Перейти к содержимому



Фотография

Кардан, Крестовина, Подвесной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 137

#76 saydan

saydan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • 3.0d M
  • Пинск

Отправлено 26 Август 2014 - 07:23

чего звуку меняться? кардан не прямой и имеет в месте подвесного излом, посему когда ты его нагружаешь вращением, то упор идет на изломе аккурат на подшипнике. Когда от разбит и имеет люфт он своими обоймами и дзынькает в кардан. А так как кардан пустотелая труба - отсюда и такой звонкий удар. У меня трилитра на чипе с большим крутящим  и если бы был люфт в шлицевом, то за пару лет шлицы бы слизались нереально, а они как новые - как у тебя на фото. Болт закручивается сильно и никакого вперед-назад там быть не может. Смазка шлицевого не поможет 100%.

...может и так, а то что смазка не поможет, то согласен, даже если и помогла бы, то ускорила б разбивание шлицов



#77 Proswatik

Proswatik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • 525
  • Беларусь,Гомельская обл, г Жлобин

Отправлено 11 Апрель 2015 - 02:59

Машина Е39, 2002 года, механика.
После морозов, были не большие перепады температуры и вот в оттепель началась непрятная ситуация.
На скорости от 20 до 40 км/ч наблюдается вибрация и подергивание машины, такое как идет с задней части. (на 1й, 2й, 3й передачи без разницы)
На скорости от 70 км/ч на четвертой или пятой скорости начинается гул в задней части авто и легкая вибрация (не вой, как гудит мост), 
наблюдается это если поддерживать заданную скорость, тоесть если газую сильнее, набирая скорость гул пропадает, на нейтральной соотвественно тоже.
Примерно в такое же время в прошлом году наблюдалась подобная картина, но ездил очень мало и как потеплело все нормализовалось.
Сейчас же хочется решить эту проблему, чтобы все было ок.
 
Поменял ШРУС карданного вала, проблема исчезла.
Стоимость 2 700 000 бел.р. - оригинал 

Прикрепленные файлы



#78 luch7

luch7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • E46 M47N
  • Гродно

Отправлено 12 Август 2015 - 12:15

какой фирмы лучше поставить эластичную муфту кардана? (не оригинал)

meyle норм будет? не самая дешёвая, но и не оригинал.

лимф на экзисте нету.



#79 ANDROSS

ANDROSS

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • E39 530dA & MB 100D & MB 410D
  • Смолевичи

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 11:21

Ребят, выручайте, беда!

 

Звенит кардан, причем очень громко! Сказать точнее лязг стоит в хвостовике редуктора, что делать!?

Гримит на всех передачах, особенно при разгоне!



#80 slyak

slyak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений
  • X3 3.0 sd
  • Витебск / Беларусь

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 12:54

какой фирмы лучше поставить эластичную муфту кардана? (не оригинал)

meyle норм будет? не самая дешёвая, но и не оригинал.

лимф на экзисте нету.

ставил вроде лимф... 40 тыс. полет нормальный...

по замене пару часов в яме...


Ребят, выручайте, беда!

 

Звенит кардан, причем очень громко! Сказать точнее лязг стоит в хвостовике редуктора, что делать!?

Гримит на всех передачах, особенно при разгоне!

редуктор под замену...если точно в нем дело...



#81 ANDROSS

ANDROSS

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • E39 530dA & MB 100D & MB 410D
  • Смолевичи

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 08:42

ШРУС карданного вала стоит случаем не возле редуктора?



#82 slyak

slyak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений
  • X3 3.0 sd
  • Витебск / Беларусь

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 09:05

ШРУС карданного вала стоит случаем не возле редуктора?

где в е39 шрус ??? :huh:

есть кардан, редуктор, полуоси...



#83 ANDROSS

ANDROSS

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • E39 530dA & MB 100D & MB 410D
  • Смолевичи

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 09:19

где в е39 шрус ??? :huh:

есть кардан, редуктор, полуоси...

 

 

 

Что по вашему менял 

Proswatik

 

Поменял ШРУС карданного вала, проблема исчезла.

Стоимость 2 700 000 бел.р. - оригинал 
Прикрепленные изображения
  • post-68843-0-45678100-1428753553_thumb.j

Сообщение отредактировал ANDROSS: 15 Сентябрь 2015 - 09:21


#84 slyak

slyak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений
  • X3 3.0 sd
  • Витебск / Беларусь

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 09:35

 

Что по вашему менял 

Proswatik

 

Поменял ШРУС карданного вала, проблема исчезла.

Стоимость 2 700 000 бел.р. - оригинал 
Прикрепленные изображения
  • post-68843-0-45678100-1428753553_thumb.j

 

в полуоси... 


поправьте если не правильно понял....



#85 ANDROSS

ANDROSS

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • E39 530dA & MB 100D & MB 410D
  • Смолевичи

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 10:36

Вот и я не сообразил что под "ШРУСом карданного вала" имелся ШРУС полуоси. 



#86 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 10:28

"ШРУС карданного вала" - это именно ШРУС карданного вала. Стоит между карданом и редуктором. Как-то тоже интересовался этим вопросом, были подозрения на него... В полуосях ШРУСы отдельно вообще не меняются.


Сообщение отредактировал VitYan: 16 Сентябрь 2015 - 10:28


#87 slyak

slyak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений
  • X3 3.0 sd
  • Витебск / Беларусь

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 10:52

посмотрел по схеме ....шрус №16...

 

Прикрепленные файлы



#88 ANDROSS

ANDROSS

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • E39 530dA & MB 100D & MB 410D
  • Смолевичи

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 09:54

"ШРУС карданного вала" - это именно ШРУС карданного вала. Стоит между карданом и редуктором. Как-то тоже интересовался этим вопросом, были подозрения на него... В полуосях ШРУСы отдельно вообще не меняются.

 

От оно как!

 

Спасибо. 



#89 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 11:36

Что-то у меня стало по утрам на холодную то ли звенеть, то ли гудеть... Такой звук не понятный и слышен, только когда медленно едешь... Когда прогревается - вроде звук пропадает. Вот думаю или коробка или подвесеной... Как лучше проверить подвесной? И еще вопрос. Посмотрел щас по запчастям. Есть или оригинальная опора в сборе за 80 б., или дешевые китайские подшипники отдельно. Можно их ставить или лучше опору оригинальную купить? Может еще есть какие варианты?



#90 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 09:50

Что-то у меня стало по утрам на холодную то ли звенеть, то ли гудеть... Такой звук не понятный и слышен, только когда медленно едешь... Когда прогревается - вроде звук пропадает. Вот думаю или коробка или подвесеной... Как лучше проверить подвесной? И еще вопрос. Посмотрел щас по запчастям. Есть или оригинальная опора в сборе за 80 б., или дешевые китайские подшипники отдельно. Можно их ставить или лучше опору оригинальную купить? Может еще есть какие варианты?

По идее с увеличением скорости гул, если это подвесной и еще только начинает подавать признаки усталости, должен пропадать. Надо проверять на наличие люфта. А если собираться ездить на машине долго и счастливо, то зачем ставить китай? Можно подобрать что-нибудь например из FAG, SKF, SNR






Яндекс.Метрика