циклоник-сажевый фиьтр(фильтр картерных газов)
#1
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 12:38
#2
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 12:56
#3
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 02:11
это М57??? прямо над твоим вопросом человек отписался про М57!!!Извиняюсь, если вопрос покажется глупым:
а на "ущербный 2,5" этот циклонный фильтр встанет и если да, то где его лучше купить?
#4
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 02:18
Не правда, отличный движек, если хорошо настроенный.Извиняюсь, если вопрос покажется глупым:
а на "ущербный 2,5"
#5
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 02:32
М57?)Не правда, отличный движек, если хорошо настроенный.
#6
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 02:55
#7
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 03:38
#8
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 04:00
и что в м57 ты нарегулируешь?Он.
Да и м51 для своего времени, довольно неплох!
#9
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 04:09
#10
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 04:11
и что в м57 ты нарегулируешь?
Турбина(давление), адаптация ЕГР(что сказывается на мягкости работы и плавности перключения передач), ограничительное количество топлива при полной нагрузке(мини чип тюнинг),характеристика расходомера(приемистость), пусковые хар-ки...
#11
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 04:13
Выше ответилИнтересно, а что amid525 думает по поводу установки циклонника вместо обычного ? Есть смысл заменить ?
#12
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 04:37
как ты все это сможешь регулировать? исходя от чего будет производиться регулировка? или на глаз?Турбина(давление), адаптация ЕГР(что сказывается на мягкости работы и плавности перключения передач), ограничительное количество топлива при полной нагрузке(мини чип тюнинг),характеристика расходомера(приемистость), пусковые хар-ки...
это же не винт в карбюраторе заведенного ЗАЗ-968М, при вращении которого заметно изменяется работа мотора
#13
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 05:03
...нажимая по клаве. )как ты все это сможешь регулировать? исходя от чего будет производиться регулировка? или на глаз?
Для этого есть спец программки и DIS.
Но некоторые моменты и руками можно, например коррекция наддува турбины, при контроле тем же DIS... )
#14
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 05:11
А как понять адаптация ЕГР??? И как она сказывается на мягкости переключения передач??? (Все чаще склоняюсь к мысли включить обратно клапан ЕГР)Турбина(давление), адаптация ЕГР(что сказывается на мягкости работы и плавности перключения передач), ограничительное количество топлива при полной нагрузке(мини чип тюнинг),характеристика расходомера(приемистость), пусковые хар-ки...
#15
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 05:15