Точно. На разборках есть все
Покупка E39
#211
Отправлено 04 Февраль 2021 - 11:53
#212
Отправлено 04 Февраль 2021 - 12:58
Оно то есть, что то сразу, что то подождать нужно. Но есть такие элементы, которые просто напросто геморно дооснащать)Точно. На разборках есть все
#213
Отправлено 04 Февраль 2021 - 02:08
По своему опыту, все хочется улучшить/дооснастить до тех пор, пока машина на насущное денег не попросит. А как попросит более/менее прилично, то и хрен на эти все плюшки - абы ездила и мозг не любила
#214
Отправлено 04 Февраль 2021 - 07:20
пороги не совсем навесная запчасть,двери если хорошие знаю люди покупают по 150$,крышка багажника,все если это уставшее купи потом покрась по мне лучше по технике довести до умая бы навесные эл никак бы не причислял к кузовщине, это все меняется и хватает мест где можно купить з/ч, капот, двери и тд, а вот когда все авто уже отжахано, начиная от двигла и коробки и заканчивая переломанными нитями подогрева в сидениях и мата присутствия пассажира и тп, то это уже совсем по другому воспринимается.
#215
Отправлено 09 Февраль 2021 - 10:55
Ёпт, с пробегами 500+- км в месяц смысл смотреть на дизель? Сколько в свое время перелопатили дизелей - все варены-переварены и/или гнилые были уже тогда. А было это пару лет назад последние разы. Шансов найти живой кузов в разы выше среди бензов. Остальное меняется-ремонтируется.
И чего дизель акпп, бенз - только палка? Какая тут экономия при вышеназванных пробегах между акпп и мкпп на м54 3.0, - 2 литра на 100 км = 10 литров на 500 км = 28 руб. в месяц? У комара писюн больше, чем тут экономия
Та же хрень и с масложором, с такими пробегами париться насчет него - так себе затея. Раз в 3 месяца может чего и дольется, так это ни о чем. И масло менять надо будет не раз в 7-8 тыщ км, а раз в год, т.к. за год и 7-8 тыщ не проедится. А оно по-хорошему требует замены раз в год, даже если 1 тыщу км на нем наездили.
И ваще, находятся ж еще отчаянные, готовые за это лохматое ведро отвалить 7 тыщ зелени. Ничего не меняется. Как было 5 лет назад, так и осталось. Походу, сюда еще через 5 лет зайдешь - а тут все то же, все так же: исчу е триццать девять м писят семь, не дороже 7 косарей
Сообщение отредактировал Cadavru: 10 Февраль 2021 - 09:40
#216
Отправлено 11 Февраль 2021 - 08:40
По поводу расхода. Тут дело даже не в экономии. По моим подсчетам, разница в месяц будет около 40руб. Меня эта сумма вообще не парит. Просто бензин на палке будет веселее, чем на акпп (как я понимаю).Ёпт, с пробегами 500+- км в месяц смысл смотреть на дизель? Сколько в свое время перелопатили дизелей - все варены-переварены и/или гнилые были уже тогда. А было это пару лет назад последние разы. Шансов найти живой кузов в разы выше среди бензов. Остальное меняется-ремонтируется.
И чего дизель акпп, бенз - только палка? Какая тут экономия при вышеназванных пробегах между акпп и мкпп на м54 3.0, - 2 литра на 100 км = 10 литров на 500 км = 28 руб. в месяц? У комара писюн больше, чем тут экономия
Та же хрень и с масложором, с такими пробегами париться насчет него - так себе затея. Раз в 3 месяца может чего и дольется, так это ни о чем. И масло менять надо будет не раз в 7-8 тыщ км, а раз в год, т.к. за год и 7-8 тыщ не проедится. А оно по-хорошему требует замены раз в год, даже если 1 тыщу км на нем наездили.
И ваще, находятся ж еще отчаянные, готовые за это лохматое ведро отвалить 7 тыщ зелени. Ничего не меняется. Как было 5 лет назад, так и осталось. Походу, сюда еще через 5 лет зайдешь - а тут все то же, все так же: исчу е триццать девять м писят семь, не дороже 7 косарей
Ну и по поводу покупки за 7тыщ. Какие варианты по твоему можно рассмотреть как альтернативу 39 кузову?
