

530 d как на ней двигло?? + и -
#31
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 03:40

#32
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 03:41
Дык кольцевая не совсем как бы город. Если я живу в Чижовке и работаю в районе Аквабела какого, так я и 6 литров могу тебе расход сделать. Это ни разу не показатель.как раз-таки в Минске 8 литров запросто. Больше прямых длинных плюс кольцевая.
И, кстати, не знаю у кого как, но у меня комп врет сейчас в плане расхода примерно на литр. Авто 525D 2002 год. Показывает 8,5 - реально минимум 9,5. Он вебасту не учитывает, а при коротких пробегах по городу это дает существенную прибавку к расходу.
#33
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 04:00

#34
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 05:39
у меня экономайзер на 100-110 км-ч показывает 4 литра, а по паспорту 5.9 на трассе и 10 в городе
а что уж говорить про движки 2.5 и 3
а то что у тебя 2.0 с 4мя цилиндрами которые волей-неволей надрывается при езде.
у меня 3.0, для него этот кузов разогнать проблем не состявляет. Можно сказать он работает на расслабоне. А когда нагрузки нет или мало то расход минимальный.
Многие подтвердят, что один и тот же маршрут, даже по трассе, 2 разных человека могут проехать с разным расходом.
И в городе, особенно в Минске расход будет получаться совершенно разный.
Когда я чаще езжу в центре - расход выше. на окраинах ниже. десяток километров по кольцу снижает показатель расхода ещё сильнее.
Поэтому хватит уже меряться п*ськами .... признайте все, что для 3х литров и 6 цилиндров бумер кушает гуманно, и отрабатывает съеденное на все 100 и давайте обсуждать мат. часть двигателя, она гораздо интереснее!!!

#35
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 06:04
#36
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 06:16
Легко! Приедь, прокачу!Не верю.
#37
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 06:20
"надрывается", "расслабоне" это всё ботва
есть вес авто, есть моща и есть топливо из которой энергию получают, и никак 3-х литровая 5-ка или 3-ка не будут меньше есть чем 2-х литровые
ДвоЕШник, не разбираешься в двигле - штудЫруй литературу.
Ты сравниваешь расходы в разных условиях.
Кстати у меня е46 2.0 163 силы которая кушала 8 в Минске. А если у тебя 136 сильная - то там вообще должно быть около 7.5 - никак не больше. Если больше получается - что-то не исправно в топливной системе!
#38
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 06:21

#39
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 06:23
Есть еще маленький "нюанс" - КПД двигателя. Так вот, при работе на повышенных нагрузках потери на трение и пр. возрастают. Поэтому если "резать" 2.0д, то в некоторых режимах он может жрать больше чем 3.0д."надрывается", "расслабоне" это всё ботва
есть вес авто, есть моща и есть топливо из которой энергию получают, и никак 3-х литровая 5-ка или 3-ка не будут меньше есть чем 2-х литровые
#40
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 09:14
#41
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 10:30
Да о чем спор? Пусть даже у 3.0 М57 расход 10 по городу - ему все равно можно за такой расход все простить, по соотношению расход/мощность равных ему мало. У 530 бензин М54 на автомате расход будет около 15 по городу, у 740 бензин расход 17-18 в городе, а сейчас зимой - с прогревами и ездой на короткие расстояния по центру стремится к 20
Вот и сравнивайте.
Ага... Как турбина накушается, так вся экономия коту под хвост...
А вообще, спор на тему "дизель VS бензин", это спор, в большей степени, религиозный...

#42
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 12:18
так а ты не сравнивай тройку с пятеркой.а если в пятерке стоит М47, то ему не сладко там... и не думаю, что в нем расход будет меньше чем в М57.опять парни хотят инженеров бмв обмануть
не пишите сказки
530д с акпп ест 11.6-8 в городе
525д с акпп ест 11.1-5 в городе
в 2.0д меньше всё равно сожрёт потому что вес авто меньше чем 3.0д
#43
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 12:22
опять парни хотят инженеров бмв обмануть
не пишите сказки
530д с акпп ест 11.6-8 в городе
525д с акпп ест 11.1-5 в городе
в 2.0д меньше всё равно сожрёт потому что вес авто меньше чем 3.0д
полную ерунду говорите, уважаемый...
конкретнее про 525 D, на других не катался
#44
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 10:19
Полностью согласен.опять парни хотят инженеров бмв обмануть
не пишите сказки
530д с акпп ест 11.6-8 в городе
525д с акпп ест 11.1-5 в городе
в 2.0д меньше всё равно сожрёт потому что вес авто меньше чем 3.0д
#45
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 11:32
еще не ездим на резерве, когда мало топлива, помпа плохо охлаждается; как только покупаем дизельную БМВ, сразу меняем МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ СИСТЕМЫ ВЕНТИЛ. КАРТЕРА - тут под номером 11 http://bmwfans.info/...der_head_cover/ , стоит копейки и легко меняется, зато много толку и турбина будет благодарна; обязательно хорошее масло, я лью Мобиль1 0В40 для дизеля(т.к. у меня уже лонгляйф 01); обязательно меняем чаще фильтра, топливный и воздушный; под капотом следим за стёками вода в крыльях (касается всех Е39) если они забиты, вакуум начинает сосать воду.
Еще есть очень больное место - система АГР с дроссельными заслонками, это касается уже последних М57, кажется с 2000 года. Эти заслонки имеют свойство просто отваливаться или откалывается кусочек и прощай поршневая, очень неприятная штука, и ооочень часто случается. Если есть интерес, могу подробнее об этом написать, как с этим бороться.
Рома, лучше напишите про маслоотделитель и заслонки