Перейти к содержимому



Фотография

530 d как на ней двигло?? + и -


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 120

#61 ROMA-M_POWER

ROMA-M_POWER

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 05:26

Буквально на днях у моего друга одна из этих заслонок тоже попала в камеру сгорания - БМВ Е46 320д :unsure:

#62 ROMA-M_POWER

ROMA-M_POWER

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 05:34

Поэтму их можно, а на мой взгляд нужно вырезать, или хотябы отключать (отключаются просто, отсоединятся вакуумный шланг от вакуумного регулятора) Вот тут смотрим прозес вырезания http://forums.5serie...showtopic=70452 Если обратили внимание, это Е60, кого интересует, могу на мыло выслать тожe самое, только на Е39(на немецком, но с картинками), хотя там в принципе почти одно и то-же

#63 andrey(rus)

andrey(rus)

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 06:31

Что касается меня, то я меняю все фильтры (топливный, масляный, воздушный) и 6.5-6.6 литров Castrol 5w-40 diesel каждые 10000 км, удовольствие не самое дешевое, но верю в светлое будущее моей авто. ))) Когда завожу машину всегда прогреваю (лето мин 3, зима минут 8-10 ), когда приезжаю в пункт назначения, сразу не глушу и даю двиглу поработать на холостых, чтобы охладить турбину (минуты 3-4). По расходу лето 8.2-8.8 солярки, зимой 9-10 литров. Когда недавно менял магистральный насос (который под ногами водителя), проверял расходомер, порекомендовали отключить вакуумный шланг от чего-то похожего на клаксон в советских автомобилях, только серебристого цвета, и вкрутить в этот шланг болт, так и сделали. Думаю наверное правильно.

#64 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 06:36

Все его преимущества сьедаются более тяжёлым передом авто и большими наворотами для стабильности :)

Ага...т.е. 540 с еще более тяжелым мотором ваще говно полное, так? :)

#65 alexfad

alexfad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 273 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 08:14

Во-первых я нигде не писал о "дроссельных заслонках"
Во-вторых я сразу предупредил о моём знании русского
В третьих дал ссылку со всей инфой на русский форум
В четвёртых, все прекрасно поняли о чем идёт реч, не так ли?
А в пятых, пускай это будут вихревые клапана, сути это не меняет.

К знанию русского языка этот спор не имеет отношенения :rolleyes: ссылка на русский форум мне известна ...это не есть гарантия правильного употребления терминов , наконец если изучить моторы 57 под евро 4, то легко поймете , что дроссельная заслонка и вихревые клапана СОВЕРШЕННО разные вещи , как по исполнению так и по предназначению(похожая чехарда была с определением сажего фиьтра - у одних это был фильтрующий элемент в ВКГ стоимостью 50 долларов , а у других САЖЕВЫЙ фильтр стомостью более1000евро)....посути самих клапанов-100% конструктивный косяк

#66 alexfad

alexfad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 273 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 08:21

с какого года пошел сажевый фильтр. у меня 2001г3,0д он есть или нет? и заслонки?

с 2004г-сажеговог фильтра нет , но вихревые есть-проблема может быть :crying:

#67 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 08:24

Ага...т.е. 540 с еще более тяжелым мотором ваще говно полное, так? :)

посещение заправки раз в 400км - гавно конечно :)

#68 ROMA-M_POWER

ROMA-M_POWER

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 08:25

К знанию русского языка этот спор не имеет отношенения :rolleyes: ссылка на русский форум мне известна ...это не есть гарантия правильного употребления терминов , наконец если изучить моторы 57 под евро 4, то легко поймете , что дроссельная заслонка и вихревые клапана СОВЕРШЕННО разные вещи





Не пойму сути твоего несогласия. В чем проблема? О ДРОССЕЛЬНЫХ заслонках я речи здесь не вёл или читаем между строк???

#69 alexfad

alexfad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 273 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 09:43

Не пойму сути твоего несогласия. В чем проблема? О ДРОССЕЛЬНЫХ заслонках я речи здесь не вёл или читаем между строк???

Блин , это только мне видение : :rolleyes: читаем СВОЙ ПОСТ номер 16 от 28 числа в этой ветке
...."Еще есть очень больное место - система АГР с дроссельными заслонками, это касается уже последних М57, кажется с 2000 года. Эти заслонки имеют свойство просто отваливаться или откалывается кусочек и прощай поршневая, очень неприятная штука, и ооочень часто случается. Если есть интерес, могу подробнее об этом написать, как с этим бороться. "

ЗЫ НА этом все по этой теме ....c новым годом : :rolleyes:

#70 ROMA-M_POWER

ROMA-M_POWER

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 12:20

Блин , это только мне видение : :rolleyes: читаем СВОЙ ПОСТ номер 16 от 28 числа в этой ветке
...."Еще есть очень больное место - система АГР с дроссельными заслонками, это касается уже последних М57, кажется с 2000 года. Эти заслонки имеют свойство просто отваливаться или откалывается кусочек и прощай поршневая, очень неприятная штука, и ооочень часто случается. Если есть интерес, могу подробнее об этом написать, как с этим бороться. "

ЗЫ НА этом все по этой теме ....c новым годом : :rolleyes:


Слушай, что за комплексы? Ты тупо не хочешь воспринимать написанного? Или просто скучно? Речь шла о тех заслонках, о которых я собственно и писал! Посмотри фото и успокойся. Пока

#71 VadimSl

VadimSl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 09:28

посещение заправки раз в 400км - гавно конечно :)

Владельцы феррари вообще заезжают на заправку через 250-300 км, и поверь это их нисколько не наяпрягает. А вот для Вас уважаемый - и был создан BMW с фольксвагеновским (по звуку и езде) мотором. Настоящий BMW - это 6 в ряд, V8, и т.д.!
4-цилиндра извините, но это для бабс!
Возможно ситуация в будущем и измениться (в плане снятия мощности с 4 цилиндров), но звук, тяга - никогда!.

#72 vp525

vp525

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 138 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 12:30

alexfad, "у нас право не там где право, а там куда покажут" но все поняли о чем писал Рома, так что не цепляйся к словам; Рома, что еще полезного можно сделать для мотора, заглушить AGR ?

#73 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 03:08

Владельцы феррари вообще заезжают на заправку через 250-300 км, и поверь это их нисколько не наяпрягает. А вот для Вас уважаемый - и был создан BMW с фольксвагеновским (по звуку и езде) мотором. Настоящий BMW - это 6 в ряд, V8, и т.д.!
4-цилиндра извините, но это для бабс!
Возможно ситуация в будущем и измениться (в плане снятия мощности с 4 цилиндров), но звук, тяга - никогда!.

Ох уж сколько комплексов когда двигатель более совершенный оказывается. Гггг. :)))

#74 VadimSl

VadimSl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 03:53

Ох уж сколько комплексов когда двигатель более совершенный оказывается. Гггг. :)))

А сколько гемора с совершенным двигателем, когда мы в состоянии купить авто только Б/У!?

#75 andrey525

andrey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 754 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 04:11

Вот человек почитает это все и точно откажется от покупки дизельного мотора. И потом всем расскажет какое г-о эти дизеля в БМВ!!! Все ломается, клапана отваливаются, турбина ложится и все такое. Купите живую машину и получайте удовольствие.




Яндекс.Метрика