Перейти к содержимому



Фотография

циклоник-сажевый фиьтр(фильтр картерных газов)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 190

Опрос: Какого типа маслоотделитель вы предпочитаете? (114 пользователей проголосовало)

Голосуем.

  1. Валик (71 голосов [62.28%])

    Процент голосов: 62.28%

  2. Циклонник (29 голосов [25.44%])

    Процент голосов: 25.44%

  3. Не знаю какой у меня установлен (14 голосов [12.28%])

    Процент голосов: 12.28%

Голосовать Гости не могут голосовать

#121 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 06:30

по сему тип фильтра на вылет масла никак не влияет!? А какой пробег?

не может не влиять. Когда картерные газы сильные (уставшие поршневые кольца), то масляный туман большой оттого масло больше на впуск сосет. Валик все это в большей стпени сдерживает, в ущерб вентиляции.

#122 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений
  • Х3M е83
  • из тех ворот откуда и весь народ

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 11:57

2 года назад поставил циклонник, каждые полгода-год разбираю посмотреть как он жив-здоров и убеждаюсь что нет не нагара, не подтеков - он сухой полностью. машина 2001 года, 182 тысячи пробег на всех абсолютно блоках, расход масла от замены до замены нулевой - лишь за эти 10тык от максимальной до минимальной риски проходит. почти всегда езжу педалью в пол, как только качнется стрелка температуры ОЖ.

#123 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 903 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 03:14

Сколько людей-столько мнений.

#124 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 10:43

Сколько людей-столько мнений.

ну и я своих 5 копеек вставлю :rolleyes: поменял валик на циклонник, в работе двигателя и всего остального никаких изменений не заметил, проехал 10тыр - долил около 1 литра ориджинал ЛЛ-04, с валиком масло не уходило вообще, но засирается он очень быстро: прошляпил момент - приехал на ремонт турбы (мой случай), когда моя сдохла, валик был весь в лохмотьях и в масле, в руки не взять! циклонник поставил и забыл надолго, но бытует мнение о том, что при наших конских пробегах тракторов валик все таки предпочтительней, но я за циклонник!

#125 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 11:35

Serega27, так и фиг с ним, что вытелело 1л масла - это всего то 10 долл. Зато смазка осуществляется всегда должным образом.

#126 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 12:11

Serega27, так и фиг с ним, что вытелело 1л масла - это всего то 10 долл. Зато смазка осуществляется всегда должным образом.

Ну да - угар почти как по норме в мануалах BMW :) Но также масло даёт кокс и каты (если есть) особенно в городском цикле долго могут не протянуть

#127 plaxish

plaxish

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • 5 E39
  • Минск/Беларусь

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 06:44

Serega27, так и фиг с ним, что вытелело 1л масла - это всего то 10 долл. Зато смазка осуществляется всегда должным образом.



Прошу прощение за откровенно хамство, НО смазка чего??? Интеркуллера, клапана егр, впускного коллектора.

#128 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 03:21

парни, вы чего то путаете. Какой угар? Какие каты? Расход масла не 1л\1000км, а 1л\10 000 км. Дизелю переварить такую смесь в топливом - вообще незаметно. Это раз. Я говорю про смазку, прежде всего, турбины. А тут прицепом и смазка коленвала, распредвала и т.д. plaxish, вопрос тебе. Маслонасос давит, допустим, 2 бара, а снизу (в картере) 1 бар. Или насос давит 2 бара, а снизу 1.8 бара. Будет ли одинаковой скорость протекания масла по каналам? Где она будет выше? Что лучше для мотора\турбины? И где вариант с валиком, а где с циклоном? Для турбины это более чем важно, т.к. тут не только смазка, а еще и охлаждение. Вы своими забитыми валиками валы и гондошите. Если менять валики через 20 тыс, то еще ничего, а если через 40-50, то это откровенный ахтунг для старого корча, у которого компрессионные кольца пропускают вниз четверть мощности табуна...

