Всем привет.
Е39 М57
Проблема следующая, столкнулся с вибрацией и постукиванием при трогании, определил источник звуков - эластичная муфта карданного вала.
Это было сразу после покупки, заехал в сервис где специализируются на BMW, поставили оригинал якобы, но я за всем процессом не следил и не могу быть уверен в этом.
Через год все повторилось. Приехал к ним на сервис, типо что за дела, они сказали что втулочку наверное забыли поменять, якобы из за этого и накрылась оригинальная муфта. Уехал в другой сервис и поменял втулочку и поставил новую муфту фирмы JP Group - полгода 10т км и сдохла (появились люфты в резине), поставил Meyle - полгода 10т км и сдохла (тоже люфты), поставил SWAG, FEBI - там внутри якобы тоже самое что в оригинале, даже написано SGF и значок BMW спилен, после замены через 2 недели заглянул под машину на подъемники и вижу что опять началось...уже начали появляться небольшие люфты в резине и видимо через полгода она опять будет сильно стучать и вибрировать по всему кузову...
Втулочку тоже менял при каждой замене. Ставили по стрелочкам.
Может кто сталкивался? Скажите куда копать кто знающий...
Мастера говорят поставь оригинал и не парься, типо причина может быть ТОЛЬКО в говно запчастях так как они сто процентов ставили все правильно, я бы уже с радостью поставил оригинал, но боюсь 10к опять на ветер выкинуть, может быть дело все таки в каком то соседнем элементе?
P.S над машиной не издеваюсь, только гражданская езда
Помогите!
Сообщение отредактировал bmw74: 28 Ноябрь 2018 - 05:52