Перейти к содержимому



Фотография

Какой аккумулятор купить ?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 174

#121 zippok

zippok

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2012 - 03:19

exide не лучший вариант сейчас для коня, контора штатовская и с конвеера насколько я знаю е39 с ними шли, но сейчас их производит Польша, у знакомого на акум.By уже 4 возврата, взял у него AD, контора связана как-то с exide (кому интересно найдете инфу), но производят концерны в Германии, Франции и Чехии, у меня вариант из Чехии, 3 года гарантии, но пока ток неделю юзаю, ключ повернул и все гуд, и -30 нам не мороз))

#122 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2012 - 03:21

exide не лучший вариант сейчас для коня, контора штатовская и с конвеера насколько я знаю е39 с ними шли,

Откуда инфа? Ссылочку можно?

#123 zippok

zippok

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2012 - 03:23

да вот может и не вспомню, но на памяти записалось)) надо поискать!! ну тогда exide штаты и производили!!

#124 Eugenius

Eugenius

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 332 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2012 - 04:09

купил exide - поставил в ноябре. По цена/качество все устраивает. Отличные пусковые токи (практически соответствуют заявленным. Кантора выкуплена, сейчас делают в Польше, ну и что с того? Можно подумать если его производить в Америке - дольше проживет. <_< Крафт покупать деньги отдать за тот же эффект. На года два хватит, а при продаже из багажника его выдирать что-ли?

#125 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2012 - 04:23

да вот может и не вспомню, но на памяти записалось)) надо поискать!!

ну тогда exide штаты и производили!!

Пацаны, не мелите чушь. Exide - это концерн, который объединяет нескольких ранее независимых заводов. В 2000 году заводы концерна Exide Europe объединились с американской группой GNB с общим названием Exide Technologies. Сейчас американцы, как основные владельцы пакета акций усиленно продвигают свой брэнд GNB - это логотип возможно будет присутсвовать на всем, что производится и в Европе. Но это обсолютно не значит, что у нас ты сможешь найти АКБ производства США, это экономически невыгодно - этого никто никогда делать не будет. Все производится в Европе на месте. Этот плакатик 2008-го года, сейчас стартерное подразделение Exide расширилось (появились заводы в Польша, Чехия). Но это все современные заводы с контролем качества, который осуществляет европейский офис в Германии. БМВ действительно долгое время сходили с конвеера только с АКБ Exide. Не знаю как сейчас, скорее всего так оно и продолжается - немцы не любят менять поставщика.

#126 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2012 - 04:37

E39(2) M57D30 A5S390R'01 (сравнительно много электроники).
По каталогу идут 70AH, 80AH, 95AH.
Стоит подуставший белый аккумулятор BMW (наверное еще родной) 95AH, по-моему. Летом терпимо, зимой плох.
Имеется Bosch S5 74AH (покупался на 320i). Пойдет ли он на мой трактор?

А еще, когда я прикуривал машину при заводке от своего второго аккумулятора, мне предложили поставить его в багажник и этими же проводами запараллелить с родным аккумом. на время зимы. Мол получится эдакая опция Оригинальная акк.батарея BMW AGM 61 21 6 924 021 70AH Дополнительный источник электроэнергии (S146A). Кто что думает по этому поводу?

#127 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2012 - 04:46

А еще, когда я прикуривал машину при заводке от своего второго аккумулятора, мне предложили поставить его в багажник и этими же проводами запараллелить с родным аккумом. на время зимы. Мол получится эдакая опция Оригинальная акк.батарея BMW AGM 61 21 6 924 021 70AH Дополнительный источник электроэнергии (S146A). Кто что думает по этому поводу?

Запараллеливать нельзя - ты не сможешь полноценно заряжать оба АКБ. А вот зарядить второй АКБ, сделать из нормального провода диаметром медной части 6 мм провода, где с одного конца будут клеммы под конус, а с другого подсоединение под болт М6 - это дело. Только использовать его для того, что бы в случае чего зимой можно было прикурить. Затем отсоединяешь этот резервный АКБ. Вот это будет граммотно. Затем месяца через три-четыре можно опять его подзарядить (правда это будет зависеть от того, насколько часто придется прикуривать). Я, кстати именно так и сделал. У меня в багажнике стоит второй резервный всегда заряженный АКБ 55 А/ч. Когда летом ежик высаживал АКБ он очень даже пригодился, а зимой с ним чувствуешь себя мужчиной :good:

