Перейти к содержимому



Фотография

Не Тянет M54


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 216

#121 KnightRider

KnightRider

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • пешеход
  • Минск

Отправлено 01 Март 2012 - 04:21

Макс, суть в том что второй день при достаточно длинных поездках по городу я не смог дождаться "тупняка".. Машина едет нормально. На совсем горячую слегка дергается сцепление, но не мотор. Сегодня вечером поеду в автокинотеатр, будет ляпать на холостых, потом посмотрим. Еще в пн в польшу поеду, тоже посмотрим. P.S. блин порвался тросик капота - приходится плоскогубцами дергать за оставшийся хвостик, надо менять :(

#122 sdk

sdk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • е39 525 2002
  • Витебск

Отправлено 01 Март 2012 - 05:48

Макс, суть в том что второй день при достаточно длинных поездках по городу я не смог дождаться "тупняка".. Машина едет нормально. На совсем горячую слегка дергается сцепление, но не мотор. Сегодня вечером поеду в автокинотеатр, будет ляпать на холостых, потом посмотрим. Еще в пн в польшу поеду, тоже посмотрим.
P.S. блин порвался тросик капота - приходится плоскогубцами дергать за оставшийся хвостик, надо менять :(

чем адаптацию скидывал?

#123 KnightRider

KnightRider

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • пешеход
  • Минск

Отправлено 01 Март 2012 - 06:22

инпой

#124 KnightRider

KnightRider

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • пешеход
  • Минск

Отправлено 01 Март 2012 - 11:23

И так. а) Проблема действительно полечилась сбросом адаптации дроссельной заслонки (напомню обнаружил что на горячую угол положения был равен у меня нулю). Тьфу-тьфу-тьфу - машина едет!! б) КХХ хана. Сброс адаптации не помог, обороты плавают когда кручу рулем, но устанавливаются лучше чем раньше при езде. в) сцеплению хана. Дребезжить, при трогании на горячую начинает порой даже пробуксовывать. Готовлюсь к замене. Если газануть при выжатом сцеплении - тишина - значит маховик жив. Опять тьфу-тьфу-тьфу! Врядли эта тема кому поможет :) Ну а вдруг :)

#125 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений
  • е39 2.8i , 97' была
  • МИНСК

Отправлено 02 Март 2012 - 07:29

отличная темка :good: :good: :good:

#126 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 02 Март 2012 - 09:35

И так.
а) Проблема действительно полечилась сбросом адаптации дроссельной заслонки (напомню обнаружил что на горячую угол положения был равен у меня нулю). Тьфу-тьфу-тьфу - машина едет!!
б) КХХ хана. Сброс адаптации не помог, обороты плавают когда кручу рулем, но устанавливаются лучше чем раньше при езде.
в) сцеплению хана. Дребезжить, при трогании на горячую начинает порой даже пробуксовывать. Готовлюсь к замене. Если газануть при выжатом сцеплении - тишина - значит маховик жив. Опять тьфу-тьфу-тьфу!

Врядли эта тема кому поможет :) Ну а вдруг :)

клапан ХХ промыть пробовал?

#127 KnightRider

KnightRider

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • пешеход
  • Минск

Отправлено 18 Март 2012 - 08:20

Да пробовал. Продолжу тему. Проблема после предыдущих действий не была решена на самом деле, в общем может кому пригодиться. 1. Спасибо ИНПЕ - при грамотном осмотре показаний ЛЗ стало понятно, обе мертвы. На ХХ показывали одно показание, на 2к - плясали от 0.2 до 0.6. Купил новые бош по каталогу и поставил. Теперь в любых условиях пляшет 0.1-0.8 Это решило проблему пропажи тяги на горячую. Полностью. 2. Решил колупать дальше. Решил еще раз проверить DISA, удивительно, я проверял ее сравнительно недавно - она работала.. Посадил мужика, попросил газку нажать - шток не движется. Для справки - сверху возле штекера виден шток, он должен двигаться. Снял дису - заслонка не болтается. Поворачиваем заслонку на 90 градусов, закрываем снизу отверстие пальцем, отпускаем заслонку. Заслонка открывается.. а не должна! Пошел к Паше, взял у него рабочую дису, поставил, и наконец у меня сложилось впечатление что я купил новое авто :) Прет с низов как до возникновения проблемы, видимо при первых морозах мембрана дисы порвалась и началось... П.С. все это решило проблему рывков, нехватки мощности, некомфортной езды. Но хх попрежнему не очень гуд когда сбрасываю газ, так что потом таки поменяю РХХ и ДЗ. И сцепу тоже новую поставлю. Но ездить сейчас реально одно удовольствие, вернулось ощущение что еду на дорогом авто, а не на баварском мусорном ведре!

