вырезать катализаторы.
Рома, что еще полезного можно сделать для мотора, заглушить AGR ?
З.Ы. я тож Рома)
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 11:20
вырезать катализаторы.
Рома, что еще полезного можно сделать для мотора, заглушить AGR ?
Отправлено 04 Январь 2010 - 04:18
Ага, я тебя понялпосещение заправки раз в 400км - гавно конечно
Отправлено 04 Январь 2010 - 08:58
Отправлено 04 Январь 2010 - 09:47
Да, да!! По компу 10-10,5, а реально может и 13-14 быть, когда минус 20 на улице и короткими перебежками ездишь.И не говори, собрались сказочники
Отправлено 04 Январь 2010 - 09:51
Вот он секрет того, от куда эти лошадки берутся в Е60. Просто перепрошивают по-другому. Как раз 218 и получается.как раз-таки в Минске 8 литров запросто. Больше прямых длинных плюс кольцевая. Если конечно с утра прогреваться по 15 минут, а потом пару километров до офиса и обратно кататься, то сложно. Вчера съездил в Гродно и обратно, средний расход с учетом катаний по городу за покупками - 5,5 л. Печка работает, скорость по трассе около 110-120. Машинка 530D механика (насчитали 218 лошадок после перепрошивки).
Отправлено 04 Январь 2010 - 09:56
Эта мудрость работает тогда когда у тебя нет БМВкопейка рубль бережёт
народная мудрость между прочим
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 10:50
+1Полностью согласен.
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 11:45
По поводу похвалы 3.0, м57- я бы воздержался, но думаю ИМХО (не глядя в источники), что 3.0 это форсированный 2.5, т.е. или за счет диаметра поршней или их хода, что менее вероятно. Следовательно при одной и той же базе - на коленчатый вал и все прочее - возрастают нагрузки, и снижается ресурс двигателя в целом как агрегата. Конечно скажете Вы, что 3.0 менее нагружен в виду большей мощности и т.д. Однако где вы видели владельца BMW который не пришпорит своего коня, когда например с ним поровнялся какой нибудь автос? В целом ситуация похожа на следующую: хотите больше - их есть у меня!
Хотя и вариант с дефорсированием 3.0 до 2.5 тоже не лишен смысла, это определяет и то факт что 3.0D М57 появился гораздо раньше 2,5D M57.
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 03:37
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 06:18
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 09:11
Для особо неверующих (и особенно нелюбителей тракторов) так же советую поднять статистику. В начале 2000-х мотор М-57 несколько лет подряд признавался лучшим в своем классе не то что среди БМВ моторов, а среди всех производителей.(на классы деление идет по критериям бензин/дизель и объем). Причем в этих рейтингах другие двигатели БМВ (в том числе бензиновые) выглядили очень бледно. К сожалению, не помню кто эти рейтинги проводил( то ли ADAC, то ли кто-то еще), они печаталиль в российских "За рулем" и по-моему в "Авторевю".За без малого 2 года на е39 530dA в моторе только вынял заслонки из впускного коллектора. Ничего более. Никаких присадок/керосина/масла в соляру не добавляю, заправлюсь на белнефтехиме. Расход летом центр города 11.5, зима до 15 (частые короткие поездки). Летом трасса 5.5 без кондея. Мотор отличный, кто не доверяет продавцам с малины, загляните в википедию может...
Отправлено 21 Январь 2012 - 04:44
Отправлено 21 Январь 2012 - 02:32
Отправлено 21 Январь 2012 - 02:47
На m57 больное место - владельцы. Один знакомый имел неплохой экземпляр, но в придачу к нему имел привычки, мозгом не контролируемые. Как результат - забеги в 150 км до столицы с выжатой гашеткой, кстати по приборам автос разбегался до 225 км/ч. Закончилось это все через полгода поисками деталей поршневой группы, и в конце концов заменой мотора.Так узнайте сколько он на разборке стоит (600$ - 800$). А всё почему??? Нафиг никому не нужен. Ценник был бы ещё ниже, если бы не заслонки на автоматах (царапают зеркало цилиндра). А M62 сколько стоит??? 3000-4000 рубаса, а может и больше? А по какой причине??? Так как он ушатывается со временем (алюминиевый блок и все вытекающие с этим делом).
Намой взгляд в М57 есть два слабых места - турбина и форсунки.
Отправлено 21 Январь 2012 - 02:50