Перепутал он все ) Чему там забиваться? Вот вата и забивается.на рынке продавец впарил мне, что циклонник если забьется, то будет полный п...ц, типа покупай вату, меняй через 40 тыс - правда это?

циклоник-сажевый фиьтр(фильтр картерных газов)
#31
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 05:18
#32
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 05:23
ЕГР рабочий на 100 процев, проверен, по компу все ОК, 3тьфу.Уверен, что он у тебя то, вообще работает? )
Не по прихоти Баварцев это. А требования экалогии...
А про прихоть Баварцев... эт да.., но сам этот ЕГР делали то сами Баварцы, яны ж яго на каго-та просчитывали...
В последней фразе больше рассуждений любителя нежели чем профессионала, поэтому без обид на меня

#33
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 05:50
#34
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 06:04
Нужно быть профи Вашего уровня, чтобы умело и правильно применять свои знания,Да какие могут быть обиды.. Сколько народу, столько мнений. Вы к числу консерваторов относитесь. Т.е раз стоит, значит нано! ) А почему, неважно.
Вы перечислите лучше плюсы ЕГРа(кроме пониженного СО). А я минусы.. )
а тем более рассуждать про плюсы и минусы. Я как-то читал тему про "глушку ЕГРа".
Так вот мое мнение Вы абсолютно верно выразили - не глушить.
#35
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 06:19

А Можно ведь, просто программно максимально(2-3раза)(и предусмотренное Баварцами! ) ослабить его влияние. Т.е, хотя бы уменьшить попадания сажи во впуск. Следствие - уменьшить от этого износ колец, закаксовку впуска, клапанов, поршней и т.д. Уменьшить черный выброс с зади, чуть приемистость получить...
#36
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 09:02
АКПП и двигатель работают как одно целое, малейшие изменения в работе двигателя тут же сказываются на АКПП. При заглушке ЕГР многие характеристики двига меняются, причём всё отражается в мозгах, соот-но ничего хорошего для коробки...Т.е. на м57 если ЕГР заглушен но не отключен програмно, это может влиять на плавность переключения???
#37
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 09:05
#38
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 09:25
тоже так думаюА про картерный фильтр на Некрасова меня убедили ставить родной "валик", мол циклонники не придуманы для Е39, мне кажется специально говорят что бы валики продавать, ведь циклонник поставил и забыл, он самоочищается
а сколько просят там за валик и какая цена за целый блок циклонника?
#39
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 10:44
#40
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 12:50
#41
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 12:59
#42
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 01:02
На две минуты двигатель греется быстрее, да и воще для этого стоит вебастаконтур егр греет двигатель быстрее, что весьма важно в холодное время
#43
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 07:16
спорить не буду, каждый в коем роде специалист и каждый имеет своё мнение... Единственное, что скажу, был у мастера, по ремонту БМВ лучше его пока не встретил (правда с Чупой ещё не знаком, хотелось бы услышать его мнение по данному вопросу), сказал уверенно и однозначно - заслонки выбрасывай, ЕГР почисти, но не глуши.ага начали с пива кончили как всегда водкой)
Мое мнение такое насчет глушить ЕГР-сам глушил, наддув увелич где то с 980 до 1060 это раз, второе дым проподает с задней трубы, третье машина едит чуть чуть веселее и да там че то про впускной колектор , он вроди после глушение не собирает в себе сажу, а насчет мозгов помоему бред он просто бьет ошибку, таккуе же как и например сломался аир баг и вобще ЕГР связан с евро чтобы чище был выхлоп если я не ошибаюс. Кароче выбивайте катализаторы, глушите ЕГР и Летайте на своих трахтерах)
#44
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 09:35
#45
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 09:49
вообще-то, егр не рaботает на холодном моторе некоторое время. И на более быстрый прогрев не влияет. Термостат егр(если есть) тут влияетконтур егр греет двигатель быстрее, что весьма важно в холодное время