Перейти к содержимому



Фотография

Глухой удар при трогании/переключении передач


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 205

#61 Free

Free

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 061 сообщений
  • беленький джЫп
  • Minsk

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 03:18

А как маховик проверить?



хз правильно ли. но мне так проверяли. снимали его.
потмо одну половинку держали вторую пытались прокрутить. если прокручиваеться легко и далеко значит наедаеться он уже. (за достоверность метода проверки ничего сказать не могу. но на сто сказали типа так проверяют)

Была такая проблема, долго возился

в итоге поменял: 4 сайлентблока балки, сайлентблок редуктора и 2 полуоси,
на старых был небольшой люфт.
Проблема исчезла

Схема была такой: из-за люфта полуосей со временем вырывался сайлет редуктора,
редуктор ходил ходуном и со времинем вырывал сайленты балки.


кто может на картинке показать что за полуоси и где они находяться.а так же ценник их примерный
и как правильно диагностировать эти полуоси?

#62 LANART

LANART

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • E
  • MSQ-YYZ

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 10:32

В моём случае проблема исчезла после замены сайлент-блока редуктора.Отдал 70 тыс. за сайлент-блок и $40 за рабоу.


Кстати...

На Переходной "зарядили" за работу 350 тыс.
На "Заре" вообще отказались браться.

#63 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 10:47

Полуоси - выходные фланцы редуктора/дифференциала. На вывешенной машине проверяется люфт, крутят колёса и при этом выявляют люфт полуосей.

#64 Free

Free

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 061 сообщений
  • беленький джЫп
  • Minsk

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 06:23

Кстати...

На Переходной "зарядили" за работу 350 тыс.
На "Заре" вообще отказались браться.



да. работа там нудная конечно. учитывая то что наверно нигде нету спец инструмента для этого .
делал пол года назад на заре. при копеешной цене сайлента работа потянула раза в 3 больше. ну и мучались они пару часов пока старый достали. выбивали высверливали выкалупливали :)

#65 Flashback

Flashback

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 850 сообщений
  • Ende gut alles gut
  • Минск

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 01:50

Если ставить сайлент редуктора неоригинал. какой фирмы выбрать? Оригинал сколько стоит ? Если. несложно скиньте номер в exist

#66 korj

korj

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 840 сообщений
  • F 10, MINI COOPER
  • г.Минск

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 12:35

хз правильно ли. но мне так проверяли. снимали его.
потмо одну половинку держали вторую пытались прокрутить. если прокручиваеться легко и далеко значит наедаеться он уже. (за достоверность метода проверки ничего сказать не могу. но на сто сказали типа так проверяют)



кто может на картинке показать что за полуоси и где они находяться.а так же ценник их примерный
и как правильно диагностировать эти полуоси?


Ценник на них сумасшедший, но отдельно продаются выходные фланцы дифференциала по 90 долларов.

Прикрепленные файлы



#67 Free

Free

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 061 сообщений
  • беленький джЫп
  • Minsk

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 02:39

Ценник на них сумасшедший, но отдельно продаются выходные фланцы дифференциала по 90 долларов.



ну ты знаешь. после того как мне был озвучен ценник на маховик
эти самые дицеренциалы кажуться копеешными :)

з.ы кто подсоветует. Сто. где будут знать куда смотреть и как смотреть при проверке этих фланцев

#68 korj

korj

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 840 сообщений
  • F 10, MINI COOPER
  • г.Минск

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 05:29

ну ты знаешь. после того как мне был озвучен ценник на маховик
эти самые дицеренциалы кажуться копеешными :)

з.ы кто подсоветует. Сто. где будут знать куда смотреть и как смотреть при проверке этих фланцев


Ну а сама полуось в оригинале под 6 листов стоит. Умножь на 2 и будет соизмеримо с маховиком.

#69 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 05:39

выходной фланец дифа это кусок железа, там ломаться нечему, стучать может шрус на полуоси разбитый, цена вопроса ~80 долл на разборке, если машине не 3ех литровая или полноприводная. Маховик абсолютно непричем к ударам при троганьи, у разбитого маховика совершенно дргие проявления характера :))

#70 korj

korj

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 840 сообщений
  • F 10, MINI COOPER
  • г.Минск

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 05:44

выходной фланец дифа это кусок железа, там ломаться нечему, стучать может шрус на полуоси разбитый, цена вопроса ~80 долл на разборке, если машине не 3ех литровая или полноприводная. Маховик абсолютно непричем к ударам при троганьи, у разбитого маховика совершенно дргие проявления характера :))


Олег, привет.Я что-то протормозил с омывачкой. Есть еще? Сорри.

#71 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 10:15

Прив, пока нима, ч-з неделю будет.

#72 Karlo

Karlo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 149 сообщений
  • E46 318i T
  • Минск

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 08:10

такжк на 318 есть такой бук при включении первой но еще если выжать сцепление подержать и не включая передачу отпустить то примерно такой же звук причем не всегда

#73 Olegart

Olegart

    ***ARTIST***

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 406 сообщений
  • BMW F25 ///M White King
  • Belarus /// Minsk

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 07:13

Сайлентблок редуктора у меня на купе была такая проблема.

#74 oleolega

oleolega

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • X6
  • Минск

Отправлено 11 Февраль 2010 - 10:16

вчера поменял сайленблок редуктора на 325CI и все ок стука как не бывало

#75 LANART

LANART

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • E
  • MSQ-YYZ

Отправлено 11 Февраль 2010 - 11:34

вчера поменял сайленблок редуктора на 325CI и все окстука как не бывало


Где делал? Сколько заплатил?

Кстати, износ сайлент-блока - это следствие. Причина может быть в люфте полуосей.
В таком случае новый сайлент-блок будет разбит через пару тысяч км. пробега...




Яндекс.Метрика