какая модель и сколько лет уже отработала у тебя?Я за EXIDE. Цена за качество самая гуманная.

Какой аккумулятор купить ?
#106
Отправлено 04 Февраль 2012 - 01:53
#107
Отправлено 04 Февраль 2012 - 02:00
Exide Premium 77R уже почти год, машинка простояла неделю на стоянке, завелся вчера с первого раза без проблем.какая модель и сколько лет уже отработала у тебя?
#108
Отправлено 04 Февраль 2012 - 02:02
#109
Отправлено 04 Февраль 2012 - 02:09
Это не показатель кач-ва. Любой аккум как правило 3 года без проблем отходит. Когда твой Exide в пятилетнем возрасте, например, заведет автомобиль после недельного простоя на -20С, то тогда и рекомендуй его.Exide Premium 77R уже почти год, машинка простояла неделю на стоянке, завелся вчера с первого раза без проблем.
#110
Отправлено 04 Февраль 2012 - 03:31
ох что-то не жалуют Барен, отзывы не очень, да и сам имел печальный опыт использования...хватило на 2 года!
Спасибо.Взял восьмидесятку барен за 990т.,
#111
Отправлено 04 Февраль 2012 - 09:36
А я даже и не сомневаюсь, что через 5 лет он заведет автомобиль после недельного простоя на -20СЭто не показатель кач-ва. Любой аккум как правило 3 года без проблем отходит. Когда твой Exide в пятилетнем возрасте, например, заведет автомобиль после недельного простоя на -20С, то тогда и рекомендуй его.

#112
Отправлено 04 Февраль 2012 - 10:19
Ето еще зависит от условий эксплуатации. Один глубокий разряд но морозе перечеркнет все твои надежды.А я даже и не сомневаюсь, что через 5 лет он заведет автомобиль после недельного простоя на -20С
#113
Отправлено 04 Февраль 2012 - 11:02
Согласен, главное правильная эксплуатация и любой хороший аккум прослужит по-максимуму.Ето еще зависит от условий эксплуатации. Один глубокий разряд но морозе перечеркнет все твои надежды.
#114
Отправлено 05 Февраль 2012 - 01:24
+100Согласен, главное правильная эксплуатация и любой хороший аккум прослужит по-максимуму.
99% выхода АКБ из строя - неправильная эксплуатация и проблемы самого авто...
Если, конечно, брать брэндовые АКБ. Поясню. Лично знаком с одним производством стартерных АКБ в России. Политика такая. Сначала, пока производство налаживается, пока обучается персонал, пока все отлаживается выпускается одна марка. Затем, когда все более-менее - другая марка. Если все хорошо и брака мало - конечная марка, которую пытаются раскрутить. Отсюда куча разных названий все время незнакомых. А такие заводы как Exide (TUDOR, DETA),VARTA, TAB, Fiamm существуют давно и не могут позволить себе под своей торговой маркой делать брак - брэнды уже раскручены, некоторым по 100 лет....
#115
Отправлено 05 Февраль 2012 - 05:59

#116
Отправлено 05 Февраль 2012 - 11:49
+100
Сначала, пока производство налаживается, пока обучается персонал, пока все отлаживается выпускается одна марка. Затем, когда все более-менее - другая марка. Если все хорошо и брака мало - конечная марка, которую пытаются раскрутить. Отсюда куча разных названий все время незнакомых. А такие заводы как Exide (TUDOR, DETA),VARTA, TAB, Fiamm существуют давно и не могут позволить себе под своей торговой маркой делать брак - брэнды уже раскручены, некоторым по 100 лет....
Т.е. Зубр -- это затянувшаяся первая фаза?
#117
Отправлено 06 Февраль 2012 - 12:18
По каталогу идут 70AH, 80AH, 95AH.
Стоит подуставший белый аккумулятор BMW (наверное еще родной) 95AH, по-моему. Летом терпимо, зимой плох.
Имеется Bosch S5 74AH (покупался на 320i). Пойдет ли он на мой трактор?
#118
Отправлено 06 Февраль 2012 - 12:22
#119
Отправлено 06 Февраль 2012 - 09:36
Подойдет, хотя, чтоб уверенно прокручивать M57D30 я бы поставил 80-90.E39(2) M57D30 A5S390R'01 (сравнительно много электроники).
По каталогу идут 70AH, 80AH, 95AH.
Стоит подуставший белый аккумулятор BMW (наверное еще родной) 95AH, по-моему. Летом терпимо, зимой плох.
Имеется Bosch S5 74AH (покупался на 320i). Пойдет ли он на мой трактор?
#120
Отправлено 06 Февраль 2012 - 09:57
Зубр - это отдельный разговор. Зубр создавался в Пинске, одним из акционеров выступает Exide, поэтому шила там гнать не должны и просто не могут. Точно не знаю, но по-моему на "1-й Аккумуляторной компании" (производитель Зубра) пластины не делаются, а поставляются концерном Exide. Это уже многого стоит. Общался с людьми с Зубра, спрашивал, а как у них качество, много ли возвратов по стартерным АКБ. Эти люди обсолютно не были заинтересованы что-то мне плести, они сказали, что качество достаточно высокое и проблем по качеству нет, сами себе ставят Зубр и довольны. Я никогда не покупал Зубр, вот интересно, может у кого есть опыт по этим АКБ? Только, конечно опыт использования на Е-39 (Е-60, Е-65) врядли можно рассматривать - слишком сырые машины с точки зрения надежности электроники на них (ежики, телефоны, нави, и все периодически глючит). Вот если на Е34, Е30, Е36 - другой разговор.Т.е. Зубр -- это затянувшаяся первая фаза?