Если не трудно, проинформируйте что за проблема такая?
Я сталкивался с поблемой на е34 с двигателем 1,8. во впускном коллекторе стояла заслонка, прикрученная на оси винтами размерности если не ошибаюсь м3х6. Так вот эти винтики дважды выкручивались и попадали, минуя впускные клапана прямиком в цилиндры. Первый раз по причине отсутствия опыта и боязни, что BMW это космический летательный аппарат, обращались к мастеру с подъемом головы, заменой прокладок и т.д. Во второй раз (после мастера прошло два месяца!) появились те же симптомы - неожиданный стук. Двигатель был заглушен, открыт коллектор - и что вы думаете опять нет на месте винта, а второй оставшийся винт оказывается стоит уже с гайкой, понятно кто ее поставил! Таким образом пришлось искать и винт и гайку, что было проделано минут за 30 без разборки двигателя! Как? Спросите расскажу! Так неужели и в М57 подобные приколы?
Начнём с заслонок, так как я в русских терминах не очень, буду объяснять как могу)))
Для начала нужно узнать стоят ли вообще эти заслонки в впускном коллекторе. Сделать это очень просто, открываем капот, и заглядываем под коллектор со стороны водителя, если стоит МЕМБРАНА ВАКУУМНОГО РЕГУЛЯТОРА и механизм (такая реечка металическая), которые собственно и приводит в действие эти заслонки, значит они есть однозначно. Смотрим тут, на картинке я отметил
http://s09.radikal.r...3fd0c3a78ea.jpg Насколько я знаю стоят эти заслонки в основном на Е39 2,5 и 3,0 с АКП, на МКП тоже есть, но не всегда. Так же 320д. Что они там делают вопрос хороший, но мне не под силу обьяснить это по русски, они закрываются на холостых оборотах (это видно если посмотреть положение рейки и завести машину, то она их закравыет) и полностью открыты при езде.
Вот пару картинок, что происходит, если одна из них или её часть, попадает в камеру сгорания
http://s07.radikal.r...84d7c3965c3.jpg
http://s57.radikal.r...5b312f479f6.jpg
Поэтму их можно, а на мой взгляд нужно вырезать, или хотябы отключать (отключаются просто, отсоединятся вакуумный шланг от вакуумного регулятора)
Вот тут смотрим прозес вырезания
http://forums.5serie...showtopic=70452
Если кто-то думает, что всё это ерунда недостойная внимания, глубоко ошибается, так как уже много раз видел это собственными глазами,неприятная вещь, особенно когда нужно выложить тысяч 5 евро за ремонт. Хотя-бы снять и проверит их просто обязательно.
Пока рылся в инете и искал инфу на эту тему на русском языке наткнулся на это, читать всем водителям дизелей! Мнения расходятся, но каждый решает сам как ему быть. Я уже два года езжу с отключенными заслонками и отключенной системой АГР (АГР - это уже другая тема)
http://www.bmwclub.r...d.php?p=8213081