С новым валиком при замене каждые 20 000- я согласен, а так единого мнения нет, что лучше валик или циклоник. Когда мне на разборке открутили этот узел с х5 то валик там был тоже в полном г..не, там мой не мой эффекта не будет, а закончится все, как минимум ремонтом турбины 100% дело только времени! Поэтому посовещавшись на месте сам с собой принял, я думаю единственное правильное решение в пользу циклоника, вчера собрал все, поставил и гора с плеч.зря цыклонник поставил.
с валиком бы имел чистый впуск,а так вся эта масляная муть осядет не там,где ей следовало бы остаться.

циклоник-сажевый фиьтр(фильтр картерных газов)
#136
Отправлено 24 Апрель 2013 - 06:38
#137
Отправлено 24 Апрель 2013 - 07:52
Что бы утверждать, что фильтр не моется надо хотя бы попробовать это сделать самому. Бензином он прекрасно отмывается - окунаешь в бензин и выжимаешь слегка его обжав рукой. И так несколько раз. Затем сушим (а можно и сразу в авто - проблем не будет). Бензин прекрасно растворяет масло и не растворяет материал фильтра. Делаю при каждой замене масла. Конечно, через замены три-четыре возможно и новый поставлю - но не факт. Если фильтр будет также нормально промываться, то зачем?Когда мне на разборке открутили этот узел с х5 то валик там был тоже в полном г..не, там мой не мой эффекта не будет, а закончится все, как минимум ремонтом турбины 100% дело только времени!
#138
Отправлено 24 Апрель 2013 - 08:59
Да тут никто ничего и не утверждает: хотите мыть-мойте, хотите новый валик-ставьте, я свой выбор сделал в пользу циклоника, да и описал я свою историю, чисто для тех, кто туда вообще ни разу не лазил.Что бы утверждать, что фильтр не моется надо хотя бы попробовать это сделать самому. Бензином он прекрасно отмывается - окунаешь в бензин и выжимаешь слегка его обжав рукой. И так несколько раз. Затем сушим (а можно и сразу в авто - проблем не будет). Бензин прекрасно растворяет масло и не растворяет материал фильтра. Делаю при каждой замене масла. Конечно, через замены три-четыре возможно и новый поставлю - но не факт. Если фильтр будет также нормально промываться, то зачем?
#139
Отправлено 25 Апрель 2013 - 09:28
тут не известно что хуженемного масла во впуске-хуже не будет. А избыточное давление из-за валика неахти

С валиком (чистил, самопалил фильтрующий элемент) расход масла был 1/10000, вставил циклонник, расход остался 1/10000. Турбинка как была в масле так и осталась. Сейчас вырезал каты, посмотрю может че изменится.
#140
Отправлено 25 Апрель 2013 - 05:54
#141
Отправлено 25 Апрель 2013 - 08:31

#142
Отправлено 25 Апрель 2013 - 08:31
Ничего подпиливать не надо становится так, как будто всю жизнь там стоял!Прочитал всю ветку и понял: срочно смотреть КВКГ!!! Сегодня разобрал и офигел от увиденного! Все в масляных соплях, но поразило то, что был не паралоновый валик, как тут все пишут, а аккуратно намотанная войлочная нить, может оригинал такой или уже кто-то свои руки туда сувал?... Вобщем решил пока, на день, заколхозить и намотал кусок паралона. Поехал покупать этот фильтр, решил циклоник от е60, приехал, а продавец бъет в груди мол не подходит он на е39!!! Подпиливать там что-то нужно!!! Вот и вопрос соответственно: да или нет? какой заказывать?
#143
Отправлено 25 Апрель 2013 - 08:52


#144
Отправлено 25 Апрель 2013 - 09:43
Ничего подпиливать не надо становится так, как будто всю жизнь там стоял!
я бы не был так категоричен, смотря какой мотор. На N47 нужно подгонять.11 12 7 799 366 ("циклонник от Е60 седан")
все отлично подходити никаких подпиливаний
#145
Отправлено 25 Апрель 2013 - 09:45
нене) 2.5d m57 моторя бы не был так категоричен, смотря какой мотор. На N47 нужно подгонять.
#146
Отправлено 26 Апрель 2013 - 08:42
#147
Отправлено 26 Апрель 2013 - 09:01
#148
Отправлено 26 Апрель 2013 - 10:00
#149
Отправлено 26 Апрель 2013 - 10:31
#150
Отправлено 26 Апрель 2013 - 05:13
В том то все и дело, что его каждые 20 000 никто не меняет, а в лучшем случаи полощут в бензине, при каждой замене масла, а в моем случаи, я после покупки авто поменял все расходники, только до этого узла, все руки не доходили! Хотя там той работы разобрать и собрать- час от силы! Все откладывал до завтра, а от более больших проблем спасло может только то, что проехал на машине совсем мало.А теперь любители циклонника можете сравнить каким был впуск на валике и какой он становится после циклонника. Разница очевидна.
У валика только один минус-частая замена. Во всем остальном он лучше.