Перейти к содержимому



Фотография

циклоник-сажевый фиьтр(фильтр картерных газов)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 190

Опрос: Какого типа маслоотделитель вы предпочитаете? (114 пользователей проголосовало)

Голосуем.

  1. Валик (71 голосов [62.28%])

    Процент голосов: 62.28%

  2. Циклонник (29 голосов [25.44%])

    Процент голосов: 25.44%

  3. Не знаю какой у меня установлен (14 голосов [12.28%])

    Процент голосов: 12.28%

Голосовать Гости не могут голосовать

#166 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 30 Апрель 2013 - 09:37

многие вообще не знают,что он есть :rolleyes:

#167 автоман

автоман

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • 525d e39 2003 turing
  • Минск / Беларусь

Отправлено 30 Апрель 2013 - 06:04

приобрел машину-- поменяй и 150000 км не надо туда лазить

Для тех кто не знает где написано и чтобы глупости не городить: BMW TIS (Контроль качества продукции показал, что замену маслоотделителя необходимо производить при каждой третьей смене масла в двигателе. (Объемы работ по техническому обслуживанию/ТО по регламенту Inspection)

#168 atlon2101

atlon2101

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • Пешеход
  • Беларусь

Отправлено 30 Апрель 2013 - 11:06

Что бы проверить работоспасобность мембраны с какой стороны нужно дуть из нутри или снаружи????

#169 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 01 Май 2013 - 12:00

Что бы проверить работоспасобность мембраны с какой стороны нужно дуть из нутри или снаружи????

Интересно, а как дуть снутри ????? Главное - куда ???? Изображение

#170 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 01 Май 2013 - 12:28

Что бы проверить работоспасобность мембраны с какой стороны нужно дуть из нутри или снаружи????

На корпусе блока сверху над местом мембраны есть выступ с отверстием где-то 3-4 мм. Дуешь в это отверстие. В одну сторону дуется, в другую нет. При этом мембрана типа щелкает - становится в два крайние положения.... Ну, а потом можно аккуратно отщелкнуть крышку мембраны и осмотреть ее визуально - никаких хай-теков. Если целая - гуд, если порвана - в утиль. :)

#171 rrp

rrp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 5
  • belarus

Отправлено 01 Май 2013 - 09:15

Для тех кто не знает где написано и чтобы глупости не городить: BMW TIS (Контроль качества продукции показал, что замену маслоотделителя необходимо производить при каждой третьей смене масла в двигателе. (Объемы работ по техническому обслуживанию/ТО по регламенту Inspection)

где в тисе такое? подробнее: Inspection 1, Inspection 2
ни в одной машине из германии никогда не видел нового валика и пробеги запредельные.

#172 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 01 Май 2013 - 10:40

где в тисе такое? подробнее: Inspection 1, Inspection 2
ни в одной машине из германии никогда не видел нового валика и пробеги запредельные.

а тебе пред продажей все ТО сделали и все расходники заменили :unsure:

#173 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 01 Май 2013 - 09:57

где в тисе такое? подробнее: Inspection 1, Inspection 2
ни в одной машине из германии никогда не видел нового валика и пробеги запредельные.

А немцы тоже экономить любят и умеют. Если они знают, что на их веку и пробеге проблем не будет - поинт будут менять. Я когда на механике первый раз менял масло в коробке - вытекало чернее ночи. Когда проехал 60-70 тыс., и менял еще раз - масло было светленькое, как новое. Вывод - в Германии его никто не менял. А машина была очень ухоженная и крепкая. :)

#174 cannabis318

cannabis318

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • пешеход
  • Солигорск / Беларусь

Отправлено 19 Май 2013 - 10:25

за 12 страниц так и не понял , что лучше валик или циклонник и надо ли менять циклонник каждые 30.000 км???

#175 webgvi

webgvi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • 525DA M57
  • Могилев

Отправлено 20 Май 2013 - 07:59

за 12 страниц так и не понял , что лучше валик или циклонник и надо ли менять циклонник каждые 30.000 км???

циклонник - нет
валик - да, каждые 30 тыс. под замену

#176 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 20 Май 2013 - 02:40

На корпусе блока сверху над местом мембраны есть выступ с отверстием где-то 3-4 мм. Дуешь в это отверстие. В одну сторону дуется, в другую нет. При этом мембрана типа щелкает - становится в два крайние положения.... Ну, а потом можно аккуратно отщелкнуть крышку мембраны и осмотреть ее визуально - никаких хай-теков. Если целая - гуд, если порвана - в утиль. :)

Вчера дул. Мембрана щелкает (раздувается, сдувается)но не продувается. Циклонник работет, масло стекает в нижнее отверстие.

#177 vital-1991

vital-1991

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • e39 525d
  • минск

Отправлено 10 Июнь 2013 - 03:57

ребята где он стоит этот валик?и как до него добраться!

#178 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 903 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 10 Июнь 2013 - 04:29

http://www.elcats.ru...0438A&office=by

#179 vital-1991

vital-1991

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • e39 525d
  • минск

Отправлено 11 Июнь 2013 - 07:47

блин где этот валик купить??

#180 staralex

staralex

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • 525d touring
  • Полоцк

Отправлено 11 Июнь 2013 - 09:33

мазовский топливный фильтр (намотка) номер 201-1105538. http://www.tars.by/I...es/page0038.htm или такой но этот дороже в 2 раза http://gruzoman.ru/e...-000005778.html




Яндекс.Метрика