кстати, 2.5 тоже дороже намного.Так узнайте сколько он на разборке стоит (600$ - 800$). А всё почему??? Нафиг никому не нужен. Ценник был бы ещё ниже, если бы не заслонки на автоматах (царапают зеркало цилиндра). А M62 сколько стоит??? 3000-4000 рубаса, а может и больше? А по какой причине??? Так как он ушатывается со временем (алюминиевый блок и все вытекающие с этим делом).
Намой взгляд в М57 есть два слабых места - турбина и форсунки.

530 d как на ней двигло?? + и -
#91
Отправлено 21 Январь 2012 - 10:21
#92
Отправлено 25 Январь 2012 - 07:17
#93
Отправлено 20 Март 2012 - 10:22
#94
Отправлено 21 Март 2012 - 10:04
Извиняюсь, что старый пост поднял, но он меня немного рассмешил. Рейтинг составлялся на авто эксплуатируемые пару лет, а не на 10-и летние упилки с мегопребегом которых у нас основная частьДля особо неверующих (и особенно нелюбителей тракторов) так же советую поднять статистику. В начале 2000-х мотор М-57 несколько лет подряд признавался лучшим в своем классе не то что среди БМВ моторов, а среди всех производителей.(на классы деление идет по критериям бензин/дизель и объем). Причем в этих рейтингах другие двигатели БМВ (в том числе бензиновые) выглядили очень бледно. К сожалению, не помню кто эти рейтинги проводил( то ли ADAC, то ли кто-то еще), они печаталиль в российских "За рулем" и по-моему в "Авторевю".

#95
Отправлено 21 Март 2012 - 10:08
#96
Отправлено 21 Март 2012 - 10:19
Вот меня тоже сильно смешит твой пост. Ты, наверное хочешь, что бы рейтинг составлялся после теста именно твоего, как ты говоришь "упилка". Ага, приедут в Гродно немцы и будут тестировать только твой самоход.Извиняюсь, что старый пост поднял, но он меня немного рассмешил. Рейтинг составлялся на авто эксплуатируемые пару лет, а не на 10-и летние упилки с мегопребегом которых у нас основная часть


#97
Отправлено 21 Март 2012 - 11:57
#98
Отправлено 21 Март 2012 - 12:35
Тем не менее, автоматом практически не возможно стилем вождения "упилить" мотор (ДВС работает всегда в оптимальном режиме, на оборотах, соответствующих нагрузке). Стилем вождения на МКПП проще "упилить" как мотор, так и саму МКПП.
Выводы:
1. На АКПП моторы менее изношенны и имеют больший остаточный ресурс.
2. Без обслуживания АКПП имеет малый остаточный ресурс.
#99
Отправлено 21 Март 2012 - 01:02
#100
Отправлено 21 Март 2012 - 02:32
Так это ж было на всех авто даже 20 лет назад. Если покупали двигатель, то искали в первую очередь из-под автомата. И это (АКПП) был огромный плюсздесь Юрий я с Вами согласен, что на автоматах моторы всегда свежее.

