Перейти к содержимому



Фотография

Какой аккумулятор купить ?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 174

#151 NIKолаевич

NIKолаевич

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 381 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2012 - 07:26

купил у Алекса Exide 100А полет нормальный, ценник гуманный. Рекомендую.



Рекомендуешь Алекса, 100Аh или марку? Сколько лет аккум у тебя уже исправно оттарабанил? Или на основании чего ты рекомендуешь?

Третья зима с Exide 100A и никогда никаких вопросов с аккумом не возникало.... :heey:

#152 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2012 - 09:45

Опыта работы АКБ на дизелях не имею. На бензинках BAREN отслужил 7 лет, затем словенский TAB минимум 4 года (с ним машина продана), у отца словенская TOPLA отслужила тоже около 7 лет (правда машина ездила не много, но все равно показатель, потому что это еще хуже для АКБ). Я машину юзаю каждый день. Сейчас на бензинку поставил опять таки словенский TAB. На дизеле стоит Exide-Centra 77 А/ч, работает нормально, но на всякий случай держу в багажнике 55-ку на случай "прикурить" (правда пока прикуривал только других). Почему я выбираю словенский TAB (TOPLA) - потому что это реальный завод в словении с нормальным стабильным качеством. Почему мне не нравится что-то типа BOSCH - потому что они непонятно где сделаны (ну нету такого производителя свинцово-кислотных АКБ), а значит размещаются в производство на разных заводах, сегодня возьмешь немецкий, завтра венгерский, послезавтра китайский. И качество везде будет разное...

#153 almazini

almazini

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2012 - 09:15

Себе взял Варту самой старшей серии SilverDynamic вроде, крутит бодро.


в начале зимы тоже такой поставил! полет нормальный!

#154 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2012 - 09:57

в начале зимы тоже такой поставил! полет нормальный!

Что самое интересное, если бы ты в начале зимы взял САМЫЙ дешевый АКБ, то он крутил бы сейчас так же бодро :)

#155 sasha19802004

sasha19802004

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2012 - 08:00

я за Молл или Крафт. добротные аккумуляторы.

+1

#156 psa38

psa38

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2012 - 09:37

Проще всего посоветовать купить MOLL, но не каждый будет покупать себе такой аккумулятор если собирается ездить на машине 1-3 года. Я купил себе FORSE 100, заводит при -25 как и летом.

#157 PaulVan

PaulVan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2012 - 09:41

Какой-то мне модный аккумулятор предлагали за 330 у.е.??????

#158 Yukon

Yukon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2012 - 04:41

Какой-то мне модный аккумулятор предлагали за 330 у.е.??????

это так называемые гелевые, полностью герметичные, не боятся вибраций, можно устанавливать в любом положении хоть вниз головой, но не рекомендуется, больший срок службы, больший пусковой ток и уверенный пуск при -30 мороза :good:

#159 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2012 - 06:44

это так называемые гелевые, полностью герметичные, не боятся вибраций, можно устанавливать в любом положении хоть вниз головой, но не рекомендуется, больший срок службы, больший пусковой ток и уверенный пуск при -30 мороза :good:

гелевый отличается от обычного (жидкого) только тем, что не нуждается в доливе воды. Все остальное - как в обычном. Срок службы, стартовые токи, вибрации зависят не от того, гелевый АКБ или обычный, а от технологий изготовления конкретной марки. У некоторых жидких АКБ может срок службы быть в два раза больше, чем у гелевых и наоборот. Стойкость к замерзанию одинакова. Есть еще одна разновидность необслуживаемых АКБ - АГМ (электролитом пропитано стекловолокно и затем плотно зажато между пластинами). Тут тоже свои плюсы, свои минусы. Вообще, это глубокая тема и лучше туда не лезть :heey:

#160 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2012 - 07:39

опять про сферических коней в вакууме и про крутизну

#161 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2012 - 09:40

опять про сферических коней в вакууме и про крутизну

Уважаемый, что-то есть добавить, что-то есть по теме? Или опять просто мимо проходил.... ну так проходим, не задерживаемся. :heey:

#162 ...Михалыч!

...Михалыч!

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений

Отправлено 28 Март 2012 - 06:50

пока очень не плохо себя показывает TOPLA, да и цена вроде приемлемая (75Ah-115уе)...

#163 Даймон

Даймон

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 237 сообщений

Отправлено 28 Март 2012 - 03:45

Опыта работы АКБ на дизелях не имею. На бензинках BAREN отслужил 7 лет, затем словенский TAB минимум 4 года (с ним машина продана), у отца словенская TOPLA отслужила тоже около 7 лет (правда машина ездила не много, но все равно показатель, потому что это еще хуже для АКБ). Я машину юзаю каждый день. Сейчас на бензинку поставил опять таки словенский TAB. На дизеле стоит Exide-Centra 77 А/ч, работает нормально, но на всякий случай держу в багажнике 55-ку на случай "прикурить" (правда пока прикуривал только других). Почему я выбираю словенский TAB (TOPLA) - потому что это реальный завод в словении с нормальным стабильным качеством. Почему мне не нравится что-то типа BOSCH - потому что они непонятно где сделаны (ну нету такого производителя свинцово-кислотных АКБ), а значит размещаются в производство на разных заводах, сегодня возьмешь немецкий, завтра венгерский, послезавтра китайский. И качество везде будет разное...

на акуме Бош есть кодировка по которой можно узнать страну производства и дату выпуска. В китае их вроде как и не производят. Если не ошибаюсь то делают в Чехии, Германии, Испании, Франции.
Лично я себе взял этой зимой Bosch S5 silver plus 77 ah, 780 A этой зимой за 105 баксов.

#164 xa4k2010

xa4k2010

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 31 Март 2012 - 10:41

Народ подскажите, что за аккумулятор, у которого не откручиваются пробки с верху????? И можно ли его заряжать :unsure:

#165 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений

Отправлено 31 Март 2012 - 11:08

Народ подскажите, что за аккумулятор, у которого не откручиваются пробки с верху????? И можно ли его заряжать :unsure:

Это необслуживаемый АКБ. Либо гель, либо AGM. Это не пробки, а клапана для стравливания избыточного давления (чего практически никогда не бывает и не должно быть). Без пробок так же могут быть жидкие (классические) АКБ с добавлением в пластины кальция. У этих АКБ напряжение подзаряда, при котором происходит активное газовыделение, смещено в зону нерабочих значений (где-то около 15В - точно не знаю). Т.к. такие АКБ тоже не теряют воду, соответственно не нуждаются в доливке воды. А заряжать АКБ нужно все, т.к. на то это и АККУМУЛЯТОР. На автомобиле он всегда стоит в состоянии подзаряда (ну, конечно, кроме момента старта и музона на природе) .
При заряде этого АКБ (как и любого свинцово-кислотного) надо контролировать ток, температуру и напряжение. Надо не превышать ток более 1/10 емкости, напряжение более где-то 14,5 - 14,8В, и, главное, не надо давать аккумулятору греться. Считается, что более качественный заряд происходит если заряжать АКБ длительное время (сутки) небольшим током - 2-4А.




Яндекс.Метрика