Перейти к содержимому



Фотография

Не Тянет M54


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 216

#91 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 11:18

диагностировать акпп на ходу через, или датчики барахлят или уже коробка наелась, не может вовремя переключить

#92 cityinformer

cityinformer

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • e39
  • минск

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 12:08

разберетесь с болячками, форсунки рекомендую помыть ультразвуком - машину не узнаешь!

#93 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 12:24

Не помню сколько давление.

молодец, давление отличное но не помню сколько ..., Roma75 - тож самое, скорее всего нет топлива

#94 49ый

49ый

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 199 сообщений
  • нет
  • да

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 08:46

Звоните! Решим. Проблема не в топливе и не АКПП.

#95 Kostya

Kostya

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • E91
  • г. Могилев

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 09:36

Подскажите, если кто сталкивался. BMW 525i стала тупить месяц назад. Сразу перестала тянуть после 3500об. Загорелся сервис двигателя. На диагностике определили пропуски зажигания. Поменялся топливный фильтр, свечи, ничего не изменилось. Следующая ошибка выскочила на катализаторах, их выбили и перевели в бескатализаторный режим, ничего не поменялось. Следующая диагностиа показала пропуски зажигания и бедная смесь после 2500 об. на ускорении. Помылись форсунки, хотя мастер сказал, что и до мытья они хорошо работали, почистился топливный бак. Еще раз ошибка выскакивала на расходомере воздуха, после снятия не было. Сейчас сервис двигателя не горит, но машина как не ехала, так и не едет, более того в последнее время перестала тянуть и до 2000об. и появились редкие однократные подергивания при наборе скорости. Тяга появляется только с 2000 до 3000 об. За это время поменялись: масло в двигателе; топливный, воздушный, масляный фильтры; свечи. Почистились форсунки, топливный бак и дросельная заслонка. Заранее благодарен...

#96 Roma75

Roma75

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • е39, m57d25, 2002/09
  • Минск (юго-запад) -> Мюнхен (Тауфкирхен)

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 12:01

Звоните! Решим. Проблема не в топливе и не АКПП.

Толковое замечание - буду рядом с сервисом, наберу!

Сегодня проверил на холостых - всё как у автора. Отсекает двигатель на оборотах от 3700 до 4200 (выжимаю педаль до упора, а обороты значительно плавают в районе 4000 с постоянными "провалами"). Получается АКПП у меня не причём. Остаётся вопрос - в чём проблема у двигателя?

#97 _otarik_

_otarik_

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • E46 320i
  • Minsk

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 04:34

тоже дергалась поменял свечи с колпочками все перестала тупить и дергаться при это.

#98 Roma75

Roma75

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • е39, m57d25, 2002/09
  • Минск (юго-запад) -> Мюнхен (Тауфкирхен)

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 12:59

Моя проблема решилась заменой топливного насоса "16 11 7 165 590". По деньгам оказалось: 160 евро деталь + 160 евро диагностика и работа по установке.

#99 omni

omni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 005 сообщений
  • F15, F800R
  • Базель

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 12:23

Моя проблема решилась заменой топливного насоса "16 11 7 165 590". По деньгам оказалось: 160 евро деталь + 160 евро диагностика и работа по установке.


ндэээ... недешево.
спасибо за ответ!

#100 KnightRider

KnightRider

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • пешеход
  • Минск

Отправлено 28 Февраль 2012 - 03:36

м54 мотор, е39 машин, пробег 270т.км оригинал. симптомы: 0. Мотор прогрет, показания температуры ОЖ - 90. Проехал километров 10-15. Мотор - пуля, резкий, четкий, ускорение великолепное. 1. После езды минут 40 или более - значительно ухудшается тяга на низах, при трогании может клюнуть носом (будто пропуск воспламенения) 2. Если ехать на передаче (ускоряться) и скажем на 1700 оборотах выключить передачу - стрелка тахометра падает, и вместо того чтобы как надо тормознуть на 1100 и медленно опуститься на месте - падает до 600 и затем возвращается на положенные ей 750-800 оборотов. 3. Даже в -20 мороз прогревочные обороты в районе 850 оборотов, а не как у людей 1200 и т.д. и т.п. Менял: резинки ваноса, КВКГ + трубки(морковку), все катушки, расходомер, прочищал РХХ, ДПРВ впуска(год назад неоригинал за 50$). Топливный фильтр менял 40т.км назад. Свечи тогдаже, платина. Не менял: ДПРВ выпуска, Лямбды, насос (планирую покататься по городу и заехать на сто померять давление на рампе), каты. Проверял: подсосов воздуха нет точно абсолютно. Проливал все что можно очистителем карбюратора - нигде ни разу ХХ не дернулся. Стоит инпа - ошибок 0. Абсолютно все показатели в норме. Заводится всегда в течении 2 секунд и в мороз, и на горячую! Вот только на холодную прогревочные обороты не 1100 как у многих, а 800-850... Разгоняется до 180 (выше зимой не ездил) легко. Проблема в основном на низких оборотах. Скоро ко мне приедет новый ДПРВ выпуска флюбишный, посчитал ненужным брать оригинал, т.к. если проблема не исчерпает себя то проблема не в датчике. Что это? КХХ может? Насос? ДПРВ?

#101 SiaLia

SiaLia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений
  • E39 M54B25
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 28 Февраль 2012 - 03:49

Расходомер оригинальный покупал? Да и ДПРВ оригинальный юзать надо.

#102 KnightRider

KnightRider

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • пешеход
  • Минск

Отправлено 28 Февраль 2012 - 04:04

Расходомер подкинул бу, у Паши брал. С ним стало точно лучше. На холодную. Но проблема осталась. Следовательно проблема в чем-то другом. На счет ДПРВ согласен полностью, но любой новый датчик будет работать, и если ситуация не изменится то у проблема не в датчике. А значит у меня будет два датчика :) Я упрямый, и готов поменять все, лишь бы решить проблему :) Завтра у Паши возьму б/у КРХХ и подкину его, предварительно промыв, читая форумы заметил что он может подклинивать.

#103 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 28 Февраль 2012 - 04:23

температура ОЖ во время тупняка точно 90?

#104 KnightRider

KnightRider

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • пешеход
  • Минск

Отправлено 28 Февраль 2012 - 04:24

температура ОЖ во время тупняка точно 90?

96 по цельсию. Читал что норма до 107 градусов.
По инпе там две температуры. одна Coolant tempareture - 96, полагаю на выходе, вторая - cooling water stemperature - 74. Это уже при тупняке.

#105 SiaLia

SiaLia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений
  • E39 M54B25
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 28 Февраль 2012 - 04:51

96 по цельсию. Читал что норма до 107 градусов.
По инпе там две температуры. одна Coolant tempareture - 96, полагаю на выходе, вторая - cooling water stemperature - 74. Это уже при тупняке.


Норма 97 градусов для M54.
Первая температура ОЖ на выходе из ГБЦ, вторая - на выходе из радиатора.




Яндекс.Метрика