

циклоник-сажевый фиьтр(фильтр картерных газов)
#166
Отправлено 30 Апрель 2013 - 09:37

#167
Отправлено 30 Апрель 2013 - 06:04
Для тех кто не знает где написано и чтобы глупости не городить: BMW TIS (Контроль качества продукции показал, что замену маслоотделителя необходимо производить при каждой третьей смене масла в двигателе. (Объемы работ по техническому обслуживанию/ТО по регламенту Inspection)приобрел машину-- поменяй и 150000 км не надо туда лазить
#168
Отправлено 30 Апрель 2013 - 11:06
#169
Отправлено 01 Май 2013 - 12:00
Интересно, а как дуть снутри ????? Главное - куда ????Что бы проверить работоспасобность мембраны с какой стороны нужно дуть из нутри или снаружи????

#170
Отправлено 01 Май 2013 - 12:28
На корпусе блока сверху над местом мембраны есть выступ с отверстием где-то 3-4 мм. Дуешь в это отверстие. В одну сторону дуется, в другую нет. При этом мембрана типа щелкает - становится в два крайние положения.... Ну, а потом можно аккуратно отщелкнуть крышку мембраны и осмотреть ее визуально - никаких хай-теков. Если целая - гуд, если порвана - в утиль.Что бы проверить работоспасобность мембраны с какой стороны нужно дуть из нутри или снаружи????

#171
Отправлено 01 Май 2013 - 09:15
где в тисе такое? подробнее: Inspection 1, Inspection 2Для тех кто не знает где написано и чтобы глупости не городить: BMW TIS (Контроль качества продукции показал, что замену маслоотделителя необходимо производить при каждой третьей смене масла в двигателе. (Объемы работ по техническому обслуживанию/ТО по регламенту Inspection)
ни в одной машине из германии никогда не видел нового валика и пробеги запредельные.
#172
Отправлено 01 Май 2013 - 10:40
а тебе пред продажей все ТО сделали и все расходники заменилигде в тисе такое? подробнее: Inspection 1, Inspection 2
ни в одной машине из германии никогда не видел нового валика и пробеги запредельные.

#173
Отправлено 01 Май 2013 - 09:57
А немцы тоже экономить любят и умеют. Если они знают, что на их веку и пробеге проблем не будет - поинт будут менять. Я когда на механике первый раз менял масло в коробке - вытекало чернее ночи. Когда проехал 60-70 тыс., и менял еще раз - масло было светленькое, как новое. Вывод - в Германии его никто не менял. А машина была очень ухоженная и крепкая.где в тисе такое? подробнее: Inspection 1, Inspection 2
ни в одной машине из германии никогда не видел нового валика и пробеги запредельные.

#174
Отправлено 19 Май 2013 - 10:25
#175
Отправлено 20 Май 2013 - 07:59
циклонник - нетза 12 страниц так и не понял , что лучше валик или циклонник и надо ли менять циклонник каждые 30.000 км???
валик - да, каждые 30 тыс. под замену
#176
Отправлено 20 Май 2013 - 02:40
Вчера дул. Мембрана щелкает (раздувается, сдувается)но не продувается. Циклонник работет, масло стекает в нижнее отверстие.На корпусе блока сверху над местом мембраны есть выступ с отверстием где-то 3-4 мм. Дуешь в это отверстие. В одну сторону дуется, в другую нет. При этом мембрана типа щелкает - становится в два крайние положения.... Ну, а потом можно аккуратно отщелкнуть крышку мембраны и осмотреть ее визуально - никаких хай-теков. Если целая - гуд, если порвана - в утиль.
#177
Отправлено 10 Июнь 2013 - 03:57
#179
Отправлено 11 Июнь 2013 - 07:47
#180
Отправлено 11 Июнь 2013 - 09:33