#217
Отправлено 11 Февраль 2021 - 08:45
касарик докинуть и поискать е60По поводу расхода. Тут дело даже не в экономии. По моим подсчетам, разница в месяц будет около 40руб. Меня эта сумма вообще не парит. Просто бензин на палке будет веселее, чем на акпп (как я понимаю).
Ну и по поводу покупки за 7тыщ. Какие варианты по твоему можно рассмотреть как альтернативу 39 кузову?
#218
Отправлено 11 Февраль 2021 - 10:10
Не то пальто) Снаружи еще пойдет, но все что в салоне мне вообще не заходит. Если что то из более нового, то я бы рассмотрел е90касарик докинуть и поискать е60
Сообщение отредактировал KemperGod: 11 Февраль 2021 - 10:12
#219
Отправлено 11 Февраль 2021 - 11:41
ну тут каждому своеНе то пальто) Снаружи еще пойдет, но все что в салоне мне вообще не заходит. Если что то из более нового, то я бы рассмотрел е90
#220
Отправлено 11 Февраль 2021 - 08:16
На палке повеселей - эт да. Но тут каждому свое, на акпп тоже можно поливать с тапкой в пол + комфорт, а не постоянное дерганье мешалки.По поводу расхода. Тут дело даже не в экономии. По моим подсчетам, разница в месяц будет около 40руб. Меня эта сумма вообще не парит. Просто бензин на палке будет веселее, чем на акпп (как я понимаю).
Ну и по поводу покупки за 7тыщ. Какие варианты по твоему можно рассмотреть как альтернативу 39 кузову?
Да вариантов тьма, вопрос исключительно вкуса. Я б смотрел на вольво, к примеру, s60, s80 берутся спокойно в 7-8 тыщ года 2007-2008, бенз 2.5т, 210 л.с. на полном приводе нормально поливает, авто 12-13 лет, кузов в плане гнили и коррозии и у 20 летних без особых проблем, а по сравнению с 39-м кузовом - вообще девственно целый и безпроблемный. Если не вмазан, конечно.
Насчет е60, мне она тоже не заходит никак, имею и ее, и 39-ку, и там и там м писят семь тры ноль, но на 60-ке ездит жена, а сам привык и больше тянет к 39-ке, которую катаю 8-й год. Но, как бы мне не не нравилась 60-ка, в сегодняшних реалиях не раздумывая брал бы ее, рест, ибо 39-ки свое отъездили, и даже те, которые в хороших руках, будут по причине банально возраста и диких пробегов ипать мозги постоянно, в том числе и по кузову.
Единственное, если не парит переваренный вдоль и поперек кузов, и ржа со всех щелей, а нужно банально "абы валило, а это на скорость не влияет", ну тогда вопросов нет.
Сообщение отредактировал Cadavru: 11 Февраль 2021 - 08:18
#221
Отправлено 11 Февраль 2021 - 11:58
Задумывался об s80, но туда сюда и она как то сама ушла из головы, безвозвратно. Рассматривал vw b5, mb w210/211, audi a6 c5. Из всех перечисленных больше привлекала a6 c5 quattro, но все это были просто мимолетные мысли. Голова полностью забилась BMW много лет назад) меня ни одна марка не влечёт так, как эта.На палке повеселей - эт да. Но тут каждому свое, на акпп тоже можно поливать с тапкой в пол + комфорт, а не постоянное дерганье мешалки.
Да вариантов тьма, вопрос исключительно вкуса. Я б смотрел на вольво, к примеру, s60, s80 берутся спокойно в 7-8 тыщ года 2007-2008, бенз 2.5т, 210 л.с. на полном приводе нормально поливает, авто 12-13 лет, кузов в плане гнили и коррозии и у 20 летних без особых проблем, а по сравнению с 39-м кузовом - вообще девственно целый и безпроблемный. Если не вмазан, конечно.
Насчет е60, мне она тоже не заходит никак, имею и ее, и 39-ку, и там и там м писят семь тры ноль, но на 60-ке ездит жена, а сам привык и больше тянет к 39-ке, которую катаю 8-й год. Но, как бы мне не не нравилась 60-ка, в сегодняшних реалиях не раздумывая брал бы ее, рест, ибо 39-ки свое отъездили, и даже те, которые в хороших руках, будут по причине банально возраста и диких пробегов ипать мозги постоянно, в том числе и по кузову.
Единственное, если не парит переваренный вдоль и поперек кузов, и ржа со всех щелей, а нужно банально "абы валило, а это на скорость не влияет", ну тогда вопросов нет.
