Перейти к содержимому



Фотография

Не Тянет M54


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 216

#1 proEz

proEz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 077 сообщений
  • 530
  • Минск

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 01:50

Мужики, может кто сталкиваля или знает, помогите советом. Что не так, я не понимаю.. Только давайте не будем говорить про обьём, и т.д Я сам понимаю что 2.2 м54 170 кобыл это не резвая машина, но не едет она на 170 коней. Не едет! И топливник кнехтовский поставил, и воздушник. Все рассходники поменял. Открутил 3 свечки, посмотрел, всё хорошо с ними. Я незнаю что делать. Может проблема в расходомере? Ошибок нету. Я незнаю, уже всё лезет в голову. Может мёртвые каты дают противодавление и из-за этого потеря мощности? Может кто сталкивался с этой проблемой.

#2 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 02:09

Ну... ты, собственно, сам перечислил одни из наиболее вероятных причин, хотя не все естественно... К дохтурам надо ехать. А заводится как? Как на ХХ себя ведет? Не едет одинаково на холодную и на горячую?

#3 proEz

proEz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 077 сообщений
  • 530
  • Минск

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 02:17

Ну вообщем заводится она хорошо. Хотя, пару раз было утром он заводился, секунду работал и глохл. На 2ой раз я дал ему не много газку и всё было хорошо. Была не большая вибрация в салоне. После того момента на след. утро завелась как нужно. Спустя 2 недели это повторилось, но на 2ой раз завелась без газа. А так, днём никогда такого небыло, заводится с пол оборота. Только на утро бывало пару раз так. Честно, помойму на холодную она едет по лучше, да по лучше. Просто я не придавал этому значения.. Что может быть? ах да, на холостом ходу ведёт себя хорошо. Всё плавно и тихо.

#4 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 02:26

А злюбин не жреть? У меня было похожее, хоть и не на бмв. Лямбда наелась и при включении в работу (но горячую) выдавала кривой сигнал.

#5 proEz

proEz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 077 сообщений
  • 530
  • Минск

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 02:32

А злюбин не жреть?
У меня было похожее, хоть и не на бмв. Лямбда наелась и при включении в работу (но горячую) выдавала кривой сигнал.

Не совсем понимаю что такое *злюбин*) Это масло? Если да, то нет, вроде не жрёт. Машину купил не давно, проехал всего 4тысячи км. Если бензин, то тоже нет. На 100км (по городу) могу вложится в 10тку.

Стоит обратить внимание на показания лямбд? Вырезать наверное каты нужно. Можно на диагностике проверить показание катов? (Извеняюсь если глупый вопрос)

#6 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 10:08

да все нормально с авто, не нужно ждать ураган от 2.2

#7 proEz

proEz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 077 сообщений
  • 530
  • Минск

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 10:10

Б*я. Я помойму написал всё в первом посте. Никто не ждёт урагана от 2.2 Но она должна ехать на 170 коней, она не едет. У друга до этого был м52 2.0 150, и он ехал резвее, причём гораздо резвее :\

#8 MaX_523i

MaX_523i

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • E39 523i M52TU
  • Минск/Уручье

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 10:15

http://www.bmwclub.b...aX_523i__st__15

#9 proEz

proEz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 077 сообщений
  • 530
  • Минск

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 10:29

Спасибо Макс)))

После диагностики и осмотра нашли разрыв в гофре, которая идёт после расходомера, и одной из трубок вентиляции картера. После замены этих деталей автос поехал гораздо лучше и стал меньше гудеть при разгоне.


Где делал диагностику?

#10 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений
  • е39 2.8i , 97' была
  • МИНСК

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 10:39

Спасибо Макс)))

Где делал диагностику?

визуально посмотри гофру после расходомера на наличие изломов и трещин..+ патрубки на\от КВКГ

#11 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 10:43

Не совсем понимаю что такое *злюбин*) Это масло?


Пардон! Хотел написать "злюбин", а имел в виду бензин...

Блин! пишу одно, а оно само в этот злюбин переделывается! Я писал - З Е Б И Н!!!

#12 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 10:47

Стоит обратить внимание на показания лямбд? Вырезать наверное каты нужно. Можно на диагностике проверить показание катов? (Извеняюсь если глупый вопрос)


Ну да, продиагностить лямбды, как и все остальное, точно не помешает. А вот удаление катов не такое простое дело...

#13 bmOwNER

bmOwNER

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Бешеная табуретка
  • Минск

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 11:15

Если сдыхает кат, то машина действительно становиться более тупой как прогревается. Сколько по времени у тебя такая фигня? У меня после месяца с такими же симптомами поначалу как у тебя машина могла ехать максимум 30-40 км/ч (правда мотор был M52 150hp). Еле до сервиса доехал. Так что смотри, если с каждым днем моща уменьшается - значит это точно кат.

#14 MaX_523i

MaX_523i

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • E39 523i M52TU
  • Минск/Уручье

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 02:06

Спасибо Макс)))

Где делал диагностику?


Гофру осмотри визуально, там ничего сложного. А комп делал на КС 111,ул. Калиновского, тел. 6370149.Важно не просто ошибки считать, а проанализировать все показания работы мотора и отдельных узов. Где то в предыдущих ветках BMW_COOL писал, что у него такая проблема была из-за датчика распредвала на впуск, как я понял он у него умирал, но ошибка не выдавалась поначалу.

#15 proEz

proEz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 077 сообщений
  • 530
  • Минск

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 02:13

Мужики, вообщем и на холодную машина тянет так же. Когда жму на педаль в седенья вжимает (1-2.5тысячи на тахометре) и после 3х тысяч ничего не происходит, машина едет так же. Только ревёт сильнее. Такое чувство что она не чувствует. Машина на 5ти тысячах разгоняется хуже чем на 4х. Вообщем едет она очень туго. Буду смотреть гофру и проверить показание ламбд. Может смесь готовится не правильно.. Придётся ехать в Минск. Спасибо мужики, буду пробовать всё поочерёдно. Потом обязательно отпишусь, сообщу в чём была проблема.




Яндекс.Метрика