Пластик, не надо все перекручивать. Есть конкретное ДТП и его конкретные участники. Я пояснил, почему виновен водитель БМВ, мое мнение совпадает на 100% с мнением инспекора ГАИ (ему то как раз таки все равно, ни наш соклубник, ни девушка, я думаю, его родственниками не являются). Действует он в соответсвии с требованиями ПДД и другой соответсвующей документацией. Ему вообще зачем в этом случае все перекручивать? Разбирать сейчас все будет нач ГАИ р-на, уверен на 100%, он это тоже подтвердитя ваше мнение понял.
Вот тоже человек на ФВ как хотел-ехал по встречке...
А вот что предлагают сделать с такими ездюками по встречке форумчане:
Я кстати согласен с Dervik. Но что делать с летающими пилотками...

Ищу очевидцев ДТП по ул. Ленина 10 июня в 18:15
#106
Отправлено 14 Июнь 2010 - 02:49
#107
Отправлено 14 Июнь 2010 - 02:53
если Вы настолько разбираетесь в административном процессе, то должны знать что при проведении разбирательства, лицу в отношении которого ведется адм. процесс должны выдать копию протокола об административном прованарушении, а копии всех остальных материалов, в том числе протоколы опросов, осмотра места происшествия и т.д. в соответсвии с п.9 ст. 4.1 ПИКоАП РБ, только по заврешинию разбирательства, читайте закон...(насколько я понял, на человека протокол за совершенное ДТП еще не составлен, поэтому нечего воздух сотрясать попусту)уверен,это одно...
В данном случае имеется нарушение - не выдана копия протокола. Если большинству из вас кажется, что это случайно, то в УСБ задают вопрос иначе - ВЫ знаете, что надо предоставить копию ротокола нарушителю? Если ответ "нет" - то вопросов больше нет, удостоверение на стол и он свободен, А если "да" - то второй вопрос - с какой целью вы или по приказу кого вы не выдали копию протокола...
#108
Отправлено 14 Июнь 2010 - 03:00
так ему это и невыдали - это уже неправильно, потом получит а там дописано, ехал 100 неуступил с виной согласен а снизу есть подпись уже и ни поинта он больше недокажеткопию протокола об административном прованарушении,
копия протакола это гарантия того что твои слова не перекрутят...
уже имею печальный опыт когда при подаче документов на экспертизу мое объяснение заменяют на текст никаким образом не связанный с моим текстом и дописывают что это мои показания, причем даже следы не подчищают а просто тупо будешь ходить по инстанциям пока не начнешь жаловаться в ССБ ПРОКУРАТУРУ
вот тогда сразу "ну дай хоть на пенсию нормально выйти" (с)
#109
Отправлено 14 Июнь 2010 - 04:29
если Вы настолько разбираетесь в административном процессе, то должны знать что при проведении разбирательства, лицу в отношении которого ведется адм. процесс должны выдать копию протокола об административном прованарушении, а копии всех остальных материалов, в том числе протоколы опросов, осмотра места происшествия и т.д. в соответсвии с п.9 ст. 4.1 ПИКоАП РБ, только по заврешинию разбирательства, читайте закон...(насколько я понял, на человека протокол за совершенное ДТП еще не составлен, поэтому нечего воздух сотрясать попусту)
Всё на 100% правильно. Т.к. пока нет виновных и потерпевших, то протоколов тоже официально нет. Протокол появлятеся только тогда, когда имеется виновник. Приношу извинения за путаницу, т.к. я неоднократно писал "указано в протоколе", но протоколы действительно заполнялись
#110
Отправлено 14 Июнь 2010 - 04:33
Это п...ц какой-то...
Сегодня АНАЛОГИЧНО чуть не "не уступил" дорогу "даме" на ауди Q7, которая из-за спины водителя моего агентства (практически очевидца событий 10 июня), остановившегося, чтобы дать мне возможность повернуть налево, вылезла на встречку и упёрлась в меня, уже завершающего манёвр по выезду.
Чувствовал себя бараном: вернуться обратно не успеваю, выехать вперед тоже. Выбежать из машины и закрыть её, а потом сказать, что меня там не было тем более.
Въехала бы - было бы Дело №2

#111
Отправлено 14 Июнь 2010 - 04:39
)) это фатум....)) бабы тебя преследуют....))Граждане!
Это п...ц какой-то...
Сегодня АНАЛОГИЧНО чуть не "не уступил" дорогу "даме" на ауди Q7, которая из-за спины водителя моего агентства (практически очевидца событий 10 июня), остановившегося, чтобы дать мне возможность повернуть налево, вылезла на встречку и упёрлась в меня, уже завершающего манёвр по выезду.
Чувствовал себя бараном: вернуться обратно не успеваю, выехать вперед тоже. Выбежать из машины и закрыть её, а потом сказать, что меня там не было тем более.
Въехала бы - было бы Дело №2 ))))
ЗЫ: а не подскажете ли мне, темному, какие это загадочные "пилотки" все время упоминаются одним из участников дискуссии?.. пионерские или всетаки армейского образца?..

