
Сильно дымит и глохнет двигатель 520d (М47)
#16
Отправлено 23 Январь 2010 - 11:17
#17
Отправлено 23 Январь 2010 - 04:51
Когда потеплеет,ты убедишься что все проблемы из-зи того что застывает саляра.На таком же двигателе добавление бензина помогает(точнее помогало до -17),сейчас машина не ездит.Был озвучен вопрос про стоимость фильтров,70-90тыс-это не в Кнехте,а в Фильтроне.Насчет датчика расхода топлива согласен. Только подскажите где он стоит и как его можно проверить.А вот по поводу забитой сетки не совсем понятно,одно дело если она забивается грязью - эта проблема бы не исчезала сама по себе после прогрева двигла, но почему она должна парафиниться снова и снова при использовании зимнего топлива. Например я на Мерсе бусе в первые морозы немного примерз на трассе из-за остатков летнего топлива в баке, добавил керосина (антигелями не пользуюсь)+ полный бак зимней соляры + промывка в домашних условиях топливных фильтров двух, все это выездил по городу и все. Сейчас в любые морозы безо всяких присадок (в четверг например Полцк, Витебск за бортом ниже 20 мороза) безо всяких проблем. И это на бусе, где нет никаких подогревов, топливнйй фильтр,топливопроводы и бак открыты всем ветрам + в баке тоже стоит сетка.
Извиняюсь - датчика расхода воздуха.
#18
Отправлено 23 Январь 2010 - 07:02
#19
Отправлено 23 Январь 2010 - 08:44
#20
Отправлено 23 Январь 2010 - 09:53
#21
Отправлено 23 Январь 2010 - 10:13
Стандартная доза 1/10.От этого количества насос не убьешь,а что бы не сушило -добавь немного масла дизельного.Пропорцию можно немного увеличить1.2,1.3/10 в особые "критические" морозы. Присадки плохо смешиваются с холодной салярой(точнее вообще не смешиваются),с бензом этих проблем нет.А кто подскажет как извлеч эту самую сетку из топливного бака и прочистить ее. Может действительно из-за нее, ведь она наверняка очень мелкая да и на дне бака неизвестно какая кака собралась. Ясик, а сколько ты бенза добавляеш, что при -17 она не едет. Лично мое мнение, так я бенз и разные присадки не добавляю даже в бус где топливная аппартура побрутальней будет нежеле в БМВ, одно лечиш-другое колечиш. ТНВД смазывается солярой, а бенз сушит. В сильные морозы если надо ехать далеко добавляю в бак 30% керосина и не заправляюсь на АЗС где продают биодизель, пообщался с оператором АЗС в Жлобине, хватило.
#22
Отправлено 23 Январь 2010 - 11:43
#23
Отправлено 23 Январь 2010 - 11:54
говорят жареной картошкой пахнет...Интересно зта био добавка вонь погасет с выхлопа а то ваняет караул нельзя рядом стоять??

#24
Отправлено 23 Январь 2010 - 11:59
нинаю, выхлоп дизеля по определению вонючи)Интересно зта био добавка вонь погасет с выхлопа а то ваняет караул нельзя рядом стоять?? Че эта ваше может быть такое реско так начало но до морозов ещё??
#25
Отправлено 27 Январь 2010 - 10:55
#26
Отправлено 28 Январь 2010 - 02:56
#27
Guest_ZerK_*
Отправлено 28 Январь 2010 - 03:06
Уважаемые ...
Меняй топливный фильтр который у тебя мерзнет на морозе и езди. На*#?ал тебя продавец.
#28
Отправлено 28 Январь 2010 - 11:20
#29
Отправлено 29 Январь 2010 - 09:33
#30
Отправлено 29 Январь 2010 - 12:35
Сам догадался или подсказали???А что, мерзнет? Ну вот не знаю такой проблемы - "мерзну".... Сам удивляюсь почему! Ну ничего не добавляю, заправляюсь естессно не на заправке, хотя соляра с заправки. Правда машина в гараже стоит, но холодном. Неужели от гаража нет проблем у меня? Может в гараже теплее и она не настывает так как на улице, а потом когда поехал так вроде и обраткой прогреешься...
Автору темы - добавь кероса и не теряй времени, и людей не отвлекай!!!