Такая проблема.. купил я себе е39 97 2.8 бенз когда смотрел двигатель заметил что на выпускном коллекторе болты в масле на трех цилиндрах которые ближе к салону. хозяен сказал что это прокладку под клапанной нужно поменять, ну я посмотрел с под клапанной какие то небольшие потеки есть ну и я ему поверил..ну короче я ее забрал.. купил я прокладку под клапанной поменял все вытер и на коллекторе везде короче.. ездил ездил и все ровно слышна запах масла горелого в салоне как и сразу до замены прокладки ..залез посмотреть болты на коллекторе опять в масле вытер опять через некоторое время опять в масле и в салон затягивает запах..так вот вопрос от куда там масло если он выпускной коллектор там только газы..?? если вместе с газами то она дымила бы очень сильно но она не дымит не капельки.. откуда там может сопливит..?? мотор м52 помогите я уже не знаю че делать..главное тянет хорошо не дымит..а масло сопливит..

Течи масла
#151
Отправлено 02 Январь 2014 - 06:31
#152
Отправлено 02 Январь 2014 - 06:33
ну тебе же лучше знать откуда сопливит. Если запах гари - то 100% масло попадает на коллектор и горит на нём. Тебе же проще увидеть, откуда капает масло, чем нам по твоим словам... Может просто прокладку клапанной плохо положил\закрутил
#153
Отправлено 02 Январь 2014 - 06:40
ну тебе же лучше знать откуда сопливит. Если запах гари - то 100% масло попадает на коллектор и горит на нём. Тебе же проще увидеть, откуда капает масло, чем нам по твоим словам... Может просто прокладку клапанной плохо положил\закрутил
прокладка не может я потом с зеркалом даже все просматривал там все сухо.. я не знаю ну видно что болты особенно все в масле но как от туда может гнать если как то из под шпильки.. ну так это уже получается трещина в блоке тогда бы она закипала .. но ничего такова она не показывает..
#154
Отправлено 03 Январь 2014 - 09:07
Такая проблема.. купил я себе е39 97 2.8 бенз когда смотрел двигатель заметил что на выпускном коллекторе болты в масле на трех цилиндрах которые ближе к салону. хозяен сказал что это прокладку под клапанной нужно поменять, ну я посмотрел с под клапанной какие то небольшие потеки есть ну и я ему поверил..ну короче я ее забрал.. купил я прокладку под клапанной поменял все вытер и на коллекторе везде короче.. ездил ездил и все ровно слышна запах масла горелого в салоне как и сразу до замены прокладки ..залез посмотреть болты на коллекторе опять в масле вытер опять через некоторое время опять в масле и в салон затягивает запах..так вот вопрос от куда там масло если он выпускной коллектор там только газы..?? если вместе с газами то она дымила бы очень сильно но она не дымит не капельки.. откуда там может сопливит..?? мотор м52 помогите я уже не знаю че делать..главное тянет хорошо не дымит..а масло сопливит..
А резиновые шайбы менял под болтами? Если их не менять, то масло из-под клапанной все равно будет течь.
#155
Отправлено 03 Январь 2014 - 11:01
А резиновые шайбы менял под болтами? Если их не менять, то масло из-под клапанной все равно будет течь.
да говорю же , под клапанной все сухо.. так от куда то .. поэтому я к вам и обращаюсь..
#156
Отправлено 03 Январь 2014 - 11:47
да говорю же , под клапанной все сухо.. так от куда то .. поэтому я к вам и обращаюсь..
100% клапанная, там не видное моесто а она сопливит, у меня тоже тап было, пока на гермет не посадил текла, даж колечки резиновые не помогли.
Там проблема что крышка пластиковая и со временем она прогибается, диформируется, и спасает тока замена на новый комплект, а это 250 у.е было вместе с крышкой без работы.
#157
Отправлено 03 Февраль 2014 - 10:45
M57 2001 год. Утром машина завелась как обычно, все контрольные лампы отработали как надо. Доехал до работы без проблем, никаких ошибок не выдавало. Вечером по приезду на стоянку на своём месте обнаружил большое пятно масла, сразу был очень удивлён заглянул с фонариком под машину и увидел, что вся защита в масле, под капотом весь низ двигателя в масле. При этом ошибка давления масла не загоралась, машина не тупила и не дымила, поддоном точно ничего не задевал. Турбина сухая. Щуп сухой. Что может быть?
#158
Отправлено 07 Февраль 2014 - 11:25
Мужики!
Может не в теме пишу, но вопрос: обязательно или нет ставить новое уплотнительное кольцо в сливном болте после замены масла, либо можно оставить старое?
Если нельзя, то где его взять?
Решил сам масло поменять!
Заранее спасибо!
#159
Отправлено 08 Февраль 2014 - 01:34
Мужики!
Может не в теме пишу, но вопрос: обязательно или нет ставить новое уплотнительное кольцо в сливном болте после замены масла, либо можно оставить старое?Если нельзя, то где его взять?
Решил сам масло поменять!
Заранее спасибо!
Оно будет в комплекте с масляным фильтром. По крайней мере в Кнехте и Манне точно.
#160
Отправлено 08 Февраль 2014 - 05:03
Три замены масла со старым кольцом - все сухо.Мужики!
Может не в теме пишу, но вопрос: обязательно или нет ставить новое уплотнительное кольцо в сливном болте после замены масла, либо можно оставить старое?
Если нельзя, то где его взять?
Решил сам масло поменять!
Заранее спасибо!
#161
Отправлено 27 Февраль 2014 - 08:06
вот и мне так показалось)) 80 тыс щас лампочку поменять не возьмуться новерно!))) (шучу)
ту тогда если это сальник, в сотку можно вписаться
Ну что поменял сальник, сколько по времени заняла замена, что по деньгам и где делал, у самого обнаружилась похожая проблема.
#162
Отправлено 05 Март 2014 - 08:35
В общем устранил сегодня течь масла через задний сальник коленвала и прокладку поддона, итого день авто находилось на СТО и 4 000 000 рублей минус из бюджета (работа + з/ч).
#163
Отправлено 05 Март 2014 - 09:20
В общем устранил сегодня течь масла через задний сальник коленвала и прокладку поддона, итого день авто находилось на СТО и 4 000 000 рублей минус из бюджета (работа + з/ч).
Писец ценник... где так дорого делают?
#164
Отправлено 05 Март 2014 - 09:44
Писец ценник... где так дорого делают?
На Е34 менял на Наклонной (правда, МКПП и только сальник коленвала) - полтора часа работы и 80 USD.
Сообщение отредактировал magnatby: 05 Март 2014 - 09:45
#165
Отправлено 05 Март 2014 - 11:20
На Е34 менял на Наклонной (правда, МКПП и только сальник коленвала) - полтора часа работы и 80 USD.
Ну это стандартная цена замены сцепы/сальника колена.