
Не Тянет M54
#1
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 01:50
#2
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 02:09
#3
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 02:17
#4
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 02:26
#5
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 02:32
'Ivanok' сказал(а) 25 Ноя 2009 - 11:26 ПП:
Не совсем понимаю что такое *злюбин*) Это масло? Если да, то нет, вроде не жрёт. Машину купил не давно, проехал всего 4тысячи км. Если бензин, то тоже нет. На 100км (по городу) могу вложится в 10тку.А злюбин не жреть?
У меня было похожее, хоть и не на бмв. Лямбда наелась и при включении в работу (но горячую) выдавала кривой сигнал.
Стоит обратить внимание на показания лямбд? Вырезать наверное каты нужно. Можно на диагностике проверить показание катов? (Извеняюсь если глупый вопрос)
#6
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 10:08
#7
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 10:10
#9
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 10:29
Цитата
После диагностики и осмотра нашли разрыв в гофре, которая идёт после расходомера, и одной из трубок вентиляции картера. После замены этих деталей автос поехал гораздо лучше и стал меньше гудеть при разгоне.
Где делал диагностику?
#12
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 10:47
'proEz' сказал(а) 25 Ноя 2009 - 11:32 ПП:
Стоит обратить внимание на показания лямбд? Вырезать наверное каты нужно. Можно на диагностике проверить показание катов? (Извеняюсь если глупый вопрос)
Ну да, продиагностить лямбды, как и все остальное, точно не помешает. А вот удаление катов не такое простое дело...
#13
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 11:15
#14
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 02:06
'proEz' сказал(а) 26 Ноя 2009 - 07:29 ДП:
Спасибо Макс)))
Где делал диагностику?
Гофру осмотри визуально, там ничего сложного. А комп делал на КС 111,ул. Калиновского, тел. 6370149.Важно не просто ошибки считать, а проанализировать все показания работы мотора и отдельных узов. Где то в предыдущих ветках BMW_COOL писал, что у него такая проблема была из-за датчика распредвала на впуск, как я понял он у него умирал, но ошибка не выдавалась поначалу.
#15
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 02:13