Для начала залить соляры хотя бы до половины, лучше больше. Перекачивающий насос если не умер- то не может прокачать загустевшую соляру. Можешь зайти в тест 6.1 и посмотреть, наверняка в правой половине пусто. А вообще кто же в мороз с пустым баком ездит.Привет подскажите 520d работала катался по городу ничего не предвещало беды потом остановился и долго работала на холостых топлива было литров 10-15 начала подтраивать потом заглохла и все, умерла, ни со стартера ни с буксировки не заводится а все морозные дни заводилась без проблем в чем дело

Сильно дымит и глохнет двигатель 520d (М47)
#46
Отправлено 04 Февраль 2012 - 10:49
#47
Отправлено 04 Февраль 2012 - 10:59
Долей топлива теплого с керосином или арктики, сними и согрей фильтр (сольешь парафин). Если не получится, то жди потепления...Привет подскажите 520d работала катался по городу ничего не предвещало беды потом остановился и долго работала на холостых топлива было литров 10-15 начала подтраивать потом заглохла и все, умерла, ни со стартера ни с буксировки не заводится а все морозные дни заводилась без проблем в чем дело
#48
Отправлено 04 Февраль 2012 - 11:04
для мороза пофик пустой или полный бак. Парафин садится на дно. Просто при полном баке влаги конденсируется меньше.Для начала залить соляры хотя бы до половины, лучше больше. Перекачивающий насос если не умер- то не может прокачать загустевшую соляру. Можешь зайти в тест 6.1 и посмотреть, наверняка в правой половине пусто. А вообще кто же в мороз с пустым баком ездит.
#49
Отправлено 04 Февраль 2012 - 11:38
Читай сколько топлива у него осталось когда заглох. Тупо высосала всё из правой половины, насос если живой, то не может кашу перекачать.для мороза пофик пустой или полный бак. Парафин садится на дно. Просто при полном баке влаги конденсируется меньше.
Сам вчера залез в 6 тест после поездки и офигел- 15/18, уже мысленно готовил сотку на насос. Сегодня отогрел трохи машину в тепле- 0/31, как и должно быть.
#50
Отправлено 05 Февраль 2012 - 10:10
Я про то, что и с полным баком насос кашу не перекачаетЧитай сколько топлива у него осталось когда заглох. Тупо высосала всё из правой половины, насос если живой, то не может кашу перекачать.
Сам вчера залез в 6 тест после поездки и офигел- 15/18, уже мысленно готовил сотку на насос. Сегодня отогрел трохи машину в тепле- 0/31, как и должно быть.

Быстрей бы потепление, занялся бы своей баварской штучкой.
#51
Отправлено 05 Февраль 2012 - 08:47
#52
Отправлено 05 Февраль 2012 - 10:27
Посмотри есть ли воздух после топливного фильтра. У самого похожая проблема. Купил насос, думаю на выходных поменяю. Посмотрим поможет ли.ПРИВЕТ затянул вчера машину на ночь в бокс что-бы отогрелась заменил топ фильтр сегодня пришол в 14 00 завелась НО на газ не реагирует обороты 500 держит пару раз заглушишь заведешь все нормально постоит опять така беда заведешь заглушишь нормально кто че подскажет

#53
Отправлено 07 Февраль 2012 - 10:49
#54
Отправлено 12 Февраль 2012 - 09:50
Попробуй, когда пойдёте пена, глянуть на заборную сетку в баке. Что-то мне подсказывает, что за эти тридцать сек. нормальной подачи она обрастает парафином.кто дело говорит? Посоветовали насос заменить. Фуфел, а не совет - дело не в насосе.. И где это струя в 30 см
при давлении 0,4 бара? Только если после магистрального насоса. Так у меня его нет. Да и проблема только при минус 10 и выше.
Ещё подкинули мне мыслишку: почему неделю назад у в -19-27 у меня заводилась и ехала без проблем, а после спала морозов опять ж..па, и даже в -22. Так вот до первых морозов я не успел намешать в бак химии, а после спада нагрел канистру соляры, бахнул туда антигеля по инструкции, и в бак. Антигель не даёт парафину сбиваться в крупные хлопья, а при морозе от -19 и выше парафин тупо оседает на слоем на дне, а сверху чистая соляра. Антигель же не дал парафину сбиться в осадок, и хлопья беспорядочно плавая налипают на сетку. Всё ИМХО.
#55
Отправлено 13 Февраль 2012 - 02:04
#56
Отправлено 13 Февраль 2012 - 04:02
#57
Отправлено 13 Февраль 2012 - 11:22
#58
Отправлено 14 Февраль 2012 - 06:32
#59
Отправлено 14 Февраль 2012 - 08:39
#60
Отправлено 14 Февраль 2012 - 12:42
Тут ещё идейка (скоро крыша поедет на этой почве).
ikc.by/catalog/parts/auto/gu47017-E39-Lim-520d-ECE-L-M-2000-11/hg/13/btenr/13_0896
Какова функция и принцип работы детали под номером 1? Если это клапан- то он должен перекрываться, следовательно в какой-то момент открывать или отсекать подачу. Так вот что если он не открывается на холодную, и обратка вместо того, чтобы гонять по малому кругу, сливается в бак. Поправьте.
Принцип действия подогрева топлива
Подогрев топлива регулируется при помощи терморегулятора (биметаллического клапана).
Принцип действия аналогичен М47. Различия с М47 (точки переключения)
При температуре возвращаемого топлива > 73°С (± 3°С), 100% его возвращаются в бак через охладитель топлива.
Подогрев / охлаждение топлива (воздушный теплообменник)
При температуре возвращаемого топлива < 63°С (± 3°С), от 60% до 80 % топлива поступают напрямик к фильтру, остальное через охладитель в бак.
Принцип действия охлаждения топлива
Когда биметаллический клапан отпирает возвратный топливопровод, топливо протекает через охладитель.
Этот охладитель посредством собственного воздуховода снабжается прохладным наружным воздухом и таким образом забирает тепло у топлива.
Даже если он на холодную не открывается, то откуда воздух. В обратке его нет. Купил прозрачных шлангов. Поставлю до фильтра и после бака. А там и увидим откуда он идет.
Сегодня жена завеламсь днем и нормально поехала

s e r g, проблема не решилась,а лишь отсрочилась до сильного мороза и обычного зимнего ДТ.