Народ подскажите, что за аккумулятор, у которого не откручиваются пробки с верху????? И можно ли его заряжать 
Это необслуживаемый АКБ. Либо гель, либо AGM. Это не пробки, а клапана для стравливания избыточного давления (чего практически никогда не бывает и не должно быть). Без пробок так же могут быть жидкие (классические) АКБ с добавлением в пластины кальция. У этих АКБ напряжение подзаряда, при котором происходит активное газовыделение, смещено в зону нерабочих значений (где-то около 15В - точно не знаю). Т.к. такие АКБ тоже не теряют воду, соответственно не нуждаются в доливке воды. А заряжать АКБ нужно все, т.к. на то это и АККУМУЛЯТОР. На автомобиле он всегда стоит в состоянии подзаряда (ну, конечно, кроме момента старта и музона на природе) .
При заряде этого АКБ (как и любого свинцово-кислотного) надо контролировать ток, температуру и напряжение. Надо не превышать ток более 1/10 емкости, напряжение более где-то 14,5 - 14,8В, и, главное, не надо давать аккумулятору греться. Считается, что более качественный заряд происходит если заряжать АКБ длительное время (сутки) небольшим током - 2-4А.