Перейти к содержимому



Фотография

530 d как на ней двигло?? + и -


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 120

#76 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 11:20



Рома, что еще полезного можно сделать для мотора, заглушить AGR ?

вырезать катализаторы.
З.Ы. я тож Рома)

#77 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 04:18

посещение заправки раз в 400км - гавно конечно :)

Ага, я тебя понял :)
Жизнь станет весьма грустной и безрадостной, если все "Удовольствие за рулем" - это экономия топлива :) Ничего личного.

#78 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 08:58

копейка рубль бережёт народная мудрость между прочим :)

#79 Pawell

Pawell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 564 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 09:47

И не говори, собрались сказочники :heey:

Да, да!! По компу 10-10,5, а реально может и 13-14 быть, когда минус 20 на улице и короткими перебежками ездишь.
Хотя конечно в 12 ночи можно и в 6 литров по компу вписаться.

Вообще вроде как предполагается что должна кушать по городу 11.8.

#80 Pawell

Pawell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 564 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 09:51

как раз-таки в Минске 8 литров запросто. Больше прямых длинных плюс кольцевая. Если конечно с утра прогреваться по 15 минут, а потом пару километров до офиса и обратно кататься, то сложно. Вчера съездил в Гродно и обратно, средний расход с учетом катаний по городу за покупками - 5,5 л. Печка работает, скорость по трассе около 110-120. Машинка 530D механика (насчитали 218 лошадок после перепрошивки).

Вот он секрет того, от куда эти лошадки берутся в Е60. Просто перепрошивают по-другому. Как раз 218 и получается. :D

#81 Pawell

Pawell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 564 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 09:56

копейка рубль бережёт
народная мудрость между прочим :)

Эта мудрость работает тогда когда у тебя нет БМВ :tongue:
Сэкономил копейку на какой-нибудь фигне, попал на реальное бабло.
Вот допустим, взял мой друг себе крышку расширительного бочка левую, сэкономил копейку, месяц поездил и попер у него антифриз.
Пришлось таки оригинал брать. У меня была аналогичная история, но не из-за экономии, а из-за того, что просто не было оригинала в наличии. Взял на Некрасова в ларьке БМВ!!! типа хорошую, тоже месяц отъездил и взял в итоге оригинал.

#82 romeov

romeov

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 148 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 10:50

Полностью согласен.

+1
в целом с таким расходом можно и с перекрестка быстро смываться

#83 andreym

andreym

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 11:45

По поводу похвалы 3.0, м57- я бы воздержался, но думаю ИМХО (не глядя в источники), что 3.0 это форсированный 2.5, т.е. или за счет диаметра поршней или их хода, что менее вероятно. Следовательно при одной и той же базе - на коленчатый вал и все прочее - возрастают нагрузки, и снижается ресурс двигателя в целом как агрегата. Конечно скажете Вы, что 3.0 менее нагружен в виду большей мощности и т.д. Однако где вы видели владельца BMW который не пришпорит своего коня, когда например с ним поровнялся какой нибудь автос? В целом ситуация похожа на следующую: хотите больше - их есть у меня!
Хотя и вариант с дефорсированием 3.0 до 2.5 тоже не лишен смысла, это определяет и то факт что 3.0D М57 появился гораздо раньше 2,5D M57.


Могу немного расстроить - но 2.5 более форсированный мотор в сравнении с 3.0!
Степень форсирования двигателя определяется средним давлением в цилиндре и чем оно ниже тем дефорсирован мотор. Открыв руководство по эксплуатации можно увидеть что у 3.0 давление ниже чем у 2.5.
Так что быстрей сдохнет 2.5 нежели 3.0.

