Перейти к содержимому



Фотография

Какой аккумулятор купить ?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 174

#31 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 11:47

На обе машины купил у Alexx Exide-Centra-Deta - отличные батарейки, тьфу 3 раза, в любой мороз с 1-го заводят и с гарантией всё в порядке.



тоже самое купил 2 акума
DETA & CENTRA
никаких нареканий, гарантия 3 года и при покупке никуда переться ненадо - и ценники хорошие
правда вот про емкость вы неправы - недозаряда небудет - будет всегда все ок если все в порядке в машине с питаловом но так как алекс сказал что недаст гарантии то выбрал максимальную емкость из штатных на 318i пошел 64ah любои мороз с полтычка )

#32 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 11:59

очень часто от людей слышу про АКСОФТ ужасные отзывы, в машине уж очень часто токи блуждают, а самое важное, это нормальные гарантийные обязательства, а у АКСОФТА говорю с полной ответственностью гарантия сомнительная!


У меня проблем не было... Собственно, как и гарантийных случаев...
Просто они поставляют тот бренд, который мне нравится. Был бы другой поставщик - брал бы у него.
До перехода на Moll, взял я как-то Baren, так вот он у меня издох через два года в отличие от... <_<

#33 andrey(rus)

andrey(rus)

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 12:02

Про вебасту я имел ввиду, что я не ставил таймер на утро, т.к. она мне высадит аккумулятор и я даже не смогу ни разу провернуть стартером поршневую. Так уже было 3-го числа с утра, прихожу с утра в тепленькую машину, завовываю ключ в замок, поворачиваю на 2-е положение, а она мне на немецком мол воды в бачке мало, а так , как у меня все на инглише, то это верный признак нулевачки аккумулятора. Тыркнул ключом в 3-ие положение, она мне пощелкала чемто внутри и потушило подсветку...)))) Помог сосед, толкнули метров 30 и сразу завелась. Постояла заведенной минут 20, потом с пол тыка заводится, так что вебасту пока не ставлю.

#34 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 12:04

тоже самое купил 2 акума
DETA & CENTRA
никаких нареканий, гарантия 3 года и при покупке никуда переться ненадо - и ценники хорошие
правда вот про емкость вы неправы - недозаряда небудет - будет всегда все ок если все в порядке в машине с питаловом но так как алекс сказал что недаст гарантии то выбрал максимальную емкость из штатных на 318i пошел 64ah любои мороз с полтычка )


Он прав! Если производитель прописывает пределы емкостей, значит это не просто так. Если емкость АКБ будет больше рекомендованной, то будет либо недозаряд, либо постоянная перегрузка штатного генератора и всего навесного. Оно надо?!

Про вебасту я имел ввиду, что я не ставил таймер на утро, т.к. она мне высадит аккумулятор и я даже не смогу ни разу провернуть стартером поршневую.
Так уже было 3-го числа с утра, прихожу с утра в тепленькую машину, завовываю ключ в замок, поворачиваю на 2-е положение, а она мне на немецком мол воды в бачке мало, а так , как у меня все на инглише, то это верный признак нулевачки аккумулятора. Тыркнул ключом в 3-ие положение, она мне пощелкала чемто внутри и потушило подсветку...)))) Помог сосед, толкнули метров 30 и сразу завелась. Постояла заведенной минут 20, потом с пол тыка заводится, так что вебасту пока не ставлю.


С одной стороны вебаста садит аккум, но с другой - разогревает в том числе и масло, после чего стартеру уже легче крутить...

#35 andrey(rus)

andrey(rus)

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 12:07

С одной стороны вебаста садит аккум, но с другой - разогревает в том числе и масло, после чего стартеру уже легче крутить... Я то согласен, но при условии нормального акку.

#36 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 12:12

Он прав! Если производитель прописывает пределы емкостей, значит это не просто так. Если емкость АКБ будет больше рекомендованной, то будет либо недозаряд, либо постоянная перегрузка штатного генератора и всего навесного. Оно надо?!



прости но ты неправ по обоим пунктам - но раз он сказал что гарантии небудет то я и небрыкался пусть лучше меньшеи емкости но с гарантиеи чем большеи и без нее


а задумаися какие аккумуляторы ставят в мобильники и ноуты и фотоаппараты- правильно чем большеи тем лучше

#37 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 12:15

Я весной взял Баррен - он полгода прожил и всё... :(

#38 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 12:17

я на 535 е28 поставил ЗВЕРЬ - так я на стартере до заправки метров по 200-300 ездил и ниче 1-2-3 и 30км в час - правда там был стартер 1л.с. и столько раз высаживал акум что даже сложно представить и он все жил и жил а потом в гараже полгода постоял и умер

#39 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 12:23

а задумаися какие аккумуляторы ставят в мобильники и ноуты и фотоаппараты- правильно чем большеи тем лучше


Мобильники и ноуты не заряжаются от генератора....