#128 aligator2

aligator2

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • 520
  • Могилев

Отправлено 19 Март 2012 - 08:40

кстати мембрану на Dise очень легко поменять нужны только тиски зажимаешь и крышка сама открывается (главное не переборщить с усилием)

#129 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 19 Март 2012 - 10:05

ребят, может у кого есть датчик распредвала на м62в35, желательно оригинал. по компу пишет что он сдох + мотор нестабильно работает, говорят 100% он.

#130 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 19 Март 2012 - 10:22

Да пробовал. Продолжу тему. Проблема после предыдущих действий не была решена на самом деле, в общем может кому пригодиться.
1. Спасибо ИНПЕ - при грамотном осмотре показаний ЛЗ стало понятно, обе мертвы. На ХХ показывали одно показание, на 2к - плясали от 0.2 до 0.6.
Купил новые бош по каталогу и поставил. Теперь в любых условиях пляшет 0.1-0.8
Это решило проблему пропажи тяги на горячую. Полностью.

2. Решил колупать дальше. Решил еще раз проверить DISA, удивительно, я проверял ее сравнительно недавно - она работала.. Посадил мужика, попросил газку нажать - шток не движется. Для справки - сверху возле штекера виден шток, он должен двигаться. Снял дису - заслонка не болтается. Поворачиваем заслонку на 90 градусов, закрываем снизу отверстие пальцем, отпускаем заслонку. Заслонка открывается.. а не должна! Пошел к Паше, взял у него рабочую дису, поставил, и наконец у меня сложилось впечатление что я купил новое авто :) Прет с низов как до возникновения проблемы, видимо при первых морозах мембрана дисы порвалась и началось...

П.С. все это решило проблему рывков, нехватки мощности, некомфортной езды. Но хх попрежнему не очень гуд когда сбрасываю газ, так что потом таки поменяю РХХ и ДЗ. И сцепу тоже новую поставлю. Но ездить сейчас реально одно удовольствие, вернулось ощущение что еду на дорогом авто, а не на баварском мусорном ведре!

ну наконец таки ты ее домучал. молодца. А большинство так и ездит с провалами и думает, что так и должно быть.

#131 Free

Free

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 061 сообщений
  • беленький джЫп
  • Minsk

Отправлено 22 Март 2012 - 04:48

Да пробовал. Продолжу тему. Проблема после предыдущих действий не была решена на самом деле, в общем может кому пригодиться.
1. Спасибо ИНПЕ - при грамотном осмотре показаний ЛЗ стало понятно, обе мертвы. На ХХ показывали одно показание, на 2к - плясали от 0.2 до 0.6.
Купил новые бош по каталогу и поставил. Теперь в любых условиях пляшет 0.1-0.8
Это решило проблему пропажи тяги на горячую. Полностью.

2. Решил колупать дальше. Решил еще раз проверить DISA, удивительно, я проверял ее сравнительно недавно - она работала.. Посадил мужика, попросил газку нажать - шток не движется. Для справки - сверху возле штекера виден шток, он должен двигаться. Снял дису - заслонка не болтается. Поворачиваем заслонку на 90 градусов, закрываем снизу отверстие пальцем, отпускаем заслонку. Заслонка открывается.. а не должна! Пошел к Паше, взял у него рабочую дису, поставил, и наконец у меня сложилось впечатление что я купил новое авто :) Прет с низов как до возникновения проблемы, видимо при первых морозах мембрана дисы порвалась и началось...

