Перейти к содержимому



Фотография

530 d как на ней двигло?? + и -


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 120

#31 BillMoWer_5

BillMoWer_5

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 03:40

для объективности тоже добавлю данные по своему 530D (механика): 7,1-7,8 по городу летом 8,4-9,5 по городу зимой (вкл. прогревы, кондей и пр.) средний расход за 20 тыс.км (записывал заправки - проверял комп) - 7,15 (60%-город, 40%-трасса) (а вообще-то где-то была отдельная ветка по расходам на BMW) по двиглу - доволен, но заботиться конечно надо (ну а за каким не надо? ;)) Согласен, с форумчанами - топливо у нас Г..но (в европе она у меня ездит заметно резвее), поэтому частая замена фильтров и масла. Присадок не добавляю. С топливной немного повозился (заменил датчик давления в рейке, насос подкачки в баке, на всякий прочистил 2 форсунки), когда пригнал из Германии, но теперь все гут: ездишь и балдеешь!!! :good:

#32 dimsonn

dimsonn

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 283 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 03:41

как раз-таки в Минске 8 литров запросто. Больше прямых длинных плюс кольцевая.

Дык кольцевая не совсем как бы город. Если я живу в Чижовке и работаю в районе Аквабела какого, так я и 6 литров могу тебе расход сделать. Это ни разу не показатель.
И, кстати, не знаю у кого как, но у меня комп врет сейчас в плане расхода примерно на литр. Авто 525D 2002 год. Показывает 8,5 - реально минимум 9,5. Он вебасту не учитывает, а при коротких пробегах по городу это дает существенную прибавку к расходу.

#33 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 04:00

у меня экономайзер на 100-110 км-ч показывает 4 литра, а по паспорту 5.9 на трассе и 10 в городе а что уж говорить про движки 2.5 и 3 :)

#34 docker

docker

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 05:39

у меня экономайзер на 100-110 км-ч показывает 4 литра, а по паспорту 5.9 на трассе и 10 в городе
а что уж говорить про движки 2.5 и 3 :)


а то что у тебя 2.0 с 4мя цилиндрами которые волей-неволей надрывается при езде.
у меня 3.0, для него этот кузов разогнать проблем не состявляет. Можно сказать он работает на расслабоне. А когда нагрузки нет или мало то расход минимальный.
Многие подтвердят, что один и тот же маршрут, даже по трассе, 2 разных человека могут проехать с разным расходом.
И в городе, особенно в Минске расход будет получаться совершенно разный.
Когда я чаще езжу в центре - расход выше. на окраинах ниже. десяток километров по кольцу снижает показатель расхода ещё сильнее.
Поэтому хватит уже меряться п*ськами .... признайте все, что для 3х литров и 6 цилиндров бумер кушает гуманно, и отрабатывает съеденное на все 100 и давайте обсуждать мат. часть двигателя, она гораздо интереснее!!! :1123207701:

#35 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 06:04

"надрывается", "расслабоне" это всё ботва есть вес авто, есть моща и есть топливо из которой энергию получают, и никак 3-х литровая 5-ка или 3-ка не будут меньше есть чем 2-х литровые

#36 VadimSl

VadimSl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 06:16

Не верю.

Легко! Приедь, прокачу!

#37 docker

docker

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 06:20

"надрывается", "расслабоне" это всё ботва
есть вес авто, есть моща и есть топливо из которой энергию получают, и никак 3-х литровая 5-ка или 3-ка не будут меньше есть чем 2-х литровые


ДвоЕШник, не разбираешься в двигле - штудЫруй литературу.

Ты сравниваешь расходы в разных условиях.
Кстати у меня е46 2.0 163 силы которая кушала 8 в Минске. А если у тебя 136 сильная - то там вообще должно быть около 7.5 - никак не больше. Если больше получается - что-то не исправно в топливной системе!

