

530 d как на ней двигло?? + и -
#61
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 05:26

#62
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 05:34
#63
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 06:31
#64
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 06:36
Ага...т.е. 540 с еще более тяжелым мотором ваще говно полное, так?Все его преимущества сьедаются более тяжёлым передом авто и большими наворотами для стабильности

#65
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 08:14
К знанию русского языка этот спор не имеет отношененияВо-первых я нигде не писал о "дроссельных заслонках"
Во-вторых я сразу предупредил о моём знании русского
В третьих дал ссылку со всей инфой на русский форум
В четвёртых, все прекрасно поняли о чем идёт реч, не так ли?
А в пятых, пускай это будут вихревые клапана, сути это не меняет.

#66
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 08:21
с 2004г-сажеговог фильтра нет , но вихревые есть-проблема может бытьс какого года пошел сажевый фильтр. у меня 2001г3,0д он есть или нет? и заслонки?

#67
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 08:24
посещение заправки раз в 400км - гавно конечноАга...т.е. 540 с еще более тяжелым мотором ваще говно полное, так?

#68
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 08:25
К знанию русского языка этот спор не имеет отношенения
ссылка на русский форум мне известна ...это не есть гарантия правильного употребления терминов , наконец если изучить моторы 57 под евро 4, то легко поймете , что дроссельная заслонка и вихревые клапана СОВЕРШЕННО разные вещи
Не пойму сути твоего несогласия. В чем проблема? О ДРОССЕЛЬНЫХ заслонках я речи здесь не вёл или читаем между строк???
#69
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 09:43
Блин , это только мне видение :Не пойму сути твоего несогласия. В чем проблема? О ДРОССЕЛЬНЫХ заслонках я речи здесь не вёл или читаем между строк???

...."Еще есть очень больное место - система АГР с дроссельными заслонками, это касается уже последних М57, кажется с 2000 года. Эти заслонки имеют свойство просто отваливаться или откалывается кусочек и прощай поршневая, очень неприятная штука, и ооочень часто случается. Если есть интерес, могу подробнее об этом написать, как с этим бороться. "
ЗЫ НА этом все по этой теме ....c новым годом :

#70
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 12:20
Блин , это только мне видение :
читаем СВОЙ ПОСТ номер 16 от 28 числа в этой ветке
...."Еще есть очень больное место - система АГР с дроссельными заслонками, это касается уже последних М57, кажется с 2000 года. Эти заслонки имеют свойство просто отваливаться или откалывается кусочек и прощай поршневая, очень неприятная штука, и ооочень часто случается. Если есть интерес, могу подробнее об этом написать, как с этим бороться. "
ЗЫ НА этом все по этой теме ....c новым годом :
Слушай, что за комплексы? Ты тупо не хочешь воспринимать написанного? Или просто скучно? Речь шла о тех заслонках, о которых я собственно и писал! Посмотри фото и успокойся. Пока
#71
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 09:28
Владельцы феррари вообще заезжают на заправку через 250-300 км, и поверь это их нисколько не наяпрягает. А вот для Вас уважаемый - и был создан BMW с фольксвагеновским (по звуку и езде) мотором. Настоящий BMW - это 6 в ряд, V8, и т.д.!посещение заправки раз в 400км - гавно конечно
4-цилиндра извините, но это для бабс!
Возможно ситуация в будущем и измениться (в плане снятия мощности с 4 цилиндров), но звук, тяга - никогда!.
#72
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 12:30
#73
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 03:08
Ох уж сколько комплексов когда двигатель более совершенный оказывается. Гггг.Владельцы феррари вообще заезжают на заправку через 250-300 км, и поверь это их нисколько не наяпрягает. А вот для Вас уважаемый - и был создан BMW с фольксвагеновским (по звуку и езде) мотором. Настоящий BMW - это 6 в ряд, V8, и т.д.!
4-цилиндра извините, но это для бабс!
Возможно ситуация в будущем и измениться (в плане снятия мощности с 4 цилиндров), но звук, тяга - никогда!.

#74
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 03:53
А сколько гемора с совершенным двигателем, когда мы в состоянии купить авто только Б/У!?Ох уж сколько комплексов когда двигатель более совершенный оказывается. Гггг.
#75
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 04:11