Перейти к содержимому



Фотография

циклоник-сажевый фиьтр(фильтр картерных газов)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 190

Опрос: Какого типа маслоотделитель вы предпочитаете? (113 пользователей проголосовало)

Голосуем.

  1. Валик (71 голосов [62.83%])

    Процент голосов: 62.83%

  2. Циклонник (29 голосов [25.66%])

    Процент голосов: 25.66%

  3. Не знаю какой у меня установлен (13 голосов [11.50%])

    Процент голосов: 11.50%

Голосовать Гости не могут голосовать

#151 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 26 Апрель 2013 - 05:20

В том то все и дело, что его каждые 20 000 никто не меняет, а в лучшем случаи полощут в бензине, при каждой замене масла!

Ну за всех не говорите. Я например меняю через каждые 25-30тыщ,и ставлю новый элемент не заморачиваясь.Зато впуск чистый.
Кто ездит много или кому жалко денег,могут и пополоскать,ничего плохого в этом не вижу. Просто мне проще купить новый элемент,тем более 25-30$ за такой пробег это не те деньги,чтобы заморачиваться.

#152 автоман

автоман

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • 525d e39 2003 turing
  • Минск / Беларусь

Отправлено 26 Апрель 2013 - 07:03

Тогда поставим вопрос так, а какой валик лучше ? Когда я снял свой валик, то это был валик на который намотано, что-то типа войлока в 3 витка и толщиной (3-4мм)и и всё, с Х5 мне сняли узел вместе с валиком, то это был уже валик намотанный нитью плюс наружная оболочка (толщиной примерно 1см) и продаются паралоновые валики. Поэтому валик -валику рознь! Здесь тоже не все так однозначно.

#153 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 26 Апрель 2013 - 07:10

Тогда поставим вопрос так, а какой валик лучше ? Когда я снял свой валик, то это был валик на который намотано, что-то типа войлока в 3 витка и толщиной (3-4мм)и и всё, с Х5 мне сняли узел вместе с валиком, то это был уже валик намотанный нитью плюс наружная оболочка (толщиной примерно 1см) и продаются паралоновые валики. Поэтому валик -валику рознь! Здесь тоже не все так однозначно.

Ваш видимо колхозили. Потому как в продаже они все одинакового типа,голубоватого цвета в комплекте с прокладками.Лично я других не видел.

#154 автоман

автоман

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • 525d e39 2003 turing
  • Минск / Беларусь

Отправлено 26 Апрель 2013 - 09:02

Поначалу тоже так решил, но конец этого войлока был застрочен! Было видно чего то не хватает, но чего? так и осталось загадкой...

#155 63lka

63lka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • е60 530d
  • Лида, Республика Беларусь

Отправлено 26 Апрель 2013 - 09:59

Поначалу тоже так решил, но конец этого войлока был застрочен! Было видно чего то не хватает, но чего? так и осталось загадкой...

+1 прочитал эту ветку и сразу полез свой снимать. Когда все разобрал - увидел пластмассовый цилиндрик АККУРАТНО обмотанный, в 3 слоя, войлочной нитью! Может все-таки есть такие фильтры? Мля, так и не могу решить какой поставить...

#156 автоман

автоман

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • 525d e39 2003 turing
  • Минск / Беларусь

Отправлено 26 Апрель 2013 - 10:59

Вот и я про то, что сам видел уже три варианта этого валика, вопрос пока повис в воздухе, какой из них лучше? ответ тоже должен быть аргументированный, так как материалы разные и засираться они будут тоже по разному, да и еще незабываем, что это маслоотделитель, а у каждого в машине свое масло, и кто-то меняет его каждые 10 000, а кто-то и через 15 000. А ехать и постоянно думать, как он там поживает, тоже ерунда, будто дел других нет. Поэтому я поставил циклонник.

