Перейти к содержимому



Фотография

530 d как на ней двигло?? + и -


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 120

#46 docker

docker

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 12:18

опять парни хотят инженеров бмв обмануть
не пишите сказки
530д с акпп ест 11.6-8 в городе
525д с акпп ест 11.1-5 в городе
в 2.0д меньше всё равно сожрёт потому что вес авто меньше чем 3.0д



инженеры тестируют в определенных условиях, ты в таких ездить не будешь.
Показатели их расходов скорее стоит понимать как параметр относительный, и использовать для сравнения с другими моделями.

Возвращаясь к вопросу темы - 530d - не идеален, но из 3х дизелей e39 - лучший выбор. (простите владельцы 2.5d и 2.0d)

Правильно сказали - пусть кушает себе 10, но на 2.0 никогда не получишь столько удовольствия от вождения, и загнётся 2.0 быстрее

#47 VadimSl

VadimSl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 12:41

Рома, лучше напишите про маслоотделитель и заслонки

+1. Вот, вОт и я хочу почитать!!

#48 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 01:24

инженеры тестируют в определенных условиях, ты в таких ездить не будешь.
Показатели их расходов скорее стоит понимать как параметр относительный, и использовать для сравнения с другими моделями.

Возвращаясь к вопросу темы - 530d - не идеален, но из 3х дизелей e39 - лучший выбор. (простите владельцы 2.5d и 2.0d)

Правильно сказали - пусть кушает себе 10, но на 2.0 никогда не получишь столько удовольствия от вождения, и загнётся 2.0 быстрее

Все его преимущества сьедаются более тяжёлым передом авто и большими наворотами для стабильности :)

#49 VadimSl

VadimSl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 01:57

По поводу похвалы 3.0, м57- я бы воздержался, но думаю ИМХО (не глядя в источники), что 3.0 это форсированный 2.5, т.е. или за счет диаметра поршней или их хода, что менее вероятно. Следовательно при одной и той же базе - на коленчатый вал и все прочее - возрастают нагрузки, и снижается ресурс двигателя в целом как агрегата. Конечно скажете Вы, что 3.0 менее нагружен в виду большей мощности и т.д. Однако где вы видели владельца BMW который не пришпорит своего коня, когда например с ним поровнялся какой нибудь автос? В целом ситуация похожа на следующую: хотите больше - их есть у меня! Хотя и вариант с дефорсированием 3.0 до 2.5 тоже не лишен смысла, это определяет и то факт что 3.0D М57 появился гораздо раньше 2,5D M57.

#50 vp525

vp525

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 138 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 02:07

VadimSl, M57D30 ставили на e46, e39, e38, X5, а вот M57D25 ставили только на e39; и думаю что это была маркетинговая замена M51D25 (525tds), чтобы ниша не пустовала и для тех у кого ностальжи по tds; в целом моторы очень близки, многие детали одинаковые, КПП тоже одинаковые, так что скорее всего 525d для тех кому не хочется платить больше за 530d;

#51 vp525

vp525

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 138 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 02:12

по поводу расхода, у меня от дома до работы около 5км, 530dA пишет что расход ок. 11.5л если гонять по кольцевой или по пустому ночному городу то значительно меньше один раз ездил 300км по трассе, на круизе при 120кмч получалось 5.5л, вторую половину ехал тесть, он топил педальку в итоге 6.2л так что расход сильно зависит от того где ездить и еще, по поводу расхождений компа и реального расхода; в e34 на полном БСК можно было вводить корректирующий коэффициент, может и здесь можно что-то "уменьшить"

#52 ROMA-M_POWER

ROMA-M_POWER

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 02:19

Если не трудно, проинформируйте что за проблема такая?
Я сталкивался с поблемой на е34 с двигателем 1,8. во впускном коллекторе стояла заслонка, прикрученная на оси винтами размерности если не ошибаюсь м3х6. Так вот эти винтики дважды выкручивались и попадали, минуя впускные клапана прямиком в цилиндры. Первый раз по причине отсутствия опыта и боязни, что BMW это космический летательный аппарат, обращались к мастеру с подъемом головы, заменой прокладок и т.д. Во второй раз (после мастера прошло два месяца!) появились те же симптомы - неожиданный стук. Двигатель был заглушен, открыт коллектор - и что вы думаете опять нет на месте винта, а второй оставшийся винт оказывается стоит уже с гайкой, понятно кто ее поставил! Таким образом пришлось искать и винт и гайку, что было проделано минут за 30 без разборки двигателя! Как? Спросите расскажу! Так неужели и в М57 подобные приколы?


Начнём с заслонок, так как я в русских терминах не очень, буду объяснять как могу)))

Для начала нужно узнать стоят ли вообще эти заслонки в впускном коллекторе. Сделать это очень просто, открываем капот, и заглядываем под коллектор со стороны водителя, если стоит МЕМБРАНА ВАКУУМНОГО РЕГУЛЯТОРА и механизм (такая реечка металическая), которые собственно и приводит в действие эти заслонки, значит они есть однозначно. Смотрим тут, на картинке я отметил http://s09.radikal.r...3fd0c3a78ea.jpg Насколько я знаю стоят эти заслонки в основном на Е39 2,5 и 3,0 с АКП, на МКП тоже есть, но не всегда. Так же 320д. Что они там делают вопрос хороший, но мне не под силу обьяснить это по русски, они закрываются на холостых оборотах (это видно если посмотреть положение рейки и завести машину, то она их закравыет) и полностью открыты при езде.
Вот пару картинок, что происходит, если одна из них или её часть, попадает в камеру сгорания
http://s07.radikal.r...84d7c3965c3.jpg
http://s57.radikal.r...5b312f479f6.jpg

Поэтму их можно, а на мой взгляд нужно вырезать, или хотябы отключать (отключаются просто, отсоединятся вакуумный шланг от вакуумного регулятора)
Вот тут смотрим прозес вырезания
http://forums.5serie...showtopic=70452

Если кто-то думает, что всё это ерунда недостойная внимания, глубоко ошибается, так как уже много раз видел это собственными глазами,неприятная вещь, особенно когда нужно выложить тысяч 5 евро за ремонт. Хотя-бы снять и проверит их просто обязательно.

