Перейти к содержимому



Фотография

Течи масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 231

#181 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 17 Август 2014 - 07:57

Не задний а передний...который стоит за демпфером

#182 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 18 Август 2014 - 09:46

kozyr Вам правильно сообщили что сальник нужно выковыривать отверткой, аккуратно цепляете с краю и вытаскиваете, всего скорее что он уже задубевший от старости , проблем не будет. Ничего шлифовать не надо (по крайней мере я так делал у меня никакой выработки не было). Ставите новый сальник, после чего ровную дощечку прилаживаете к сальнику, и молотком аккуратно подбиваете и он встанет на свое место за подлицо. Не знаю как ты будешь снимать шкив, я делал так, спец инструмента нет, но дома есть сварка к любой металлической планке привариваешь два болта которые подходят в отверстия с тыльной стороны шкива, попроси напарника данную приспособу удерживать в тот момент когда будешь откручивать болты шкива. На эту работу время займет около 15-20 минут. Болты шкива я закручивал динаметрическим ключом по ТИСУ. Спустя 2 года из под сальника ничего нет.



#183 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 18 Август 2014 - 09:52

О.к. спасибо. Так а какие проблемы открутить шкив? 4 болта и все....

#184 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 21 Август 2014 - 09:26

Да откручиваешь четыре болта и все. Когда поставишь шкив болты зажимаются на крест, при этом первоначально они сидят на герметике, я болты на герметик не садил, только чуть-чуть больше поставил момент затяжки. Удачи.



#185 мичъ

мичъ

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • E39/523
  • Минск

Отправлено 16 Январь 2015 - 09:47

Сегогдня заметил, шланг на Ванос идет, и на нем из металла хамут, так вот там на хамуте есть какая-то маленькая дырочка и оттуда когда машина работает, сочится вроде как масло!!!!

Что может быть?

 

Прикрепленные файлы



#186 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 477 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 17 Январь 2015 - 12:23

с образцом (шлангом) на ул.Бехтерова 10,там такими вещами занимаются,или у кого б/у может есть.



#187 мичъ

мичъ

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • E39/523
  • Минск

Отправлено 17 Январь 2015 - 05:22

Спасибо, а причина того, что вытекает масло???

 

с образцом (шлангом) на ул.Бехтерова 10,там такими вещами занимаются,или у кого б/у может есть.



#188 Voton

Voton

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • e39 523i M52B25TU
  • Grodno

Отправлено 17 Январь 2015 - 08:09

Причина - старение авто. У меня как началось одно за другим: прокладка поддона, прокладка масляного стакана, прокладка клапанной крышки, этот же маслопровод ваноса, а сегодня еще и шланг ГУРа потек напорный... Походу годы берут свое...

Сообщение отредактировал Voton: 18 Январь 2015 - 11:57


#189 мичъ

мичъ

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • E39/523
  • Минск

Отправлено 18 Январь 2015 - 11:30

Спасибо!!!



#190 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 28 Март 2015 - 09:28

Собираюсь тут менять сцепление, а заодно и сальник коленвала. В ТИС написано, что надо сливать масло. А я его только недавно поменял. Придется ждать замены или можно поменять без слива?



#191 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 28 Март 2015 - 10:42

Собираюсь тут менять сцепление, а заодно и сальник коленвала. В ТИС написано, что надо сливать масло. А я его только недавно поменял. Придется ждать замены или можно поменять без слива?


Этот сальник выше уровня масла в поддоне. Когда-то менял на М50. В ТИСе тоже было написано сливать масло, но никто его не сливает. Как-то так, но... Спроси у механиков - они точно скажут.

#192 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 477 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 28 Март 2015 - 11:13

можно не сливать,в каждой 3-ей меняю и не в одной не вытекало даже если это не BMW


Сообщение отредактировал BMW_AUTOMAT: 28 Март 2015 - 11:19


#193 hummerz109

hummerz109

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • E39 m52tu
  • Минск

Отправлено 06 Апрель 2015 - 06:23

шланг ваноса без снятия впуска реально поменять?кто менял поделитесь,и верхнюю трубку кркг тот же вопрос,спасибо



#194 BIG_KID

BIG_KID

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 848 сообщений
  • универсал - мое проклятье)))
  • Минск, Беларусь

Отправлено 06 Апрель 2015 - 10:37

все делается легко без снятия впуска



#195 Yarsen1978

Yarsen1978

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • E39
  • Столин

Отправлено 06 Январь 2016 - 09:01

После ночного мороза в -20 завёл своё авто е39 м54 2.2. Проехал 5 км, - полный салон дыма. Поднял капот масло горит на выпускном коллекторе. Затянул на СТО. Вердикт, - пробило прокладку под клапанной крышкой. Со слов слесаря, причиной явился забитый льдом КВКГ. Сняли, почистили его и трубки. Мембрана хорошая. Поставили новую прокладку под клапанную и ... Вперёд! Проезжаю 10 км, прогрелся мотор, а в салоне опять дым. Поднимаю капот, а масло опять через ту же прокладку капает на коллектор. Что за яйца??????!!!!!




Яндекс.Метрика