Перейти к содержимому



Фотография

Течи масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 231

#151 kiriman

kiriman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • e60 525д рест
  • Кричев

Отправлено 02 Январь 2014 - 06:31

Такая проблема.. купил я себе е39 97 2.8 бенз  когда смотрел двигатель заметил что на выпускном коллекторе болты в масле на трех цилиндрах которые ближе к салону. хозяен сказал что это прокладку под клапанной нужно поменять,  ну я посмотрел с под клапанной какие то небольшие потеки есть ну и я ему поверил..ну короче я ее забрал..  купил я прокладку под клапанной поменял все вытер и на коллекторе везде короче.. ездил ездил и все ровно слышна запах масла горелого в салоне как и сразу до замены прокладки ..залез посмотреть болты на коллекторе опять в масле вытер опять через некоторое время опять в масле и в салон затягивает запах..так вот вопрос от куда там масло если он выпускной коллектор там только газы..?? если вместе с газами то она дымила бы очень сильно но она не дымит не капельки.. откуда там может сопливит..?? мотор м52 помогите я уже не знаю че делать..главное тянет хорошо не дымит..а масло сопливит..



#152 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 02 Январь 2014 - 06:33

ну тебе же лучше знать откуда сопливит. Если запах гари - то 100% масло попадает на коллектор и горит на нём. Тебе же проще увидеть, откуда капает масло, чем нам по твоим словам... Может просто прокладку клапанной плохо положил\закрутил



#153 kiriman

kiriman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • e60 525д рест
  • Кричев

Отправлено 02 Январь 2014 - 06:40

ну тебе же лучше знать откуда сопливит. Если запах гари - то 100% масло попадает на коллектор и горит на нём. Тебе же проще увидеть, откуда капает масло, чем нам по твоим словам... Может просто прокладку клапанной плохо положил\закрутил

прокладка не может я потом с зеркалом даже все просматривал там все сухо.. я не знаю ну видно что болты особенно все в масле но как от туда может гнать если как то из под шпильки.. ну так это уже получается трещина в блоке тогда бы она закипала .. но ничего такова она не показывает..



#154 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 03 Январь 2014 - 09:07

Такая проблема.. купил я себе е39 97 2.8 бенз  когда смотрел двигатель заметил что на выпускном коллекторе болты в масле на трех цилиндрах которые ближе к салону. хозяен сказал что это прокладку под клапанной нужно поменять,  ну я посмотрел с под клапанной какие то небольшие потеки есть ну и я ему поверил..ну короче я ее забрал..  купил я прокладку под клапанной поменял все вытер и на коллекторе везде короче.. ездил ездил и все ровно слышна запах масла горелого в салоне как и сразу до замены прокладки ..залез посмотреть болты на коллекторе опять в масле вытер опять через некоторое время опять в масле и в салон затягивает запах..так вот вопрос от куда там масло если он выпускной коллектор там только газы..?? если вместе с газами то она дымила бы очень сильно но она не дымит не капельки.. откуда там может сопливит..?? мотор м52 помогите я уже не знаю че делать..главное тянет хорошо не дымит..а масло сопливит..

А резиновые шайбы менял под болтами? Если их не менять, то масло из-под клапанной все равно будет течь.



#155 kiriman

kiriman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • e60 525д рест
  • Кричев

Отправлено 03 Январь 2014 - 11:01

А резиновые шайбы менял под болтами? Если их не менять, то масло из-под клапанной все равно будет течь.

да говорю же , под клапанной все сухо.. так от куда то .. поэтому я к вам и обращаюсь..



#156 13-й

13-й

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 525
  • минск

Отправлено 03 Январь 2014 - 11:47

да говорю же , под клапанной все сухо.. так от куда то .. поэтому я к вам и обращаюсь..

100% клапанная, там не видное моесто а она сопливит, у меня тоже тап было, пока на гермет не посадил текла, даж колечки резиновые не помогли.

Там проблема что крышка пластиковая и со временем она прогибается, диформируется, и спасает тока замена на новый комплект, а это 250 у.е было вместе с крышкой без работы.



#157 artem

artem

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • (e39)525d
  • Minsk

Отправлено 03 Февраль 2014 - 10:45

M57 2001 год. Утром машина завелась как обычно, все контрольные лампы отработали как надо. Доехал до работы без проблем, никаких ошибок не выдавало.  Вечером по приезду на стоянку на своём месте обнаружил большое пятно масла, сразу был очень удивлён :) заглянул с фонариком под машину и увидел, что вся защита в масле, под капотом весь низ двигателя в масле. При этом ошибка давления масла не загоралась, машина не тупила и не дымила, поддоном точно ничего не задевал. Турбина сухая. Щуп сухой. Что может быть?



#158 мичъ

мичъ

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • E39/523
  • Минск

Отправлено 07 Февраль 2014 - 11:25

Мужики!
Может не в теме пишу, но вопрос: обязательно или нет ставить новое уплотнительное кольцо в сливном болте после замены масла, либо можно оставить старое? 

Если нельзя, то где его взять?
Решил сам масло поменять!
Заранее спасибо!



#159 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 08 Февраль 2014 - 01:34

Мужики!
Может не в теме пишу, но вопрос: обязательно или нет ставить новое уплотнительное кольцо в сливном болте после замены масла, либо можно оставить старое? 

Если нельзя, то где его взять?
Решил сам масло поменять!
Заранее спасибо!

Оно будет в комплекте с масляным фильтром. По крайней мере в Кнехте и Манне точно.



#160 Voton

Voton

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • e39 523i M52B25TU
  • Grodno

Отправлено 08 Февраль 2014 - 05:03

Мужики!
Может не в теме пишу, но вопрос: обязательно или нет ставить новое уплотнительное кольцо в сливном болте после замены масла, либо можно оставить старое? 
Если нельзя, то где его взять?
Решил сам масло поменять!
Заранее спасибо!

Три замены масла со старым кольцом - все сухо.

#161 BUMER 318I

BUMER 318I

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 050 сообщений
  • F02 750LIX
  • Минск / Беларусь

Отправлено 27 Февраль 2014 - 08:06

вот и мне так показалось)) 80 тыс щас лампочку поменять не возьмуться новерно!))) (шучу)
ту тогда если это сальник, в сотку можно вписаться

Ну что поменял сальник, сколько по времени заняла замена, что по деньгам и где делал, у самого обнаружилась похожая проблема.



#162 BUMER 318I

BUMER 318I

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 050 сообщений
  • F02 750LIX
  • Минск / Беларусь

Отправлено 05 Март 2014 - 08:35

В общем устранил сегодня течь масла через задний сальник коленвала и прокладку поддона, итого день авто находилось на СТО и 4 000 000 рублей минус из бюджета (работа + з/ч).



#163 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 05 Март 2014 - 09:20

В общем устранил сегодня течь масла через задний сальник коленвала и прокладку поддона, итого день авто находилось на СТО и 4 000 000 рублей минус из бюджета (работа + з/ч).

Писец ценник... где так дорого делают?



#164 magnatby

magnatby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • E39
  • Minsk

Отправлено 05 Март 2014 - 09:44

Писец ценник... где так дорого делают?


На Е34 менял на Наклонной (правда, МКПП и только сальник коленвала) - полтора часа работы и 80 USD.

Сообщение отредактировал magnatby: 05 Март 2014 - 09:45


#165 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 05 Март 2014 - 11:20

На Е34 менял на Наклонной (правда, МКПП и только сальник коленвала) - полтора часа работы и 80 USD.

Ну это стандартная цена замены сцепы/сальника колена.






Яндекс.Метрика