е39, потому как:
1. Хочется большего комфорта (плавности хода и шумки). 46-я жестковатая, шумка так себе (улучшать ее в этой машине нет желания, ибо не дешево это и езжу каждый день - не хочется оставлять ее и ездить на метро и траликах). Ездил на Е38 брата - по комфорту ничего лучше не видел. Но для Минска она слишком длинная, неудобно парковаться. В этом плане 39-я - золотая середина. Короче и удобнее 38-й, при этом мягче должна быть на ходу чем 46-я и шумка получше (владельцы 39-й, пересевшие на нее с 46-й, поделитесь мнением: насколько ощутима разница?).

2. Хочется лучшей комплектации. Хотя после конкретизации моих желаний стало понятно, что под лучшей комплектацией я, в основном, воспринимаю салон на коже и обогрев зеркал. Остальное можно и так доустановить.

3. Хочется мощности побольше, чем 105 нынешних коников, хотя я не гонщик. Просто при разгоне чувствуется немного нехватка динамики.

 

Но меня не покидают сомнения по поводу целесообразности смены коней, и вот почему:

а. Моторы рассматриваю 2,2 и 2,5 бензин, к расходу топлива в 12-13 литров (смешанный, 70-80% город, 20-30% МКАД) психологически готов (езжу спокойно, не гоняю - уложусь в такой расход?). Но по моим деньгам 39-я будет ДОрестайл, а это значит М52 с их никосилом и ваносами. Вопрос: насколько велик шанс найти машину с живым таким мотором, чтобы не лазить в него и не бояться поломок?

Моя 46-я висит в объявках, смотрели ее люди одни и сказали, что из того, что они видели среди 46-х, мой мотор в самом лучшем состоянии. Вот и думаю, стоит ли менять то, что пока работает хорошо, на кота в мешке.

b. И в моей машине кузов требует внимания (передние арки, спереди порог вызывает подозрения), но в целом, вроде бы, пока не сильно критично. Опять же, удастся ли найти 39-ю дорестайл без значительных проблем по кузову?

c. По поводу комплектации. Учитывая сложность задачи по поиску живой дорестайловой 39-й, есть вероятность, что подходящий по состоянию экземпляр будет скуден на всякие интересные фишечки, с чем придется смириться за возможным отсутствием альтернатив. Тогда и мое желание в плане улучшения комфорта нивелируется.

 

По итогу, хочу узнать у имеющих подобный опыт перехода с 46 на 39, стоит ли эта плавность хода и шумка (а может, и еще какие-то другие преимущества) усилий по поиску живой 39-й, или лучше, в случае с БМВ, ценить то, что имеешь, радоваться небольшому расходу и нормальному состоянию, и ездить на 46, пока не будет возможность сменить ее, например, на Е60 (чтобы разница в прогрессе хорошо чувствовалась)?

 

Может мои вопросы покажутся глупыми, но они реально мучают мое сознание и порождают неопределенность в дальнейших действиях. Я даже до сих пор езжу на 46-й на уже просроченных транзитах и не знаю, оставлять ее себе и ставить на учет, или продавать. Все равно иногда вспоминаю свои ощущения от езды на Е38 и меня начинают напрягать эти жесткость и шум в 46-й.

 

Спасибо.



#142 PassQC

PassQC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • BMW 530dA Touring 142kW
  • Эстония

Отправлено 10 Март 2018 - 12:11

Ну если вы такой большой акцент делаете на комфорт если я правильно понял от подвески то думаю вы смотрите немного не в ту сторону, конечно по сравнению с тройкой е39 обязана быть мягче но в целом если смотреть то машина все равно с жесткой подвеской, вам лучше тогда Опель Омега посмотреть, вот там реально мягкая подвеска и не трясет так как в е39. Ну или а6 ауди тогда. А по сравнению с  тройкой особой разницы вы не почувствуете увы и ах.



#143 slv852007

slv852007

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • 525 D
  • Минск

Отправлено 10 Март 2018 - 12:47

Всем привет! Прошу совета.

Сейчас езжу на Е46 М43. В целом авто неплохое попалось, денег больших не требует пока, расход топлива устраивает (до 10 л/100 смешанный).

Но все равно косо гляжу на Е39, потому как:
1. Хочется большего комфорта (плавности хода и шумки). 46-я жестковатая, шумка так себе (улучшать ее в этой машине нет желания, ибо не дешево это и езжу каждый день - не хочется оставлять ее и ездить на метро и траликах). Ездил на Е38 брата - по комфорту ничего лучше не видел. Но для Минска она слишком длинная, неудобно парковаться. В этом плане 39-я - золотая середина. Короче и удобнее 38-й, при этом мягче должна быть на ходу чем 46-я и шумка получше (владельцы 39-й, пересевшие на нее с 46-й, поделитесь мнением: насколько ощутима разница?).

2. Хочется лучшей комплектации. Хотя после конкретизации моих желаний стало понятно, что под лучшей комплектацией я, в основном, воспринимаю салон на коже и обогрев зеркал. Остальное можно и так доустановить.

