Перейти к содержимому



Фотография

530 d как на ней двигло?? + и -


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 120

#16 ROMA-M_POWER

ROMA-M_POWER

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 11:51

Езжу на 3.0д АКП, очень доволен, расход 9-10 литров, при то, что я никогда не экономлю. Летом ездил в Италию, при скорости 140-150, расход около 7.5 литров, с включенным кондеем. А вообще, прежде чем взять дизель, поинтересуйся, узная слабые места и т.д. Дизель он любит уход, иначе будет капризничать. Слабые места например - турбина и пользоваться ей тоже нужно уметь; помпа комонраил - я например всегда добавляю двухтактовое масло в бак, примерно 300мл на 60л соляры, так как в нашей соляре сейчас меньшее кол-во серы, компенсируем его маслом, чтобы помпа смазывалась хорошо, еще не ездим на резерве, когда мало топлива, помпа плохо охлаждается; как только покупаем дизельную БМВ, сразу меняем МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ СИСТЕМЫ ВЕНТИЛ. КАРТЕРА - тут под номером 11 http://bmwfans.info/...der_head_cover/ , стоит копейки и легко меняется, зато много толку и турбина будет благодарна; обязательно хорошее масло, я лью Мобиль1 0В40 для дизеля(т.к. у меня уже лонгляйф 01); обязательно меняем чаще фильтра, топливный и воздушный; под капотом следим за стёками вода в крыльях (касается всех Е39) если они забиты, вакуум начинает сосать воду. Еще есть очень больное место - система АГР с дроссельными заслонками, это касается уже последних М57, кажется с 2000 года. Эти заслонки имеют свойство просто отваливаться или откалывается кусочек и прощай поршневая, очень неприятная штука, и ооочень часто случается. Если есть интерес, могу подробнее об этом написать, как с этим бороться.

#17 VadimSl

VadimSl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 12:20

Еще есть очень больное место - система АГР с дроссельными заслонками, это касается уже последних М57, кажется с 2000 года. Эти заслонки имеют свойство просто отваливаться или откалывается кусочек и прощай поршневая, очень неприятная штука, и ооочень часто случается. Если есть интерес, могу подробнее об этом написать, как с этим бороться.

Если не трудно, проинформируйте что за проблема такая?
Я сталкивался с поблемой на е34 с двигателем 1,8. во впускном коллекторе стояла заслонка, прикрученная на оси винтами размерности если не ошибаюсь м3х6. Так вот эти винтики дважды выкручивались и попадали, минуя впускные клапана прямиком в цилиндры. Первый раз по причине отсутствия опыта и боязни, что BMW это космический летательный аппарат, обращались к мастеру с подъемом головы, заменой прокладок и т.д. Во второй раз (после мастера прошло два месяца!) появились те же симптомы - неожиданный стук. Двигатель был заглушен, открыт коллектор - и что вы думаете опять нет на месте винта, а второй оставшийся винт оказывается стоит уже с гайкой, понятно кто ее поставил! Таким образом пришлось искать и винт и гайку, что было проделано минут за 30 без разборки двигателя! Как? Спросите расскажу! Так неужели и в М57 подобные приколы?

#18 docker

docker

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 12:26

Если ты ничего не знаешь о этом моторе, то просто едь на хорошую диагностику. А так тебе скажут, стоит ли её покупать)) Хорошая машина стоит денег.

По сабжу - Мотор просто великолепен. В скором времени пересяду на него. Минусов в моторе не вижу. Но ему нужно уделять соответствующее внимание и заботу))


Мотор может и великолепен - но навесное - ГНИЛЬЁ !!!
Да, мощный, да экономичный ( у меня 9 город зимой, 6 трасса на палке ), тихий,
но постоянно то в одном то в другом месте возникают проблемы с форсунками, насосами, и прочей фигнёй в подаче топлива.

Фильтры не из дешевых:
Топливный - 40 у.е.
Воздушник - 45 у.е.

Масло на замену - 7 литров, и абышто лить не будешь, поэтому каждые 10-13 тыс отстёгиваешь 100 у.е.
Вдарит морозец - это не бенз, можно и не завести, а керасин залъёшь - в топливной что-нибудь отвалиться, потому что она просто нашу солярку с трудом переваривает, а с поинтасином точно сляжет.

Прикинь на калькулятАре, сколько ты будешь ездить, и подумай, не выгоднее ли бенз купить, 525i или 530i ?

