Перейти к содержимому



Фотография

Не Тянет M54


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 216

#76 BMW_COOL

BMW_COOL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • 525d E60 & Astra H
  • Минск

Отправлено 02 Июль 2010 - 11:00

А заказывал только уплотнительные кольца или + ко всему кольца для устранения "жужжания"(металлические)???

Только резиновые кольца. Кстати уже установил, неделю катаюсь. Однозначно стало лучше, тяга на низах прибавилась и на холостых двиг практически не шелохнется. Но у меня не было ярковыраженных проблем описанных на бейсане: плавающих холостых и сильной тряски на холодную. Когда я добрался до поршней ваноса, то понял что изменения будут минимальны, т.к. кольца были в норме (хотя и задубевшие) и поршни ходили в цилиндрах без люфтов. У меня пробег по одометру 228 тыс.(реальный может и побольше), а ролик на youtube показывает как разбирают ванос автоса с пробегом в 127 тыс. и поршни там болтаются как хрен в ведре. Сделал вывод, что колечки это гуд, но по большей части - чей-то бизнес. Думаю теперь найти спецов кто-бы фазы проверил/выставил, или изучу тему и опять сам.

#77 markiz

markiz

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 416 сообщений
  • Е39
  • Минск

Отправлено 03 Июль 2010 - 09:44

Сегодня устранил у себя такую беду (523 дергалась при разгоне где-то до 1800 оборотов). Я постамил катушки с заведомо рабочей машины и все прекратилось. Потом методом исключения определил катушку с которой авто дергадось. Купил б/у катушку, поставил - все равно дергается! Оказалось, что проблема в наконечнике. Сегодня купил наконечник, поставил и все ОК. Так что может у клгл тлже так.

#78 mutdy

mutdy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 422 сообщений
  • x6m 2010
  • Гродно

Отправлено 23 Август 2010 - 08:49

При наборе скорости есть перебои, как будто бензин заканчивается или поступает неравномерно, иногда напоминает как будто включил завысокую передачу, но после 2000 тыс. оборотов все нормально. Какие идеи? ЕЩЕ, как по мне не имеет никокого отношения к проблеме, но появилось через небольшое время после замены масла.

#79 mutdy

mutdy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 422 сообщений
  • x6m 2010
  • Гродно

Отправлено 24 Август 2010 - 12:25

Мое мнение, что что-то с системой зажигания... Или с катушкой, может свечи или высоковолтные провода... Может кто знает и поможет своим опытом?

#80 maxstilo

maxstilo

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • E39 525d 11/2001 shadow
  • Минск/Беларусь

Отправлено 24 Август 2010 - 06:47

Народ,может кто являеться обладателем Е39 525d 2001-2002года на автомате!*!*!у меня такой вопрос:возникло ощущение ,что машина тупит до 2000-2500 оборотов,можно сказать слабенькая динамика*(купил пару мес.назад),а потом от 2500до 3000-3500 вроде нормально и около 4000 оборотов дым сзади появляеться,на холостую вообще не дымит и при 5000!!!!в чем может быть причина!?!?!есть подозрения ,что это фильтр ОТРАБОТАННЫХ газов или так называемый "сажевый фильтр"!?!?!может кто знает как определить ,что это или к кому подъехать!!так и должно может быть...,просто не ездил на другой подобной машине, поэтому не могу сравнить,вот!!! заранее благодарен...

#81 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • F///
  • Минск

Отправлено 24 Август 2010 - 07:18

Народ,может кто являеться обладателем Е39 525d 2001-2002года на автомате!*!*!у меня такой вопрос:возникло ощущение ,что машина тупит до 2000-2500 оборотов,можно сказать слабенькая динамика*(купил пару мес.назад),а потом от 2500до 3000-3500 вроде нормально и около 4000 оборотов дым сзади появляеться,на холостую вообще не дымит и при 5000!!!!в чем может быть причина!?!?!есть подозрения ,что это фильтр ОТРАБОТАННЫХ газов или так называемый "сажевый фильтр"!?!?!может кто знает как определить ,что это или к кому подъехать!!так и должно может быть...,просто не ездил на другой подобной машине, поэтому не могу сравнить,вот!!! заранее благодарен...

