Перейти к содержимому



Фотография

Сильно дымит и глохнет двигатель 520d (М47)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 65

#46 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2012 - 10:49

'igor.riazanov.' сказал(а) 04 Фев 2012 - 7:16 ПП:

Привет подскажите 520d работала катался по городу ничего не предвещало беды потом остановился и долго работала на холостых топлива было литров 10-15 начала подтраивать потом заглохла и все, умерла, ни со стартера ни с буксировки не заводится а все морозные дни заводилась без проблем в чем дело

Для начала залить соляры хотя бы до половины, лучше больше. Перекачивающий насос если не умер- то не может прокачать загустевшую соляру. Можешь зайти в тест 6.1 и посмотреть, наверняка в правой половине пусто. А вообще кто же в мороз с пустым баком ездит.

#47 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2012 - 10:59

'igor.riazanov.' сказал(а) 04 Фев 2012 - 7:16 ПП:

Привет подскажите 520d работала катался по городу ничего не предвещало беды потом остановился и долго работала на холостых топлива было литров 10-15 начала подтраивать потом заглохла и все, умерла, ни со стартера ни с буксировки не заводится а все морозные дни заводилась без проблем в чем дело

Долей топлива теплого с керосином или арктики, сними и согрей фильтр (сольешь парафин). Если не получится, то жди потепления...

#48 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2012 - 11:04

'naum81' сказал(а) 04 Фев 2012 - 7:49 ПП:

Для начала залить соляры хотя бы до половины, лучше больше. Перекачивающий насос если не умер- то не может прокачать загустевшую соляру. Можешь зайти в тест 6.1 и посмотреть, наверняка в правой половине пусто. А вообще кто же в мороз с пустым баком ездит.

для мороза пофик пустой или полный бак. Парафин садится на дно. Просто при полном баке влаги конденсируется меньше.

#49 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2012 - 11:38

'odisva' сказал(а) 04 Фев 2012 - 8:04 ПП:

для мороза пофик пустой или полный бак. Парафин садится на дно. Просто при полном баке влаги конденсируется меньше.

Читай сколько топлива у него осталось когда заглох. Тупо высосала всё из правой половины, насос если живой, то не может кашу перекачать.
Сам вчера залез в 6 тест после поездки и офигел- 15/18, уже мысленно готовил сотку на насос. Сегодня отогрел трохи машину в тепле- 0/31, как и должно быть.

#50 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2012 - 10:10

'naum81' сказал(а) 04 Фев 2012 - 8:38 ПП:

Читай сколько топлива у него осталось когда заглох. Тупо высосала всё из правой половины, насос если живой, то не может кашу перекачать.
Сам вчера залез в 6 тест после поездки и офигел- 15/18, уже мысленно готовил сотку на насос. Сегодня отогрел трохи машину в тепле- 0/31, как и должно быть.

Я про то, что и с полным баком насос кашу не перекачает :heey:
Быстрей бы потепление, занялся бы своей баварской штучкой.

#51 igor.riazanov.

igor.riazanov.

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2012 - 08:47

ПРИВЕТ затянул вчера машину на ночь в бокс что-бы отогрелась заменил топ фильтр сегодня пришол в 14 00 завелась НО на газ не реагирует обороты 500 держит пару раз заглушишь заведешь все нормально постоит опять така беда заведешь заглушишь нормально кто че подскажет

#52 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2012 - 10:27

'igor.riazanov.' сказал(а) 05 Фев 2012 - 5:47 ПП:

ПРИВЕТ затянул вчера машину на ночь в бокс что-бы отогрелась заменил топ фильтр сегодня пришол в 14 00 завелась НО на газ не реагирует обороты 500 держит пару раз заглушишь заведешь все нормально постоит опять така беда заведешь заглушишь нормально кто че подскажет

Посмотри есть ли воздух после топливного фильтра. У самого похожая проблема. Купил насос, думаю на выходных поменяю. Посмотрим поможет ли. :wacko:

#53 Isotek

Isotek

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2012 - 10:49

Помогите пожайлуста в самые сильные морозы которые были заводилась без проблем 525 tds e39 а на выходных этих постояла в гараже и все незаводиться гоняли пока не сел акум подзарядили и всеравно незаводиться на холодную. Решили потянуть завели с толкача поездили вчера вечером заглушили всё завелась через некоторое время а сегодня ехать незаводиться пытается схватить но бестолку опять только тупа акум посадить .Помогите в чём дело с автосом . за ранее спосибо!!!!!!!

#54 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2012 - 09:50

'odisva' сказал(а) 11 Фев 2012 - 9:56 ПП:

кто дело говорит? Посоветовали насос заменить. Фуфел, а не совет - дело не в насосе.. И где это струя в 30 см :unsure: при давлении 0,4 бара? Только если после магистрального насоса. Так у меня его нет. Да и проблема только при минус 10 и выше.

