Все правильно - все проблемы от голимого топлива на нефтехиме. Я дизеля на три недели в мороз поставил на прикол (есть зажигалка), но последний раз заправился в середине января на А100 зимней (не Арктикой). Два литра налил в пятилитровый пластиковый бочок и поставил в багажник. Даже в мороз в -28 машина заводилась без проблем и соляра в бочке была жидкая, прозрачная, может было по стенкам чуть-чуть парафина. Это я понимаю нормальное зимнее топливо. Но что начали продавать в конце января - это просто трындец. Пол двора в мороз в -18-20 (это не минус 27) тягало друг друга и прикуривало и у всех позастывала соляра, в том числе и арктика. Нам просто продали шило....А мы думаем, что гав-но машина....У мея решилась вся проблема.Сделал по савету odisva прогрел фильтр счисткай его и залил теплай саляры с киросином день отездил без проблем и пузырей.Но на следующий день
при прогреве заметил снова ети гребаные пузыри после чего слил все что смог из бака и залил хваленай артики .С прошлого вторника никаких пузырей и проблем.

Сильно дымит и глохнет двигатель 520d (М47)
#61
Отправлено 14 Февраль 2012 - 01:06
#62
Отправлено 14 Февраль 2012 - 01:17
#63
Отправлено 14 Февраль 2012 - 04:16
1. часть обратки в фильтр, остальное через охладитель в бак
2. все топливо через охладитель в бак.
Обратка не так быстро нагревается как многие думают. Нагрев происходит постепенно (если топливо к примеру - 20 ). Можно потрогать обратку рукой после 5 минут работы двигателя и убедится что она не горячая. И по этому она быстро не может нагреть топливо в баке. При открытом клапане (как ты предположил) проблема будет в запарафинивании фильтра. А у нас проблема (здесь ты правильно понял) в киселе (спасибо нашему качественному ДТ), который образуется в топливе при температуре минус 10. И здесь насос в баке не справляется (мое видео), а помочника в виде магистрального нет. ТНВД тяжело всасывать кисель и ... вот где-то в этом режиме работы начинает просачиваться воздух, который при обычной текучести топлива не попадает с в систему. Осталось найти где.

#64
Отправлено 14 Февраль 2012 - 05:03
Соляра в этом году говно.Попробуйте зделать так:слейте по максимум топливо с бака и купите на заправке в канистры топлива и на ночь оставьте отстаиватся на холоде.Утром увидете в канистре осадок ,окуратненько заливаем топливо в бак не перемешивая,осадок оставляем в канистре.Я таким макаром до сих пор на летней езжу во все морозы и каждый день и не какого молока нету.Все правильно - все проблемы от голимого топлива на нефтехиме. Я дизеля на три недели в мороз поставил на прикол (есть зажигалка), но последний раз заправился в середине января на А100 зимней (не Арктикой). Два литра налил в пятилитровый пластиковый бочок и поставил в багажник. Даже в мороз в -28 машина заводилась без проблем и соляра в бочке была жидкая, прозрачная, может было по стенкам чуть-чуть парафина. Это я понимаю нормальное зимнее топливо. Но что начали продавать в конце января - это просто трындец. Пол двора в мороз в -18-20 (это не минус 27) тягало друг друга и прикуривало и у всех позастывала соляра, в том числе и арктика. Нам просто продали шило....А мы думаем, что гав-но машина....
#65
Отправлено 14 Февраль 2012 - 05:20
#66
Отправлено 15 Февраль 2012 - 09:44