Добрый день!
Возможно, Вы сможете мне помочь...
Проблема такая: есть ВМИ Е39 1997 г.в., 2,0 бензин, МКПП. Появился непонятный стук, на СТО сказали что проблема с карданным валом, но они такого не делают. Может Вы знаете, куда с такой проблемой обратиться? И еще - некоторые советуют не чинить старый, а купить новый кардан и заменить на любой СТО? Заранее спасибо за мнение!

Кардан, Крестовина, Подвесной
#106
Отправлено 14 Март 2016 - 10:17
#107
Отправлено 14 Март 2016 - 04:53
Добрый день!
Возможно, Вы сможете мне помочь...
Проблема такая: есть ВМИ Е39 1997 г.в., 2,0 бензин, МКПП. Появился непонятный стук, на СТО сказали что проблема с карданным валом, но они такого не делают. Может Вы знаете, куда с такой проблемой обратиться? И еще - некоторые советуют не чинить старый, а купить новый кардан и заменить на любой СТО? Заранее спасибо за мнение!
вы хоть знаете сколько стоит новый (как весь ваш бмв ) вместе с топливом и тд проще б/у с разборки молопробежный взять или менять отдельно все по запчастям!!!
Сообщение отредактировал nik_mos1980: 15 Март 2016 - 03:18
#108
Отправлено 15 Март 2016 - 10:02
вы хоть знаете сколько стоит новый (как весь ваш бмв ) вместе с топливом и тд
И что? Предлагаете машину сжечь, а пепел съесть?
#109
Отправлено 15 Март 2016 - 10:59
И что? Предлагаете машину сжечь, а пепел съесть?
Не факт, что ваш в хлам.
А какая проблема? Подшипник, опора, шлицы, крестовина, сам кардан?
В Минске есть контора по карданам, но где точно не знаю. Снимите, отдайте на балансировку, если всё плохо, то на разбор за б/у. И опять же желательно на балансировку.
#110
Отправлено 22 Март 2016 - 07:54
Победил. Сегодня поменяли подшипник. Саму опору не менял - она в норм состоянии. Номер подшипника:501 617 755 - заменитель 26121225002 -оригинал.
Себе тоже поменял на той недели подвесной. брал фэби(730тыщ) вроди, диаметр 35мм. мой полностью развален был))резинка отдельно,крепление отдельно ))
Сообщение отредактировал maksimыч: 22 Март 2016 - 07:54
#111
Отправлено 30 Апрель 2016 - 05:05
Решил поменять на своей e39 525d опору кардана. Возник вопрос. На 39ки с м57 ставятся подшипники 55*35*13, в отличии от бензинок и m51 на которые идут 55*30*13. Вопрос собственно стоит по самой опоре: она одинаковая на всех е39 или все таки под m57 идет другая как и подшипник? Дело в том, что заменителей на опору с подшипником 55*30*13 хватает, а вот именно на ту что идет на м57 заменителей по экзисту вообще не бьется. Если опоры одинаковые то можно взять отдельно опору и подшипник. Еще пишут, что на е38 такой же подшипник идет, интересно как с опорой - такая же или отличается?
Заменитель на оригинал от meyle (в наличии и под заказ нету)
заменитель на e38 от meyle
Вроде идентичны, может есть у кого опыт замены?)
БМВ 530d м 2002 г. мех. (35\55\13). Думал поменяю только подшипник, но такого не нашел . На момент замены в наличии во всех магазинах Пинска сколько угодно - 30\55\13 было, а вот нужного - закон подлости. Пришлось брать все подвесное целиком.
Сообщение отредактировал saydan: 30 Апрель 2016 - 05:07
#112
Отправлено 30 Апрель 2016 - 07:07
Я брал подшипник hans pries 55*35*13. Он на е90 и ф10 вроде идет. Номер правда, не помню уже.БМВ 530d м 2002 г. мех. (35\55\13). Думал поменяю только подшипник, но такого не нашел . На момент замены в наличии во всех магазинах Пинска сколько угодно - 30\55\13 было, а вот нужного - закон подлости. Пришлось брать все подвесное целиком.
#113
Отправлено 10 Май 2016 - 07:14
Писк ,как резина по металлу ,в районе присоединения кардана к коробке. Появляется при увеличении скорости и меняется в тон с увеличением-уменьшением,пропадает на скорости меньше 20 кмч. Что может быть источником? Подшипник ?
Сообщение отредактировал firebar: 11 Май 2016 - 12:20
#114
Отправлено 17 Май 2016 - 10:51
Вы уверены что проблема в кардане?
Начните с демпфера и подвесного, там видно будет.
#115
Отправлено 01 Июль 2016 - 08:12
ставил вроде лимф... 40 тыс. полет нормальный...
по замене пару часов в яме...
редуктор под замену...если точно в нем дело...
завтра буду менять муфту,можешь описать нюансы. яма не навсю машину, обезательно снимать ввесь кардан
#117
Отправлено 31 Август 2016 - 12:00
что то не могу разобраться со своим гулом/вибрацией
думал подвесной заменил, при этом заменил муфту ( просто так)
крестовина оказалось без люфтов
но, гул/вибрация осталось, сказали вроде подшипник, заменил оба ступичных, без изменений
гул в районе редуктора или задней части кардана, казалось бы может редуктор, но гул есть как на нейтрали так и на передаче
откручивал заливную редуктора шприцом взял масла, они чистенькое красного цвета
все таки что это может быть? а то скоро проще будет новую машину купить, чем всё по кругу менять, на сто просто гадают
#118
Отправлено 31 Август 2016 - 01:23
что то не могу разобраться со своим гулом/вибрацией
думал подвесной заменил, при этом заменил муфту ( просто так)
крестовина оказалось без люфтов
но, гул/вибрация осталось, сказали вроде подшипник, заменил оба ступичных, без изменений
гул в районе редуктора или задней части кардана, казалось бы может редуктор, но гул есть как на нейтрали так и на передаче
откручивал заливную редуктора шприцом взял масла, они чистенькое красного цвета
все таки что это может быть? а то скоро проще будет новую машину купить, чем всё по кругу менять, на сто просто
колеса поменяйте и все пройдет
у меня так было
#119
Отправлено 31 Август 2016 - 02:22
что то не могу разобраться со своим гулом/вибрацией
думал подвесной заменил, при этом заменил муфту ( просто так)
крестовина оказалось без люфтов
но, гул/вибрация осталось, сказали вроде подшипник, заменил оба ступичных, без изменений
гул в районе редуктора или задней части кардана, казалось бы может редуктор, но гул есть как на нейтрали так и на передаче
откручивал заливную редуктора шприцом взял масла, они чистенькое красного цвета
все таки что это может быть? а то скоро проще будет новую машину купить, чем всё по кругу менять, на сто просто гадают
сообщение #79
колеса поменяйте и все пройдет
у меня так было
и что с колесами не так было, что они гудели и вибрировали?
#120
Отправлено 31 Август 2016 - 06:49