#128 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2012 - 05:00

Запараллеливать нельзя - ты не сможешь полноценно заряжать оба АКБ. А вот зарядить второй АКБ, сделать из нормального провода диаметром медной части 6 мм провода, где с одного конца будут клеммы под конус, а с другого подсоединение под болт М6 - это дело. Только использовать его для того, что бы в случае чего зимой можно было прикурить. Затем отсоединяешь этот резервный АКБ. Вот это будет граммотно. Затем месяца через три-четыре можно опять его подзарядить (правда это будет зависеть от того, насколько часто придется прикуривать). Я, кстати именно так и сделал. У меня в багажнике стоит второй резервный всегда заряженный АКБ 55 А/ч. Когда летом ежик высаживал АКБ он очень даже пригодился, а зимой с ним чувствуешь себя мужчиной :good:

А как тогда реализована родная опция Оригинальная акк.батарея BMW AGM 61 21 6 924 021 70AH Дополнительный источник электроэнергии (S146A) для автомобилей спецслужб?
*Провода толстые самодельные, т.к. магазинными не прикуривается.

#129 Herr F

Herr F

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 825 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2012 - 05:15

А как тогда реализована родная опция Оригинальная акк.батарея BMW AGM 61 21 6 924 021 70AH Дополнительный источник электроэнергии (S146A) для автомобилей спецслужб?
*Провода толстые самодельные, т.к. магазинными не прикуривается.


Ну, как-то вот так :)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#130 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2012 - 05:17

Имелось ввиду как реализовано подключение и зарядка, а не устр-во АКБ)

#131 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2012 - 07:10

Имелось ввиду как реализовано подключение и зарядка, а не устр-во АКБ)

Во-первых, в твоей ссылке нигде не видно, что на авто используется два АКБ. Во-вторых, если бы такое было, то необходимо выполнить несколько требований:
1. Генератор повышенной мощности (скажем не 140 ампер, а хотябы 180-200)
2. АКБ должны быть выполнены по одной технологии (т.е нельзя использовать один АКБ жидкий, другой гель или AGM, т.к. у них разные напряжения подзаряда)
3. Есть такое правило при использовании АКБ " в параллель" - напряжение должно подводиться в точку, откуда оно разводится на аккумуляторы проводом одинакового сечения и одинаковой длины, что обеспечивает на клемах АКБ одинаковое напряжение.

А вообще, можно выполнить все это и по-другому...

#132 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2012 - 08:22

у меня тоже нет информации по реализации этой опции

#133 OLEG S

OLEG S

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 904 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2012 - 08:50

Во-первых, в твоей ссылке нигде не видно, что на авто используется два АКБ. Во-вторых, если бы такое было, то необходимо выполнить несколько требований:
1. Генератор повышенной мощности (скажем не 140 ампер, а хотябы 180-200)
2. АКБ должны быть выполнены по одной технологии (т.е нельзя использовать один АКБ жидкий, другой гель или AGM, т.к. у них разные напряжения подзаряда)
3. Есть такое правило при использовании АКБ " в параллель" - напряжение должно подводиться в точку, откуда оно разводится на аккумуляторы проводом одинакового сечения и одинаковой длины, что обеспечивает на клемах АКБ одинаковое напряжение.

А вообще, можно выполнить все это и по-другому...


Было два аккумулятора в бусе.
Покуда АБ новые, все неплохо. Со временем аккумулятор который похуже начинал разряжать аккумулятор который получше.

#134 Рыба77

Рыба77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 333 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2012 - 10:01

Я себе взял Bosch S5 100 а/ч,830А.Уже год полёт нормальный,недавно подзарядил,т.к. где-то, хватанул плохой соляры,пришлось маслать,и видимо умирают щётки 13,5-13,7в заряд показывает,и на следующий день бах и -30,так даже и не почувствовалось что густое масло,и т.д.,завелась как часы.

#135 Don Kosmo

Don Kosmo

    Kosmo Garage

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 1 014 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2012 - 10:04

Интересно, а по чем оригинальные аккумы? У меня на обоих машинах стояли именно такие. Служат очень долго. На xd уже при смерти. И вот подумываю прицениться.




Яндекс.Метрика