Перейти к содержимому



Фотография

циклоник-сажевый фиьтр(фильтр картерных газов)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 190

Опрос: Какого типа маслоотделитель вы предпочитаете? (113 пользователей проголосовало)

Голосуем.

  1. Валик (71 голосов [62.83%])

    Процент голосов: 62.83%

  2. Циклонник (29 голосов [25.66%])

    Процент голосов: 25.66%

  3. Не знаю какой у меня установлен (13 голосов [11.50%])

    Процент голосов: 11.50%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Sergey e46

Sergey e46

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 210 сообщений
  • e46 320d
  • минск

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 12:38

все привет, хотел обсудить один вопросик, у меня была e46 я туда поставил вместо валика так называемый циклоник (они ставились на e60)или по простому клап картеных газов-вроди все нормально было, дымок черный был чуть только пока не прогреется, если газуешь. Хачу на e39 проделать тоже саое, все за и против http://www.bmwclub.b...showtopic=33920

#2 URIST

URIST

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Х5
  • Беларусь

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 12:56

Извиняюсь, если вопрос покажется глупым: а на "ущербный 2,5" этот циклонный фильтр встанет и если да, то где его лучше купить?

#3 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 02:11

Извиняюсь, если вопрос покажется глупым:
а на "ущербный 2,5" этот циклонный фильтр встанет и если да, то где его лучше купить?

это М57??? прямо над твоим вопросом человек отписался про М57!!!

#4 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 145 сообщений
  • бмв 525d
  • мтс 6039896

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 02:18

Извиняюсь, если вопрос покажется глупым:
а на "ущербный 2,5"

Не правда, отличный движек, если хорошо настроенный.

#5 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 02:32

Не правда, отличный движек, если хорошо настроенный.

М57?)

#6 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 145 сообщений
  • бмв 525d
  • мтс 6039896

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 02:55

Он. Да и м51 для своего времени, довольно неплох!

#7 URIST

URIST

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Х5
  • Беларусь

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 03:38

Про "ущербный 2,5" эт я у LYura списал, а вообще я своим тьфу...тьфу...тьфу доволен. Про циклонный фильтр еще покурил и кое-что вспомнил с других веток и на днях поеду на Некрасова ко всем "тут" известным продавцам... В любом случае всем спасибо за внимание к возникшему у меня вопросу.

#8 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 04:00

Он.
Да и м51 для своего времени, довольно неплох!

и что в м57 ты нарегулируешь? :rolleyes:

#9 sergik3113

sergik3113

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • e39,530d
  • Минск

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 04:09

Интересно, а что amid525 думает по поводу установки циклонника вместо обычного ? Есть смысл заменить ?

#10 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 145 сообщений
  • бмв 525d
  • мтс 6039896

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 04:11

и что в м57 ты нарегулируешь?


Турбина(давление), адаптация ЕГР(что сказывается на мягкости работы и плавности перключения передач), ограничительное количество топлива при полной нагрузке(мини чип тюнинг),характеристика расходомера(приемистость), пусковые хар-ки...
:rolleyes:

#11 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 145 сообщений
  • бмв 525d
  • мтс 6039896

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 04:13

Интересно, а что amid525 думает по поводу установки циклонника вместо обычного ? Есть смысл заменить ?

Выше ответил

#12 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 04:37

Турбина(давление), адаптация ЕГР(что сказывается на мягкости работы и плавности перключения передач), ограничительное количество топлива при полной нагрузке(мини чип тюнинг),характеристика расходомера(приемистость), пусковые хар-ки...
:rolleyes:

как ты все это сможешь регулировать? исходя от чего будет производиться регулировка? или на глаз?
это же не винт в карбюраторе заведенного ЗАЗ-968М, при вращении которого заметно изменяется работа мотора :kos:

#13 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 145 сообщений
  • бмв 525d
  • мтс 6039896

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 05:03

как ты все это сможешь регулировать? исходя от чего будет производиться регулировка? или на глаз?

...нажимая по клаве. )
Для этого есть спец программки и DIS.
Но некоторые моменты и руками можно, например коррекция наддува турбины, при контроле тем же DIS... )

#14 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 05:11

Турбина(давление), адаптация ЕГР(что сказывается на мягкости работы и плавности перключения передач), ограничительное количество топлива при полной нагрузке(мини чип тюнинг),характеристика расходомера(приемистость), пусковые хар-ки...
:rolleyes:

А как понять адаптация ЕГР??? И как она сказывается на мягкости переключения передач??? (Все чаще склоняюсь к мысли включить обратно клапан ЕГР)

#15 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 145 сообщений
  • бмв 525d
  • мтс 6039896

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 05:15

Программная перенастройка DDE. Если ЕГР заглушен, отключен механически. Или просто, максимально ослабить его фу-цию..




Яндекс.Метрика