#101
Отправлено 21 Март 2012 - 02:55
Автомары "упиливаются" не стилем вождения, в отличие от механики, а не обслуживаем.
Тем не менее, автоматом практически не возможно стилем вождения "упилить" мотор (ДВС работает всегда в оптимальном режиме, на оборотах, соответствующих нагрузке). Стилем вождения на МКПП проще "упилить" как мотор, так и саму МКПП.
Выводы:
1. На АКПП моторы менее изношенны и имеют больший остаточный ресурс.
2. Без обслуживания АКПП имеет малый остаточный ресурс.
Это очень большая и часто распространенная ошибка. Автомат не любит агрессивного, дерганого стиля езды, в том числе долгого движения на максималке. В отличие от механики где все на себя берет маховик и сцепление. Но с изношенным маховиком и убитым сцеплением вплне можно ездить, а на автомате с аварийным режимом - никак иначе сгорит нафиг и стоимость ремонта зашкалит за неприличные деньги. Да, автомат надо обслуживать - замена масла, фильтра, но есть в нем масса элементов достаточно хилых, из пластика и если зимой не прогрел как следует автомат и сразу поехал как можно делать на механике - то кирдык не заставит себя долго ждать. Т.к машина б/у в основном то автоматы уже на 80-90 процентов изношены и потребуют скорого вмешательства т.к срок их службы максимум 250-300 тыс - потом влет на 1500 у.е и более, примерно, причем наши руки толком не смогут его восстановить и будет полутрупик для продажи. 3.0 например очень крутибельный мотор и нагрузка на автомат там колоссальная, вылеты кстати тоже частые, почему их сюда и скидывают - мотор может быть еще живой, но автомат уже подергивает. Езда на автомате - это размеренное движение, с кратковременными кик-даунами - давать ему коксу по полной как на мешалке нельзя - очень быстро пойдут стуки при переключениях, буксование, стук при переходе на нейтраль. Ручка тем и хороша что позволяет малой кровью обойтись при замене - хочешь поливать как раньше - менй сцепу с маховиком по необходимости, надо ездить - не меняй маховик, вкинь диск и катайся дальше. На автомате не прокатит дешевый вариант. Хотя ездить по городу гораздо удобней, но могу сказать что на своем 3.0 дизеле на ручке, автомат с 3.0 дизелем уделывается на раз - как у ребенка конфету забрать - пробовали с товарищем кататься.
#102
Отправлено 21 Март 2012 - 02:58
Глупости говоритеЭто очень большая и часто распространенная ошибка. Автомат не любит агрессивного, дерганого стиля езды, в том числе долгого движения на максималке. В отличие от механики где все на себя берет маховик и сцепление. Но с изношенным маховиком и убитым сцеплением вплне можно ездить, а на автомате с аварийным режимом - никак иначе сгорит нафиг и стоимость ремонта зашкалит за неприличные деньги. Да, автомат надо обслуживать - замена масла, фильтра, но есть в нем масса элементов достаточно хилых, из пластика и если зимой не прогрел как следует автомат и сразу поехал как можно делать на механике - то кирдык не заставит себя долго ждать. Т.к машина б/у в основном то автоматы уже на 80-90 процентов изношены и потребуют скорого вмешательства т.к срок их службы максимум 250-300 тыс - потом влет на 1500 у.е и более, примерно, причем наши руки толком не смогут его восстановить и будет полутрупик для продажи. 3.0 например очень крутибельный мотор и нагрузка на автомат там колоссальная, вылеты кстати тоже частые, почему их сюда и скидывают - мотор может быть еще живой, но автомат уже подергивает. Езда на автомате - это размеренное движение, с кратковременными кик-даунами - давать ему коксу по полной как на мешалке нельзя - очень быстро пойдут стуки при переключениях, буксование, стук при переходе на нейтраль. Ручка тем и хороша что позволяет малой кровью обойтись при замене - хочешь поливать как раньше - менй сцепу с маховиком по необходимости, надо ездить - не меняй маховик, вкинь диск и катайся дальше. На автомате не прокатит дешевый вариант. Хотя ездить по городу гораздо удобней, но могу сказать что на своем 3.0 дизеле на ручке, автомат с 3.0 дизелем уделывается на раз - как у ребенка конфету забрать - пробовали с товарищем кататься.

#103
Отправлено 21 Март 2012 - 03:14
Глупости говорите
Наверно. Вам видней. У меня машины на механиках.

#104
Отправлено 21 Март 2012 - 03:24
А, ну тогда понятно откуда такие познания об АКППНаверно. Вам видней. У меня машины на механиках.

#105
Отправлено 21 Март 2012 - 03:33
это смотря сколько туда вкинутьodisva, М57-ый с пробегами от 300 000км отлично бегают. Знаю несколько машин и под 500 000км. ездюць все еще.

ну с фанатами-сектантами спорить тяжелоВот меня тоже сильно смешит твой пост. Ты, наверное хочешь, что бы рейтинг составлялся после теста именно твоего, как ты говоришь "упилка". Ага, приедут в Гродно немцы и будут тестировать только твой самоход.
Запомни, из говна конфетка не получится, а если и сделать, то будет говняная. То же самое с двигателями. Если они изначально барахло, то о чем можно говорить дальше???