#129 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 10:59

...Расход масла не 1л\1000км, а 1л\10 000 км...

А, вот оно чё - всё, тогда ОК

#130 автоман

автоман

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • 525d e39 2003 turing
  • Минск / Беларусь

Отправлено 23 Апрель 2013 - 07:24

Сегодня настал таки день и я полез посмотреть, что там с моим валиком, т.к после покупки авто еще туда не заглядывал, ездил рассчитывая на то, что авто мое в Бельгии обслуживали, как надо и на наш русский авось. Снял я этот узел и обомлел! 1.На самом валике отсутствовала наружная оболочка.(промыть, как рассчитывал уже не получится) 2.На крышке мембраны надломано одно крепление с трещиной в три см. вдоль всего корпуса. 3. Один край той же крышки мембраны не фиксировался в креплении (ближе к валику)от того, что какой то чудо механик, установил ее не правильно, хотя там только одно положение для ее правильной установки, когда фиксируются все замки. Поэтому при попытке продуть мембрану воздух уходил во все стороны.4.После снятия данной крышки обнаружил небольшое отверстие в мембране. ВЫВОД: Кто еще туда не заглядывал-самое время!!! Пришлось покупать на разборке весь узел в сборе + ставить циклонник.

#131 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 24 Апрель 2013 - 09:19

Сегодня настал таки день и я полез посмотреть, что там с моим валиком, т.к после покупки авто еще туда не заглядывал, ездил рассчитывая на то, что авто мое в Бельгии обслуживали, как надо и на наш русский авось. Снял я этот узел и обомлел! 1.На самом валике отсутствовала наружная оболочка.(промыть, как рассчитывал уже не получится) 2.На крышке мембраны надломано одно крепление с трещиной 3см вдоль всего корпуса. 3. Один край той же крышки мембраны не фиксировался в креплении (ближе к валику)от того, что какой то чудо механик, установил ее не правильно, хотя там только одно положение для ее правильной установки, когда фиксируются все замки. Поэтому при попытке продуть мембрану воздух уходил во все стороны.4.После снятия данной крышки обнаружил небольшое отверстие в мембране. ВЫВОД: Кто еще туда не заглядывал-самое время!!! Пришлось покупать на разборке весь узел в сборе + ставить циклонник.

зря цыклонник поставил.
с валиком бы имел чистый впуск,а так вся эта масляная муть осядет не там,где ей следовало бы остаться.

#132 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 24 Апрель 2013 - 11:57

немного масла во впуске-хуже не будет. А избыточное давление из-за валика неахти

#133 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 24 Апрель 2013 - 01:52

немного масла во впуске-хуже не будет. А избыточное давление из-за валика неахти

ну не сказал бы, для наших машин да снашими пробегами.. лучше каждую замену масла его снять и в бензе промыть.

#134 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 24 Апрель 2013 - 03:47

ну не сказал бы, для наших машин да снашими пробегами.. лучше каждую замену масла его снять и в бензе промыть.


+1!


а вы мыли вообще сами, пробовали????
как только начнете мыть сразу пожалеете, что заранее не купили новый, это же масло как его можно полностью отмыть, я попробовал и сразу выкинул эту затею из головы.
Если уже экономить, то наверно лучше как кто-то советовал с воздушного фильтра снимать материал для циклонника.

#135 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 24 Апрель 2013 - 04:31

а вы мыли вообще сами, пробовали????
как только начнете мыть сразу пожалеете, что заранее не купили новый, это же масло как его можно полностью отмыть, я попробовал и сразу выкинул эту затею из головы.
Если уже экономить, то наверно лучше как кто-то советовал с воздушного фильтра снимать материал для циклонника.

Я мою, ничего слодного нет, берешь баночку с крышкой наливаешь туда бензинчик, ложим вали, закрываем крышку, болтаем, сильно болтаем, открываем, продуваем компресором.




Яндекс.Метрика