#84 Liprokuz

Liprokuz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 03:37

Бала у меня е39  520д м47 МКПП(там других не бывает) 136 л.с. ,сейчас 530д м57 МКПП  193 л.с.  И в одной и во второй машине в 20 тесте был откоректирован мною расход,точно не помню число множетеля,но что-то в раёне 1150-1180 (по заводу стоит 1000). Вот расходы этих авто по компу! 520д Лето                                   Зима Город:7.8-8.7 л.                Город: 9-10.3 л. Трасса:4.8-5.5 л.              Трасса: 5.2-5.7 л. 530д Лето                                   Зима Город:8-8.7 л.                  Город:8.8-10 л. Трасса:5-5.5 л.                Трасса:5.3-5.8 л. На автомате наверное естественно на литра 1.5 больше.   

#85 aSiD

aSiD

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 06:18

За без малого 2 года на е39 530dA в моторе только вынял заслонки из впускного коллектора. Ничего более. Никаких присадок/керосина/масла в соляру не добавляю, заправлюсь на белнефтехиме. Расход летом центр города 11.5, зима до 15 (частые короткие поездки). Летом трасса 5.5 без кондея. Мотор отличный, кто не доверяет продавцам с малины, загляните в википедию может...

#86 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 09:11

За без малого 2 года на е39 530dA в моторе только вынял заслонки из впускного коллектора. Ничего более. Никаких присадок/керосина/масла в соляру не добавляю, заправлюсь на белнефтехиме. Расход летом центр города 11.5, зима до 15 (частые короткие поездки). Летом трасса 5.5 без кондея. Мотор отличный, кто не доверяет продавцам с малины, загляните в википедию может...

Для особо неверующих (и особенно нелюбителей тракторов) так же советую поднять статистику. В начале 2000-х мотор М-57 несколько лет подряд признавался лучшим в своем классе не то что среди БМВ моторов, а среди всех производителей.(на классы деление идет по критериям бензин/дизель и объем). Причем в этих рейтингах другие двигатели БМВ (в том числе бензиновые) выглядили очень бледно. К сожалению, не помню кто эти рейтинги проводил( то ли ADAC, то ли кто-то еще), они печаталиль в российских "За рулем" и по-моему в "Авторевю".

#87 boeing747

boeing747

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 21 Январь 2012 - 04:44

Отличный движок .4-год на ней , менять не собираюсь...

#88 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений

Отправлено 21 Январь 2012 - 02:32

Так узнайте сколько он на разборке стоит (600$ - 800$). А всё почему??? Нафиг никому не нужен. Ценник был бы ещё ниже, если бы не заслонки на автоматах (царапают зеркало цилиндра). А M62 сколько стоит??? 3000-4000 рубаса, а может и больше? А по какой причине??? Так как он ушатывается со временем (алюминиевый блок и все вытекающие с этим делом). Намой взгляд в М57 есть два слабых места - турбина и форсунки.

#89 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 531 сообщений

Отправлено 21 Январь 2012 - 02:47

Так узнайте сколько он на разборке стоит (600$ - 800$). А всё почему??? Нафиг никому не нужен. Ценник был бы ещё ниже, если бы не заслонки на автоматах (царапают зеркало цилиндра). А M62 сколько стоит??? 3000-4000 рубаса, а может и больше? А по какой причине??? Так как он ушатывается со временем (алюминиевый блок и все вытекающие с этим делом).
Намой взгляд в М57 есть два слабых места - турбина и форсунки.

На m57 больное место - владельцы. Один знакомый имел неплохой экземпляр, но в придачу к нему имел привычки, мозгом не контролируемые. Как результат - забеги в 150 км до столицы с выжатой гашеткой, кстати по приборам автос разбегался до 225 км/ч. Закончилось это все через полгода поисками деталей поршневой группы, и в конце концов заменой мотора.

#90 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 531 сообщений

Отправлено 21 Январь 2012 - 02:50

Перед покупкой о расходе предупреждали, поэтому не удивлен нисколько. 3,0d на автомате, в городе около 12, трасса сейсас 6-7. Но вместе бака хватает примерно на 450-500 км.




Яндекс.Метрика