
Какой аккумулятор купить ?
#121
Отправлено 06 Февраль 2012 - 03:19
#122
Отправлено 06 Февраль 2012 - 03:21
Откуда инфа? Ссылочку можно?exide не лучший вариант сейчас для коня, контора штатовская и с конвеера насколько я знаю е39 с ними шли,
#123
Отправлено 06 Февраль 2012 - 03:23
#124
Отправлено 06 Февраль 2012 - 04:09

#125
Отправлено 06 Февраль 2012 - 04:23
Пацаны, не мелите чушь. Exide - это концерн, который объединяет нескольких ранее независимых заводов. В 2000 году заводы концерна Exide Europe объединились с американской группой GNB с общим названием Exide Technologies. Сейчас американцы, как основные владельцы пакета акций усиленно продвигают свой брэнд GNB - это логотип возможно будет присутсвовать на всем, что производится и в Европе. Но это обсолютно не значит, что у нас ты сможешь найти АКБ производства США, это экономически невыгодно - этого никто никогда делать не будет. Все производится в Европе на месте. Этот плакатик 2008-го года, сейчас стартерное подразделение Exide расширилось (появились заводы в Польша, Чехия). Но это все современные заводы с контролем качества, который осуществляет европейский офис в Германии. БМВ действительно долгое время сходили с конвеера только с АКБ Exide. Не знаю как сейчас, скорее всего так оно и продолжается - немцы не любят менять поставщика.да вот может и не вспомню, но на памяти записалось)) надо поискать!!
ну тогда exide штаты и производили!!
#126
Отправлено 06 Февраль 2012 - 04:37
А еще, когда я прикуривал машину при заводке от своего второго аккумулятора, мне предложили поставить его в багажник и этими же проводами запараллелить с родным аккумом. на время зимы. Мол получится эдакая опция Оригинальная акк.батарея BMW AGM 61 21 6 924 021 70AH Дополнительный источник электроэнергии (S146A). Кто что думает по этому поводу?E39(2) M57D30 A5S390R'01 (сравнительно много электроники).
По каталогу идут 70AH, 80AH, 95AH.
Стоит подуставший белый аккумулятор BMW (наверное еще родной) 95AH, по-моему. Летом терпимо, зимой плох.
Имеется Bosch S5 74AH (покупался на 320i). Пойдет ли он на мой трактор?
#127
Отправлено 06 Февраль 2012 - 04:46
Запараллеливать нельзя - ты не сможешь полноценно заряжать оба АКБ. А вот зарядить второй АКБ, сделать из нормального провода диаметром медной части 6 мм провода, где с одного конца будут клеммы под конус, а с другого подсоединение под болт М6 - это дело. Только использовать его для того, что бы в случае чего зимой можно было прикурить. Затем отсоединяешь этот резервный АКБ. Вот это будет граммотно. Затем месяца через три-четыре можно опять его подзарядить (правда это будет зависеть от того, насколько часто придется прикуривать). Я, кстати именно так и сделал. У меня в багажнике стоит второй резервный всегда заряженный АКБ 55 А/ч. Когда летом ежик высаживал АКБ он очень даже пригодился, а зимой с ним чувствуешь себя мужчинойА еще, когда я прикуривал машину при заводке от своего второго аккумулятора, мне предложили поставить его в багажник и этими же проводами запараллелить с родным аккумом. на время зимы. Мол получится эдакая опция Оригинальная акк.батарея BMW AGM 61 21 6 924 021 70AH Дополнительный источник электроэнергии (S146A). Кто что думает по этому поводу?

#128
Отправлено 06 Февраль 2012 - 05:00
А как тогда реализована родная опция Оригинальная акк.батарея BMW AGM 61 21 6 924 021 70AH Дополнительный источник электроэнергии (S146A) для автомобилей спецслужб?Запараллеливать нельзя - ты не сможешь полноценно заряжать оба АКБ. А вот зарядить второй АКБ, сделать из нормального провода диаметром медной части 6 мм провода, где с одного конца будут клеммы под конус, а с другого подсоединение под болт М6 - это дело. Только использовать его для того, что бы в случае чего зимой можно было прикурить. Затем отсоединяешь этот резервный АКБ. Вот это будет граммотно. Затем месяца через три-четыре можно опять его подзарядить (правда это будет зависеть от того, насколько часто придется прикуривать). Я, кстати именно так и сделал. У меня в багажнике стоит второй резервный всегда заряженный АКБ 55 А/ч. Когда летом ежик высаживал АКБ он очень даже пригодился, а зимой с ним чувствуешь себя мужчиной
*Провода толстые самодельные, т.к. магазинными не прикуривается.
#129
Отправлено 06 Февраль 2012 - 05:15
А как тогда реализована родная опция Оригинальная акк.батарея BMW AGM 61 21 6 924 021 70AH Дополнительный источник электроэнергии (S146A) для автомобилей спецслужб?
*Провода толстые самодельные, т.к. магазинными не прикуривается.
Ну, как-то вот так





#130
Отправлено 06 Февраль 2012 - 05:17
#131
Отправлено 06 Февраль 2012 - 07:10
Во-первых, в твоей ссылке нигде не видно, что на авто используется два АКБ. Во-вторых, если бы такое было, то необходимо выполнить несколько требований:Имелось ввиду как реализовано подключение и зарядка, а не устр-во АКБ)
1. Генератор повышенной мощности (скажем не 140 ампер, а хотябы 180-200)
2. АКБ должны быть выполнены по одной технологии (т.е нельзя использовать один АКБ жидкий, другой гель или AGM, т.к. у них разные напряжения подзаряда)
3. Есть такое правило при использовании АКБ " в параллель" - напряжение должно подводиться в точку, откуда оно разводится на аккумуляторы проводом одинакового сечения и одинаковой длины, что обеспечивает на клемах АКБ одинаковое напряжение.
А вообще, можно выполнить все это и по-другому...
#132
Отправлено 06 Февраль 2012 - 08:22
#133
Отправлено 06 Февраль 2012 - 08:50
Во-первых, в твоей ссылке нигде не видно, что на авто используется два АКБ. Во-вторых, если бы такое было, то необходимо выполнить несколько требований:
1. Генератор повышенной мощности (скажем не 140 ампер, а хотябы 180-200)
2. АКБ должны быть выполнены по одной технологии (т.е нельзя использовать один АКБ жидкий, другой гель или AGM, т.к. у них разные напряжения подзаряда)
3. Есть такое правило при использовании АКБ " в параллель" - напряжение должно подводиться в точку, откуда оно разводится на аккумуляторы проводом одинакового сечения и одинаковой длины, что обеспечивает на клемах АКБ одинаковое напряжение.
А вообще, можно выполнить все это и по-другому...
Было два аккумулятора в бусе.
Покуда АБ новые, все неплохо. Со временем аккумулятор который похуже начинал разряжать аккумулятор который получше.
#134
Отправлено 06 Февраль 2012 - 10:01
#135
Отправлено 06 Февраль 2012 - 10:04