Вот кое-какие выкладки:
(не мои, самому лень...)

1. Аккумулятор после запуска двигателя сразу начинает заряжаться от генератора. Зарядка постоянным напряжением обеспечивает быструю зарядку большим током, для того чтобы аккумулятор был готов к следующему пуску. Генератор работает в очень тяжелом режиме и лучше его недогружать, чем перегружать. Если двигатель хорошо (с первой попытки) заводится, аккумулятор не успевает сильно разрядиться, и его легко подзарядить. Ток зарядки быстро уменьшается, создавая генератору щадящий режим. При такой грамотной эксплуатации не имеет значения, какой емкости аккумулятор. Однако все сильно меняется, ели аккумулятор разрядился. Например, Вы годами пренебрегаете зарядкой от зарядного устройства, или забыли что – ни будь выключить на ночь, или долго заводили в сильный мороз. В таком состоянии аккумулятор, нуждается в длительной зарядке, чтобы восстановить запас электроэнергии. Напряжение аккумулятора снижается, и он вынуждает генератор отдавать большой ток зарядки длительное время – часами. Вот в этом случае, чем больше емкость, тем дольше надо заряжать аккумулятор. Зимой, когда приходится включать фары, печку, напряжение генератора заметно падает и это еще больше растягивает процесс зарядки. Баланс энергии заряд – разряд нарушается, генератор не способен полностью заряжать аккумулятор и он каждый раз недополучает порцию электроэнергии. То есть, если имеем аккумулятор большей емкости, чем номинальный для данного автомобиля, то, в конце концов, получим полностью разряженный аккумулятор, а генератор, вынужденный долгое время работать при максимальном токе может просто сгореть. Поэтому правильно приобретать аккумулятор той емкости, которой положено для данного автомобиля.

2. Емкость аккумулятора должна соответствовать предписанию завода-изготовителя автомобиля, по крайней мере – не меньше. И не больше чем на 15% (желательно).
Зачем автовладельцы устанавливают аккумулятор с большей емкостью? Есть несколько причин: стремятся к гарантированному зимнему запуску, хотят «запастись» большим количество энергии для дополнительно установленного оборудования (автозвук, лебедка) и – просто, «на всякий случай». Попробуем разобраться.
Суть такова: при низкой интенсивности эксплуатации, особенно зимой, нет смысла ставить аккумулятор с увеличенной емкостью, поскольку он не будет успевать в достаточной степени (75-90%) подзарядиться и, однажды – не сможет запустить двигатель. Может возникнуть вопрос – почему ? Раз больше емкость, значит аккумулятор более «мощный» и ему легче «крутить» двигатель. Дело в том, что полуразряженный аккумулятор, пусть и с большей емкостью и с большими пусковыми характеристиками – значительно уступит стандартному для данного автомобиля, аккумулятору, нормально заряженному (75–90%). Вывод простой: чем больше емкость аккумулятора, тем больше потребуется зарядного тока от генератора – по величине и по продолжительности. А где его столько «взять» при небольших пробегах ? Вот в случае высокой интенсивности эксплуатации, за счет увеличения продолжительности времени подзарядки на автомобиле – можно установить АКБ (аккумуляторная батарея) с увеличенной емкостью, например, вместо 6СТ-55 установить 6СТ-60 (подходит для нормальной интенсивности эксплуатации) или 6СТ-62. При установке АКБ большей емкости в целях питания дополнительных потрлюбителей, может потребоваться периодическая подзарядка АКБ или более мощный генератор.

#40 andrey(rus)

andrey(rus)

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 12:30

Слухайте, а как свечи накала проверить работают или нет?

#41 dionis

dionis

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 12:45



2. Емкость аккумулятора должна соответствовать предписанию завода-изготовителя автомобиля, по крайней мере – не меньше. И не больше чем на 15% (желательно).
Зачем автовладельцы устанавливают аккумулятор с большей емкостью? Есть несколько причин: стремятся к гарантированному зимнему запуску, хотят «запастись» большим количество энергии для дополнительно установленного оборудования (автозвук, лебедка) и – просто, «на всякий случай».


