Перейти к содержимому



Фотография

Какой аккумулятор купить ?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 174

#46 Alexx

Alexx

    сын лейтенанта Шмидта

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 411 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 03:17

По идее логика в том, что вебаста, штатно устанавливаемая в дизельные БМВ, в первую очередь предназначена для ускорения прогрева и не более того.

ну это понятно.


Работа в режиме предварительного прогрева для этих машин скорее дополнительный бонус.

который иногда выходит боком...

#47 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 03:23

который иногда выходит боком...


Бываит... Зато Вебаста! :120374:
Хачу!!!

#48 andrey(rus)

andrey(rus)

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 03:23

По идее логика в том, что вебаста, штатно устанавливаемая в дизельные БМВ, в первую очередь предназначена для ускорения прогрева и не более того. Работа в режиме предварительного прогрева для этих машин скорее дополнительный бонус.


Ага, и включается она после завода двигателя в помощь двиглу, но учитывая наш суровый климат, любовь к халяве и желание за недорого получить супер пепелац, она работает и с пульта и с таймера от одного акку)))

#49 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 03:26

Ага, и включается она после завода двигателя в помощь двиглу, но учитывая наш суровый климат, любовь к халяве и желание за недорого получить супер пепелац, она работает и с пульта и с таймера от одного акку)))


Ну... Если не лениться и раз в месяц подзаряжать аккум зарядным, то почему бы и нет...

#50 andrey(rus)

andrey(rus)

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 03:35

Ну... Если не лениться и раз в месяц подзаряжать аккум зарядным, то почему бы и нет...


Ну.... как тебе сказать...

Я месяц назад заряжал, когда были дикие морозы, приключений было часа на 2,5 чтобы сначала снять, а потом на следующий день поставить акку.

У меня туринг, нужно вывалить весь хлам с полки над акку, потом открутить полку, потом открутить поперечную перекладину, которая не дает ездить по нише, потом боковой фиксатор акку и снять пластиковую полку, которая отделяет запаску от аккума, ну и клеммы, плюсовая очень хреново отгибается.

А чтобы поставить, вообще прикол, у меня только одна дырка для ключа в двери водителя, все остальное электрическое, поэтому мне нужно через водительскую дверь впихнуть акку через весь салон в багажник, потом умудриться его туда в эту нишу впихнуть и подключить, а вот тока потом открыть крышку багажника и докрутить все крепления. А акку совсем не легкий, да и пространства нет в машине.

#51 andrey(rus)

andrey(rus)

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 03:38

Вариант тока скидывать клеммы в машине, протягивать провод от розетки, кидать подзарядку в багажник и там на месте заряжать, чтоб потом с бубном не плясать и не рвать спину.

#52 Alexx

Alexx

    сын лейтенанта Шмидта

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 411 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 03:39

Ну.... как тебе сказать...

Я месяц назад заряжал, когда были дикие морозы, приключений было часа на 2,5 чтобы сначала снять, а потом на следующий день поставить акку.

У меня туринг, нужно вывалить весь хлам с полки над акку, потом открутить полку, потом открутить поперечную перекладину, которая не дает ездить по нише, потом боковой фиксатор акку и снять пластиковую полку, которая отделяет запаску от аккума, ну и клеммы, плюсовая очень хреново отгибается.

А чтобы поставить, вообще прикол, у меня только одна дырка для ключа в двери водителя, все остальное электрическое, поэтому мне нужно через водительскую дверь впихнуть акку через весь салон в багажник, потом умудриться его туда в эту нишу впихнуть и подключить, а вот тока потом открыть крышку багажника и докрутить все крепления. А акку совсем не легкий, да и пространства нет в машине.


и все это на морозе :good:

#53 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 03:42

пункт 1 был очень правильным до того момента как начали доказывать что большая емкость будет недозаряжаться. "Вот в этом случае, чем больше емкость, тем дольше надо заряжать аккумулятор.Вот в этом случае, чем больше емкость, тем дольше надо

- SKIP -

приводит к образованию сульфида свинца и которыи может просто тупо оседать на дно откуда он уже никак невостановится а на больших есмких акумах этот сульфид распределяется более тонким слоем по большеи поверхности и меньше оседает при одинаковых разрядах


Ну вот! А теперь абстрагируемся от технической стороны вопроса и рассудим логически:
Если для старта авто требуется одинаковое количество энергии, независимо от емкости АКБ, то смысл установки более емкого аккумулятора пропадает т.к. в нормальном режиме разницы не будет. Если более емкий аккумулятор сможет справится с клиническим случаем, при котором его штатный коллега умрет, то и просадка такого аккума будет весьма ощутима. При таком раскладе мы получаем разряженную толстую батарейку, для заряда которой потребуется либо насилие над генератором, либо весьма продолжительное время зарядки (читай езды), либо привлечение внешнего зарядного устройства.
По итогу выходит, что более емкий аккум позволит таки завестись, но только лишь для того, чтобы поехать нарезать круги по кольцевой для его зарядки или к другу Васе в гараж с розеткой и зарядным.

