Перейти к содержимому



Фотография

Глухой удар при трогании/переключении передач


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 205

#31 korj

korj

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 840 сообщений
  • F 10, MINI COOPER
  • г.Минск

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 02:32

Neron72

я менял этот сайлентблок
ничего не изменилось. как бухало так и бухает


И я менял - 0.
У меня было 2 36-х никогда такой хрени не было.

#32 LANART

LANART

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • E
  • MSQ-YYZ

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 05:52

???

#33 Yau

Yau

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 358 сообщений
  • 3, 7
  • не далеко

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 08:41

думаю проблема не в резинках, надо смотреть выработку в механике, проверяй люфты в соединениях кардана, редуктора или в местах соединения редуктора и шрусов

#34 hamit

hamit

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 367 сообщений
  • BMW X3 + HD XL1200R
  • ментсг

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 06:03

имею эту же проблему, сказали на диагностике что задний сайлент редуктора. Если все будет норм,то сегодня поменяю, отпишусь прошло или нет...

#35 LANART

LANART

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • E
  • MSQ-YYZ

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 06:24

имею эту же проблему, сказали на диагностике что задний сайлент редуктора. Если все будет норм,то сегодня поменяю, отпишусь прошло или нет...


Ждём с нетерпением.

#36 hamit

hamit

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 367 сообщений
  • BMW X3 + HD XL1200R
  • ментсг

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 10:33

поехал я вчера на сервис. заменили мне ступичный подшипник (ну это так...к слову). и принялись опять смотреть изза чего могут сзади быть удары ( так как делал ремонт не в месте диагностики). В самом конце проверки чисто случайно было замечено , что место одного крепления балки к днищу (сорри за не технический лэнгвич) было просто вырвано и изза этого при получении импульса (выжимании сцепления и переключении) вся задняя ось просто вздрагивала и со всей дури давала по днищу. Так что ребят, следит не оторвалось ли у вас также как у меня чтонить с мест крепления До вечера обещали все вварить обратно, но через багажник(((, о результатах опять же отпишусь. Кстате продам оказавшийся ненужным сайлентблок редуктора febi за полцены (ато жалко что пропадать вообще будет новый).

#37 LANART

LANART

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • E
  • MSQ-YYZ

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 11:20

Сколько за сайлентблок редуктора?

#38 hamit

hamit

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 367 сообщений
  • BMW X3 + HD XL1200R
  • ментсг

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 11:26

сча в личку отвечу.

#39 korj

korj

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 840 сообщений
  • F 10, MINI COOPER
  • г.Минск

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 11:49

думаю проблема не в резинках, надо смотреть выработку в механике, проверяй люфты в соединениях кардана, редуктора или в местах соединения редуктора и шрусов


А в каких соединениях кардана могут быть люфты? Крестовина неразборная,прикреплена жёстко,единственное место - это резьбовое кольцо №№5,6

Менял сальник полуоси ,доставал выходной фланец дифференциала, выработки на нём или механических повреждений не видно, во всяком случае визуально.

Прикрепленные файлы



#40 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 12:10

На 5-6 точно не стоит обращать внимание. Сама крестовина как и любая крестовина может разибваться, проверять вращение вокруг оси. Выработка на полусоях - маловероятно, а вот люфт на выходных шланцах редуктора - более возможно. Опыт снова показывает - смотрите всю резинометаллику заднего моста.

#41 hamit

hamit

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 367 сообщений
  • BMW X3 + HD XL1200R
  • ментсг

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 02:55

только что забрал машину с ремонта, все вварили, сделали. в багажнике все заделали так как будто так и было с завода и .... конечно же о самом главном, стуки при выжимании сцепы, переключении, и т.д. пропали :120374:

#42 LANART

LANART

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • E
  • MSQ-YYZ

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 03:04

только что забрал машину с ремонта, все вварили, сделали. в багажнике все заделали так как будто так и было с завода и .... конечно же о самом главном, стуки при выжимании сцепы, переключении, и т.д. пропали :120374:


Сбрось, пожалуйста, в личку координаты спецов. Сколько заплатил?

#43 hamit

hamit

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 367 сообщений
  • BMW X3 + HD XL1200R
  • ментсг

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 03:07

так а ты уверен, что у тебя тоже вырвало?

#44 LANART

LANART

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • E
  • MSQ-YYZ

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 03:30

так а ты уверен, что у тебя тоже вырвало?


Не уверен. Но не исключаю, что то же и у меня...

#45 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 03:33

люди, вы хоть читайте другие форумы, отрыв задней балки в старых e46 это заводская проблема




Яндекс.Метрика