Да, и не забывайте, что зачастую в таких случаях меняется и генератор на больший по емкости!!! В одной из моих первых машин был установлен аккумулятор 80Ач, а генератор только на 44-45Ач. Таки он издох после первой нормальной зимы...Ток заряда имеет большое значение.

#42 Alexx

Alexx

    сын лейтенанта Шмидта

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 411 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 02:50

Про вебасту я имел ввиду, что я не ставил таймер на утро, т.к. она мне высадит аккумулятор и я даже не смогу ни разу провернуть стартером поршневую.
Так уже было 3-го числа с утра, прихожу с утра в тепленькую машину, завовываю ключ в замок, поворачиваю на 2-е положение, а она мне на немецком мол воды в бачке мало, а так , как у меня все на инглише, то это верный признак нулевачки аккумулятора. Тыркнул ключом в 3-ие положение, она мне пощелкала чемто внутри и потушило подсветку...)))) Помог сосед, толкнули метров 30 и сразу завелась. Постояла заведенной минут 20, потом с пол тыка заводится, так что вебасту пока не ставлю.

обычно как правило когда стоит автономная вебаста с таймером, автомобиль оснащается вторым аккумулятором и это правильно, если просто грелка, со штатным
а почему с автономками в машинах не ставят вторую батарею, не понятно.

#43 andrey(rus)

andrey(rus)

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 02:54

обычно как правило когда стоит автономная вебаста с таймером, автомобиль оснащается вторым аккумулятором и это правильно, если просто грелка, со штатным
а почему с автономками в машинах не ставят вторую батарею, не понятно.


Угу, так и есть, у меня так в бусе, для вебасты стоит маленький акку примерно 55 Ач под сидением пассажира, а для двигла стоит поз капотом 95Ач.

#44 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 03:11

обычно как правило когда стоит автономная вебаста с таймером, автомобиль оснащается вторым аккумулятором и это правильно, если просто грелка, со штатным
а почему с автономками в машинах не ставят вторую батарею, не понятно.


По идее логика в том, что вебаста, штатно устанавливаемая в дизельные БМВ, в первую очередь предназначена для ускорения прогрева и не более того. Работа в режиме предварительного прогрева для этих машин скорее дополнительный бонус.

#45 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 03:16

пункт 1 был очень правильным до того момента как начали доказывать что большая емкость будет недозаряжаться. "Вот в этом случае, чем больше емкость, тем дольше надо заряжать аккумулятор.Вот в этом случае, чем больше емкость, тем дольше надо заряжать аккумулятор." неправильно тут чем больше емкость тем больше энергии он может запасти а не тем дольше будет заряжаться - при одинаковых пусках скажем по 3секунды заряжаться что 20ah что 100ah будут одинаковое колличество времени и одинаковые токи потому что чтобы завести машину нужно одинаковое колво энергии и если генератор неможет восполнить эту энергию то хреновыи генератор и он и 45 амперчасов незарядит а то что большая емкость это прозапас правильно "Вывод простой: чем больше емкость аккумулятора, тем больше потребуется зарядного тока от генератора – по величине и по продолжительности." - оцуниваи емкость акума как энергию в джоулях если большим током заряжать то меньше время если малым током то больше время произведение от этого неменяется, короче ваш вывод неправильныи!!!! короче если машина нормально заряжает маленькие емкости то и с большими справится а если она неможет поддерживать акуму болшои в заряженном состоянии то маленькии она просто за 1-2года убьет нафиг постоянными глубокими разрядами и зарядами большими токами - так как акум берет больше тока в середине заряда и уменьшает его к концу как подтверждение - полумертвыи акум убил щетки и контактные кольца в моем генераторе общее ощущение что писал опытныи автолюбитель но не человек непонимающий электрохимию и физикохимические основы как человек учившии это довольно прилежно заявляю вам что при нормальной системе зарядки легковои авто может зарядить абсолютно любои акум просто чем он больше тем больше у вас энергии в чистом виду запасено и гораздо дольшее время ваш акум может отдавать нужныи вам пусковои ток даже при неисправном генераторе, и тем реже будет он заходить а состояния которые ухудшают его характеристики, вот если поставить через чур маленькии акум то он будет часто терять много емкости, что приводит к образованию сульфида свинца и которыи может просто тупо оседать на дно откуда он уже никак невостановится а на больших есмких акумах этот сульфид распределяется более тонким слоем по большеи поверхности и меньше оседает при одинаковых разрядах как мои вывод хочу сказать если у вас появились вопросы с акумулятором то впервую очередь едьте и проверяите какое напряжение и какои ток может выдать ваш генератор а потом едьте за новым акумом




Яндекс.Метрика