Всем привет! Прошу совета.
Сейчас езжу на Е46 М43. В целом авто неплохое попалось, денег больших не требует пока, расход топлива устраивает (до 10 л/100 смешанный).
Но все равно косо гляжу на Е39, потому как:
1. Хочется большего комфорта (плавности хода и шумки). 46-я жестковатая, шумка так себе (улучшать ее в этой машине нет желания, ибо не дешево это и езжу каждый день - не хочется оставлять ее и ездить на метро и траликах). Ездил на Е38 брата - по комфорту ничего лучше не видел. Но для Минска она слишком длинная, неудобно парковаться. В этом плане 39-я - золотая середина. Короче и удобнее 38-й, при этом мягче должна быть на ходу чем 46-я и шумка получше (владельцы 39-й, пересевшие на нее с 46-й, поделитесь мнением: насколько ощутима разница?).
2. Хочется лучшей комплектации. Хотя после конкретизации моих желаний стало понятно, что под лучшей комплектацией я, в основном, воспринимаю салон на коже и обогрев зеркал. Остальное можно и так доустановить.
3. Хочется мощности побольше, чем 105 нынешних коников, хотя я не гонщик. Просто при разгоне чувствуется немного нехватка динамики.
Но меня не покидают сомнения по поводу целесообразности смены коней, и вот почему:
а. Моторы рассматриваю 2,2 и 2,5 бензин, к расходу топлива в 12-13 литров (смешанный, 70-80% город, 20-30% МКАД) психологически готов (езжу спокойно, не гоняю - уложусь в такой расход?). Но по моим деньгам 39-я будет ДОрестайл, а это значит М52 с их никосилом и ваносами. Вопрос: насколько велик шанс найти машину с живым таким мотором, чтобы не лазить в него и не бояться поломок?
Моя 46-я висит в объявках, смотрели ее люди одни и сказали, что из того, что они видели среди 46-х, мой мотор в самом лучшем состоянии. Вот и думаю, стоит ли менять то, что пока работает хорошо, на кота в мешке.
b. И в моей машине кузов требует внимания (передние арки, спереди порог вызывает подозрения), но в целом, вроде бы, пока не сильно критично. Опять же, удастся ли найти 39-ю дорестайл без значительных проблем по кузову?
c. По поводу комплектации. Учитывая сложность задачи по поиску живой дорестайловой 39-й, есть вероятность, что подходящий по состоянию экземпляр будет скуден на всякие интересные фишечки, с чем придется смириться за возможным отсутствием альтернатив. Тогда и мое желание в плане улучшения комфорта нивелируется.
По итогу, хочу узнать у имеющих подобный опыт перехода с 46 на 39, стоит ли эта плавность хода и шумка (а может, и еще какие-то другие преимущества) усилий по поиску живой 39-й, или лучше, в случае с БМВ, ценить то, что имеешь, радоваться небольшому расходу и нормальному состоянию, и ездить на 46, пока не будет возможность сменить ее, например, на Е60 (чтобы разница в прогрессе хорошо чувствовалась)?
Может мои вопросы покажутся глупыми, но они реально мучают мое сознание и порождают неопределенность в дальнейших действиях. Я даже до сих пор езжу на 46-й на уже просроченных транзитах и не знаю, оставлять ее себе и ставить на учет, или продавать. Все равно иногда вспоминаю свои ощущения от езды на Е38 и меня начинают напрягать эти жесткость и шум в 46-й.
Спасибо.