#19 docker

docker

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 12:35

+1 У BMW нет года выпуска! У BMW есть состояние!!!!


:D +1

530d таможка высокая - поэтому ценник и выше чем 525d. Плюс больше пафоса :) 184/193 л.с. вместо 163. А по качеству - один фик

Рестайлинг немного мощнее: 193 л.с. против 184, ну и внешний вид - передние фары с "глазками", задние хрустальные, туманки круглые - на мой взгляд это для бумера очень важно!

#20 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 12:43

общее мнение, неоднократно выслушанное мною на протяжении нескольких лет.
Общаюсь с парой перегонщиков, оттуда и черпаю информацию, что, по чем, кому и т.д.
И, собственно, продавцами на рынке, а почему нет???


Ну... Мнение продавцов с рынка, это не истина в последней инстанции.
Я общался со многими продавцами и перегонами и все они, как один, не могли себе уяснить, что есть люди которым не нравятся дизеля.
м57, судя по отзывам, вполне достойный двигатель, но мне как-то м54 симпатишнее... :1981203:

+1 У BMW нет года выпуска! У BMW есть состояние!!!!


Это справедливо не только для BMW...

#21 andrey525

andrey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 754 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 12:54

Не ну интересные люди, сначала покупают авто, а потом жалуются что дорого обслуживание, дорого масло купить, дорого фильтры поменять. Вы покупаете современный дизель, а он на любом авто свежего года будет затратным в обслуге. Но на счет того что она ломучая не скажу, на е39 откатал 2 года по мотору никаких проблем, а остальное все как и у всех.

#22 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 01:11

про 8 литров в городе только не смешите :)

#23 finn

finn

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 01:20

про 8 литров в городе только не смешите :)

И не говори, собрались сказочники :heey:

#24 VadimSl

VadimSl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 01:22

про 8 литров в городе только не смешите :)

525D, АКПП
В безнервенном темпе вождения мой расход по городу 8,7-9,2. Но запросто могу ездить при 15-16 л в нервном режиме!

#25 wolk

wolk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 148 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 02:41

интересно почему? только из-за глазок? больше отличий ноль. и коней трохи больше,и вид приятней,и запцацки некоторые разнятся...кароче надо брать и нечего бояться,но иметь в виду что мелкий ремонт агрегатов топливной системы меньше 2-3 соток не будет.

#26 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 02:45

525D, АКПП
В безнервенном темпе вождения мой расход по городу 8,7-9,2. Но запросто могу ездить при 15-16 л в нервном режиме!

я писал тоже самое. только не указывал "нервный" режим ))

#27 dimsonn

dimsonn

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 283 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 02:47

Ну дык про 8 литров по городу пишут люди. которые живуь в Солигорске, Слуцке... В Минске эти 8 литров с легкостью превращаются в 10. Так что никакие они не сказочники.

#28 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 02:53

общее мнение, неоднократно выслушанное мною на протяжении нескольких лет.

Общаюсь с парой перегонщиков, оттуда и черпаю информацию, что, по чем, кому и т.д.

И, собственно, продавцами на рынке, а почему нет???

Они впаривают, типа их машина самая лучшая, и что пробег в 180 тысяч это оригинал для 2003 года. Но просто надо знать, на что обращать внимание, а на что просто мило улыбнуться :)

Продавцам на рынке нужно продать свой товар, и все. А если не знать самому многих вещей, то можно такого от них наслушаться...
М57 хороший двигатель, но чтобы так безапелляционно заявить, что он лучший для кузовов Е39, Е38 и Е53 - это...ну я не знаю, как-то очень смело :)

#29 сашка

сашка

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 02:57

525D, АКПП
В безнервенном темпе вождения мой расход по городу 8,7-9,2. Но запросто могу ездить при 15-16 л в нервном режиме!

Не верю.

#30 Ralf_M5

Ralf_M5

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 481 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 03:03

как раз-таки в Минске 8 литров запросто. Больше прямых длинных плюс кольцевая. Если конечно с утра прогреваться по 15 минут, а потом пару километров до офиса и обратно кататься, то сложно. Вчера съездил в Гродно и обратно, средний расход с учетом катаний по городу за покупками - 5,5 л. Печка работает, скорость по трассе около 110-120. Машинка 530D механика (насчитали 218 лошадок после перепрошивки).




Яндекс.Метрика