Перейти к содержимому



Фотография

Сильно дымит и глохнет двигатель 520d (М47)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 65

#61 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2012 - 01:06

У мея решилась вся проблема.Сделал по савету odisva прогрел фильтр счисткай его и залил теплай саляры с киросином день отездил без проблем и пузырей.Но на следующий день
при прогреве заметил снова ети гребаные пузыри после чего слил все что смог из бака и залил хваленай артики .С прошлого вторника никаких пузырей и проблем.

Все правильно - все проблемы от голимого топлива на нефтехиме. Я дизеля на три недели в мороз поставил на прикол (есть зажигалка), но последний раз заправился в середине января на А100 зимней (не Арктикой). Два литра налил в пятилитровый пластиковый бочок и поставил в багажник. Даже в мороз в -28 машина заводилась без проблем и соляра в бочке была жидкая, прозрачная, может было по стенкам чуть-чуть парафина. Это я понимаю нормальное зимнее топливо. Но что начали продавать в конце января - это просто трындец. Пол двора в мороз в -18-20 (это не минус 27) тягало друг друга и прикуривало и у всех позастывала соляра, в том числе и арктика. Нам просто продали шило....А мы думаем, что гав-но машина....

#62 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2012 - 01:17

Так вот, почему этот клапан не может выйти из строя (подобно термостатам), и находиться постоянно в открытом положении, при котором( согласно описания ) всё топливо сливается через охладитель в бак, вместо того, чтобы по малому кругу набрать достаточную температуру. Отсюда следует, что ТНВД тянет загустевшее топливо из бака, т.к. погружной насос не в состоянии подать достаточное кол-во "киселя" проскакивает воздух. Еслибы обратка поступала в бак нагревшись по малому кругу- то растопила бы топливо в заборном стакане. Как-то так, по моему, и достигается бесперебойная работа, до полного прогрева системы. Следовательно (ИМХО), биметаллический клапан предварительного прогрева топлива играет важную роль при очень холодном старте, и является таким же расходником, как и термостат. Лишь теория. Поправьте.

#63 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2012 - 04:16

naum81, ты до конца не понял. Клапан работает в двух направлениях:
1. часть обратки в фильтр, остальное через охладитель в бак
2. все топливо через охладитель в бак.
Обратка не так быстро нагревается как многие думают. Нагрев происходит постепенно (если топливо к примеру - 20 ). Можно потрогать обратку рукой после 5 минут работы двигателя и убедится что она не горячая. И по этому она быстро не может нагреть топливо в баке. При открытом клапане (как ты предположил) проблема будет в запарафинивании фильтра. А у нас проблема (здесь ты правильно понял) в киселе (спасибо нашему качественному ДТ), который образуется в топливе при температуре минус 10. И здесь насос в баке не справляется (мое видео), а помочника в виде магистрального нет. ТНВД тяжело всасывать кисель и ... вот где-то в этом режиме работы начинает просачиваться воздух, который при обычной текучести топлива не попадает с в систему. Осталось найти где. :wacko:

#64 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2012 - 05:03

Все правильно - все проблемы от голимого топлива на нефтехиме. Я дизеля на три недели в мороз поставил на прикол (есть зажигалка), но последний раз заправился в середине января на А100 зимней (не Арктикой). Два литра налил в пятилитровый пластиковый бочок и поставил в багажник. Даже в мороз в -28 машина заводилась без проблем и соляра в бочке была жидкая, прозрачная, может было по стенкам чуть-чуть парафина. Это я понимаю нормальное зимнее топливо. Но что начали продавать в конце января - это просто трындец. Пол двора в мороз в -18-20 (это не минус 27) тягало друг друга и прикуривало и у всех позастывала соляра, в том числе и арктика. Нам просто продали шило....А мы думаем, что гав-но машина....

Соляра в этом году говно.Попробуйте зделать так:слейте по максимум топливо с бака и купите на заправке в канистры топлива и на ночь оставьте отстаиватся на холоде.Утром увидете в канистре осадок ,окуратненько заливаем топливо в бак не перемешивая,осадок оставляем в канистре.Я таким макаром до сих пор на летней езжу во все морозы и каждый день и не какого молока нету.

#65 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2012 - 05:20

Всё правильно, 60-80% топлива идёт в оборот, и лишь 20-40 сливается. Пусть t топлива при старте -20. За один цикл оно, хоть и незначительно, но нагреется. Далее, через 5 минут t топлива поднялась ещё выше, пусть рукой ты не чувствуешь, но она уже не -20 точно. Проблемы у нас начинаются при -10, следовательно обратке достаточно набрать выше -10 чтобы растопить топливо в заборном стакане. Имеем- клапан постоянно открыт и сливает топливо сразу в бак, следовательно забрать нужно из бака кисель, который не очень-то этого хочет. Как ты сам сказал: за один проход через насос топливо практически не нагреется. Получаем холодную обратку, пока не прогреется сам мотор. Принцип работы клапана- как и у термостата, и вполне, за столько лет, он мог выйти из строя. В эту теорию мне верится больше, но в связи с окончанием морозов решение проблемы откладываю до осени. По поводу подсоса воздуха я думаю: ТНВД тянет с большим усилием(у знакомого на Лагуне 2 подкачивающую грушу сжимает как бумажную), и наверняка сосёт гдето по соединениям. Были бы шланги более эластичные, сдавливало бы и их.

#66 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2012 - 09:44

У меня сейчас ездит, но на холостых мотор подтраивает иногда. Такая же проблема с вздрагиванием была и летом, но редко, грешил на форсунки. Теперь думаю это немного попадает воздух, а зимой эта проблема усугубилась киселем в баке.




Яндекс.Метрика