#112
Отправлено 14 Июнь 2010 - 04:41
)) это фатум....)) бабы тебя преследуют....))
ЗЫ: а не подскажете ли мне, темному, какие это загадочные "пилотки" все время упоминаются одним из участников дискуссии?.. пионерские или всетаки армейского образца?..
в google поищи

#113
Отправлено 14 Июнь 2010 - 04:42
)) это фатум....)) бабы тебя преследуют....))
ЗЫ: а не подскажете ли мне, темному, какие это загадочные "пилотки" все время упоминаются одним из участников дискуссии?.. пионерские или всетаки армейского образца?..
Полагаю, что участником дискуссии упоминаются пЕлотки причём армейского образца, закалённые в боях за мерседесы clk и ауди q7.
#114
Отправлено 14 Июнь 2010 - 04:59
да нет... это было бы понятно....))Полагаю, что участником дискуссии упоминаются пЕлотки причём армейского образца, закалённые в боях за мерседесы clk и ауди q7.
упоминались именно пИлотки....))
вот я и недоумеваю, почему головные уборы разъезжают за рулем автомобиля?...))
ось, например:
хотяяяя.... летающие....Но что делать с летающими пилотками...
авиация??...

#115
Отправлено 14 Июнь 2010 - 04:59
Похоже, дело №1 тебя не научилоГраждане!
Это п...ц какой-то...
Сегодня АНАЛОГИЧНО чуть не "не уступил" дорогу "даме" на ауди Q7, которая из-за спины водителя моего агентства (практически очевидца событий 10 июня), остановившегося, чтобы дать мне возможность повернуть налево, вылезла на встречку и упёрлась в меня, уже завершающего манёвр по выезду.
Чувствовал себя бараном: вернуться обратно не успеваю, выехать вперед тоже. Выбежать из машины и закрыть её, а потом сказать, что меня там не было тем более.
Въехала бы - было бы Дело №2
#116
Отправлено 14 Июнь 2010 - 05:04
Похоже, дело №1 тебя не научило
Своими постами вы создаёте впечатление взрослого и опытного человека.
Скажите, чему меня должно было научить ДТП 10 июня, если Q7, мирно тормозивший за останавливающимся пропустить меня автомобилем, вдруг исполняет манёвр тапкафпол+кто тут мешает летать по встречке.
Жду детальное описание урока, который я должен был извлечь. Буду изучать.
#117
Отправлено 14 Июнь 2010 - 05:13
авиация??...



#118
Отправлено 14 Июнь 2010 - 05:27
Твоя ирония здесь абсолютно не уместна. Ты пойми, что выезжая со второстепенной дороги, ты не должен знать, сколько рядов на главной дороге и сколько из них предназаначены для движения в ту или иную сторону, можешь знать, но не обязан (чувстсвуешь разницу? тебе ведь при выезде со двора там не стоит знак, показывающий количество полос на главной и направления движения по ним), единственное, что ты ОБЯЗАН выполнить-это уступить дорогу ТС, имеющим преимущество (находящимся на главной). Это не выполнено. Это и есть причина ДТП, это тебе и сказали на месте ДТП, тоже сделает и начальник.Сейчас побегаешь по ГАИ, отремонтируешь свой а/м за свой счет и поймешь. Не поймешь- объяснят в ГАИ, в следующий раз будешь там выезжать- подозреваю, что будешь гораздо осмотрительнее и осторожнее.Своими постами вы создаёте впечатление взрослого и опытного человека.
Скажите, чему меня должно было научить ДТП 10 июня, если Q7, мирно тормозивший за останавливающимся пропустить меня автомобилем, вдруг исполняет манёвр тапкафпол+кто тут мешает летать по встречке.
Жду детальное описание урока, который я должен был извлечь. Буду изучать.
Кстати, такая ситуация, когда кто-то останавливается чтобы пропустить ТС, движущееся со второстепенной дороги, а по соседнему ряду (пусть даже встречному) кто-то засаживает в бочину-абсолютно рядовая и довольно распространненая.
#119
Отправлено 14 Июнь 2010 - 05:34
#120
Отправлено 14 Июнь 2010 - 05:44
Твоя ирония здесь абсолютно не уместна. Ты пойми, что выезжая со второстепенной дороги, ты не должен знать, сколько рядов на главной дороге и сколько из них предназаначены для движения в ту или иную сторону, можешь знать, но не обязан (чувстсвуешь разницу? тебе ведь при выезде со двора там не стоит знак, показывающий количество полос на главной и направления движения по ним), единственное, что ты ОБЯЗАН выполнить-это уступить дорогу ТС, имеющим преимущество (находящимся на главной). Это не выполнено. Это и есть причина ДТП, это тебе и сказали на месте ДТП, тоже сделает и начальник.Сейчас побегаешь по ГАИ, отремонтируешь свой а/м за свой счет и поймешь. Не поймешь- объяснят в ГАИ, в следующий раз будешь там выезжать- подозреваю, что будешь гораздо осмотрительнее и осторожнее.
Кстати, такая ситуация, когда кто-то останавливается чтобы пропустить ТС, движущееся со второстепенной дороги, а по соседнему ряду (пусть даже встречному) кто-то засаживает в бочину-абсолютно рядовая и довольно распространненая.
Вы в разных вариациях повторяете эту мысль уже раза 4.
Мысль понятна, и я с ней согласен. Внимание: согласен! И более того, не спорил


Простите за настойчивость.
Урок при выезде из прилегающей налево через пробку или остановившийся и пропускающий авто всё-таки можно озвучить?