как мои вывод хочу сказать если у вас появились вопросы с акумулятором то впервую очередь едьте и проверяите какое напряжение и какои ток может выдать ваш генератор а потом едьте за новым акумом


IMHO правильнее открыть заводской талмуд и свериться с пожеланиями изготовителя. Но и проверка завсегда лишней не будет... :rolleyes:

#54 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 03:46

Вариант тока скидывать клеммы в машине, протягивать провод от розетки, кидать подзарядку в багажник и там на месте заряжать, чтоб потом с бубном не плясать и не рвать спину.


Ну вот! Раз в месяц по зиме проситься к кому-нить в гараж, скидывать клеммы и подключать зарядник, не вынимая батарейки.
Думаю, что тот же Патриот с 49-м примут с такой бедой за разумное вознаграждение... :rolleyes:

#55 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 03:51

все правильно на 100%

но помне когда ты выходишь в чужом городе ночью на мороз, садишься в машину и обнаруживаешь что у тебя 6часов горела подсветка в салоне - то по мне так пусть лучше щетки генератора там пыхтят но я заведусь, чем я буду носиться искать на переферии таксиста или зарядное ночью - что поверь далеко нелегкое задание.

у любои машины есть своя сверх цель - доставить водителя к пунку назначения любои ценои путь даже частичнои потеряи своего ресурса (генератора или акума)

или за 100км у тебя пропадает зарядка и ты на акуме на берзиновои или даже на дизельнои машине вечером летишь домои - как думаешь необидно 5км недоехать? -вот и я говорю - обидно

поэтому мои выбор - пусть я переплачу но возьму акум побольше зато когданить это меня выручит - хоть 1 раз но такое будет - скупои платит дважды а лох всегда Изображение


а про толмуд ---- яя имел ввиду что все проблемы которые появляются с акумом это уже скорее следствие неисправного гены чем бракованного акума. как пример самыи дешовыи 5лет назад мне попался ЗВЕРЬ (не зубр) и я его очень часто высаживал и даже ездин до заправки на нем - так вот он служил очень долго и верно потому что гена был исправен на 100%

#56 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 04:03

все правильно на 100%
у любои машины есть своя сверх цель - доставить водителя к пунку назначения любои ценои путь даже частичнои потеряи своего ресурса (генератора или акума)


Ну да, так и есть. У меня, к примеру, машина бензиновая, в 99% случаев используется для поездок дом/работа/по делам в пределах МКАД. Поэтому бояться особо нечего, ну и кроме того поездки короткие, недозаряд ощущается даже на штатном аккуме.
Обладателям же дизельных машин, использующим машину в качестве рабочей лошаттки в любых Палестинах, есть резон задуматься.

#57 andrey(rus)

andrey(rus)

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 04:08

Вопрос не по теме: Может у кого есть взять в аренду цепи на 15 радиус колес на 2-е недели?

#58 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 04:12

Вопрос не по теме:
Может у кого есть взять в аренду цепи на 15 радиус колес на 2-е недели?


Сам в аренду брал :rolleyes:
В горы собрался? :heey:

#59 andrey(rus)

andrey(rus)

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 04:36

Сам в аренду брал :rolleyes:
В горы собрался? :heey:

Ага, нужно немного покататься...

#60 Dober

Dober

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 05:32

Ну.... как тебе сказать...

Я месяц назад заряжал, когда были дикие морозы, приключений было часа на 2,5 чтобы сначала снять, а потом на следующий день поставить акку.

У меня туринг, нужно вывалить весь хлам с полки над акку, потом открутить полку, потом открутить поперечную перекладину, которая не дает ездить по нише, потом боковой фиксатор акку и снять пластиковую полку, которая отделяет запаску от аккума, ну и клеммы, плюсовая очень хреново отгибается.

А чтобы поставить, вообще прикол, у меня только одна дырка для ключа в двери водителя, все остальное электрическое, поэтому мне нужно через водительскую дверь впихнуть акку через весь салон в багажник, потом умудриться его туда в эту нишу впихнуть и подключить, а вот тока потом открыть крышку багажника и докрутить все крепления. А акку совсем не легкий, да и пространства нет в машине.



один раз тоже пришлось через весь салон так ползти когда разрядился акум :D я тебя понимаю ...
теперь в такие морозы в гараже ставлю на зарядку B) а там машинку можно и не закрывать




Яндекс.Метрика