Пока рылся в инете и искал инфу на эту тему на русском языке наткнулся на это, читать всем водителям дизелей! Мнения расходятся, но каждый решает сам как ему быть. Я уже два года езжу с отключенными заслонками и отключенной системой АГР (АГР - это уже другая тема)

http://www.bmwclub.r...d.php?p=8213081

#53 VadimSl

VadimSl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 02:52

ROMA-M_POWER Спасибо за инфу, полезу посмотреть сегодня же!

#54 alexfad

alexfad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 273 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 03:53

Езжу на 3.0д АКП, очень доволен, расход 9-10 литров, при то, что я никогда не экономлю. Летом ездил в Италию, при скорости 140-150, расход около 7.5 литров, с включенным кондеем. А вообще, прежде чем взять дизель, поинтересуйся, узная слабые места и т.д. Дизель он любит уход, иначе будет капризничать. Слабые места например - турбина и пользоваться ей тоже нужно уметь; помпа комонраил - я например всегда добавляю двухтактовое масло в бак, примерно 300мл на 60л соляры, так как в нашей соляре сейчас меньшее кол-во серы, компенсируем его маслом, чтобы помпа смазывалась хорошо, еще не ездим на резерве, когда мало топлива, помпа плохо охлаждается; как только покупаем дизельную БМВ, сразу меняем МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ СИСТЕМЫ ВЕНТИЛ. КАРТЕРА - тут под номером 11 http://bmwfans.info/...der_head_cover/ , стоит копейки и легко меняется, зато много толку и турбина будет благодарна; обязательно хорошее масло, я лью Мобиль1 0В40 для дизеля(т.к. у меня уже лонгляйф 01); обязательно меняем чаще фильтра, топливный и воздушный; под капотом следим за стёками вода в крыльях (касается всех Е39) если они забиты, вакуум начинает сосать воду.
Еще есть очень больное место - система АГР с дроссельными заслонками, это касается уже последних М57, кажется с 2000 года. Эти заслонки имеют свойство просто отваливаться или откалывается кусочек и прощай поршневая, очень неприятная штука, и ооочень часто случается. Если есть интерес, могу подробнее об этом написать, как с этим бороться.


На семействе М57 до евро-4 НЕТ дроссельных заслонок

#55 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 04:24

если автомат есть то есть заслонки

#56 alexfad

alexfad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 273 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 04:41

если автомат есть то есть заслонки

Термин "дроссельная заслонка"(применяемый БМВ АГ) для М57Ту(ЕВРО4) и тд НЕ ИМЕЕТ ничего общего по функционалу с вихревыми клапанами о которых были обширные посты , стоит в единственном числе и связи с наличием или отсутствием АКПП НЕ имеет . Как я понимаю речь идет про Е-39 ЕВРО-3 , там ДЗ не нужна по определению-нет сажевого фильтра

#57 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 04:56

с какого года пошел сажевый фильтр. у меня 2001г3,0д он есть или нет? и заслонки?

#58 ROMA-M_POWER

ROMA-M_POWER

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 05:05

Термин "дроссельная заслонка"(применяемый БМВ АГ) для М57Ту(ЕВРО4) и тд НЕ ИМЕЕТ ничего общего по функционалу с вихревыми клапанами о которых были обширные посты , стоит в единственном числе и связи с наличием или отсутствием АКПП НЕ имеет . Как я понимаю речь идет про Е-39 ЕВРО-3 , там ДЗ не нужна по определению-нет сажевого фильтра


Во-первых я нигде не писал о "дроссельных заслонках"
Во-вторых я сразу предупредил о моём знании русского
В третьих дал ссылку со всей инфой на русский форум
В четвёртых, все прекрасно поняли о чем идёт реч, не так ли?
А в пятых, пускай это будут вихревые клапана, сути это не меняет.

#59 vp525

vp525

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 138 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 05:07

впускной коллектор - деталь 11 61 7789329 схема называется СИСТЕМА ВПУСКА AGR С УПР.ЗАСЛОНКАМИ http://www.bmwclub.n...subgroup=112837 это было для АКПП для МКПП впускной с другим номером и про упр.заслонки ничего не написано

#60 ROMA-M_POWER

ROMA-M_POWER

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 05:19

впускной коллектор - деталь 11 61 7789329
схема называется СИСТЕМА ВПУСКА AGR С УПР.ЗАСЛОНКАМИ
http://www.bmwclub.n...subgroup=112837

это было для АКПП
для МКПП впускной с другим номером и про упр.заслонки ничего не написано



Как и было раннее написано, на АКП стоит, но на МКП тоже есть, поверь на слово. Тут стоит каждому заглянуть в мотор и посмотреть

Кстати, систему АГР тоже можно отключать, чтобы не засирать колектор и мотор




Яндекс.Метрика