
Сильно дымит и глохнет двигатель 520d (М47)
#1
Отправлено 17 Январь 2010 - 04:45
#2
Отправлено 17 Январь 2010 - 04:55
#3
Отправлено 17 Январь 2010 - 06:03
#4
Отправлено 17 Январь 2010 - 06:45
от пасата можно поставить на м51, на м47-топливник вкладыш. 45 тыс. Кнехт.На всякий случай съезди на комп+советы по замене расходников.Кстати когда дойдешь до топливного фильтра(родной стоит 70-90тыс),то можно поставить с Пассата В3(25-35тыс).
#5
Отправлено 17 Январь 2010 - 09:12
#6
Отправлено 17 Январь 2010 - 09:52
#7
Отправлено 18 Январь 2010 - 01:11
#8
Отправлено 18 Январь 2010 - 01:41

#9
Отправлено 18 Январь 2010 - 11:20
#10
Отправлено 19 Январь 2010 - 10:52
#11
Отправлено 22 Январь 2010 - 12:22
#12
Отправлено 22 Январь 2010 - 03:39
#13
Отправлено 22 Январь 2010 - 10:16
#14
Отправлено 23 Январь 2010 - 12:34
#15
Отправлено 23 Январь 2010 - 09:40
У вас простой ТНВД и датчиков давления топлива, как в м57 нет, поэтому при топливном голодании комп ничего и не пишет. А возникает всё от уменьшения пропускания фильтром замерзшего топлива и (возможно даже в основном) от забивания приёмной сетки насоса в баке. Это объясняет уход проблемы после прогрева топлива за счёт обратки. Проверить теорию можно так: залить топлива в канистру(ы) и нагреть его дома, скажем кипятком в тазике, лучше сразу добавить антигель с учётом объёма в баке. Заливаем всё в бак и наблюдаем результат.Сегодня опять попал, с утра по компу -15С, завелась с пол оборота. Отстояла на стоянке 3 дня.Только выехал со стоянки на Ванеева, начала троить, пропала мощность с выхлопухи дым как с паровоза. Встал, минут 30 грелся. Пробило - поехала. Целый день отьездил никаких проблем.
В свои ТДСы всегда лью антигель(производитель не принципиален) не зависимо от сорта топлива, в сильные морозы туда же 10% А80.