Перейти к содержимому



Фотография

циклоник-сажевый фиьтр(фильтр картерных газов)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 190

Опрос: Какого типа маслоотделитель вы предпочитаете? (114 пользователей проголосовало)

Голосуем.

  1. Валик (71 голосов [62.28%])

    Процент голосов: 62.28%

  2. Циклонник (29 голосов [25.44%])

    Процент голосов: 25.44%

  3. Не знаю какой у меня установлен (14 голосов [12.28%])

    Процент голосов: 12.28%

Голосовать Гости не могут голосовать

#136 автоман

автоман

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • 525d e39 2003 turing
  • Минск / Беларусь

Отправлено 24 Апрель 2013 - 06:38

зря цыклонник поставил.
с валиком бы имел чистый впуск,а так вся эта масляная муть осядет не там,где ей следовало бы остаться.

С новым валиком при замене каждые 20 000- я согласен, а так единого мнения нет, что лучше валик или циклоник. Когда мне на разборке открутили этот узел с х5 то валик там был тоже в полном г..не, там мой не мой эффекта не будет, а закончится все, как минимум ремонтом турбины 100% дело только времени! Поэтому посовещавшись на месте сам с собой принял, я думаю единственное правильное решение в пользу циклоника, вчера собрал все, поставил и гора с плеч.

#137 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 24 Апрель 2013 - 07:52

Когда мне на разборке открутили этот узел с х5 то валик там был тоже в полном г..не, там мой не мой эффекта не будет, а закончится все, как минимум ремонтом турбины 100% дело только времени!

Что бы утверждать, что фильтр не моется надо хотя бы попробовать это сделать самому. Бензином он прекрасно отмывается - окунаешь в бензин и выжимаешь слегка его обжав рукой. И так несколько раз. Затем сушим (а можно и сразу в авто - проблем не будет). Бензин прекрасно растворяет масло и не растворяет материал фильтра. Делаю при каждой замене масла. Конечно, через замены три-четыре возможно и новый поставлю - но не факт. Если фильтр будет также нормально промываться, то зачем?

#138 автоман

автоман

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • 525d e39 2003 turing
  • Минск / Беларусь

Отправлено 24 Апрель 2013 - 08:59

Что бы утверждать, что фильтр не моется надо хотя бы попробовать это сделать самому. Бензином он прекрасно отмывается - окунаешь в бензин и выжимаешь слегка его обжав рукой. И так несколько раз. Затем сушим (а можно и сразу в авто - проблем не будет). Бензин прекрасно растворяет масло и не растворяет материал фильтра. Делаю при каждой замене масла. Конечно, через замены три-четыре возможно и новый поставлю - но не факт. Если фильтр будет также нормально промываться, то зачем?

Да тут никто ничего и не утверждает: хотите мыть-мойте, хотите новый валик-ставьте, я свой выбор сделал в пользу циклоника, да и описал я свою историю, чисто для тех, кто туда вообще ни разу не лазил.

#139 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 25 Апрель 2013 - 09:28

немного масла во впуске-хуже не будет. А избыточное давление из-за валика неахти

тут не известно что хуже :), масло во впуске не желательно, так как это ударная нагрузка на крыльчатку турбины и избыточное давление в картере тож не айс.
С валиком (чистил, самопалил фильтрующий элемент) расход масла был 1/10000, вставил циклонник, расход остался 1/10000. Турбинка как была в масле так и осталась. Сейчас вырезал каты, посмотрю может че изменится.

#140 63lka

63lka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • е60 530d
  • Лида, Республика Беларусь

Отправлено 25 Апрель 2013 - 05:54

Прочитал всю ветку и понял: срочно смотреть КВКГ!!! Сегодня разобрал и офигел от увиденного! Все в масляных соплях, но поразило то, что был не паралоновый валик, как тут все пишут, а аккуратно намотанная войлочная нить, может оригинал такой или уже кто-то свои руки туда сувал?... Вобщем решил пока, на день, заколхозить и намотал кусок паралона. Поехал покупать этот фильтр, решил циклоник от е60, приехал, а продавец бъет в груди мол не подходит он на е39!!! Подпиливать там что-то нужно!!! Вот и вопрос соответственно: да или нет? какой заказывать?

#141 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 903 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 25 Апрель 2013 - 08:31

11 12 7 799 366 ("циклонник от Е60 седан") все отлично подходит :) и никаких подпиливаний

#142 автоман

автоман

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • 525d e39 2003 turing
  • Минск / Беларусь

Отправлено 25 Апрель 2013 - 08:31

Прочитал всю ветку и понял: срочно смотреть КВКГ!!! Сегодня разобрал и офигел от увиденного! Все в масляных соплях, но поразило то, что был не паралоновый валик, как тут все пишут, а аккуратно намотанная войлочная нить, может оригинал такой или уже кто-то свои руки туда сувал?... Вобщем решил пока, на день, заколхозить и намотал кусок паралона. Поехал покупать этот фильтр, решил циклоник от е60, приехал, а продавец бъет в груди мол не подходит он на е39!!! Подпиливать там что-то нужно!!! Вот и вопрос соответственно: да или нет? какой заказывать?

Ничего подпиливать не надо становится так, как будто всю жизнь там стоял!

#143 63lka

63lka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • е60 530d
  • Лида, Республика Беларусь

Отправлено 25 Апрель 2013 - 08:52

автоман, ariss - спасибо большое! :down: завтра закажу его :good:

#144 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 25 Апрель 2013 - 09:43

Ничего подпиливать не надо становится так, как будто всю жизнь там стоял!

11 12 7 799 366 ("циклонник от Е60 седан")

все отлично подходит :) и никаких подпиливаний

я бы не был так категоричен, смотря какой мотор. На N47 нужно подгонять.

#145 63lka

63lka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • е60 530d
  • Лида, Республика Беларусь

Отправлено 25 Апрель 2013 - 09:45

я бы не был так категоричен, смотря какой мотор. На N47 нужно подгонять.

нене) 2.5d m57 мотор

#146 buglak48

buglak48

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • E39
  • Брест

Отправлено 26 Апрель 2013 - 08:42

у меня 2.5 дизель. поставил циклонник 2 года назад. ставится без всяких дороботок

#147 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 26 Апрель 2013 - 09:01

А теперь любители циклонника можете сравнить каким был впуск на валике и какой он становится после циклонника. Разница очевидна. У валика только один минус-частая замена. Во всем остальном он лучше.

#148 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 26 Апрель 2013 - 10:00

Вчера менял фильтра и масло. Маслоотделитель ставил типа: "валик". Мембрана целая. Я тоже как и Юра "the_crowthe_crowthe_crow" обеими руками за "валик", т.к. что-то не внушает мне доверия этот маслоотделитель "циклонного" типа с E60.

#149 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 26 Апрель 2013 - 10:31

На майских буду ревизию авто делать посмотрю впуск.

#150 автоман

автоман

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • 525d e39 2003 turing
  • Минск / Беларусь

Отправлено 26 Апрель 2013 - 05:13

А теперь любители циклонника можете сравнить каким был впуск на валике и какой он становится после циклонника. Разница очевидна.
У валика только один минус-частая замена. Во всем остальном он лучше.

В том то все и дело, что его каждые 20 000 никто не меняет, а в лучшем случаи полощут в бензине, при каждой замене масла, а в моем случаи, я после покупки авто поменял все расходники, только до этого узла, все руки не доходили! Хотя там той работы разобрать и собрать- час от силы! Все откладывал до завтра, а от более больших проблем спасло может только то, что проехал на машине совсем мало.




Яндекс.Метрика