Для начала проверяйте полуоси. Они дохнут быстрее кардана. У меня тоже был глухой стук сзади при переключениях. Поменял полуоси - все ок.
Кардан, Крестовина, Подвесной
#61
Отправлено 30 Апрель 2014 - 04:14
#62
Отправлено 01 Май 2014 - 01:18
ПОБЕДА ТОВАРИЩИ !!! НАДЕЮСЬ КОМУ ПОМОЖЕТ МОЙ ОПЫТ
1. Новое подвесное, старое порвалось когда натягивалось на подшипник, у меня (35\55\13).
2. Смазка шлицевого соединения (по опыту maksx звук не от шлицов, а от подшипника подвесного, следовательно смазывать не надо, но на всякий случай смажте ;) ).
Итог: отсутствие звуков выложенных выше.
!!! P.S. перед разбором кардана сделать пометку, дабы не нарушить балансировки !!!
Сообщение отредактировал saydan: 26 Август 2014 - 07:30
#63
Отправлено 05 Август 2014 - 12:58
ПОБЕДА ТОВАРИЩИ !!! НАДЕЮСЬ КОМУ ПОМОЖЕТ МОЙ ОПЫТ
1. Новое подвесное, старое порвалось когда натягивалось на подшипник, у меня (35\55\13).
2. Смазка шлицевого соединения.
Итог: отсутствие звуков выложенных выше.
!!! P.S. перед разбором кардана сделать пометку, дабы не нарушить балансировки !!!
Так в чём был косяк - в подшипнике или шлицах?Сёйчас не беспокоит?
Сообщение отредактировал miha111: 05 Август 2014 - 12:58
#64
Отправлено 21 Август 2014 - 07:05
а при езде, кардан может создавать вибрацию на кузов?после 90 км\ч какая-то идет вибрация и не могу понять от чего. подвеска вся новая, резина новая, колеса балансировались. может совпадение, но началось это после замены эластичной муфты на кардане
#65
Отправлено 23 Август 2014 - 11:38
Так в чём был косяк - в подшипнике или шлицах?Сёйчас не беспокоит?
в моем случае звук раздавался по кардану из-за трения шлицевого соединения, предполагаю, что дело было даже не в смазке оного, а в силе затяжки крепежного болта
Сообщение отредактировал saydan: 24 Август 2014 - 12:05
#66
Отправлено 24 Август 2014 - 12:03
а при езде, кардан может создавать вибрацию на кузов?после 90 км\ч какая-то идет вибрация и не могу понять от чего. подвеска вся новая, резина новая, колеса балансировались. может совпадение, но началось это после замены эластичной муфты на кардане
если подозрения на кардан, то как вариант поехать на другое СТО - снять и поставить К обратно. Возможно чего недожали ... Менял у себя муфту (когда пытался устранить звук "дзынканья") - все осталось норм.
#67
Отправлено 24 Август 2014 - 12:14
в моем случае звук раздавался по кардану из-за трения шлицевого соединения, предполагаю, что дело было даже не в смазке оного, а в силе затяжки крепежного болта
не в шлицевом дело, в самом подшипнике. Он цокает обоймами и отдает в трубу кардана. Я точно также вылечил эти цокания.
#68
Отправлено 24 Август 2014 - 08:14
а при езде, кардан может создавать вибрацию на кузов?после 90 км\ч какая-то идет вибрация и не могу понять от чего. подвеска вся новая, резина новая, колеса балансировались. может совпадение, но началось это после замены эластичной муфты на кардане
при замене муфты могли её поставить не той стороной, плюс ко всему не по меткам!!! выставили сам кардан!!!
#69
Отправлено 24 Август 2014 - 08:12
при замене муфты могли её поставить не той стороной, плюс ко всему не по меткам!!! выставили сам кардан!!!
что в таком случае делать то?)
#70
Отправлено 24 Август 2014 - 08:36
не в шлицевом дело, в самом подшипнике. Он цокает обоймами и отдает в трубу кардана. Я точно также вылечил эти цокания.
... возможно. Почему возможно, а не согласен, - потому как 2 года ездил и звук не менялся.
Сообщение отредактировал saydan: 24 Август 2014 - 08:37
#71
Отправлено 25 Август 2014 - 12:16
... возможно. Почему возможно, а не согласен, - потому как 2 года ездил и звук не менялся
если бы цокот был в шлицевом, то его бы разбило за 2 года, да и следы износа были бы видны.
#72
Отправлено 25 Август 2014 - 09:17
Если звон идет от шруза кардана при переключении с Д в Р и обратно обязательно срочно ее менять? Или поездит еще...редкий кратковременный звон не напрягает....
#73
Отправлено 25 Август 2014 - 09:23
Если звон идет от шруза кардана при переключении с Д в Р и обратно обязательно срочно ее менять? Или поездит еще...редкий кратковременный звон не напрягает....
можно его пересмазать - помогает. Тут главное диагноз точно поставить ))
#74
Отправлено 25 Август 2014 - 09:44
если бы цокот был в шлицевом, то его бы разбило за 2 года, да и следы износа были бы видны.
утверждать не буду что именно шлици у меня цокали, но подшипник тоже не из сверх-космического сплава, и за 2 года дзиньканья звук бы поменялся, а люфт в шлицах мог быть !небольшой! и не влево вправо, а вперед назад из-за ослабленного соединительного болта, вот и это трение шлицов и могло давать такой звук, тем более в сети об этом пишут. Ну а подшипник, как я себе представляю, при трогании, вообще никакой нагрузки нет, он весит в резинке подвесного, которое выполняет функцию балансира (амортизатора) на ямах и неровной дороге при тряске авто в случае изгибов крестовины, потому рядом с ней и находится ;)!
#75
Отправлено 26 Август 2014 - 12:49
чего звуку меняться? кардан не прямой и имеет в месте подвесного излом, посему когда ты его нагружаешь вращением, то упор идет на изломе аккурат на подшипнике. Когда от разбит и имеет люфт он своими обоймами и дзынькает в кардан. А так как кардан пустотелая труба - отсюда и такой звонкий удар. У меня трилитра на чипе с большим крутящим и если бы был люфт в шлицевом, то за пару лет шлицы бы слизались нереально, а они как новые - как у тебя на фото. Болт закручивается сильно и никакого вперед-назад там быть не может. Смазка шлицевого не поможет 100%.