Перейти к содержимому



Фотография

Течи масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 231

#211 svs325i3

svs325i3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • е46
  • Беларусь Костюковичи

Отправлено 19 Март 2016 - 09:51

было у товарища похожее, заменил клапан в сборе и проблема ушла

#212 Schit

Schit

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • e39
  • Минск / Беларусь

Отправлено 19 Март 2016 - 09:53

и со временем растягивается и деформируется, тупо может залипать. сними крышку посмотри состояние

мембаны????? неделю назад видел


было у товарища похожее, заменил клапан в сборе и проблема ушла

1.5 млн стоит.. если бы я точно знал что в нем дело..



#213 svs325i3

svs325i3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • е46
  • Беларусь Костюковичи

Отправлено 19 Март 2016 - 09:57

если считаешь что все исправно то мерить компресию

#214 svs325i3

svs325i3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • е46
  • Беларусь Костюковичи

Отправлено 19 Март 2016 - 10:04

у друзей попроси поставь и посмотри. но прокладку под замену однозначно

#215 asmocitron

asmocitron

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • e39 525d
  • гомель

Отправлено 06 Апрель 2016 - 07:57

Ребята, такой вопрос. Мотор m57d25, заправочный объем 6.5 литров. Сливал в этот раз масло: слилось 7 литров как минимум, при этом по щупу середина уровня была. Залил нового 6.2 литра - не было и минимума. Долил седьмую литрушку - уровень ниже середины. До этого пару раз снимал впускной коллектор. Так вот может ли уровень показывать неправильно из-за того, что трубка щупа чуть вышла из блока? Еще после каждого простоя замечаю пару капель масла по машиной. Думаю может давит из-за того, что перелил.

Сообщение отредактировал asmocitron: 06 Апрель 2016 - 08:33


#216 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 06 Апрель 2016 - 09:52

Ребята, такой вопрос. Мотор m57d25, заправочный объем 6.5 литров. Сливал в этот раз масло: слилось 7 литров как минимум, при этом по щупу середина уровня была. Залил нового 6.2 литра - не было и минимума. Долил седьмую литрушку - уровень ниже середины. До этого пару раз снимал впускной коллектор. Так вот может ли уровень показывать неправильно из-за того, что трубка щупа чуть вышла из блока? Еще после каждого простоя замечаю пару капель масла по машиной. Думаю может давит из-за того, что перелил.

Обычно на замену покупаю 8л, и них остается 0,5-1л после замены.



#217 asmocitron

asmocitron

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • e39 525d
  • гомель

Отправлено 07 Апрель 2016 - 07:20

Обычно на замену покупаю 8л, и них остается 0,5-1л после замены.

Раньше влазило меньше 6.5 литров, поэтому и обратил внимание на такой факт. Хотя может сливалось раньше не все.

#218 KULL2014

KULL2014

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 520d
  • Беларусь

Отправлено 22 Январь 2017 - 03:25

Здравствуйте такой вопрос! БМВ е39 ,2.0 d 2003 год. При открытии маслозаливной крышки на холостых оборотах двиг. начинают лететь брызги масла! подскажите должно ли так быть? если нет то в чем может быть причина?заранее спасибо!!!!!1



#219 sibnet

sibnet

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • BMW 5.30D
  • tbilisi

Отправлено 21 Март 2017 - 06:39

у меня Bmw 530.D e39 двигатель M57 течет масло очень сильно. капает на левую часть двигателя а когда езжу то правый угол двигателя мокрый и иногда дымится масло.Думаю как поменял масло и филтр после этого так. Есть варианты откуда течет?

 

Прикрепленные файлы



#220 сергей 318

сергей 318

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • E39 525d туринг & E36 318ti
  • Мозырь

Отправлено 22 Январь 2018 - 09:43

Господа подскажите что делать. выдывливает масло из под клапанной крышки м57д25 в режиме форсажа, сначала грешил на турбину - была с люфтом, востановил - через три дня такая же ерунда - ремонтники говорят у тебя проблема с поршнем - дырка или трещина в нем (холостой ход, корекция по форсункам в допуске, пятерения нету, маслоотделитель стоит от е60 циклонник) может кто сталкивался не хочется попадать на другой столбик


Сообщение отредактировал сергей 318: 22 Январь 2018 - 09:44


#221 военный

военный

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Е39 523i 96 г
  • Минск/Беларусь

Отправлено 19 Июнь 2018 - 02:04

Всем доброго дня. Парни нужна помощь. У моего отца е39 2.5 тдс так вот последнее время жалуется на то, что в салоне стал слышен запах горелого масла. Причем движок в очень хорошем состоянии и масло не берет. За сим вопрос что бы могло стать причиной запаха. Есть предположение что может быть забит катализатор так ли это. Заранее благодарны. 



#222 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 19 Июнь 2018 - 07:02

Всем доброго дня. Парни нужна помощь. У моего отца е39 2.5 тдс так вот последнее время жалуется на то, что в салоне стал слышен запах горелого масла. Причем движок в очень хорошем состоянии и масло не берет. За сим вопрос что бы могло стать причиной запаха. Есть предположение что может быть забит катализатор так ли это. Заранее благодарны. 

Может, банально, уровень масла выше нормы? А так, если подзабитый катализатор, вполне тоже в теме по данной проблеме - большое противодавление. Но это с учетом того, что масло из двигателя больше нигде наружу не бежит, нет избытка давления картерных газов, весь выпуск герметичен, а прокладки голова-коллектор-турбина-трасса выполняют свою функцию, хотя при неисправности катализатора и их будет давить, что и способствует выходу газов в сочленениях выпуска.



#223 военный

военный

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Е39 523i 96 г
  • Минск/Беларусь

Отправлено 19 Июнь 2018 - 07:17

Может, банально, уровень масла выше нормы? А так, если подзабитый катализатор, вполне тоже в теме по данной проблеме - большое противодавление. Но это с учетом того, что масло из двигателя больше нигде наружу не бежит, нет избытка давления картерных газов, весь выпуск герметичен, а прокладки голова-коллектор-турбина-трасса выполняют свою функцию, хотя при неисправности катализатора и их будет давить, что и способствует выходу газов в сочленениях выпуска.

спасибо так и предполагал. Течи масла больше нигде нет, везде сухо



#224 deniseg

deniseg

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • BMW E39, M57D30, 2003 г.
  • Минск

Отправлено 06 Август 2018 - 09:05

Привет мужики! Не знаю в эту тему или нет. Такой вопрос. Bmw e39 m57d30 2003 год. Замечен подтек чего-то красно-оранжевого по металлической прокладке на стыке коробки (где маховик и гидротрансформатор) и двигателем. Капелька стекает по поддону. Думаю может сальник АКПП какой? Может подскажет кто, что ещё может быть такое, может кто сталкивался? Заранее спасибо

#225 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 07 Август 2018 - 09:30

Привет мужики! Не знаю в эту тему или нет. Такой вопрос. Bmw e39 m57d30 2003 год. Замечен подтек чего-то красно-оранжевого по металлической прокладке на стыке коробки (где маховик и гидротрансформатор) и двигателем. Капелька стекает по поддону. Думаю может сальник АКПП какой? Может подскажет кто, что ещё может быть такое, может кто сталкивался? Заранее спасибо


А какого цвета антифриз залит?




Яндекс.Метрика