
циклоник-сажевый фиьтр(фильтр картерных газов)
#16
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 05:19
#17
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 05:21
#18
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 05:28
#19
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 05:55
Правильно, Польза в глушении, даже и в простом, все равно выше, чем этот ньюансик в переходных режимах.пля. А с чего это? Когда задавался вопрос про глушение клапана АГР все в один голос кричали-глуши ни на что не влияет а потом вылазят разные мелкие ньюансы....
Некорректный впрыск в моменте и дозе происходит, когда фиксируется в DDE большая разница по расходу воздуха(при откл. ЕГР).
Должен почувствовать, при условии что твой ЕГР и управление им исправно было.п.с. завтра верну все назад посмотрю-есть ли разница...
#20
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 06:03
Если я правильно понял, то когда клапан ЕГР заглушен или отключен, желательно подкорректировать ещё и мозги компом ? Или как ?Программная перенастройка DDE. Если ЕГР заглушен, отключен механически.
Или просто, максимально ослабить его фу-цию..
#21
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 06:27
#22
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 08:54
#23
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 10:25
Тебе проще будет "это" увидеть и соответственно - понять,У меня вопрос: Что такое циклоник? И Чем он от родного фильтра E39 отличается? И почем он?
для чего лезь в ветку продаж запцацок и находи там телефон продавцов,
после чего заезд на 3 минуты на Некрасова - и вопрос решен.
Стоит эта балда кажись около 100кл. Удачи.
#24
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 09:51
пля. А с чего это? Когда задавался вопрос про глушение клапана АГР все в один голос кричали-глуши ни на что не влияет а потом вылазят разные мелкие ньюансы....
п.с. завтра верну все назад посмотрю-есть ли разница...
[/quo
Подключил обратно клапан АГР Да, стала тише и плавнее что ли...
#25
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 01:24
#26
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 04:35
Я конечно не знаток БэМэВэ до мозгакостёв, однако же на моей, когда сняли коллектор (пробег более 280 тыс.)не забудь каждые полгода теперь снимать впускной и промывать его, снимать патрубки обратки к ЕГР и вычищать оттуда слой сажи.
и прочищали при мне и ЕГР и тойжа коллектор, то "слоев" сажи я там не вбачив!
#27
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 04:49
#28
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 04:59
может до тебя почистили? Я наковырял литровую банку. Пробег 250тык (М47). Но глушить ЕГР не собираюсь. Пусть еще 250тык отбегает, опять почищу.Я конечно не знаток БэМэВэ до мозгакостёв, однако же на моей, когда сняли коллектор (пробег более 280 тыс.)
и прочищали при мне и ЕГР и тойжа коллектор, то "слоев" сажи я там не вбачив!
#29
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 05:06
До меня вряд ли, т.к. практически до часа "Х" моя тачанка колесила по вражьему краю, да и у меня манера езды не самая "улетная".может до тебя почистили? Я наковырял литровую банку. Пробег 250тык (М47). Но глушить ЕГР не собираюсь. Пусть еще 250тык отбегает, опять почищу.
Про ЕГР солидарен, мое минение: не надо мешать машине работать, ну не дурни ж ведь работают эту БэМэВэ.
#30
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 05:15
Уверен, что он у тебя то, вообще работает? )Я конечно не знаток БэМэВэ до мозгакостёв, однако же на моей, когда сняли коллектор (пробег более 280 тыс.)
и прочищали при мне и ЕГР и тойжа коллектор, то "слоев" сажи я там не вбачив!
Не по прихоти Баварцев это. А требования экалогии...Про ЕГР солидарен, мое минение: не надо мешать машине работать, ну не дурни ж ведь работают эту БэМэВэ.