Попробуй, когда пойдёте пена, глянуть на заборную сетку в баке. Что-то мне подсказывает, что за эти тридцать сек. нормальной подачи она обрастает парафином.
Ещё подкинули мне мыслишку: почему неделю назад у в -19-27 у меня заводилась и ехала без проблем, а после спала морозов опять ж..па, и даже в -22. Так вот до первых морозов я не успел намешать в бак химии, а после спада нагрел канистру соляры, бахнул туда антигеля по инструкции, и в бак. Антигель не даёт парафину сбиваться в крупные хлопья, а при морозе от -19 и выше парафин тупо оседает на слоем на дне, а сверху чистая соляра. Антигель же не дал парафину сбиться в осадок, и хлопья беспорядочно плавая налипают на сетку. Всё ИМХО.

#55 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2012 - 02:04

Когда у меня проблемы начались в баке было чисто зимнее ДТ без добавок. Сейчас в баке на 50 л десятка керосина и еще (наивный) присадки влил. Пофик. Поменяв насос проблема осталась. Когда "закипятил" 13 л топлива и влил в бак, развоздушил фильтр... Все, как часики, нет воздуха. На трассе минус 21 и никаких проблем. Приехал домой и с утра та же проблема... Не качает насос топливо и все.

#56 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2012 - 04:02

Дело не в фильтре. У меня только после длительной стоянке проблема. И то, заводится, и первые сек 30- минуту нет воздуха. Потом начинают проскакивать пузырьки, и постепенно сплошная пена, и так пока не прогреется и не постоит немного. Дальше день катаюсь без проблем. Только вот отклик на газ хуже стал. Скорее всего насос не хочет, или не может подать нужное кол-во топлива. Наверное косяк в конструкции системы забора топлива.

#57 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2012 - 11:22

Косяк где-то в баке. В системе перекачивания топлива. Она соединена и патрубком подачи топлива. Буду там рыть.

#58 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2012 - 06:32

Тут ещё идейка (скоро крыша поедет на этой почве). ikc.by/catalog/parts/auto/gu47017-E39-Lim-520d-ECE-L-M-2000-11/hg/13/btenr/13_0896 Какова функция и принцип работы детали под номером 1? Если это клапан- то он должен перекрываться, следовательно в какой-то момент открывать или отсекать подачу. Так вот что если он не открывается на холодную, и обратка вместо того, чтобы гонять по малому кругу, сливается в бак. Поправьте.

#59 s e r g

s e r g

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2012 - 08:39

У мея решилась вся проблема.Сделал по савету odisva прогрел фильтр счисткай его и залил теплай саляры с киросином день отездил без проблем и пузырей.Но на следующий день при прогреве заметил снова ети гребаные пузыри после чего слил все что смог из бака и залил хваленай артики .С прошлого вторника никаких пузырей и проблем.

#60 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2012 - 12:42

'naum81' сказал(а) 14 Фев 2012 - 03:32 ДП:

Тут ещё идейка (скоро крыша поедет на этой почве).
ikc.by/catalog/parts/auto/gu47017-E39-Lim-520d-ECE-L-M-2000-11/hg/13/btenr/13_0896
Какова функция и принцип работы детали под номером 1? Если это клапан- то он должен перекрываться, следовательно в какой-то момент открывать или отсекать подачу. Так вот что если он не открывается на холодную, и обратка вместо того, чтобы гонять по малому кругу, сливается в бак. Поправьте.


Принцип действия подогрева топлива

Подогрев топлива регулируется при помощи терморегулятора (биметаллического клапана).
Принцип действия аналогичен М47. Различия с М47 (точки переключения)
При температуре возвращаемого топлива > 73°С (± 3°С), 100% его возвращаются в бак через охладитель топлива.
Подогрев / охлаждение топлива (воздушный теплообменник)
При температуре возвращаемого топлива < 63°С (± 3°С), от 60% до 80 % топлива поступают напрямик к фильтру, остальное через охладитель в бак.
Принцип действия охлаждения топлива
Когда биметаллический клапан отпирает возвратный топливопровод, топливо протекает через охладитель.
Этот охладитель посредством собственного воздуховода снабжается прохладным наружным воздухом и таким образом забирает тепло у топлива.

Даже если он на холодную не открывается, то откуда воздух. В обратке его нет. Купил прозрачных шлангов. Поставлю до фильтра и после бака. А там и увидим откуда он идет.
Сегодня жена завеламсь днем и нормально поехала :unsure: Температура минус 5 .
s e r g, проблема не решилась,а лишь отсрочилась до сильного мороза и обычного зимнего ДТ.




Яндекс.Метрика