3. Хочется мощности побольше, чем 105 нынешних коников, хотя я не гонщик. Просто при разгоне чувствуется немного нехватка динамики.

 

Но меня не покидают сомнения по поводу целесообразности смены коней, и вот почему:

а. Моторы рассматриваю 2,2 и 2,5 бензин, к расходу топлива в 12-13 литров (смешанный, 70-80% город, 20-30% МКАД) психологически готов (езжу спокойно, не гоняю - уложусь в такой расход?). Но по моим деньгам 39-я будет ДОрестайл, а это значит М52 с их никосилом и ваносами. Вопрос: насколько велик шанс найти машину с живым таким мотором, чтобы не лазить в него и не бояться поломок?

Моя 46-я висит в объявках, смотрели ее люди одни и сказали, что из того, что они видели среди 46-х, мой мотор в самом лучшем состоянии. Вот и думаю, стоит ли менять то, что пока работает хорошо, на кота в мешке.

b. И в моей машине кузов требует внимания (передние арки, спереди порог вызывает подозрения), но в целом, вроде бы, пока не сильно критично. Опять же, удастся ли найти 39-ю дорестайл без значительных проблем по кузову?

c. По поводу комплектации. Учитывая сложность задачи по поиску живой дорестайловой 39-й, есть вероятность, что подходящий по состоянию экземпляр будет скуден на всякие интересные фишечки, с чем придется смириться за возможным отсутствием альтернатив. Тогда и мое желание в плане улучшения комфорта нивелируется.

 

По итогу, хочу узнать у имеющих подобный опыт перехода с 46 на 39, стоит ли эта плавность хода и шумка (а может, и еще какие-то другие преимущества) усилий по поиску живой 39-й, или лучше, в случае с БМВ, ценить то, что имеешь, радоваться небольшому расходу и нормальному состоянию, и ездить на 46, пока не будет возможность сменить ее, например, на Е60 (чтобы разница в прогрессе хорошо чувствовалась)?

 

Может мои вопросы покажутся глупыми, но они реально мучают мое сознание и порождают неопределенность в дальнейших действиях. Я даже до сих пор езжу на 46-й на уже просроченных транзитах и не знаю, оставлять ее себе и ставить на учет, или продавать. Все равно иногда вспоминаю свои ощущения от езды на Е38 и меня начинают напрягать эти жесткость и шум в 46-й.

 

Спасибо.

Ну во первых по поводу м52 мотора. Никосил как вы выразились до 98 года мая месяца. Мотор м52tu с двумя ваносами этих проблем не знает и в целом один из лучших моторов, даже с большими пробегами. Второе по поводу разницы езды на е46 и е39. Попробуйте сесть на е46 с рядной шестёркой и вы уже почувствуете разницу, при том не важно с каким мотором 2.0 или 2.5. Просто абсолютно другие ощущения. Работа мотора тише, динамика мягче, а это в целом и создаёт комфорт езды. Ну с подвеской тут конечно увы. Да она в сравнении с е39 гораздо более жёсткая. Хорошая е39 на сегодняшний момент дорестайл будет стоить 5000 у.е., а хороший рестайл 6500 и выше. И это всё бензин. Дизель в разы дороже. Мотор м54 в отличии от м52tu , склонен к жору масла. Каждый в своей степени. От 2литров на 10000 тысяч и до 1 литра на 1000 тысячу, как повезёт. Бороться без полезно, слишком дорого)))))). Удачи в поиске.



#144 Cadavru

Cadavru

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • 530d
  • Могилев

Отправлено 10 Март 2018 - 01:23

Ну во первых по поводу м52 мотора. Никосил как вы выразились до 98 года мая месяца. Мотор м52tu с двумя ваносами этих проблем не знает и в целом один из лучших моторов, даже с большими пробегами. Второе по поводу разницы езды на е46 и е39. Попробуйте сесть на е46 с рядной шестёркой и вы уже почувствуете разницу, при том не важно с каким мотором 2.0 или 2.5. Просто абсолютно другие ощущения. Работа мотора тише, динамика мягче, а это в целом и создаёт комфорт езды. Ну с подвеской тут конечно увы. Да она в сравнении с е39 гораздо более жёсткая. Хорошая е39 на сегодняшний момент дорестайл будет стоить 5000 у.е., а хороший рестайл 6500 и выше. И это всё бензин. Дизель в разы дороже. Мотор м54 в отличии от м52tu , склонен к жору масла. Каждый в своей степени. От 2литров на 10000 тысяч и до 1 литра на 1000 тысячу, как повезёт. Бороться без полезно, слишком дорого)))))). Удачи в поиске.

 

Это как так дизель "в разы" дороже бензина, стоимостью 6500$?  :D

Нормальная е39 рест, хоть бензин, хоть дизель, сейчас и стоит 6000-7000$. Есть, конечно, экземпляры-уникумы по 8-9-10К, но их единицы, и висят они в продаже по пол года-году и нах кому нужны, за очень редким исключением, когда авто действительно в состоянии, что называется, абсолютно "недоипись", да в полном жире, да хранилось в гараже у одного-двух хозяев лет 100 минимум  :))  

А в остальном, 6-7К стандартная цена, в промежутке которой продается бОльшая часть е39, среди которых как куча вёдер, так и встречаются вполне нормальные варианты, естественно, не без вложений, но, с большего, живые по основным узлам и с целым, не прогнившим насквозь, кузовом.

