Перейти к содержимому



Фотография

Течи масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 231

#136 13-й

13-й

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 525
  • минск

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 09:19

я так думаю, что у тебя просто двигатель берет масло... Если бы оно откуда- то вытекало, то на асфальте через пару часов (а после ночи так подавно) была бы лужица. Пусть даже весь двигатель будет в масле, а если на асфальте сухо, то это не течи и от злого уровень уходить не будет... Бензиновые БМВ прожорливые на масло и здесь как нигде актуальны советы производителя - типа "расход масла до 1литра на 1000 км - не предмет для беспокойства".

Был Залил "Мотул" масло было в норме не уходило, потом потекла прокладка, заменил, долил уже GM Longlife Dexos 2 стало брать, вот думаю мот мотул взять снова и доливать, правда цена в 2 раза разница :) 

А может просто совпадение х/з



#137 nikita_e39

nikita_e39

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • e39 530d mikki-maus
  • Minsk

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 04:42


3.0 дизель (м57) поменял масло проехал 1200км и начало жрать, течей не нахожу а со щупа уходит что может быть?



#138 МаксSD

МаксSD

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • e60 535d
  • Солигорск

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 11:31

подскажите. что делать в данном случае??

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_0092.JPG   57,28К   11 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_0095.JPG   60,77К   5 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_0094.JPG   57,1К   4 Количество загрузок:


#139 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 01:45

Это откуда оно течет, между ДВС и КПП  ?



#140 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 10:01

Задний сальник коленвала?



#141 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 11:54

Это откуда оно течет, между ДВС и КПП  ?

Задний каленвала, первичный коробки, с прокладки клапанной по задней стенке двигателя....



#142 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 12:33

Задний каленвала, первичный коробки, с прокладки клапанной по задней стенке двигателя....

Вот не повезло же...



#143 BIG_KID

BIG_KID

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 848 сообщений
  • универсал - мое проклятье)))
  • Минск, Беларусь

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 01:02

Задний сальник коленвала?

он самый, причем самое неприятное, что стоит он копейки, а вот чтоб его поменять - долларов 150 надо



#144 МаксSD

МаксSD

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • e60 535d
  • Солигорск

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 01:05

тоесть разбирать много придеться? и в итоге 200 баксов нужно?( так это масло с двигателя получаеться...а не из коробки?

 

он самый, причем самое неприятное, что стоит он копейки, а вот чтоб его поменять - долларов 150 надо



#145 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 02:43

тоесть разбирать много придеться? и в итоге 200 баксов нужно?( так это масло с двигателя получаеться...а не из коробки?

Если точно сальник коленвала, то надо снимать коробку. Масло из двигателя.



#146 МаксSD

МаксSD

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • e60 535d
  • Солигорск

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 02:52

Если точно сальник коленвала, то надо снимать коробку. Масло из двигателя.

потом и масло в коробке придеться менять? или не потребуеться?
а стоимость этого сальника?(для ориентира)



#147 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 04:22

потом и масло в коробке придеться менять? или не потребуеться?
а стоимость этого сальника?(для ориентира)

Скажу по Е34. Думаю, в Е39 теже яйца. Работа по замене сальника коленвала стоила мне на наклонной 80 рублей. Сальник Кортеко пару рублей... Никакого масла нигде сливать не надо. Специалисты скинут коробку за минут двадцать. Если коробка МКПП, то лучше иметь новый комплект сцепления на случай износа родного. Только сначала убеждаемся, что это именно масло с этого сальника. Смотрим, нюхаем... Т.к., как выше писал, это может быть и масло с клапанной и масло из самой коробки....



#148 МаксSD

МаксSD

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • e60 535d
  • Солигорск

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 04:55

Скажу по Е34. Думаю, в Е39 теже яйца. Работа по замене сальника коленвала стоила мне на наклонной 80 рублей. Сальник Кортеко пару рублей... Никакого масла нигде сливать не надо. Специалисты скинут коробку за минут двадцать. Если коробка МКПП, то лучше иметь новый комплект сцепления на случай износа родного. Только сначала убеждаемся, что это именно масло с этого сальника. Смотрим, нюхаем... Т.к., как выше писал, это может быть и масло с клапанной и масло из самой коробки....

понятно, спасибо. Коробка АКПП.
ну вот определить немогу.
80 тыс работа!??



#149 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 05:25

понятно, спасибо. Коробка АКПП.
ну вот определить немогу.
80 тыс работа!??

Таких цен нет) 80 б. имелось ввиду. Сальник недорогой, я бы даже оригинальный брал.



#150 МаксSD

МаксSD

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • e60 535d
  • Солигорск

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 05:51

Таких цен нет) 80 б. имелось ввиду. Сальник недорогой, я бы даже оригинальный брал.

вот и мне так показалось)) 80 тыс щас лампочку поменять не возьмуться новерно!))) (шучу)
ту тогда если это сальник, в сотку можно вписаться






Яндекс.Метрика