патрубки смотри все,на турбину и интеркулер. трещины ищи и зажми лучше. если нет,тогда датчики надува и рэйла.могут ещё насосы ооопать мозг.

#82 maxstilo

maxstilo

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • E39 525d 11/2001 shadow
  • Минск/Беларусь

Отправлено 24 Август 2010 - 09:04

спасибо попробую посмотреть!!!!

#83 maxstilo

maxstilo

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • E39 525d 11/2001 shadow
  • Минск/Беларусь

Отправлено 25 Август 2010 - 06:22

посмотрел,вроде все нормуль..как новое!поеду менять этот самый фильтр!!!посмотрю ,что будет!!заодно может у кого попробую какая динамика при разгоне !!может такая же я тут загоняюсь!!!!

#84 serg730d

serg730d

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • 730d
  • Минск

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 11:27

похоже на ванос или свечи

#85 KnightRider

KnightRider

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • пешеход
  • Минск

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 08:04

Всем привет.
Постигла мою машинку неизвестная хвороба.

С понедельника както стала плохо ехать. Изменился зву двигателя - стал глубокий. Пропал момент. Что на низких что на выоских оборотах - не та прыть. Увеличился расход с 13.5 до 14.5-15 в городе.
Если коробку определить в положение N и нажать газ в пол то начиная с 4000 двиг начинает дергаться (пока обороты растут, точно также как когда отсечка срабатывает).
Гонял на сервис диагностировать.
Из ошибок - только сл. большое обеднение смеси. Все остальные датчики об ошибках не сообщают.
Давление в топливной рамке превосходное, даже не проседает при газе в пол, топливный фильтр новый, свечи новые платиновые нжк, все возд. фильтра новые.

У кого нибудь было такое ?
Что это может быть ?
Имеет ли смысл чистить форсунки ?

#86 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 09:25

Из ошибок - только сл. большое обеднение смеси. Все остальные датчики об ошибках не сообщают.
Давление в топливной рамке превосходное

сколько ?

#87 XXLArseniy

XXLArseniy

    сами мы неместные

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 696 сообщений
  • 5хх
  • гештальт-деревня

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 09:02

Всем привет.
Постигла мою машинку неизвестная хвороба.

У кого нибудь было такое ?
Что это может быть ?
Имеет ли смысл чистить форсунки ?

к Иванычу на КС!!! необязательно наличие ошибок, чтобы авто работало в аварийном или нештатном режиме

#88 KnightRider

KnightRider

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • пешеход
  • Минск

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 09:27

Не помню сколько давление. А кто такой Иваныч, сорри, еще не знаком, подскажите координаты пожалуйста!

#89 Kostya

Kostya

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • E91
  • г. Могилев

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 07:48

Такая же проблема, если выяснишь причину отпишись, а я в ответ тебе (525i)

#90 Roma75

Roma75

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • е39, m57d25, 2002/09
  • Минск (юго-запад) -> Мюнхен (Тауфкирхен)

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 10:57

У меня похожая ситуация сейчас (проехал за 2 подхода 2000км на скорости 130-150км/ч). Газ до упора (кик-даун) + обороты в районе 4000-4200-4300 + движение - комп отсекает двигатель. Если педаль не в кик-дауне - всё ок. Это особенно заметно при переключении АКПП. Ощущение что комп. АКПП ждет ещё большего набора скорости если нажат газ до упора (кик-даун) что бы переключиться, но двигатель уже отсекается и возникают повторяющиеся рывки. Если же приотпустить педаль газа, скорость медленно дорастает до предела и АКПП спокойно переключает. Воспроизводится так же просто при движении на 5ой (по ощущению - двигатель достигает предела мощности и комп. отсекает, и сразу подхватывает и опять отсекает - так было при движении чуть в горку на ~200км/ч). Я записал случая на видео что бы было понятно о чём я (при движении, повышенные обороты, АКПП с трудом переключило с 3 на 4 (вмеря ролика 0:13), и вообще не переключило с 4 на 5 - двигатель отсекается и подхватывает - рывки, решил не мучать авто (время в ролике с 0:36-0:38)). Что это может быть (думаю что двигатель, вроде точно не АКПП)? Видео собственно:




Яндекс.Метрика