 

Тоже самое касается и дореста, за 3-4 тыщи можно найти норм корыто. 



#145 slv852007

slv852007

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • 525 D
  • Минск

Отправлено 10 Март 2018 - 02:00

Это как так дизель "в разы" дороже бензина, стоимостью 6500$?  :D

Нормальная е39 рест, хоть бензин, хоть дизель, сейчас и стоит 6000-7000$. Есть, конечно, экземпляры-уникумы по 8-9-10К, но их единицы, и висят они в продаже по пол года-году и нах кому нужны, за очень редким исключением, когда авто действительно в состоянии, что называется, абсолютно "недоипись", да в полном жире, да хранилось в гараже у одного-двух хозяев лет 100 минимум  :))  

А в остальном, 6-7К стандартная цена, в промежутке которой продается бОльшая часть е39, среди которых как куча вёдер, так и встречаются вполне нормальные варианты, естественно, не без вложений, но, с большего, живые по основным узлам и с целым, не прогнившим насквозь, кузовом.

 

Тоже самое касается и дореста, за 3-4 тыщи можно найти норм корыто. 

Уникумы ставят цену исходя из реалей нашего авто рынка. Я думаю если ваша машина в хорошем состоянии вы будите продавать её по цене рынка, а не заниматься благотворительностью)))) Поэтому цена в 8 тыс. в полне реальна для хорошей е39 последних годов выпуска в хорошей комлектации, с учётом что этих машин в досмотренном состоянии всё меньше. 



#146 Cadavru

Cadavru

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • 530d
  • Могилев

Отправлено 10 Март 2018 - 03:17

Уникумы ставят цену исходя из реалей нашего авто рынка. Я думаю если ваша машина в хорошем состоянии вы будите продавать её по цене рынка, а не заниматься благотворительностью)))) Поэтому цена в 8 тыс. в полне реальна для хорошей е39 последних годов выпуска в хорошей комлектации, с учётом что этих машин в досмотренном состоянии всё меньше. 

 

Ну, я ж об общей ситуации на рынке говорю, а не конкретно о каком-то действительно хорошем экземпляре.

А на рынке далеко не каждая е39 за 8-10 тыщ является той самой "последней настоящей хорошо сохранившейся", полу трупов хватает и в данной ценовой категории. И шанс найти е39 в хорошем состоянии за 6-7К$ ничуть не меньше, нежели чем за 8-10К$. 

 

Да и что касается продавать по цене рынка. Так цена рынка на рест е39 и есть - 90% до 7000$, и 10% выше 7000$  :rolleyes: Плюс торг, который присутствует практически в каждом первом объявлении. Так что рыночный ценник скорее и находится в районе 6-7 тыщ, за очень редким исключением, и это исключение чаще всего не означает более лучшее состояние. Поэтому, называть цену в 6-7К благотворительность как-то сомнительно) Имхо



#147 PassQC

PassQC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • BMW 530dA Touring 142kW
  • Эстония

Отправлено 10 Март 2018 - 03:19

Хрена у вас цены там. У нас за 7к уже 90% себе е60 предпочтут, за 4-5 в идеале варианты по е39 продают. 



#148 ice34

ice34

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • 530d
  • Гродно, РБ

Отправлено 10 Март 2018 - 04:06

 

 

По итогу, хочу узнать у имеющих подобный опыт перехода с 46 на 39, стоит ли эта плавность хода и шумка (а может, и еще какие-то другие преимущества) усилий по поиску живой 39-й, или лучше, в случае с БМВ, ценить то, что имеешь, радоваться небольшому расходу и нормальному состоянию, и ездить на 46, пока не будет возможность сменить ее, например, на Е60 (чтобы разница в прогрессе хорошо чувствовалась)?

 

плавность хода очень схожа

шумка лучше по трассе, в городе разница несущественная, если речь о рядных шестерках

радоваться небольшому расходу можно только на 320d,330d 525d, 530d на механике!

дорест бмв лучше не рассматривать

прогресс это e65



#149 slv852007

slv852007

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • 525 D
  • Минск

Отправлено 10 Март 2018 - 04:07

Хрена у вас цены там. У нас за 7к уже 90% себе е60 предпочтут, за 4-5 в идеале варианты по е39 продают. 

за 7к. у нас 60-ка будет без двигателя и колёс.))) после покупки вложив в неё пару тройку тысяч, возможно она даже поедет))) 



#150 Андрей Владимирович

Андрей Владимирович

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 735 сообщений
  • e34 525iA
  • Минск

Отправлено 10 Март 2018 - 04:55

Хрена у вас цены там. У нас за 7к уже 90% себе е60 предпочтут, за 4-5 в идеале варианты по е39 продают.

Покажи хоть одну в идеале за 4-5, я куплю




Яндекс.Метрика