Перейти к содержимому



Фотография

циклоник-сажевый фиьтр(фильтр картерных газов)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 190

Опрос: Какого типа маслоотделитель вы предпочитаете? (114 пользователей проголосовало)

Голосуем.

  1. Валик (71 голосов [62.28%])

    Процент голосов: 62.28%

  2. Циклонник (29 голосов [25.44%])

    Процент голосов: 25.44%

  3. Не знаю какой у меня установлен (14 голосов [12.28%])

    Процент голосов: 12.28%

Голосовать Гости не могут голосовать

#31 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 146 сообщений
  • бмв 525d
  • мтс 6039896

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 05:18

на рынке продавец впарил мне, что циклонник если забьется, то будет полный п...ц, типа покупай вату, меняй через 40 тыс - правда это?

Перепутал он все ) Чему там забиваться? Вот вата и забивается.

#32 URIST

URIST

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Х5
  • Беларусь

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 05:23

Уверен, что он у тебя то, вообще работает? )
Не по прихоти Баварцев это. А требования экалогии...

ЕГР рабочий на 100 процев, проверен, по компу все ОК, 3тьфу.
А про прихоть Баварцев... эт да.., но сам этот ЕГР делали то сами Баварцы, яны ж яго на каго-та просчитывали...
В последней фразе больше рассуждений любителя нежели чем профессионала, поэтому без обид на меня :heey:

#33 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 146 сообщений
  • бмв 525d
  • мтс 6039896

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 05:50

Да какие могут быть обиды.. Сколько народу, столько мнений. Вы к числу консерваторов относитесь. Т.е раз стоит, значит нано! ) А почему, неважно. Вы перечислите лучше плюсы ЕГРа(кроме пониженного СО). А я минусы.. )

#34 URIST

URIST

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Х5
  • Беларусь

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 06:04

Да какие могут быть обиды.. Сколько народу, столько мнений. Вы к числу консерваторов относитесь. Т.е раз стоит, значит нано! ) А почему, неважно.
Вы перечислите лучше плюсы ЕГРа(кроме пониженного СО). А я минусы.. )

Нужно быть профи Вашего уровня, чтобы умело и правильно применять свои знания,
а тем более рассуждать про плюсы и минусы. Я как-то читал тему про "глушку ЕГРа".
Так вот мое мнение Вы абсолютно верно выразили - не глушить.

#35 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 146 сообщений
  • бмв 525d
  • мтс 6039896

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 06:19

Так никто и не заставляет никого поголовно глушить! Дело добравольное :)
А Можно ведь, просто программно максимально(2-3раза)(и предусмотренное Баварцами! ) ослабить его влияние. Т.е, хотя бы уменьшить попадания сажи во впуск. Следствие - уменьшить от этого износ колец, закаксовку впуска, клапанов, поршней и т.д. Уменьшить черный выброс с зади, чуть приемистость получить...

#36 ShotAES

ShotAES

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • 520i-525td-530 D
  • Провинция - Минск

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 09:02

Т.е. на м57 если ЕГР заглушен но не отключен програмно, это может влиять на плавность переключения???

АКПП и двигатель работают как одно целое, малейшие изменения в работе двигателя тут же сказываются на АКПП. При заглушке ЕГР многие характеристики двига меняются, причём всё отражается в мозгах, соот-но ничего хорошего для коробки...

#37 ShotAES

ShotAES

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • 520i-525td-530 D
  • Провинция - Минск

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 09:05

А про картерный фильтр на Некрасова меня убедили ставить родной "валик", мол циклонники не придуманы для Е39, мне кажется специально говорят что бы валики продавать, ведь циклонник поставил и забыл, он самоочищается

#38 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 09:25

А про картерный фильтр на Некрасова меня убедили ставить родной "валик", мол циклонники не придуманы для Е39, мне кажется специально говорят что бы валики продавать, ведь циклонник поставил и забыл, он самоочищается

тоже так думаю
а сколько просят там за валик и какая цена за целый блок циклонника?

#39 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений
  • Х3M е83
  • из тех ворот откуда и весь народ

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 10:44

я полгода назад поставил циклонник,а год назад как лапоть купил ватник так вот полгода назад на некрасова мне самому посоветовали взять циклонник и не париться. а теперь уже отговаривают была бы отвертка звездочка-мама проверял бы как там дела. но я за "вечный" фильтр.

#40 Sergey e46

Sergey e46

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 210 сообщений
  • e46 320d
  • минск

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 12:50

ага начали с пива кончили как всегда водкой) Мое мнение такое насчет глушить ЕГР-сам глушил, наддув увелич где то с 980 до 1060 это раз, второе дым проподает с задней трубы, третье машина едит чуть чуть веселее и да там че то про впускной колектор , он вроди после глушение не собирает в себе сажу, а насчет мозгов помоему бред он просто бьет ошибку, таккуе же как и например сломался аир баг и вобще ЕГР связан с евро чтобы чище был выхлоп если я не ошибаюс. Кароче выбивайте катализаторы, глушите ЕГР и Летайте на своих трахтерах)

#41 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 12:59

контур егр греет двигатель быстрее, что весьма важно в холодное время

#42 Sergey e46

Sergey e46

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 210 сообщений
  • e46 320d
  • минск

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 01:02

контур егр греет двигатель быстрее, что весьма важно в холодное время

На две минуты двигатель греется быстрее, да и воще для этого стоит вебаста

#43 ShotAES

ShotAES

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • 520i-525td-530 D
  • Провинция - Минск

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 07:16

ага начали с пива кончили как всегда водкой)
Мое мнение такое насчет глушить ЕГР-сам глушил, наддув увелич где то с 980 до 1060 это раз, второе дым проподает с задней трубы, третье машина едит чуть чуть веселее и да там че то про впускной колектор , он вроди после глушение не собирает в себе сажу, а насчет мозгов помоему бред он просто бьет ошибку, таккуе же как и например сломался аир баг и вобще ЕГР связан с евро чтобы чище был выхлоп если я не ошибаюс. Кароче выбивайте катализаторы, глушите ЕГР и Летайте на своих трахтерах)

спорить не буду, каждый в коем роде специалист и каждый имеет своё мнение... Единственное, что скажу, был у мастера, по ремонту БМВ лучше его пока не встретил (правда с Чупой ещё не знаком, хотелось бы услышать его мнение по данному вопросу), сказал уверенно и однозначно - заслонки выбрасывай, ЕГР почисти, но не глуши.

#44 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 09:35

Как вернул обратно работу АГР-поприятней стало ездить. Двигатель работает тише и переключается получше и пропала легкая дрожь двигателя на холостом. и прогреваться стала быстрее. Теперь жалею что начитался советов и вырезал заслонки....

#45 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 146 сообщений
  • бмв 525d
  • мтс 6039896

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 09:49

контур егр греет двигатель быстрее, что весьма важно в холодное время

вообще-то, егр не рaботает на холодном моторе некоторое время. И на более быстрый прогрев не влияет. Термостат егр(если есть) тут влияет




Яндекс.Метрика