П.С. все это решило проблему рывков, нехватки мощности, некомфортной езды. Но хх попрежнему не очень гуд когда сбрасываю газ, так что потом таки поменяю РХХ и ДЗ. И сцепу тоже новую поставлю. Но ездить сейчас реально одно удовольствие, вернулось ощущение что еду на дорогом авто, а не на баварском мусорном ведре!


поздравляю. сам тож борюсь с тупым м54. пока не победил :(
пару вопросов.
-лямбды. рабочие. они при любытх оборотах должны показывать 0.1-0.8. что допустим на холостых что на 6к ?
-диса. что открывается ток от оборотов? скорость не важна?

#132 KnightRider

KnightRider

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • пешеход
  • Минск

Отправлено 23 Март 2012 - 06:10

Двигатель м54 подробно
Вот тебе и всем ссылка с описанием как что работает в 54м движке. Коротко, ясно, но не полно и не уверен что везде правда :)

Лямбды - да
Диса - вроде работает только при ускорении, при постоянной скорости не должна. В инпе есть тест дисы - активируй, и посмотри. Или пусть кто понажимает на педальку, а ты посмотри шток двигается или нет. Или сними, закрой клапан руками, зажми отверстие снизу и отпусти заслонку - если откроется - значит надо менять дису или мембрану, если приоткроется и остановится значит все ок.

#133 Free

Free

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 061 сообщений
  • беленький джЫп
  • Minsk

Отправлено 23 Март 2012 - 06:22

Двигатель м54 подробно
Вот тебе и всем ссылка с описанием как что работает в 54м движке. Коротко, ясно, но не полно и не уверен что везде правда :)

Лямбды - да
Диса - вроде работает только при ускорении, при постоянной скорости не должна. В инпе есть тест дисы - активируй, и посмотри. Или пусть кто понажимает на педальку, а ты посмотри шток двигается или нет. Или сними, закрой клапан руками, зажми отверстие снизу и отпусти заслонку - если откроется - значит надо менять дису или мембрану, если приоткроется и остановится значит все ок.


спасибо!

и по дисе. я имел ввиду сам шток. на рабочей даже если на месте газонуть. должен сдвинуться туда сюда??

#134 KnightRider

KnightRider

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • пешеход
  • Минск

Отправлено 23 Март 2012 - 06:23

ну наконец таки ты ее домучал. молодца. А большинство так и ездит с провалами и думает, что так и должно быть.

спасибо, Макс, стараемся. На горячую кстати таки иногда, через раз бывает ощущение нечеткой педали газа при ускорении. А при следующем старте, раз - и едет отлично. Надеюсь это связано с ДЗ, датчик которой у меня привирает. На ХХ вместо стабильного 0 рисует 0-0.1, в тесте ИНПЫ на ДЗ к примеру если поставить 5 градусов будет дергаться значение от 4.9 до 5.1. Завтра с утреца в гаражик - буду менять.

И еще почему то rough test по 4му циллиндру выдает 1, а по 3 и 5 - 0.5. По остальным либо 0, либо 0.1. Катушки новые, свечи платина, правда менял 42тыс назад (может пора менять?), еще как вариант промыть форсунки для лучшего распыла, и как последний вариант - снять впускной коллектор и поменять прокладки. После 8ми лет в калифорнии не могу быть уверен в их состоянии :)

спасибо!

и по дисе. я имел ввиду сам шток. на рабочей даже если на месте газонуть. должен сдвинуться туда сюда??

Да, проверяли!

#135 lexon

lexon

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • e39 525i AT
  • МИНСК

Отправлено 04 Май 2012 - 08:55

подскажите,может кто знает что может быть? Совсем недавно ехал и резко загорается лампочка антипробуксовки и сообщение на бк Motorpurfen вроде как! Медаль стала мягкая и динамика пропала. Остановился,заглушил. Покурил,потом завел,все норм стало,но загорелся на приборке чек и до сих пор не тухнет. Такая же история произошла и сегодня(( стрено аж! Помогите! Авто е39.525i. М54




Яндекс.Метрика