#157 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 26 Апрель 2013 - 11:12

Вот и я про то, что сам видел уже три варианта этого валика, вопрос пока повис в воздухе, какой из них лучше? ответ тоже должен быть аргументированный, так как материалы разные и засираться они будут тоже по разному, да и еще незабываем, что это маслоотделитель, а у каждого в машине свое масло, и кто-то меняет его каждые 10 000, а кто-то и через 15 000. А ехать и постоянно думать, как он там поживает, тоже ерунда, будто дел других нет. Поэтому я поставил циклонник.

+1 За циклоник.Если турбина хреновая то ни один валик не спасет,и через него попрет масло.А на хорошой турбе и на циклонике впуск чистый. :rolleyes:

#158 rrp

rrp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 5
  • belarus

Отправлено 28 Апрель 2013 - 08:10

+ 1000 за валик и не надо его менять или промывать каждые 10 тысяч,проверено

#159 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 28 Апрель 2013 - 09:52

+ 1000 за валик и не надо его менять или промывать каждые 10 тысяч,проверено

Его можно и вообще не менять.Только машине от этого легче не станет. :good:

#160 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 28 Апрель 2013 - 10:17

Выбор фильтра приобретает мистические очертания. Мое мнение - просто туда стоит иногда заглядывать, иногда проверять мембрану и промывать/менять войлочные фильтра. И потом, по-любому рано или поздно наступит момент, когда будет по-барабану какой фильтр стоит из-за износа поршневой. И этот момент врядли будет связан с тем, какой фильтр у Вас стоит. И износ/ремон турбины тоже врядли будут зависеть от типа этого фильтра. Главное, периодически обслуживать систему отвода картерных газов.

#161 63lka

63lka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • е60 530d
  • Лида, Республика Беларусь

Отправлено 29 Апрель 2013 - 04:16

Вот вычитал на DRIVE2.ru про КВКГ на моторе м62ту44. Вкратце, человек перлюбирал мотор и вот что пишет: "И так все собрано, из интересного- апендецит в виде КВКГ успешно вырезан, теперь газы рецеркулируют не в колекторе и засирают его маслом, а выходят из трубки под авто(шланг выведен под днище), теперь о "КВКГ" я могу забыть, Ура!"

#162 rrp

rrp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 5
  • belarus

Отправлено 29 Апрель 2013 - 09:46

Вот вычитал на DRIVE2.ru про КВКГ на моторе м62ту44. Вкратце, человек перлюбирал мотор и вот что пишет: "И так все собрано, из интересного- апендецит в виде КВКГ успешно вырезан, теперь газы рецеркулируют не в колекторе и засирают его маслом, а выходят из трубки под авто(шланг выведен под днище), теперь о "КВКГ" я могу забыть, Ура!"



тогда уже лучше не под днище,а в салон :))) :))) :)))

вспомнили про жигули

#163 rrp

rrp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 5
  • belarus

Отправлено 29 Апрель 2013 - 09:57

Его можно и вообще не менять.Только машине от этого легче не станет. :good:

вы вообще кроме своего автоса другие видели? а для чего он нужен понимаете?
150000 км валик прекрасно продувается и впуск сухой.так что ничего менять не надо.
после большого пробега может и щуп выстрелить
и где в сервисном обслуживании указано заменить фильтр вентиляции?

#164 автоман

автоман

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • 525d e39 2003 turing
  • Минск / Беларусь

Отправлено 29 Апрель 2013 - 06:03

вы вообще кроме своего автоса другие видели? а для чего он нужен понимаете?
150000 км валик прекрасно продувается и впуск сухой.так что ничего менять не надо.
после большого пробега может и щуп выстрелить
и где в сервисном обслуживании указано заменить фильтр вентиляции?

Здесь все, всё отлично понимают, а про какие вы 150 000км пишите, вот этого точно никто не понимает!

#165 rrp

rrp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 5
  • belarus

Отправлено 30 Апрель 2013 - 09:16

Здесь все, всё отлично понимают, а про какие вы 150 000км пишите, вот этого точно никто не понимает!

приобрел машину-- поменяй и 150000 км не надо туда лазить




Яндекс.Метрика