люфт? ни у кого не проверял таким образом... но мне кажется, что нет. это ж дополнительная ударная нагрузка на шестерни редуктора, да и коробки.
Кардан, Крестовина, Подвесной
#46
Отправлено 26 Январь 2014 - 10:38
#47
Отправлено 26 Январь 2014 - 11:19
И у меня такой же люфт примерно. Никогда не заморачивался. Правда на Заре сказали, что это ШРУС кардана. В редуктор точно не надо лезть, ничего там не регулируется.
#48
Отправлено 27 Январь 2014 - 10:48
В редукторе как-раз и регулируется. А как же тогда его собрали тогда? естественно с регулировками шестерён, чтобы не было люфта в зацеплении. ШРУСы да, могут быть. Но вроде не они...
#49
Отправлено 27 Январь 2014 - 02:22
В редукторе как-раз и регулируется. А как же тогда его собрали тогда? естественно с регулировками шестерён, чтобы не было люфта в зацеплении. ШРУСы да, могут быть. Но вроде не они...
Понятно, что в заводских условиях отрегулировали. А вы хотите в гараже на глазок? И я говорил про ШРУС кардана, а не про полуоси. Он скорее всего и люфтит, т.к. редуктоор в БМВ практически вечный. Он может только от недостатка смазки загудеть.
#50
Отправлено 27 Январь 2014 - 04:53
ой, извиняюсь, не так понял. кстати, как забыл посмотреть на шрусы эти. побегу в гараж) спасибо за совет!!!
#51
Отправлено 27 Январь 2014 - 06:11
Крестовины отдельно не найти? Если что, то только вместе с карданом? Кто знает?
#52
Отправлено 27 Январь 2014 - 07:43
Крестовины отдельно не найти? Если что, то только вместе с карданом? Кто знает?
Даже если ты ее и найдешь отдельно - все равно кардан сам не отбалансируешь... Так что б/у кардан ищи, хотя мне кажется ты загоняешься. Вообще на езде этот люфт у тебя как-то сказывается? Ну там стуки, удары есть?
#53
Отправлено 28 Январь 2014 - 05:01
Если был бы люфт но при езде не ощущалось - вряд ли писать стал бы.
Первое время при покупке вообще как калич ездил. Думал, что за хрень, неужели я не умею при переключении передач не дёргаться. Как оказалось, я просто приноровился переключаться так, чтобы этого люфта не было заметно. Если отпускать пореще - дёгается( Решил избавляться от таких ударов. Включаешь вторую - рывок, третью - уже не рывок, а просто удар небольшой.
Коробка может давать такой люфт? Вторая передача у меня свистит так, будто турбина раскручивается...
#54
Отправлено 28 Январь 2014 - 07:11
Если был бы люфт но при езде не ощущалось - вряд ли писать стал бы.
Первое время при покупке вообще как калич ездил. Думал, что за хрень, неужели я не умею при переключении передач не дёргаться. Как оказалось, я просто приноровился переключаться так, чтобы этого люфта не было заметно. Если отпускать пореще - дёгается( Решил избавляться от таких ударов. Включаешь вторую - рывок, третью - уже не рывок, а просто удар небольшой.
Коробка может давать такой люфт? Вторая передача у меня свистит так, будто турбина раскручивается...
Что-то мне кажется, что все-таки дело в полуосях. Я свои уже менял на б/у. Старые были просто в хлам убиты.
#55
Отправлено 29 Апрель 2014 - 06:59
http://kosht.na.by/1.mp3 , e39, 2002, мех. 3.0d. В начале движения вперед либо назад и 2 года уже как не меняется звук.
Сообщение отредактировал saydan: 29 Апрель 2014 - 07:21
#56
Отправлено 29 Апрель 2014 - 07:33
мне тоже интересно...у меня тоже стук, но не такой звонкий(глухой), при трогании с места, при переключении, особенно хорошо слышно когда паркуешься задом в тишине)
вот здесь есть похожая тема, но она вообще мёртвая http://www.bmwclub.b...ri-sbrose-gaza/
Сообщение отредактировал pedro90: 29 Апрель 2014 - 07:34
#57
Отправлено 29 Апрель 2014 - 07:40
стука то нет, но есть щелчки металлические, через час сделаю запись лучшую. (поговаривают еще, что шлицевые соединения)
Тему поднимаю, ...)), т.к. запищал подшипник подвесного кардана ... нигде нет звуков моих симптомов в нете ))), писк тоже чуть позже закину...
Сообщение отредактировал saydan: 29 Апрель 2014 - 07:41
#58
Отправлено 29 Апрель 2014 - 10:20
Без ручника: http://kosht.na.by/no_ruchnik.mp3
С ручником: http://kosht.na.by/ruchnik.mp3
Гул бодшипника подвесного кардана: http://kosht.na.by/podvesnoe_k.mp3
Сообщение отредактировал saydan: 01 Май 2014 - 12:13
#59
Отправлено 30 Апрель 2014 - 01:00
при трогании назад и вперёд, при переключении передач, если сцепление резко кинуть, появился стук в районе заднего моста, а может и не там, на диагностике сказали поменять прокладку шруса кардана, это может быть из-за неё?
#60
Отправлено 30 Апрель 2014 - 03:34
В ТИСе написано про регулировку изгиба кордана. Как его регулировать (ТИС 26 11 030), к сожалению не нашел?
Спасибо