Постоянно лезу в интернет, читаю все, что давным давно перечитано, смотрю на ютубе как её обслуживают и перлюбирают вдоль и поперёк, стараюсь максимально впитывать информации касаемо этого кузова. И что больше всего радует - вся информация остается в голове, потому что мне это интересно, мне этого хочется)
#222
Отправлено 12 Февраль 2021 - 09:52
Задумывался об s80, но туда сюда и она как то сама ушла из головы, безвозвратно. Рассматривал vw b5, mb w210/211, audi a6 c5. Из всех перечисленных больше привлекала a6 c5 quattro, но все это были просто мимолетные мысли. Голова полностью забилась BMW много лет назад) меня ни одна марка не влечёт так, как эта.
Постоянно лезу в интернет, читаю все, что давным давно перечитано, смотрю на ютубе как её обслуживают и перлюбирают вдоль и поперёк, стараюсь максимально впитывать информации касаемо этого кузова. И что больше всего радует - вся информация остается в голове, потому что мне это интересно, мне этого хочется)
Ну, вообще все зависит от того как смотреть на авто, и что считать нормой, а что - нет. Если не напрягает сварка и шпакля на кузове, переваренные пороги, то и 39-ку можно брать. А найти целую, хз, может и реально в сегодняшних условиях, но придется долго искать, если, конечно, не повезет вдруг.
Последний раз когда искали дизельную 39-ку человеку с запросом без аварий, тонны шпакли на кузове и без сварки и гнили, с живыми порогами, - долгий поиск был. Года 2 прошло, пока вылезла одна от одного владельца в РБ, хранившаяся в гараже, с порогами и поддомкратниками в идеале, без шпакли на кузове, с родными швами везде, и полностью качественно перекрашенная, плюс ещё и по тех части збс была, не идеал, но в очень хорошем состоянии. При этом ценник был - середина, ближе к низу рынка, ещё и с двумя комплектами колес на дисках.
Зы, а в процессе поиска попалась как-то даже одна в родной краске, при этом перекраса не требовала, и по тех части в очень хорошем состоянии, хранилась в гараже, и тоже ценник был середина рынка, плюс двое колес, но в последний момент владелец передумал продавать
Но это вот попались две стоящие машины из сотни просмотренных полутрупов, за несколько лет.
Сообщение отредактировал Cadavru: 12 Февраль 2021 - 09:54
#223
Отправлено 15 Февраль 2021 - 10:19
Печально конечно. Придётся искать) вот поглядываю еще на е38Ну, вообще все зависит от того как смотреть на авто, и что считать нормой, а что - нет. Если не напрягает сварка и шпакля на кузове, переваренные пороги, то и 39-ку можно брать. А найти целую, хз, может и реально в сегодняшних условиях, но придется долго искать, если, конечно, не повезет вдруг.
Последний раз когда искали дизельную 39-ку человеку с запросом без аварий, тонны шпакли на кузове и без сварки и гнили, с живыми порогами, - долгий поиск был. Года 2 прошло, пока вылезла одна от одного владельца в РБ, хранившаяся в гараже, с порогами и поддомкратниками в идеале, без шпакли на кузове, с родными швами везде, и полностью качественно перекрашенная, плюс ещё и по тех части збс была, не идеал, но в очень хорошем состоянии. При этом ценник был - середина, ближе к низу рынка, ещё и с двумя комплектами колес на дисках.
Зы, а в процессе поиска попалась как-то даже одна в родной краске, при этом перекраса не требовала, и по тех части в очень хорошем состоянии, хранилась в гараже, и тоже ценник был середина рынка, плюс двое колес, но в последний момент владелец передумал продавать
Но это вот попались две стоящие машины из сотни просмотренных полутрупов, за несколько лет.
#224
Отправлено 20 Февраль 2021 - 07:50
Печально конечно. Придётся искать) вот поглядываю еще на е38
Там еще меньше шансов найти живую.
#225
Отправлено 06 Март 2021 - 03:59
я вот тоже сижу читаю.) и понимаю какого это найти живую) у каждого свое понимание живой) вот свою 39 3.0д 2003 акпп седан. буду летом продавать. по тех части все хорошо. но вот кузов. один поддамкратник переваривать. низы дверей после зимы пошли. вот думаю делать? или оставить как есть и продать. хотя за машину космо денег просить не собераюсь . видя какие экземпляры стоят по 6-6.5 то моя думаю за 5.5 уейдет как есть.