не может не влиять. Когда картерные газы сильные (уставшие поршневые кольца), то масляный туман большой оттого масло больше на впуск сосет. Валик все это в большей стпени сдерживает, в ущерб вентиляции.по сему тип фильтра на вылет масла никак не влияет!? А какой пробег?

циклоник-сажевый фиьтр(фильтр картерных газов)
#121
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 06:30
#122
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 11:57
#123
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 03:14
#124
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 10:43
ну и я своих 5 копеек вставлюСколько людей-столько мнений.

#125
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 11:35
#126
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 12:11
Ну да - угар почти как по норме в мануалах BMWSerega27, так и фиг с ним, что вытелело 1л масла - это всего то 10 долл. Зато смазка осуществляется всегда должным образом.

#127
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 06:44
Serega27, так и фиг с ним, что вытелело 1л масла - это всего то 10 долл. Зато смазка осуществляется всегда должным образом.
Прошу прощение за откровенно хамство, НО смазка чего??? Интеркуллера, клапана егр, впускного коллектора.
#128
Отправлено 06 Декабрь 2012 - 03:21
#129
Отправлено 06 Декабрь 2012 - 10:59
А, вот оно чё - всё, тогда ОК...Расход масла не 1л\1000км, а 1л\10 000 км...
#130
Отправлено 23 Апрель 2013 - 07:24
#131
Отправлено 24 Апрель 2013 - 09:19
зря цыклонник поставил.Сегодня настал таки день и я полез посмотреть, что там с моим валиком, т.к после покупки авто еще туда не заглядывал, ездил рассчитывая на то, что авто мое в Бельгии обслуживали, как надо и на наш русский авось. Снял я этот узел и обомлел! 1.На самом валике отсутствовала наружная оболочка.(промыть, как рассчитывал уже не получится) 2.На крышке мембраны надломано одно крепление с трещиной 3см вдоль всего корпуса. 3. Один край той же крышки мембраны не фиксировался в креплении (ближе к валику)от того, что какой то чудо механик, установил ее не правильно, хотя там только одно положение для ее правильной установки, когда фиксируются все замки. Поэтому при попытке продуть мембрану воздух уходил во все стороны.4.После снятия данной крышки обнаружил небольшое отверстие в мембране. ВЫВОД: Кто еще туда не заглядывал-самое время!!! Пришлось покупать на разборке весь узел в сборе + ставить циклонник.
с валиком бы имел чистый впуск,а так вся эта масляная муть осядет не там,где ей следовало бы остаться.
#132
Отправлено 24 Апрель 2013 - 11:57
#133
Отправлено 24 Апрель 2013 - 01:52
ну не сказал бы, для наших машин да снашими пробегами.. лучше каждую замену масла его снять и в бензе промыть.немного масла во впуске-хуже не будет. А избыточное давление из-за валика неахти
#134
Отправлено 24 Апрель 2013 - 03:47
ну не сказал бы, для наших машин да снашими пробегами.. лучше каждую замену масла его снять и в бензе промыть.
+1!
а вы мыли вообще сами, пробовали????
как только начнете мыть сразу пожалеете, что заранее не купили новый, это же масло как его можно полностью отмыть, я попробовал и сразу выкинул эту затею из головы.
Если уже экономить, то наверно лучше как кто-то советовал с воздушного фильтра снимать материал для циклонника.
#135
Отправлено 24 Апрель 2013 - 04:31
Я мою, ничего слодного нет, берешь баночку с крышкой наливаешь туда бензинчик, ложим вали, закрываем крышку, болтаем, сильно болтаем, открываем, продуваем компресором.а вы мыли вообще сами, пробовали????
как только начнете мыть сразу пожалеете, что заранее не купили новый, это же масло как его можно полностью отмыть, я попробовал и сразу выкинул эту затею из головы.
Если уже экономить, то наверно лучше как кто-то советовал с воздушного фильтра снимать материал для циклонника.