#38 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 06:21

Да о чем спор? Пусть даже у 3.0 М57 расход 10 по городу - ему все равно можно за такой расход все простить, по соотношению расход/мощность равных ему мало. У 530 бензин М54 на автомате расход будет около 15 по городу, у 740 бензин расход 17-18 в городе, а сейчас зимой - с прогревами и ездой на короткие расстояния по центру стремится к 20 :) Вот и сравнивайте.

#39 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 06:23

"надрывается", "расслабоне" это всё ботва
есть вес авто, есть моща и есть топливо из которой энергию получают, и никак 3-х литровая 5-ка или 3-ка не будут меньше есть чем 2-х литровые

Есть еще маленький "нюанс" - КПД двигателя. Так вот, при работе на повышенных нагрузках потери на трение и пр. возрастают. Поэтому если "резать" 2.0д, то в некоторых режимах он может жрать больше чем 3.0д.

#40 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 09:14

опять парни хотят инженеров бмв обмануть не пишите сказки 530д с акпп ест 11.6-8 в городе 525д с акпп ест 11.1-5 в городе в 2.0д меньше всё равно сожрёт потому что вес авто меньше чем 3.0д

#41 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 10:30

Да о чем спор? Пусть даже у 3.0 М57 расход 10 по городу - ему все равно можно за такой расход все простить, по соотношению расход/мощность равных ему мало. У 530 бензин М54 на автомате расход будет около 15 по городу, у 740 бензин расход 17-18 в городе, а сейчас зимой - с прогревами и ездой на короткие расстояния по центру стремится к 20 :) Вот и сравнивайте.


Ага... Как турбина накушается, так вся экономия коту под хвост...
А вообще, спор на тему "дизель VS бензин", это спор, в большей степени, религиозный... :kos:

#42 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 12:18

опять парни хотят инженеров бмв обмануть
не пишите сказки
530д с акпп ест 11.6-8 в городе
525д с акпп ест 11.1-5 в городе
в 2.0д меньше всё равно сожрёт потому что вес авто меньше чем 3.0д

так а ты не сравнивай тройку с пятеркой.а если в пятерке стоит М47, то ему не сладко там... и не думаю, что в нем расход будет меньше чем в М57.

#43 Dimo

Dimo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 401 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 12:22

опять парни хотят инженеров бмв обмануть
не пишите сказки
530д с акпп ест 11.6-8 в городе
525д с акпп ест 11.1-5 в городе
в 2.0д меньше всё равно сожрёт потому что вес авто меньше чем 3.0д


полную ерунду говорите, уважаемый...

конкретнее про 525 D, на других не катался

#44 сашка

сашка

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 10:19

опять парни хотят инженеров бмв обмануть
не пишите сказки
530д с акпп ест 11.6-8 в городе
525д с акпп ест 11.1-5 в городе
в 2.0д меньше всё равно сожрёт потому что вес авто меньше чем 3.0д

Полностью согласен.

#45 vp525

vp525

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 138 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 11:32

еще не ездим на резерве, когда мало топлива, помпа плохо охлаждается; как только покупаем дизельную БМВ, сразу меняем МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ СИСТЕМЫ ВЕНТИЛ. КАРТЕРА - тут под номером 11 http://bmwfans.info/...der_head_cover/ , стоит копейки и легко меняется, зато много толку и турбина будет благодарна; обязательно хорошее масло, я лью Мобиль1 0В40 для дизеля(т.к. у меня уже лонгляйф 01); обязательно меняем чаще фильтра, топливный и воздушный; под капотом следим за стёками вода в крыльях (касается всех Е39) если они забиты, вакуум начинает сосать воду.
Еще есть очень больное место - система АГР с дроссельными заслонками, это касается уже последних М57, кажется с 2000 года. Эти заслонки имеют свойство просто отваливаться или откалывается кусочек и прощай поршневая, очень неприятная штука, и ооочень часто случается. Если есть интерес, могу подробнее об этом написать, как с этим бороться.


Рома, лучше напишите про маслоотделитель и заслонки




Яндекс.Метрика