
530 d как на ней двигло?? + и -
#16
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 11:51
#17
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 12:20
Если не трудно, проинформируйте что за проблема такая?Еще есть очень больное место - система АГР с дроссельными заслонками, это касается уже последних М57, кажется с 2000 года. Эти заслонки имеют свойство просто отваливаться или откалывается кусочек и прощай поршневая, очень неприятная штука, и ооочень часто случается. Если есть интерес, могу подробнее об этом написать, как с этим бороться.
Я сталкивался с поблемой на е34 с двигателем 1,8. во впускном коллекторе стояла заслонка, прикрученная на оси винтами размерности если не ошибаюсь м3х6. Так вот эти винтики дважды выкручивались и попадали, минуя впускные клапана прямиком в цилиндры. Первый раз по причине отсутствия опыта и боязни, что BMW это космический летательный аппарат, обращались к мастеру с подъемом головы, заменой прокладок и т.д. Во второй раз (после мастера прошло два месяца!) появились те же симптомы - неожиданный стук. Двигатель был заглушен, открыт коллектор - и что вы думаете опять нет на месте винта, а второй оставшийся винт оказывается стоит уже с гайкой, понятно кто ее поставил! Таким образом пришлось искать и винт и гайку, что было проделано минут за 30 без разборки двигателя! Как? Спросите расскажу! Так неужели и в М57 подобные приколы?
#18
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 12:26
Если ты ничего не знаешь о этом моторе, то просто едь на хорошую диагностику. А так тебе скажут, стоит ли её покупать)) Хорошая машина стоит денег.
По сабжу - Мотор просто великолепен. В скором времени пересяду на него. Минусов в моторе не вижу. Но ему нужно уделять соответствующее внимание и заботу))
Мотор может и великолепен - но навесное - ГНИЛЬЁ !!!
Да, мощный, да экономичный ( у меня 9 город зимой, 6 трасса на палке ), тихий,
но постоянно то в одном то в другом месте возникают проблемы с форсунками, насосами, и прочей фигнёй в подаче топлива.
Фильтры не из дешевых:
Топливный - 40 у.е.
Воздушник - 45 у.е.
Масло на замену - 7 литров, и абышто лить не будешь, поэтому каждые 10-13 тыс отстёгиваешь 100 у.е.
Вдарит морозец - это не бенз, можно и не завести, а керасин залъёшь - в топливной что-нибудь отвалиться, потому что она просто нашу солярку с трудом переваривает, а с поинтасином точно сляжет.
Прикинь на калькулятАре, сколько ты будешь ездить, и подумай, не выгоднее ли бенз купить, 525i или 530i ?
#19
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 12:35
+1 У BMW нет года выпуска! У BMW есть состояние!!!!

530d таможка высокая - поэтому ценник и выше чем 525d. Плюс больше пафоса

Рестайлинг немного мощнее: 193 л.с. против 184, ну и внешний вид - передние фары с "глазками", задние хрустальные, туманки круглые - на мой взгляд это для бумера очень важно!
#20
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 12:43
общее мнение, неоднократно выслушанное мною на протяжении нескольких лет.
Общаюсь с парой перегонщиков, оттуда и черпаю информацию, что, по чем, кому и т.д.
И, собственно, продавцами на рынке, а почему нет???
Ну... Мнение продавцов с рынка, это не истина в последней инстанции.
Я общался со многими продавцами и перегонами и все они, как один, не могли себе уяснить, что есть люди которым не нравятся дизеля.
м57, судя по отзывам, вполне достойный двигатель, но мне как-то м54 симпатишнее...

+1 У BMW нет года выпуска! У BMW есть состояние!!!!
Это справедливо не только для BMW...
#21
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 12:54
#22
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 01:11

#23
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 01:20
И не говори, собрались сказочникипро 8 литров в городе только не смешите

#24
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 01:22
525D, АКППпро 8 литров в городе только не смешите
В безнервенном темпе вождения мой расход по городу 8,7-9,2. Но запросто могу ездить при 15-16 л в нервном режиме!
#25
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 02:41
#26
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 02:45
я писал тоже самое. только не указывал "нервный" режим ))525D, АКПП
В безнервенном темпе вождения мой расход по городу 8,7-9,2. Но запросто могу ездить при 15-16 л в нервном режиме!
#27
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 02:47
#28
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 02:53
Продавцам на рынке нужно продать свой товар, и все. А если не знать самому многих вещей, то можно такого от них наслушаться...общее мнение, неоднократно выслушанное мною на протяжении нескольких лет.
Общаюсь с парой перегонщиков, оттуда и черпаю информацию, что, по чем, кому и т.д.
И, собственно, продавцами на рынке, а почему нет???
Они впаривают, типа их машина самая лучшая, и что пробег в 180 тысяч это оригинал для 2003 года. Но просто надо знать, на что обращать внимание, а на что просто мило улыбнуться
М57 хороший двигатель, но чтобы так безапелляционно заявить, что он лучший для кузовов Е39, Е38 и Е53 - это...ну я не знаю, как-то очень смело

#29
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 02:57
Не верю.525D, АКПП
В безнервенном темпе вождения мой расход по городу 8,7-9,2. Но запросто могу ездить при 15-16 л в нервном режиме!
#30
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 03:03